Flasher Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Вот, кстати, как они выглядят: http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html Так же сделал еще пару ништяков, а именно подножка и набалдашники на концах руля (хрен знает, как еще их обозвать) в хром: http://s2.ipicture.r...l/11894362.html , http://s2.ipicture.r...l/11894373.html Пардон, мот грязный, у нас только дожди прошли, завтра поеду к товарищу с керхером :) Так же в пла(ох уж мне этот "антимат") задняя крышка спинки. Ездил на рыбалку в соседнюю деревню, повесил шлем на спинку, и только подумал о том, что не плохо бы шлем пристегнуть, что бы на кочке не улетел (даже мысль закончить не успел) - влетел в яму, и шлем побежал по дороге, увлекая за собой пластиковую крышку :) Шлем поднял, пристегнул, а крышку даже искать не стал, она мне никогда не нравилась. Пока все в таком виде (лиж бы дыры небыло), на днях планируется стальная пластина, и тоже в хром: http://s1.ipicture.r...l/11894380.html Так же в хром планируются водительские платформы, но не в ближайшее время. На фотке набалдашники еще до хрома. Цитата
Irishman Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Ребят а кто откуда параметры по регулировке клапанов брал? Наткнулся на статью по регулировке клапанов на китайском аналоге DR-200, так вот в ней указано следующее: "зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов. Изменения проводятся на холодном двигателе." Какие все же параметры использовать??? Цитата
егерь Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Ребят а кто откуда параметры по регулировке клапанов брал? Наткнулся на статью по регулировке клапанов на китайском аналоге DR-200, так вот в ней указано следующее: "зазор составляет 0.06 - 0.08 мм для обоих клапанов. Изменения проводятся на холодном двигателе." Какие все же параметры использовать??? Лучше всётаки по мануалу именно к этому движку: 0.08 впуск и 0.1 выпуск, плюс-минус две десятки. Цитата
Irishman Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Лучше всётаки по мануалу именно к этому движку: 0.08 впуск и 1.0 выпуск, плюс-минус две десятки. А ты случаем с цифрами ничего не напутал?? :) Цитата
Irishman Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Жаль конечно что в книжке не указано про регулировку клапанов. Цитата
егерь Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 А ты случаем с цифрами ничего не напутал?? :) Нет, не напутал, информация из португальского мануала. Жаль конечно что в книжке не указано про регулировку клапанов. Если ты про то, что нет данных - так это типа -"Сам не лезь - гони на обслуживание!" Но мы, - "Рождённые (и возмужавшие) в СССР", к такому "гламуру" не привыкши! Сами могём! :D А если тебе интересен процесс регулировки - так он много где расписан... Цитата
Irishman Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 хахаха про обслуживание это удачная шутка :) У меня в городе даже мотосалонов нету, элементарный масляный фильтр не купить :) Ранее указывали цифры 0.08 и 0.1 а ты указал 0.08 и 1.0 вот я решил что может напутал :) Цитата
егерь Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Ранее указывали цифры 0.08 и 0.1 а ты указал 0.08 и 1.0 вот я решил что может напутал :) Точно! Напутал! Каюсь... Конечно не единица, а 0.1!!! Выше поправил чтоб уж никого в смущение не вводить :) Цитата
AndyFree Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 вверху карба есть винтик над впускным патрубком, правда, крутить его нужно очень короткой отвёрткой, пробуй понемногу закручивать его, пока цвет изолятора свечи не станет светло-коричневым. Если вы закручиваете винтик то делаете смесь богатую, то есть бензина подается больше. Этот винтик перекрывает воздушный канал, и закручивая его перекрывается воздух и соответственно бенза поступает больше по соотношению к воздуху. В данном случае его надо выкрутить немного. а вот где заказать поршневую на 250 кубов... вот это вопрос. я так понял, что никто не менял поршневую на от сузуки. при этом у родного движка с 250 кубов снимается примерно 21 лошадь (вместо 16 наших), а это уже дело. буду под зиму искать, кто сможет из японии привезти. Как то один чувак продавал классик с 250 кубами. Я писал ему спрашивал как он переделывал. Он говорит что цилиндр и голову брал от какого то квадроцикла, поршень от ямахи эндурика. Коробку переделывал. У него своя мастерская и он почти весь двигатель переделал. Короче получиось у него 120 крейсерская, до 145 с пасажиром разгонял он его. Кстати 21лошадь у сузуки снимается с 200 кубиков, а не с 250 ти. Цитата
