Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня сегодня день ТО техники, с утра в машине главный сцепления заменил, после по городу в поисках масла, и с мотом малость позанимался. Купил для коня литр Кастрола 10-60, кондиционер металла СМТ-2, пару ламп ходовых огней, и шестёрочную оптику на Н-4.

Поставил мот на центральную подставку ( удобно, однако!), смазал цепь, поменял масло и фильтр, лампы прикрутил, пока не подключал, завтра буду светом заниматься. Попробую внедрить оптику через проставку, т.к. её диаметр чуть меньше нашего ободка. Ну а после, может и би-ксеноном займусь, во всяком случае попробую. Через пару недель хочу в Логойск, что под Минском, на слёт смотаться, вот мот и готовлю. Цепь пока всё ещё родная стоит, до половины по рискам растянулась, скоро и её на замену! Завтра вечером сделаю фото, как получилось со светом.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Для города со 100-тысячным населением 14 человек - это очень ощутимо...

Город в шоке, не одну рыдающую даму сегодня на улицах видел. И уже 15 человек...
Опубликовано

Когда кручу руль вправо или влево, то гаснет индикатор передачи, тахометр и датчик зарядки, потом снова все загорается и работает. Мотоцикл при этом не глохнет. Раньше такая проблема была, были перетёрты провода массы, идущие к датчикам.

8ae6efbd26af.jpg

Вот я и подумала, что сейчас причина та же. Но когда сняла изоленту, оказалось, что с проводами все нормально. Сейчас хотела сделать фотку, как это выглядит...кручу руль и все работает...

Опубликовано

Всем привет. Проблема решена - заменой топливного фильтра.

Но вот нарисовалась новая... гаснет лампа нейтрали, а вместе с ней датчик зарядки и тахометр. Первичное "вскрытие" показало, что провода не повреждены...

Дайте совет, как это можно вылечить?

на схеме электропроводки в инструкции, на нашем байке индикатор нейтральной передачи идет через индикатор телефона. мож. быть проблема в нем?

а вообще присоединюсь к советам взять в помощь кого то, кто в электрике шарит... сложно диагноз дать не видя в живую все симптомы...

Опубликовано

Я о грустном, даже трагичном... Сегодня на Украине автобус с паломниками из нашего города перевернулся.... 14 человек погибло, 22 в больнице... С 9 по 11 июля нашей области объявлен траур. Пока не знаю, есть-ли кто из знакомых, дай Бог, что-бы не было. Город наш небольшой, сто тысяч всего, все хоть наглядно, но знакомы. Помолимся об их душах. Аминь.

крепитесь... потеря близких и знакомых всегда трагедия, а гибель паломников во много раз ужаснее...

Опубликовано

Когда кручу руль вправо или влево, то гаснет индикатор передачи, тахометр и датчик зарядки, потом снова все загорается и работает. Мотоцикл при этом не глохнет. Раньше такая проблема была, были перетёрты провода массы, идущие к датчикам.

8ae6efbd26af.jpg

Вот я и подумала, что сейчас причина та же. Но когда сняла изоленту, оказалось, что с проводами все нормально. Сейчас хотела сделать фотку, как это выглядит...кручу руль и все работает...

Очень может быть, что при повороте руля расходятся контакты на колодках, что под баком. Там жгуты внатяг идут, я всё перекладывал, мот вообще глох, всё вырубало. Сними бак, глянь внимательние, может и там причина.
Опубликовано

Сегодня купили товарищу еще один классик :) Немного пошарпаный-покоцаный, но ничего серьезного, будем доводить до ума. Однако есть проблема, требующая немедленного вмешательства, и тут нужен ваш совет...

Ситуация такая: при открытии газа мот начинает чихать на низких оборотах, очень большие перепады газа, провалы, как будто не хватает топлива, или на оборот заливает. Набирая оборотов под 4 тысячи все приходит в норму. Вместо родного воздушного фильтра стоит фильтр нулевого сопротивления. Хрень еще та, как будто фильтра нет вообще. Переставлял иголку в карбе выше-ниже - эффекта практически никакого. Пробовал без топливного фильтра (может быть не пропускает достаточно топлива) - ноль реакции. Кран вычистил. Снял нулевик, приложил ладонь - вся в бензине, как будто у двухтактного ИЖа... Была ли у кого-то подобная проблема? Как регулируется карбюратор (на наших все просто, два винта, на микуни я этих винтов не нашел...)? Что, собственно, делать, и как дальше жить? :)

Опубликовано

Эдик, дай, пожалуйста, ссыль на твой аккаунт вконтакте: хочу фото с Малояра посмотреть.

