Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот, кстати, как они выглядят: http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html

Так же сделал еще пару ништяков, а именно подножка и набалдашники на концах руля (хрен знает, как еще их обозвать) в хром: http://s2.ipicture.r...l/11894362.html , http://s2.ipicture.r...l/11894373.html

Пардон, мот грязный, у нас только дожди прошли, завтра поеду к товарищу с керхером :)

Так же в пла(ох уж мне этот "антимат") задняя крышка спинки. Ездил на рыбалку в соседнюю деревню, повесил шлем на спинку, и только подумал о том, что не плохо бы шлем пристегнуть, что бы на кочке не улетел (даже мысль закончить не успел) - влетел в яму, и шлем побежал по дороге, увлекая за собой пластиковую крышку :) Шлем поднял, пристегнул, а крышку даже искать не стал, она мне никогда не нравилась. Пока все в таком виде (лиж бы дыры небыло), на днях планируется стальная пластина, и тоже в хром: http://s1.ipicture.r...l/11894380.html Так же в хром планируются водительские платформы, но не в ближайшее время. На фотке набалдашники еще до хрома.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ребят а кто откуда параметры по регулировке клапанов брал? Наткнулся на статью по регулировке клапанов на китайском аналоге DR-200, так вот в ней указано следующее: "зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов. Изменения проводятся на холодном двигателе." Какие все же параметры использовать???

Опубликовано

Ребят а кто откуда параметры по регулировке клапанов брал? Наткнулся на статью по регулировке клапанов на китайском аналоге DR-200, так вот в ней указано следующее: "зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов. Изменения проводятся на холодном двигателе." Какие все же параметры использовать???

Лучше всётаки по мануалу именно к этому движку: 0.08 впуск и 0.1 выпуск, плюс-минус две десятки.

Опубликовано

Лучше всётаки по мануалу именно к этому движку: 0.08 впуск и 1.0 выпуск, плюс-минус две десятки.

А ты случаем с цифрами ничего не напутал?? :)

Опубликовано

А ты случаем с цифрами ничего не напутал?? :)

Нет, не напутал, информация из португальского мануала.

Жаль конечно что в книжке не указано про регулировку клапанов.

Если ты про то, что нет данных - так это типа -"Сам не лезь - гони на обслуживание!" Но мы, - "Рождённые (и возмужавшие) в СССР", к такому "гламуру" не привыкши! Сами могём! :D

А если тебе интересен процесс регулировки - так он много где расписан...

Опубликовано

хахаха про обслуживание это удачная шутка :) У меня в городе даже мотосалонов нету, элементарный масляный фильтр не купить :) Ранее указывали цифры 0.08 и 0.1 а ты указал 0.08 и 1.0 вот я решил что может напутал :)

Опубликовано

Ранее указывали цифры 0.08 и 0.1 а ты указал 0.08 и 1.0 вот я решил что может напутал :)

Точно! Напутал! Каюсь... Конечно не единица, а 0.1!!!

Выше поправил чтоб уж никого в смущение не вводить :)

Опубликовано

вверху карба есть винтик над впускным патрубком, правда, крутить его нужно очень короткой отвёрткой, пробуй понемногу закручивать его, пока цвет изолятора свечи не станет светло-коричневым.

Если вы закручиваете винтик то делаете смесь богатую, то есть бензина подается больше. Этот винтик перекрывает воздушный канал, и закручивая его перекрывается воздух и соответственно бенза поступает больше по соотношению к воздуху. В данном случае его надо выкрутить немного.

а вот где заказать поршневую на 250 кубов... вот это вопрос. я так понял, что никто не менял поршневую на от сузуки. при этом у родного движка с 250 кубов снимается примерно 21 лошадь (вместо 16 наших), а это уже дело. буду под зиму искать, кто сможет из японии привезти.

Как то один чувак продавал классик с 250 кубами. Я писал ему спрашивал как он переделывал. Он говорит что цилиндр и голову брал от какого то квадроцикла, поршень от ямахи эндурика. Коробку переделывал. У него своя мастерская и он почти весь двигатель переделал. Короче получиось у него 120 крейсерская, до 145 с пасажиром разгонял он его.

Кстати 21лошадь у сузуки снимается с 200 кубиков, а не с 250 ти.