MM10 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Как то один чувак продавал классик с 250 кубами. Я писал ему спрашивал как он переделывал. Он говорит что цилиндр и голову брал от какого то квадроцикла, поршень от ямахи эндурика. Коробку переделывал. У него своя мастерская и он почти весь двигатель переделал. Короче получиось у него 120 крейсерская, до 145 с пасажиром разгонял он его. Кстати 21лошадь у сузуки снимается с 200 кубиков, а не с 250 ти. грустно... если простой заменой вопрос не решается - то полная переделка меня чой то не вдохновляет.... ибо как верно замечено - если своей мастерской нет - то слишком много геморра... да и движок останется тем же по сути - без балансировочного вала... придется обойтись только подбором звезд. Цитата
Korvin Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Всем привет. Люди, кто-нибудь менял масло в вилке? Какая технология? У меня вилка работает "на отбой", чувствую, масла там вообще нифига. Цитата
MM10 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Рок Холмы 2012 в Брянске в эти выходные http://www.rholmi.ru/ - у кого есть желание сьездить? Компания нужна, одному лениво, а в команде можно и сьездить... Цитата
MM10 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Решил заморочиться с центральной подножкой. Други, подскажите, пожалуйста, страницу, на которой кто-то добрый описал весь процесс в подробностях. Как-то случайно натыкался, но тогда было не до нее, а сейчас и не вспомню, где видел. писАл о центр. подножке точно edik454 а вот сколько страниц назад... поиском проще... Цитата
edik454 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 писАл о центр. подножке точно edik454 а вот сколько страниц назад... поиском проще... Точно, писал 27 марта этого года, пост № 23278. Фото работ есть, могу в личку скинуть, коли интересно. Цитата
AndyFree Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 грустно... если простой заменой вопрос не решается - то полная переделка меня чой то не вдохновляет.... ибо как верно замечено - если своей мастерской нет - то слишком много геморра... да и движок останется тем же по сути - без балансировочного вала... придется обойтись только подбором звезд. Ну это просто тот чувак таким способом пошел. Если есть поршневая которая от этого двигла то я думаю несколько лошадок должно прибавится. Как бы препятствий никаких не видно. Вопрос только где достать такую поршневую, да и еще попробовать и если не получится, то деньги на ветер? Цитата
Flasher Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Эд, конечно интересно :) Скинь пжлст. Цитата
Korvin Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Вот, кстати, как они выглядят: http://s1.ipicture.r...l/11894349.html , http://s1.ipicture.r...l/11894356.html Так же сделал еще пару ништяков, а именно подножка и набалдашники на концах руля (хрен знает, как еще их обозвать) в хром: http://s2.ipicture.r...l/11894362.html , http://s2.ipicture.r...l/11894373.html Идея я хромированными грузиками руля понравилась. Смотрится. Цитата
edik454 Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Эд, конечно интересно :) Скинь пжлст. В личку фото не проходит, выкладываю здесь ненадолго, завтра удалю. Цитата
Irishman Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Ох что-то совсем беда у меня с клапанами :) Выставляю все как указывали ранее 0.08 и 0.1 завожу, и получаю звон. До следующей попытки сидеть ждать пока двигатель остынет :) Думаю может 0.07 и 0.09 попробовать... Кстати объясните кто в курсе когда перетянешь последствия и когда не дотянешь последствия? И если можно по подробней :) Цитата
егерь Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Ох что-то совсем беда у меня с клапанами :) Выставляю все как указывали ранее 0.08 и 0.1 завожу, и получаю звон. До следующей попытки сидеть ждать пока двигатель остынет :) Думаю может 0.07 и 0.09 попробовать... Кстати объясните кто в курсе когда перетянешь последствия и когда не дотянешь последствия? И если можно по подробней :) Может не там звенит? Гденибудь крепёж ослаб... Там "вилка" в две десятки - попробуй 0.06 и 0.08... Про последствия: увеличеный тепловой зазор, признак - частый металлический стук клапанов хорошо прослушиваемый на холостом ходу. При этом происходит усиленный износ торцов стержней клапанов и падение мощьности двигателя. При малом зазоре или его отсутствии у выпускных клапанов появляются "хлопки" из глушителя, а у впускных клапанов - из карбюратора. От этой неисправности снижается компрессия в цилиндрах и быстро обгорают кромки головок клапанов. Перегреваются тарелки клапанов и возможен их обрыв и соответственно полный пипец ЦПГ - как минимум. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.