autumn Опубликовано 12 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2006 досадно,что не перенесли сюда старый форум,я заходил по сохраненной ссылке и тока щас узнал. так вот,собственно,ряд вопросов: у меня над двигателем,на раме приварены два крепления подо что-то. и чё это такое там должно бытъ? А? и второе: как бы мне грамотно подтянутъ и смазатъ цепъ? теоритические соображения на этот счет естъ,но хочется услышатъ практиков. и по подробней,плиз. 1 Цитата
Strelnikov Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 вот по цепи ни чего не скажу ;) мне её регульнули на сервисе.. самому интересно как проверять степень натянутости. зато добавлю своих 5 коп. заменил топливный шланг (от краника к карбу). он, подлец, потёк. Купил в автомаге жигулёвский шланг с оплёткой, топливный фильтр ну и хомутики приличные(червячные). Скрутил поставил. Лучше всё это сразу сделать до появления характерного запаха бензина. Родные шланг и хомутики(проволчки) уж больно хлипкие. да и фильтр топливный вещь полезная. Цитата
Strelnikov Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Кста. Покормил его 95-м бензином. Прокатал бак ~12 л. Ни какой прибавки в скорости не наблюдаю. Немного изменился звук выхлопа. чуток прибавилось басов. Чуть лучше стал тянуть на низких оборотах и трогатся со второй передачи. нагар на свече не поменялся, признаков перегрева не наблюдал. Цитата
Wollmar Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 Родные шланг и хомутики(проволчки) уж больно хлипкие.да и фильтр топливный вещь полезная. Так что эти жадные люди даже фильтр не ставят??? ;) :lol: Цитата
Strelnikov Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 у меня ни как не дойдут руки разобрать топливный бак, отрегулировать датчик уровня топлива а заодно посмотреть есть ли там у краника что нибуть вроде сеточки-фильтра. А так в цивилизованных стра- на мотики ни каких фильтров не ставят, там бензин нормальный. а по ценам вообще смешно: 4 хомутика по рублю = 4 рубля. шланг = 30 руб причём он такой длинны, что легко хватит на 4 мотоцикла фильтр = 35 руб это автомобильный, а есть специальные мотоциклетные они меньше их удобнее вставлять. сколько стоит родные хомутики и шланги не знаю они не продаются, но думаю не дороже 3 рублей за килограмм! ;) Цитата
Tanad Опубликовано 16 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 у меня ни как не дойдут руки разобрать топливный бак, отрегулировать датчик уровня топлива а заодно посмотреть есть ли там у краника что нибуть вроде сеточки-фильтра. А так в цивилизованных стра- на мотики ни каких фильтров не ставят, там бензин нормальный. а по ценам вообще смешно: 4 хомутика по рублю = 4 рубля. шланг = 30 руб причём он такой длинны, что легко хватит на 4 мотоцикла фильтр = 35 руб это автомобильный, а есть специальные мотоциклетные они меньше их удобнее вставлять. сколько стоит родные хомутики и шланги не знаю они не продаются, но думаю не дороже 3 рублей за килограмм! :lol: Это та самая копейка которую заводской отдел экономики решил по чьёй то рацухе съэкономить ;) Мля, а вот если бы всё это сразу бы на заводе предусмотрено было, то и по стоимости это обошлось бы на порядок дороже.... Сильна ещё совковская привычка, самому всё до ума доводить. Цитата
autumn Опубликовано 16 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2006 меня смущает,что уж болъно коротко расстояние между краниками бака и карба и при установке филътра неизбежно возникнут перегибы и т.п. Не повлияет ли это на самотек бензина? и что с креплениями о коих спрашивал ранее? ужелъ никто не знает.... Цитата
YraY Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 Фильтр на топливо обязательно нужно поставить иначе на первой зе заправки поле бензавоза карбюратор надо будет разбирать. Чтоб Трубки сильно не гнулись можно поставить фильтр маленький от скутера, но впринципе просто перегибы сверху вниз никак не скажутся на самоток - главное чтобы всё было ниже бака. Отечественные автомобильные очищают совсем не плохо. Крепления не знаю от чего, если спереди то возможно под радиатор масляный. Датчик топлива не знаю как там расположен но вероятно дело не в нём, надо откалибровать сам прибор, но поскольку напряжение сильно плавает от нагрузки то точность показаний будет сильно зависить от напряжения, поэтому чтобы получить реальные показания нужно поставить на прибор стабилизатор, например кр142ен9, он ограничит напряжение на приборе ниже уровня его просадки и будет держать стабильные 9 вольт. После этого калибруют прибор банальным поворотом страелки на оси магнита сначало на пустом баке выставляют 0 потом если показания на полном баке не соответствуют и это напрягает - на самом деле главная задача не остатся без бензина - подбирают сопротивление на приборе так чтобы показывал полный. удобнее для этого использовать подстроечный резистор. После этого всё будет отображатся точно. Если кнечно датчик бензина не клинит. 1 Цитата
Васса Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 Фильтр на топливо обязательно нужно поставить иначе на первой зе заправки поле бензавоза карбюратор надо будет разбирать. Чтоб Трубки сильно не гнулись можно поставить фильтр маленький от скутера, но впринципе просто перегибы сверху вниз никак не скажутся на самоток - главное чтобы всё было ниже бака. Отечественные автомобильные очищают совсем не плохо.Крепления не знаю от чего, если спереди то возможно под радиатор масляный. Датчик топлива не знаю как там расположен но вероятно дело не в нём, надо откалибровать сам прибор, но поскольку напряжение сильно плавает от нагрузки то точность показаний будет сильно зависить от напряжения, поэтому чтобы получить реальные показания нужно поставить на прибор стабилизатор, например кр142ен9, он ограничит напряжение на приборе ниже уровня его просадки и будет держать стабильные 9 вольт. После этого калибруют прибор банальным поворотом страелки на оси магнита сначало на пустом баке выставляют 0 потом если показания на полном баке не соответствуют и это напрягает - на самом деле главная задача не остатся без бензина - подбирают сопротивление на приборе так чтобы показывал полный. удобнее для этого использовать подстроечный резистор. После этого всё будет отображатся точно. Если кнечно датчик бензина не клинит. YraY тема!!!! Люди вот классический ответ на вопрос!!!! Мастер Игры запиши!!!! в мануал воткнете! Цитата
