Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Не нужно насилия,лучше сперва разобраться,а потом заводить.Прикинь,если чего там выскочило или перекосило внутри,на рабочем движке начнет болтать или тереть или еще чего.

Вообще то датчик стоит на ручке,не? Выжать то можно,ослабив немного трос.Ну и завести..

Болячка не известная,снимай крышку.

ну если подумать - я могу попробовать все же поиграть натяжкой троса , ибо хз от какого бмки он мне достался. да и в целом среди классиков отличий куча оказывается - одна цепь летом стоила недели жизни, тема новая для меня - почитал мануал , написано 428, покупаю - ставлю - не она. перерыл мануал  - ну должна же быть 428.. а оказалось что все же перешли на 520 цепь с 15 года.

 

в общем попробую поиграю, проверить то можно и не заводя, дальше отпишусь.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А ты не пробовал играть натяжкой троса? Может он не натянут у тебя,поэтому и не хватает на выжим? Рукой то,за шток повернуть,чтобы был выжим был не реально!

Про цепь,это знакомо,так же и отличие в ступице крепления задней звезды,в лучшую сторону.

Опубликовано
В 18.01.2017 в 18:01, Никола сказал:

 

 ты когда что то меняешь.замерь или сними.или ищи надписи.темболее про трос ты сказал хз отчего он мне достался также могло.идостаться звезды и цепь и все что угодно

Опубликовано

Я не подумал,что трос вообще не подходить может,на макс нажке он длиннее, чем родной,вот и не выжимает.

Натяни его на максимум и посмотри, при выжиме,шток уходит в рабочее положении?

Опубликовано

Ну ка давайте всё сначала. Я не понимаю в чём проблема. Што значит сцепление не выжимает? Ведёт или буксует? На нейтрали при полностью нажатом рычаге сцепления двиг не запускается? Передачи не втыкаются при нажатии на рычаг?

Опубликовано

Болячка не известная точно. Есть у меня подозрение что это диски слиплись. Поэтому выжима и нет. На скорость его наверняка поставить можно без сцепления и покатать вперед -назад, должны разомкнуться от этого. 

Диски у него постоянно слипаются, утром завёл, первую включил, удар. Потом нормально. И так каждый день блин было. 

Этим то этот мот и славен что в мотор вообще не надо лазить, он мега надёжный. 

Опубликовано

Ну и конечно же длина троса, очень критично для него, будет чуть длиннее и все. 

Надо этим поиграть. Рукой шток выжать не возможно, усилие там огромное, только тросом. 

Передачи кстати говоря могут и не втыкаться когда он на одном месте стоит, его чуть покатать нужно впере-назад, это нормально. 

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Встречайте новенького)))

Перед Новым годом добил все страницы темы, а тут тишина началась.....

Классик первый мот в семье, успел поездить только сентябрь...

Ждём сезона!!!

 

Опубликовано (изменено)

трос сравнил - пуля в пулю. поигрался натяжкой, в итоге  натянул  его прям на максимум. раньше на ручке слабина была небольшая - теперь нет.

 

видео на первой передачи. выжимай, не выжимай, передача включена.

 

http://radikal.ru/video/oXHpSG8WHlj

 

видео - свободный ход штока.

http://radikal.ru/video/0LvZMrgc3qS

 

риска на штоке

629d3a0fa649t.jpg

 

что то мне кажется все же вскрыть придется.

 

Изменено пользователем poooop
Опубликовано

Значится так,как писал Володя,сцепление часто слопается.Виткни первую передачу,выжми на сколько возможно сцепление и покатай мот,если не поможет, тогда вскрывай.

Опубликовано

2poooop

В твоём первом видео не видно самого главного - как поворачивается вал при нажатии рычага сцепления. Второе видео вообще ниачём. Оно не показывает как работают пружины в корзине. Лучше б в одном видео показал угол поворота вала сцепления с установленной лапкой от руки и тросом от рычага на руле. Если углы одинаковые и вал поворачивается на полную в обоих случаях, то походу всё нормально: сцепление выжимается, просто диски слиплись  и рукой за колесо ты их не сдёрнешь. Я обычно сдергиваю на первой при выжатой сцепе и ходе назад.

Такшта не торопись разбирать.

Опубликовано

Rover64. Поздравляю с покупкой. Тема умерла на время по вполне понятным причинам. Это очень скучный мотоцикл. В хорошем смысле слова. Он не ломается и с ним не нужно ничего делать, поэтому тема зимой и заглохла :)

Опубликовано

Насчет сцепления давай видео, все как просили, но только после того как попробуешь сорвать слипшиеся диски. 

Сядь на мот и прям как есть с выжатым сцеплением прокати вперед и назад, сначала будет большое усилие, а потом все как по маслу пойдёт. 

Не поверю ни за что что в нем мотор накрылся или сцепление или коробка. Он неубиваемый. Так что половинить точно не стоит. 

Кстати есть рекомендация, про которую все забывают. Никогда не оставляй зажигание включенным. Включил-завел. У него регулятор горит если оставлять зажигание включенным периодически. Упростили схему сильно, и есть такой момент. Больше болячек нету. 

Опубликовано

Когда ходил ставить крыло к моту. Обнаружил что у меня очень легко жмется рычаг тормоза переднего, прям в шоке был, недавно ж жижу поменял и прокачал. Потом смотрю и думаю что ж я наделал то, колесо переднее снято. Как теперь я, болван, супорт в диск ставить буду. 

Покрасил наконец крылья и бак 

DSC_5370.JPG

DSC_5369.JPG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...