Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил правильный насос.Трубка-метал,отличная производительность,толстый,давление идет практически сразу,с начала хода ручки,лезет в кофр,шланг убирается в ручку(авто золотник) .Лучше не нужно.Цена 100р.Доволен как слон...Брал тот.который длинный. 

Это для "не дай Бог в дороге"..

 

был у меня такой, но для велосипеда, развалился быстро, почти сразу. Думаешь, что есть насос, а его хрясь и нет и не было. Это скорее предмет похожий на насос. Наверное китайская подделка под качественный стелс попалась :-)

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нет,на вид качественный.А цена такая,потому,что торгует магазине,что и вело продаёт,просто походу не комплектует их насосами.Они от стелса однозначно, но естественно Китай.

Опубликовано

Ребят,а кто то на нашем Харлее пробовал экзаменационные восьмерки на площадке крутить )? Неудобно же - руль в ноги упирается... Или у меня такие ноги..? Или руль )

Опубликовано

Руль повыше поставь. Я на нем всю площадку проезжал.

Опубликовано

Ребят,а кто то на нашем Харлее пробовал экзаменационные восьмерки на площадке крутить )? Неудобно же - руль в ноги упирается... Или у меня такие ноги..? Или руль )

я пробовал и не раз. Все фигуры выполнял на отлично на автодроме на классике еще этой весной :-) Фотку руля и ног в студию. Не представляю как так получается, у меня рост 182 и надо ноги на дуги поставить чтоб в них руль уперся.

Опубликовано

у меня рост 182 и надо ноги на дуги поставить чтоб в них руль уперся.

у меня рост то как раз небольшой, 175. Видимо действительно, руль когда регулировал, пониже наклонил.

Ребят, а подшипники передней оси у кого сколько примерно живут ?

А то колесо руками проверяю-не болтается. А на дороге на ямах как то сомнения возникают... На срезе асфальта дороги с бороздами вдоль движения руль вообще колбасило вправо - влево. Подшипники рулевой колонки под траверсами тоже вроде плотно стоят. Паранойя или симптомы ?

Опубликовано

у меня рост то как раз небольшой, 175. Видимо действительно, руль когда регулировал, пониже наклонил.

Ребят, а подшипники передней оси у кого сколько примерно живут ?

А то колесо руками проверяю-не болтается. А на дороге на ямах как то сомнения возникают... На срезе асфальта дороги с бороздами вдоль движения руль вообще колбасило вправо - влево. Подшипники рулевой колонки под траверсами тоже вроде плотно стоят. Паранойя или симптомы ?

чтоб проверить перед - его нужно вывесить, потом шатать и слушать. Тут не параноя, лучше перебздеть чем недобздеть. Мотоцикл надо держать в идеале - это вопрос выживания.

Опубликовано

Чето я не могу найти звезду ведущую на 428 цепь и с 16 а лучше с 17 зубами и чтоб цена была не больше 1000р. Кто что посоветует? Может кто из форумчан торгует или инет-магазин звезд может подкините ссылку. Нашел тут в одном месте http://www.statusmoto.ru/с 16 зубами  DC-AFAM 22201 , но мне после обеда перестали на письма отвечать, может выходные начались фиг знает.

Опубликовано

Чето я не могу найти звезду ведущую на 428 цепь и с 16 а лучше с 17 зубами и чтоб цена была не больше 1000р.[/font][/color]

А заднюю планируете на 44 или родную ? Я пожалуй присоединюсь к поискам - тоже хочу заменить,но огород с переходом на 520ю цепь лень городить.

Опубликовано

А заднюю планируете на 44 или родную ? Я пожалуй присоединюсь к поискам - тоже хочу заменить,но огород с переходом на 520ю цепь лень городить.

Пока стоковую оставлю, потом если опять будет неудержимый припадок тюнинга, то и заднюю заменю :-)

Опубликовано

Мужики,тут многие себе ставили альтернативные глушаки.А продать родные,в нормальном состоянии,не кто не желает?

