6ЕН Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Вот не знаю если честно что там насчёт ухудшения, проблем каких-то. Я прямоток поставил после учёта уже. Заметил только плюсы: звук более благородный, в пробках ездить стало в разы проще. В целом на дороге лучше слышно и видно. Помоему мощи чуть прибавилось, но это может быть просто показалось. Расход не изменился вообще. Мне вот весной десперадо на учёт ставить надобно будет, вот там будет интересно. Скорей всего скажу что аккумулятор подсел и жду друга с новым. Просто закачу его на контроль. Там прямотоки стоят в самом прямом смысле этого слова. Цитата
RoмыЧ Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Яжешь не просто так спрашиваю, я почитал...кто то дырки делал, кто то иглы демонов ставил, хочу понять что лучше и есть ли разница?)) Цитата
RoмыЧ Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 есть ли смысл заморачиваться или достаточно тупо взять дрель)))))) Цитата
slonikus Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 ямахаха, это япа!!!! у них менять что то не варик!)))) А вот с Китаем делаей что хошь, все лучше будет)))))) Я бы не стал такое утверждать, особенно в отношении неплохой китайской марки BM (Qingqi). Хотя не исключаю, что можно сделать выпуск лучше, но явно не методом продырявливания. :) Цитата
6ЕН Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2016 Так там кроме как дырок насверлить больше ничего не сделать, конструкция сварная и неразборная. Я бы наверное попробовал по одной -две дырки и слушать чего получается. Если последняя будет лишней всегда можно винтом заглушить обратно дырку. Если совсем ничего не выйдет или не понравится заказать новый прямоток уже. Кстати старый глушитель родной отрезанный есть, далековато правда, если кому то очень нужен, за пересыл и пыво(в самом прямом смысле) могу заморочиться. Цитата
Alexgorod Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 от куда им знать родной он или нет? На перерве в Москве сравнивают по фотографии из каталога если есть подозрения. Это насчёт того как проверяют. Если бы был мотоцикл из Японии, то на самом глушителе была бы маркировка с наименованием производителя и допуском шума. Цитата
Alexgorod Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Я бы не стал такое утверждать, особенно в отношении неплохой китайской марки BM (Qingqi). Хотя не исключаю, что можно сделать выпуск лучше, но явно не методом продырявливания. :) Методом продырявливания смесь критично не изменится, а вот если поставить прямоток то изменится критически. Чинчи не морочились по поводу расчета выхлопа, это доказывает дренажное отверстие в начале глушителя после приемной трубы:) Цитата
Alexgorod Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Вот не знаю если честно что там насчёт ухудшения, проблем каких-то. Я прямоток поставил после учёта уже. Заметил только плюсы: звук более благородный, в пробках ездить стало в разы проще. В целом на дороге лучше слышно и видно. Помоему мощи чуть прибавилось, но это может быть просто показалось. Расход не изменился вообще. Мне вот весной десперадо на учёт ставить надобно будет, вот там будет интересно. Скорей всего скажу что аккумулятор подсел и жду друга с новым. Просто закачу его на контроль. Там прямотоки стоят в самом прямом смысле этого слова. Маленькая подсказка- Если в Москве на учёт не получится поставить, то в области на прямотоки и ксенон никто не смотрит:) 1 Цитата
6ЕН Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Значит поедем в область ставиться. Как думаете, теоретически может прокатить что аккумулятор сел? Просто сдаётся мне что если не прокатит первый раз, в других мрео тоже завернут, база то одна Цитата
rinel Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Всем привет! Подскажите в чем дело? Сегодня весь день пытались заводить, но нет искры, она появляется только в момент переключения красной кнопки справа в рабочее положение ( на секунду, и сразу же исчезает). Свечу проверяли на другом мотоцикле, все работает. Думаю на датчик подножки, подскажите как его отключить? На подножку идёт 2 провода их надо просто отсоединить или же отсоединить и замкнуть между собой? Цитата
6ЕН Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Для запуска нужно выжать сцепление. Датчик подножки можно отключить просто отсоединив разъем, я оба провода смотал и убрал прям в раму где этот разъем идёт Цитата
