idealist Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 Осталось решить проблему с болтами в крыле, которые трутся о колесо:) ребят, я честно сказать не понимаю, где болты в крыле должны задевать.. может первый хозяин до меня проблему решил ? Подскажите или киньте фото, где искать Цитата
mazepa2000 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 заднее крыло,болты трут по резине при большом весе или втором номере,шляпы внутри,резьбы с гайками ты видишь,они на накладках под седлами,по бокам.там 4ре болта,но трут не все.я менял все. Цитата
ma.ks Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2016 заднее крыло,болты трут по резине при большом весе или втором номере,шляпы внутри,резьбы с гайками ты видишь,они на накладках под седлами,по бокам.там 4ре болта,но трут не все.я менял все.У меня вес 70кг. Трут даже на небольших неровностях (подвеска отрегулирована на среднюю жесткость). Не хочу уже сам проблему решать, озадачил дилера. Не зря же я 30тыр переплачивал за новый мот. пусть на завод запросят. кстати, в новом мотоцикле, который им привезли в 2016 году, болты такие же. так что, проблемы ещё будут у людей эти. даже учитывая, что я стараюсь бережно водить мот, у меня следы на покрышке от болтов. думаю, это не гут. подскажите, на всякий случай, параметры болтов (длина и толщина). может быть и их самому менять придётся)) ЗЫ: сегодня пол дня по городским пробкам скитался. хоть бы раз заглох. ляпотаааа)). всё таки передвигаться на исправном моте кайф) Цитата
idealist Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Полезно иногда без шлема, ребят. Покатался тут по заброшенному аэродрому. И на скорости от 30 км/ч услышал на нейтрали от заднего колеса неприятный такой "шшшшшшших". Подшипники похоже.. Я в них не заглядывал и мот не вывешивал ещё. Или могут быть тормоза ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 я тоже пугался,потом оказались колодки...но тут индивидуально. Цитата
idealist Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 я тоже пугался,потом оказались колодки...но тут индивидуально. Спасибо !И кстати... этот большой болт между трёх маленьких разве не для слива ? Чет нет больше вроде ничего.. Или этот торцевой ? Цитата
6ЕН Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Большой на 22 вроде как раз для слива. А про шумы и свисты думаю не стоит заморачиваться, хороший стук сам себя проявит. У меня из мотора постоянно шума какие-то и они не прогрессируют, что самое главное 2 Цитата
idealist Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Большой на 22 вроде как раз для слива. Дак тут выше писали, что вроде он маслонасос держит и его крутить не надо ) Я потому и заморочился Цитата
Vikenty Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Спасибо ! И кстати... этот большой болт между трёх маленьких разве не для слива ? Чет нет больше вроде ничего.. Или этот торцевой ? Да это болт слива масла Цитата
6ЕН Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2016 Есть тема обслуживание, там прям подробно все расписано, менял масло сам по этой теме и все огонь 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 У меня прогрессируют полтергейст. Сегодня пока ехал на работу 1 раз встал и обратно 3 раза. Крайне неприятно однако. Проблема в топливном шланге, который идёт от крана к фильтру. Почему-то перестаёт наполняться фильтр. Лечится отсоединением шланга от фильтра, открываю кран, чуть слил, поставил обратно и какое-то время можно ехать. Поеду сегодня за новым шлангом, теперь уже прозрачным Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 А в карбе дренаж,не может забит быть? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 А, фильтр сними и попробуй без него, завоздушивается, тоже мот глохнет. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 У меня прогрессируют полтергейст. Сегодня пока ехал на работу 1 раз встал и обратно 3 раза. Крайне неприятно однако. Проблема в топливном шланге, который идёт от крана к фильтру. Почему-то перестаёт наполняться фильтр. Лечится отсоединением шланга от фильтра, открываю кран, чуть слил, поставил обратно и какое-то время можно ехать. Поеду сегодня за новым шлангом, теперь уже прозрачным Да, еще хомутик туда намутить, чтобы воздух не подсасывал потом тоже пригодится... Цитата
idealist Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Меня терзают смутные сомнения. Как думаете, ребят, соответствует такое состояние заявленному пробегу 2900, с которым я свой мот 13го года купил ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 у меня на 8т нет такого,правда бак перекрашивали,но очень давно.уже опять нужно красить. но тут наверное индивидуально еще,посадка,вес и положение седла у всех разные. Цитата
6ЕН Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 У меня там все с хомутами собрано. Купил шланг и фильтр. Шланг правда обычный, других не было. Завтра проверим по пути на работу. Судя по всему разбухает шланг(хотя течёт) или пробка воздушная, но откуда пробка может быть не пойму и главное как её избежать. Насчет пробега он скорее всего реальный но по спидометру, только трос мог порваться как у меня и у меня там точно 1000 км не хватает, а у прошлого владельца он тоже рвался и сколько там пропало не понятно. Цитата
6ЕН Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 Дренаж мне кажется на такое не будет влиять. А без фильтра как то стремно. Цитата
idealist Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 А без фильтра как то стремно.Есть же сеточка в бензокране мелкая, в качестве фильтра. Или нет ? Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2016 У меня прогрессируют полтергейст. Сегодня пока ехал на работу 1 раз встал и обратно 3 раза. Крайне неприятно однако. Проблема в топливном шланге, который идёт от крана к фильтру. Почему-то перестаёт наполняться фильтр. Лечится отсоединением шланга от фильтра, открываю кран, чуть слил, поставил обратно и какое-то время можно ехать. Поеду сегодня за новым шлангом, теперь уже прозрачным На форуме несколько раз попадались подобные рассказы, основной вывод: дело не в шланге, просто не все фильтры одинаково хорошо ведут себя в системах с самотёком (без топливного насоса). 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.