Мастер игры Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 YraY тема!!!!Люди вот классический ответ на вопрос!!!! Мастер Игры запиши!!!! в мануал воткнете! Отличный ответ! Будет очень полезен. Цитата
Strelnikov Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 YraY просись на должность внештатного консультанта :D Цитата
YraY Опубликовано 17 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2006 YraY просись на должность внештатного консультанта :D Незачто - все знают что датчики томлива врут (БМ) - и всем наплевать, кого консультировать то - глухонемых ? Мастер Игры запиши!!!! в мануал воткнете! Чтож до вас то никак не доходит что это не в мануале должно быть - это на заводе всё должно делатся. Вы думаете это сложно ? 10 минут работы. Знаете сколько у меня стоит полная коректировка датчика ? - 300р. а себестоимость знаете - 10р. микросхема стабилизатора и 7р. подстроечный резистор.А вы защищаете завод которому на вас глубоко плевать - им лишбы продать побольше да подороже. На нормальных заводах есть обязательно цех по доводке - там -одят выявленные баги, ищут пути устранения и внедрения новшеств в конвеер чтоб не допускать. Заодно и устраняют баги пока это не настроенно на конвеере. А здесь толькор наплевательское отношение. Цитата
autumn Опубликовано 18 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2006 такие дела. завтра сниму их нафиг,попробую заклеитъ,замазатъ холодной сваркой черной. Цитата
autumn Опубликовано 18 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 18 августа, 2006 такие дела. завтра сниму их нафиг,попробую заклеитъ,замазатъ холодной сваркой черной. блин, глючит чета... в общем кокнули мне кофр слегка... :-( Цитата
autumn Опубликовано 22 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2006 сегодня накатал около 450км. 100 ночъю,осталъные днем,по дорогам разной степени поганости. свет. ближний-без проблем,далъний-не особо информативный,уж оченъ "далъний". но если на ближнем нажатъ кнопочку passing оч. хорошо всё видно в панораме метров на 70. но её держатъ постоянно надо... а если включитъ габариты- ближний,далъний не работают. вот. Цитата
YraY Опубликовано 22 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2006 Всё верно - лампы малой мощности не позваляют нормально реализовать дальний свет - он получается сильно рассеян и соотретственно яркости на такую площадь не хватает. Тут есть простой способ тебе помочь - берёш хороший диод и делаеш в фаре(в ней удобней) перемычку этим диодом от дальнего на ближний. Диод нужен чтоб при включении ближнего горел только ближний, а при включении дальнего включались сразу обе нитки - и ближний и дальний. Генаратора мощности вполне хватит. Такой вот простой вариант. 1 Цитата
autumn Опубликовано 23 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2006 и ещё. к пластиковым крылъям оч.хорошо пылъ пристает-проехал километров 30 по грунтовке- уси уделал. мож их антистатиком каким обработатъ? а про диод-какой и где его взятъ то? и как примандитъ в фаре? и ещё. к пластиковым крылъям оч.хорошо пылъ пристает-проехал километров 30 по грунтовке- уси уделал. мож их антистатиком каким обработатъ? а про диод-какой и где его взятъ то? и как примандитъ в фаре? Цитата
YraY Опубликовано 24 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2006 Диод любой, главное условие - чем больше ток держит тем лучше, впинципе ток то у нас не большой но и диод ставить будем без теплоотвода. Подойдёт любой из этих. Если будет всёравно сильно грется то можно использовать паралельно несколько диодов. Отечественные: КД213, КД203, КД2997. Импортные: BY 459, BYV 42, FMP 3 FU, MA 7D56, MB 4010, MBR 1545 CT, MBR 3045 PT, SBL 2040 CT, SBL 3040 PT, STPS 20 H100 CFP, STPS 4045 CP, STTA 3006 P. Значит открываеш фару - на основную лампу идёт три провода - минус(общий) и два плюса на дальний и ближний. Лучше взять тестер и вызвонить что куда, если тестера нет это хуже - прийдётся методом тыка искать, обычно общий зелёный. Провода идушие на дальний и ближний слегка зачищаеш и придедываеш к ним диод, катод диода надо прицепить к проводу пижнего а анод к проводу дальнего, ну и заизолировать всё изолентой. Если что такое катод и анод не знаеш снова переходим на метод тыка - включаем ближний свет и цепляем диод той стороной при которой ничего не загорается лишего, для контроля диод можно отцепить и переключится на дальний - при подключении диода должна загоратся вторая нить. Проверяем рукой за минут 5 работы дальнего не сильно ли греется диод, если сильно то цепляем параллельно ему ещё парочку такихже Вот и всё. Цитата
autumn Опубликовано 24 августа, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2006 да! раздербаню на помойке какой нибудъ старый телек и напихаю в лампу этих штуковин. да будет свет!! Цитата
Tanad Опубликовано 25 августа, 2006 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2006 да! раздербаню на помойке какой нибудъ старый телек и напихаю в лампу этих штуковин. да будет свет!! :lol: :D :D Ключевые слова в твоей месаге, это: старый, напихаю и штуковин....!? YraY привильно сказал, так что лучше воспользуйся помощью сведующего человека, а то я чувствую ты там "напихаешь" :D Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.