rinel Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Завтра попробую отсоединить датчик. Почему то мне кажется что дело в нём, выжимаю сцепление кручу стартер, а искры нету. Искру проверяю на цилиндре. Искра проскакивает когда красную кнопку из положения выкл переводишь в положение вкл. Цитата
slonikus Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Методом продырявливания смесь критично не изменится, а вот если поставить прямоток то изменится критически. Чинчи не морочились по поводу расчета выхлопа, это доказывает дренажное отверстие в начале глушителя после приемной трубы :) Это ничего не доказывает. Такое отверстие есть у Yamaha YBR125. :) Цитата
6ЕН Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2016 Вряд ли тогда датчик подножки, но отключить его все равно стоит. Разбери пульт, посмотри контакты, может окислы есть там и стопдвиг не даёт. Если не поможет, посмотри проводку от него, может перетерлась или контакты окислились. Попробуй новую свечу. Может она пробивает. Попробуй пальцем внутри свечного провода, вытаскиваешь свечку, на контакт палец и стартером крутани, немного больно правда, но точно будет понятно дело в свече или нет. 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 интересненько..надо подумать...просверлить и посмотреть что получится, если не понравится заказывать другой, или сразу же заказывать другой, а штатный оставить в покое)) Вариант: сверлить отверстия диаметром под имеющиеся (с расчётом под установку) заклёпки. Поставить "клёпальником" современную заклёпку - пол раза плюнуть, а размах для творчества (подбора тональности) практически бесконечен. Всем привет! Подскажите в чем дело? Сегодня весь день пытались заводить, но нет искры, она появляется только в момент переключения красной кнопки справа в рабочее положение ( на секунду, и сразу же исчезает). Свечу проверяли на другом мотоцикле, все работает. Думаю на датчик подножки, подскажите как его отключить? На подножку идёт 2 провода их надо просто отсоединить или же отсоединить и замкнуть между собой? Самое проверенное средство - перетряхнуть всю проводку: от аккума к фонарю и к фаре. Мне помогало простое размыкание-смыкание разъёмов, и ревизия замка зажигания. Ревизия датчика подножки - не помогала. Поговаривают о замене цилиндрического стеклянного предохранителя на автомобильный, сам заменил его "в превентивных мерах". И после пропадания искры в дороге под дождём, заполнил все разъёмы смазкой типа "литол". Самое правильное - технический вазелин, но... "под рукой" была смазка для крестовин (синяя), вот ею и забил клеммы. 1 Цитата
RoмыЧ Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 ОлегНевинка, А что в принципе это идея! Спасибо за совет!) Цитата
ma.ks Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Значит поедем в область ставиться. Как думаете, теоретически может прокатить что аккумулятор сел? Просто сдаётся мне что если не прокатит первый раз, в других мрео тоже завернут, база то одна Я в Томске ставил на учёт - так мыслью даже не задавался. просто закатил его на площадку и всё, т.к. влом заводить было)). я думаю, там самое критичное - только сверка номеров (может у нас так только). Цитата
ma.ks Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Вряд ли тогда датчик подножки, но отключить его все равно стоит. Разбери пульт, посмотри контакты, может окислы есть там и стопдвиг не даёт. Если не поможет, посмотри проводку от него, может перетерлась или контакты окислились. Попробуй новую свечу. Может она пробивает. Попробуй пальцем внутри свечного провода, вытаскиваешь свечку, на контакт палец и стартером крутани, немного больно правда, но точно будет понятно дело в свече или нет. пальцом искру проверять - это сурово))))). ну а так, всё верно. датчик подножки отключается, хорошенько изолируется (контакты НЕ должны коротить между собой и на раму). в стопдвиге контакты посмотреть (можно для начала хорошенько по-щёлкать взад-вперёд). так же можно переподключить блок зажигания (проверить контакты на окисление). под седлом находится, чёрная коробочка. дальше - проверить провода, катушку. вроде ничего не забыл. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 Я в Томске ставил на учёт - так мыслью даже не задавался. просто закатил его на площадку и всё, т.к. влом заводить было)). я думаю, там самое критичное - только сверка номеров (может у нас так только). Волгоград,вообще посмотрели только табличку на раме,сам номер с другой стороны,его не смотрели. пальцом искру проверять - это сурово))))). Я и смотрю,куда автор пропал,после совета доброго Владимира ;))) 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.