Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Осталось решить проблему с болтами в крыле, которые трутся о колесо:)

ребят, я честно сказать не понимаю, где болты в крыле должны задевать.. может первый хозяин до меня проблему решил ? Подскажите или киньте фото, где искать
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

заднее крыло,болты трут по резине при большом весе или втором номере,шляпы внутри,резьбы с гайками ты видишь,они на накладках под седлами,по бокам.там 4ре болта,но трут не все.я менял все.

Опубликовано

заднее крыло,болты трут по резине при большом весе или втором номере,шляпы внутри,резьбы с гайками ты видишь,они на накладках под седлами,по бокам.там 4ре болта,но трут не все.я менял все.

У меня вес 70кг. Трут даже на небольших неровностях (подвеска отрегулирована на среднюю жесткость). Не хочу уже сам проблему решать, озадачил дилера. Не зря же я 30тыр переплачивал за новый мот. пусть на завод запросят. кстати, в новом мотоцикле, который им привезли в 2016 году, болты такие же. так что, проблемы ещё будут у людей эти.

даже учитывая, что я стараюсь бережно водить мот, у меня следы на покрышке от болтов. думаю, это не гут.

подскажите, на всякий случай, параметры болтов (длина и толщина). может быть и их самому менять придётся))

ЗЫ: сегодня пол дня по городским пробкам скитался. хоть бы раз заглох. ляпотаааа)). всё таки передвигаться на исправном моте кайф)

Опубликовано

Полезно иногда без шлема, ребят. Покатался тут по заброшенному аэродрому. И на скорости от 30 км/ч услышал на нейтрали от заднего колеса неприятный такой "шшшшшшших". Подшипники похоже.. Я в них не заглядывал и мот не вывешивал ещё. Или могут быть тормоза ?

Опубликовано

я тоже пугался,потом оказались колодки...но тут индивидуально.

Спасибо !

И кстати... этот большой болт между трёх маленьких разве не для слива ? Чет нет больше вроде ничего..

Или этот торцевой ?

post-28056-0-22581600-1471515943_thumb.jpg

post-28056-0-02619500-1471515954_thumb.jpg

Опубликовано

Большой на 22 вроде как раз для слива. А про шумы и свисты думаю не стоит заморачиваться, хороший стук сам себя проявит. У меня из мотора постоянно шума какие-то и они не прогрессируют, что самое главное

Опубликовано

Большой на 22 вроде как раз для слива.

Дак тут выше писали, что вроде он маслонасос держит и его крутить не надо ) Я потому и заморочился

Опубликовано

Есть тема обслуживание, там прям подробно все расписано, менял масло сам по этой теме и все огонь

Опубликовано

У меня прогрессируют полтергейст.

Сегодня пока ехал на работу 1 раз встал и обратно 3 раза. Крайне неприятно однако. Проблема в топливном шланге, который идёт от крана к фильтру. Почему-то перестаёт наполняться фильтр. Лечится отсоединением шланга от фильтра, открываю кран, чуть слил, поставил обратно и какое-то время можно ехать.

Поеду сегодня за новым шлангом, теперь уже прозрачным

Опубликовано

У меня прогрессируют полтергейст.

Сегодня пока ехал на работу 1 раз встал и обратно 3 раза. Крайне неприятно однако. Проблема в топливном шланге, который идёт от крана к фильтру. Почему-то перестаёт наполняться фильтр. Лечится отсоединением шланга от фильтра, открываю кран, чуть слил, поставил обратно и какое-то время можно ехать.

Поеду сегодня за новым шлангом, теперь уже прозрачным

 

Да, еще хомутик туда намутить, чтобы воздух не подсасывал потом тоже пригодится...

Опубликовано

Меня терзают смутные сомнения. Как думаете, ребят, соответствует такое состояние заявленному пробегу 2900, с которым я свой мот 13го года купил ?

Опубликовано

у меня на 8т нет такого,правда бак перекрашивали,но очень давно.уже опять нужно красить.

но тут наверное индивидуально еще,посадка,вес и положение седла у всех разные.

Опубликовано

У меня там все с хомутами собрано. Купил шланг и фильтр. Шланг правда обычный, других не было. Завтра проверим по пути на работу. Судя по всему разбухает шланг(хотя течёт) или пробка воздушная, но откуда пробка может быть не пойму и главное как её избежать.

Насчет пробега он скорее всего реальный но по спидометру, только трос мог порваться как у меня и у меня там точно 1000 км не хватает, а у прошлого владельца он тоже рвался и сколько там пропало не понятно.

Опубликовано

Дренаж мне кажется на такое не будет влиять. А без фильтра как то стремно.

Опубликовано

А без фильтра как то стремно.

Есть же сеточка в бензокране мелкая, в качестве фильтра. Или нет ?
Опубликовано

У меня прогрессируют полтергейст.

Сегодня пока ехал на работу 1 раз встал и обратно 3 раза. Крайне неприятно однако. Проблема в топливном шланге, который идёт от крана к фильтру. Почему-то перестаёт наполняться фильтр. Лечится отсоединением шланга от фильтра, открываю кран, чуть слил, поставил обратно и какое-то время можно ехать.

Поеду сегодня за новым шлангом, теперь уже прозрачным

На форуме несколько раз попадались подобные рассказы, основной вывод: дело не в шланге, просто не все фильтры одинаково хорошо ведут себя в системах с самотёком (без топливного насоса).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...