Понятия не имею, как это сделать :) ! Ну не силён я в интернете шибко, токмо и могу, что по клаве постучать. Да к тому-же помоему, В Контакте без регистрации хрен что поглядишь. А так, Эдуард Прохоров, г. Великие Луки, регся и смотри :D !
Опубликовано

Понятия не имею, как это сделать :) ! Ну не силён я в интернете шибко, токмо и могу, что по клаве постучать. Да к тому-же помоему, В Контакте без регистрации хрен что поглядишь. А так, Эдуард Прохоров, г. Великие Луки, регся и смотри :D !

Заходишь на свою страницу, подводишь курсор к строке браузера (это наверху, где пишутся интернет-адреса), щелкаешь по строке с адресом курсором (левая кнопка мыши), нажимаешь Ctrl + C (это то же самое, что "копировать"), заходишь сюда, начинаешь писать новое сообщение на форум, нажимаешь Ctrl + V (то же самое, что "вставить"). Строка с адресом вставится в сообщение. Без регистрации я не могу пользоваться поиском и оставлять сообщения вконтакте, но если дадут ссылку, то смогу просматривать фото.

Отбой)) Нашел в Яндексе ссыль на твой вконтакте

Опубликовано

Что-то мне показалось, что на Малояре было многовато не-байкеров..? Не? Улыбнул чудо-Запорожец. Кстати, это там не Сантех на Стелсе..?

Опубликовано

Что-то мне показалось, что на Малояре было многовато не-байкеров..? Не? Улыбнул чудо-Запорожец. Кстати, это там не Сантех на Стелсе..?

Ага, Сантех, он, родненький :D ! А по тусовке, да, очень много гопоты, в этом плане Малояр просто бизнес-проект по выкачиванию денег, той семейной атмосферы, что сохраняется на небольших фестах, нет и в помине! Цены - аццкие, 100г. шашлыка стоит две сотни, литр колы полторы, выйти за пределы по простому билету недозволено! Я почти весь хавчик с собой брал, так, только под водочку шашлка захотелось, а народ всё раскупает, несмотря на ценник. Ну а в принципе неплохо всё, если с головой дружить, то можно и отдохнуть. :)
Опубликовано

Наших, дзержинских, было 26 человек. На форуме Мотолиги один отписался. Не понравилось, говорит. Именно цены, отсутствие питьевой воды и то, что нельзя выйти за пределы лагеря. Ну и плюс "левый" народ...

Вот, кстати, у нас в конце мая уже 9 лет проводится байк-фест "Дым над водой". Нижегородская Мотолига проводит. Я в этом году не успел, но народ очень хвалит: цены божеские, атмосфера хорошая, говорят. В следующем году юбилейный Дым будет - очень постараюсь попасть. Надеюсь, обстоятельства не обломят. Плюс Ночные Волки проводят "Берег Маугли", но насчет него мнения разделяются - кто-то говорит, что тоже бизнес-проект. Хотя это всё надо проверить лично, конечно (на него тоже не успел в этом году). Мало ли, что могут сказать...

Опубликовано

Сегодня купили товарищу еще один классик :) Немного пошарпаный-покоцаный, но ничего серьезного, будем доводить до ума. Однако есть проблема, требующая немедленного вмешательства, и тут нужен ваш совет...

Ситуация такая: при открытии газа мот начинает чихать на низких оборотах, очень большие перепады газа, провалы, как будто не хватает топлива, или на оборот заливает. Набирая оборотов под 4 тысячи все приходит в норму. Вместо родного воздушного фильтра стоит фильтр нулевого сопротивления. Хрень еще та, как будто фильтра нет вообще. Переставлял иголку в карбе выше-ниже - эффекта практически никакого. Пробовал без топливного фильтра (может быть не пропускает достаточно топлива) - ноль реакции. Кран вычистил. Снял нулевик, приложил ладонь - вся в бензине, как будто у двухтактного ИЖа... Была ли у кого-то подобная проблема? Как регулируется карбюратор (на наших все просто, два винта, на микуни я этих винтов не нашел...)? Что, собственно, делать, и как дальше жить? :)

Сколько пробег? Двиг не разбирался? В карб не лазили? Какой карбюратор? Если есть возможность выложи фото карбюратора.