PS Не сейчас,по позжей,только с отпуска,еще пару мес,без денег сидеть ;) Пока пробиваю почву,что и где брать...

В личку плиз.

Опубликовано

Насчет площадки, все идеально. Ездил 2 раза на джимхану, супер просто.

Звезду ведущую на 428 в принципе найти проблема, а дешевле ещё проблемней.

Опубликовано

народ, выручайте. уже не знаю что делать. катать невозможно по городу.. когда мот нагревается, начинает жутко глохнуть на низких оборотах (ниже 3000). возил к дилеру. в прошлый раз карб продули. проблема осталась. сейчас меняли карб, рр с нового мотока. проблема не ушла (по их словам). потом они просто сигналку отключили и всё (типа) заработало. в итоге я прокатился пару км по городу - проблема хоть с сигналкой, хоть без неё есть. Думаю ещё попробовать свечку по - качественней поставить, мало ли.. и аккум поменять на другой. если не поможет - придётся в карб, наверное, лезть.. Мож у кого есть ещё мысли?

Но я больше к двигателю склоняюсь, а не к электрике. на то есть 2 причины. первая - проблема проявляется только при нагреве мота. вторая - проблема проявляется именно на низких оборотах. на высоких (более 3000) работает стабильно, без прострелов. Ну и ещё заметил странность. когда ехал в мотосалон и глох на каждом светофоре (причём, очень сложно завестись после того, как заглох), поврнул лапку подсоса чуть чуть. холостые при этом были нормальные (не более 2000), но и не глох почти о_О..

Опубликовано

смотри цвет электрода свечи и поменяй её для начала.

У меня была похожая ситуация с Ямахой в том году - во время покатушек на оборотах холостого хода вдруг стал глохнуть, заводился только с газом, но ехал нормально, вплоть до максималки. Ехал нормально, пока в пробку не уперся, дальше полз на подсосе. Думал, жиклер ХХ засрался, чистил карб 2 раза, не помогло. А оказалось - иридиевая свеча так интересно сдохла. Поставил обычную NGK и проблема пропала.

Опубликовано

холостые при этом были нормальные (не более 2000), но и не глох почти о_О..

и попробуй кстати холостые выставить на 2000 или чуть больше винтом ХХ. У меня так с предыдущего хозяина еще,и всё ттт
Опубликовано

Парни,а кто сфоткает свой короб воздушного фильтра,со всех сторон? Буду благодарен...

Мой короб,не прикручен был,как оказалось,и его цепь снизу протерла,вовремя заметил хорошо,заткнул щелку пока поролоном изнутри.Клеить не хочу,думаю,от чего без переделок встанет короб.Ну и на проблемное место.уже нового короба,метал накладку придумаю..

Кстати,интересная конструкция самого фильтра,не знаю,самопал или завод,но для самопала,слишком аккуратно,более похоже на подвал дедушки Лео..

Просто стакан свернут из поролона,на стыке он склеен,ну и дно приклеено поролоновое.

Опубликовано

Парни,а кто сфоткает свой короб воздушного фильтра,со всех сторон? Буду благодарен...

Мой короб,не прикручен был,как оказалось,и его цепь снизу протерла,вовремя заметил хорошо,заткнул щелку пока поролоном изнутри.Клеить не хочу,думаю,от чего без переделок встанет короб.Ну и на проблемное место.уже нового короба,метал накладку придумаю..

Кстати,интересная конструкция самого фильтра,не знаю,самопал или завод,но для самопала,слишком аккуратно,более похоже на подвал дедушки Лео..

Просто стакан свернут из поролона,на стыке он склеен,ну и дно приклеено поролоновое.

Странный у вас мот.. вот короб как мой и мой запасной фильтр

post-28056-0-21562100-1471189283_thumb.jpg

post-28056-0-53420600-1471189300_thumb.png

post-28056-0-18561000-1471189540_thumb.jpg

Опубликовано

Почему странный? Похож конечно,но фото мало.Сам элемент,наверное такой и должен быть с завода.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...