Опубликовано

Как то один чувак продавал классик с 250 кубами. Я писал ему спрашивал как он переделывал. Он говорит что цилиндр и голову брал от какого то квадроцикла, поршень от ямахи эндурика. Коробку переделывал. У него своя мастерская и он почти весь двигатель переделал. Короче получиось у него 120 крейсерская, до 145 с пасажиром разгонял он его.

Кстати 21лошадь у сузуки снимается с 200 кубиков, а не с 250 ти.

грустно... если простой заменой вопрос не решается - то полная переделка меня чой то не вдохновляет.... ибо как верно замечено - если своей мастерской нет - то слишком много геморра... да и движок останется тем же по сути - без балансировочного вала... придется обойтись только подбором звезд.

Опубликовано

Всем привет.

Люди, кто-нибудь менял масло в вилке? Какая технология?

У меня вилка работает "на отбой", чувствую, масла там вообще нифига.

Опубликовано

Рок Холмы 2012 в Брянске в эти выходные

http://www.rholmi.ru/ - у кого есть желание сьездить?

Компания нужна, одному лениво, а в команде можно и сьездить...

Опубликовано

Решил заморочиться с центральной подножкой. Други, подскажите, пожалуйста, страницу, на которой кто-то добрый описал весь процесс в подробностях. Как-то случайно натыкался, но тогда было не до нее, а сейчас и не вспомню, где видел.

писАл о центр. подножке точно edik454 а вот сколько страниц назад... поиском проще...

Опубликовано

писАл о центр. подножке точно edik454 а вот сколько страниц назад... поиском проще...

Точно, писал 27 марта этого года, пост № 23278. Фото работ есть, могу в личку скинуть, коли интересно.
Опубликовано

грустно... если простой заменой вопрос не решается - то полная переделка меня чой то не вдохновляет.... ибо как верно замечено - если своей мастерской нет - то слишком много геморра... да и движок останется тем же по сути - без балансировочного вала... придется обойтись только подбором звезд.

Ну это просто тот чувак таким способом пошел. Если есть поршневая которая от этого двигла то я думаю несколько лошадок должно прибавится. Как бы препятствий никаких не видно. Вопрос только где достать такую поршневую, да и еще попробовать и если не получится, то деньги на ветер?

Опубликовано

Вот, кстати, как они выглядят: http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html

Так же сделал еще пару ништяков, а именно подножка и набалдашники на концах руля (хрен знает, как еще их обозвать) в хром: http://s2.ipicture.r...l/11894362.html , http://s2.ipicture.r...l/11894373.html

Идея я хромированными грузиками руля понравилась. Смотрится.

Опубликовано

Эд, конечно интересно :) Скинь пжлст.

В личку фото не проходит, выкладываю здесь ненадолго, завтра удалю.
Опубликовано

Ох что-то совсем беда у меня с клапанами :) Выставляю все как указывали ранее 0.08 и 0.1 завожу, и получаю звон. До следующей попытки сидеть ждать пока двигатель остынет :) Думаю может 0.07 и 0.09 попробовать... Кстати объясните кто в курсе когда перетянешь последствия и когда не дотянешь последствия? И если можно по подробней :)

Опубликовано

Ох что-то совсем беда у меня с клапанами :) Выставляю все как указывали ранее 0.08 и 0.1 завожу, и получаю звон. До следующей попытки сидеть ждать пока двигатель остынет :) Думаю может 0.07 и 0.09 попробовать... Кстати объясните кто в курсе когда перетянешь последствия и когда не дотянешь последствия? И если можно по подробней :)

Может не там звенит? Гденибудь крепёж ослаб...

Там "вилка" в две десятки - попробуй 0.06 и 0.08...

Про последствия: увеличеный тепловой зазор, признак - частый металлический стук клапанов хорошо прослушиваемый на холостом ходу. При этом происходит усиленный износ торцов стержней клапанов и падение мощьности двигателя.

При малом зазоре или его отсутствии у выпускных клапанов появляются "хлопки" из глушителя, а у впускных клапанов - из карбюратора. От этой неисправности снижается компрессия в цилиндрах и быстро обгорают кромки головок клапанов. Перегреваются тарелки клапанов и возможен их обрыв и соответственно полный пипец ЦПГ - как минимум.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...