Зажигание пока не трогаем - оно не регулируемое. Остаётся - остальное B) - будем думать...

Опубликовано

Пробег около 6 000км, двиг не разбирался, в карбюратор лазили или нет - хз. Карб стоковый, микуни, завтра в пла(чертов "антимат") его почистить, а там и видно будет. Подобной проблемы, как я понял, ни у кого небыло, соответственно буду первопроходцем :) По итогам прочистки отпишусь.

П.С. За долгие годы эксплуатации отечественной мототехники после каждого успешного ремонта возвращался к одному и тому же выводу - в технике чудес не бывает. Если что-то не работает, значит на это есть причина, а значит можно эту причину устранить :)

Опубликовано

Вот вчера позанимался со светом, фару только что собрал, вот фото. С ходовыми вчера покатался, очень мало напруги берут, и не надо днём головной включать! По поводу масла - разница весьма ощутима, вчера было очень жарко, за +30 в тени, так вот после прохвата по трассе, по городу и двиг и коробка работали ровно и без лязга, как ранее на сороковом. Сегодня продолжу испытания.

Опубликовано

. Если что-то не работает, значит на это есть причина, а значит можно эту причину устранить :)

Согласен! Кстати, полезно будет проверить зазоры в клапан.а.х (вп.0.08 ; вып 1.0), поставить новую свечу, и по темноте убедится что высоковольтники не "шьют", ну, а в карбе всё пересмотреть - что-бы мембрана целая, прокладки на месте и не рваные, жиклёры чистые и не выкрутившиеся (такое бывает)...

По настройкам: винт качества виден сверху он там один такой - не спутаешь - просто утоплен и сбоку не видать, крутить его жутко неудобно, я сделал малюсенькую отверточку пара сантиметров длинной - ей и кручу (на ваших мотах может и полегче). Винт количества поджимает диск на котором крепятся троса газа - тоже не перепутаешь.

Начальное положение винта количества 1 - 3/4 оборота; высота поплавка - 18.5мм над торцом корпуса (как мерять сообразишь?) Изначально игла установлена на четвёртое, считая сверху, деление (проточку).

Опубликовано

Сегодня разложился. Ехал 60 км/ч по шоссе, решил остановиться на обочине, а там песок сплошной. Ну и задним колесом поехал, завалился на правый бок. У мота погнулось правое крепление защитной дуги и раскололся пластиковый щиток, за которым аккум (в месте, где болт). Малыш завелся и довез меня до гаража. Вроде всё работает, ничего нигде не течет - удара все же не было, слава богу. Просто зарылся в песок. Завтра буду выпрямлять крепление, потом паять щиток. Ощущаю себя полнейшим лохом.

Опубликовано

Сегодня купили товарищу еще один классик :) Немного пошарпаный-покоцаный, но ничего серьезного, будем доводить до ума. Однако есть проблема, требующая немедленного вмешательства, и тут нужен ваш совет...

Ситуация такая: при открытии газа мот начинает чихать на низких оборотах, очень большие перепады газа, провалы, как будто не хватает топлива, или на оборот заливает. Набирая оборотов под 4 тысячи все приходит в норму. Вместо родного воздушного фильтра стоит фильтр нулевого сопротивления. Хрень еще та, как будто фильтра нет вообще. Переставлял иголку в карбе выше-ниже - эффекта практически никакого. Пробовал без топливного фильтра (может быть не пропускает достаточно топлива) - ноль реакции. Кран вычистил. Снял нулевик, приложил ладонь - вся в бензине, как будто у двухтактного ИЖа... Была ли у кого-то подобная проблема? Как регулируется карбюратор (на наших все просто, два винта, на микуни я этих винтов не нашел...)? Что, собственно, делать, и как дальше жить? :)

Во первых стоит сразу поставить родной воздушник. Скорее всего,когда ставили нулевик не отрегулировали должным образом карб.

Далее снять карб,разобрать-почистить,отрегулировать по методике описанной выше:) Можно использовать поиск по теме. Должно помочь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...