Suncturn Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Только что, Сивый сказал: Херня. Всё херня. И салон, и сайт и цена. Сам посмотри по своей ссылке - правей цены остатки по складам - ноль, ничего, если и был у них один, стоял с 13го года и не факт, што продали, скорей отправили куда-то. Они тогда ещё за него заламывали 99, я прикидывал, победил БМ за 71500. Да не я иллюзий не питаю по этому поводу, просто так на сайте завода было написано. Если уж Гарпию в Нижнем за 170 кусков продают то чего уж там говорить. Конечно не хотелось бы БУ брать, но что поделать. На этой модели как я понимаю V твин стоит с ним я дело не имел вообще ни разу. Цитата
Сивый Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2017 Я тоже. Здесь есть ветка по лифанам. Пошерсти её. А интернет магазин запчастей к нему у нас на набережной Федоровского, 7. Там всё, што хошь. Цитата
Suncturn Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 4 часа назад, Сивый сказал: Я тоже. Здесь есть ветка по лифанам. Пошерсти её. А интернет магазин запчастей к нему у нас на набережной Федоровского, 7. Там всё, што хошь. Ну поговаривали что новую такую технику брать не стоит, спасибо за дельный совет. Цитата
poooop Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) а почему бы в 100 бюджета не посмотреть японца? Стид, интрайдер легко уложится. 400 кубов, вечные моторы , абсолютно другой уровень. я осень за 120 брал2002 года, 25к пробег, вот вообще не сравнить с китаем. В обсуге так же не дорого все Изменено 6 марта, 2017 пользователем poooop Цитата
mazepa2000 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Вы в живую этот лифан видели? Я сам на него смотрю,и катался и сидел и так и сяк..Он еще меньше вм,разве что ноги вперед,за колесо Цитата
Сивый Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Неужто мне придётся ехать в Новасиб летом и самому всё объяснять. Што Нижний от самураев подальше будет, што выбор здесь не тот, про человеческую природу и снобизм японоводов и про то, што тут за сотню в лучшем случае можно взять 94й год. И он не меньше, Сань. Базы то у них у всех примерно одинаковые, у Индиго даже побольше будет, но на Лифане реально посадка другая. 1 Цитата
poooop Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) bm lifan и стид вот вообще не одинаковые. При посте 1.9 я хз как можно на бм сидеть удобно. Мне и при 1.8 коротковато. Про снобизм не знаю, но 94 года эта техника будет ходить. Я не знаю что можно сломать в этих моторах, при нормальной обслуге. купил, сед, приехал домой в нижний, ничего сложного. Изменено 6 марта, 2017 пользователем poooop Цитата
Сивый Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 А я про товарищей судей ничего такого я не за Стид говорил. И про то, што БМ мал будет тоже говорил. Про снобизм сам знаю. Сложность в том, што на кармане жгучей сотни нет. А до вас я и на своём воронке доеду. Меня ждут. И до Байкала доеду. Не хочешь на Байкал? Цитата
6ЕН Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2017 Для того чтобы понять что именно выбрать, нужно взять жопу и посадить её на каждый мот. Жопа сама тебе скажет на чем остановиться. Насчет японцев все немного неоднозначно. За 100 можно купить живого вполне, добавить около 30 на приведение в порядок. Я в десперадо уже вложил около 50. Около 10 из них последствия аварии, остальное ништяки типа дуг, покраски, расходников и т.д. Сейчас понимаю что я привёл его в порядок, осталось чисто косметика. На все это я потратил около 2 недель вечерами и ночами. И это блин нихрена не новый мот. Он конечно побольше, лучше едет, хотя на трассу я еще не высовывался на нем, тупо не успел т.к купил в конце сезона. Можно конечно этого всего было и не делать конечно, но уверенности тогда в нем бы не было. И бм на котором я тупо поменял масло, фильтра и цепь со звездами. Что то около 10 000. За сезон мало конечно, но около 5500 успел проехать. Небольшие дальняки были много раз километров по 300. И в общем-то он ездил и не жужжал как говорится. Вибрация немного напрягает конечно, но если взять за правило раз в час-полтора курить минут по этому 10, все вообще отлично. Лифаны на сколько я знаю делают все на совесть и достаточно качественно, но их мало ездит народу. 2 Цитата
Suncturn Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) В 06.03.2017 в 08:27, poooop сказал: а почему бы в 100 бюджета не посмотреть японца? Стид, интрайдер легко уложится. 400 кубов, вечные моторы , абсолютно другой уровень. я осень за 120 брал2002 года, 25к пробег, вот вообще не сравнить с китаем. В обсуге так же не дорого все . В Нижнем Японца за 100к вряд ли возьмешь если только убитого в полный 0. Если бы у меня бюджет был кусков от 150 то тут да дело было бы абсолютно другим. Тем более не имея большого опыта покупки БУ мотоциклов подобного рода можно купить убитое чудо в которое потом нужно будет пихнуть еще столько же. Изменено 7 марта, 2017 пользователем Suncturn Цитата
Комиссар Каин Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Здравствуйте товарищи, хочу спросить у вас совета. Мой рост 181см не будет ли БМ классик для мня мал? Цитата
Сивый Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Читай выше. Читай больше. Новосибирский докладывал. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Парни,снова по росту,вернее посадке,еще не обсуждали.Что за херь,вроде я не высокий,170см,руки не длинные,но если ставлю руль на один угол с наклоном вилки,то я заваливаюсь назад при обычно езде.Почему,что не так? Если выгибаю руль руль вперед,то сижу ровно,но на парковках и типа того,вывернуть руль до упора,уже рук не хватает,конечно справляюсь,но не комфортно. На дальняки не ездил еще,максимум 40км..При какой посадке тело будет меньше уставать? Смотрю на фото других,вроде бы руль стоит как и должен,по углу наклона вилки и ростом люди как и я примерно и сидят ровно... У кого какой рост,как стоит руль,как вы сидите(наклон тела)и как себя чувствуете при дальних поездках? Интересует отзывы,конкретно по нашей тележке(базе),клону мародера. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Саня, ты, как всегда, вовремя)))) Чувствую себя продолжением коня, а его продолжением себя, как, собственно, и положено: жопа как камень, голова как чугунок, пахнем одинаково. Руки не устают, но спина ноет - желателен поясничный упор. Не твёрдый, как стена, но пружинящий. Не смотря на то, што проехал в такой посадке около 50 000 км тоже заморочился этой зимой сменой эргономики. От Джордана остались стойки-хомуты, по случаю (550р) урвал почти прямой руль от Лифана, ручки с подогревом едут из Китая, грузики из нержавейки закажу у токаря. Стойки низковаты. К ним у токаря же закажу втулки - проставки на 40 мм с резьбой 10х1,5 внутри. Поменяю архитектуру - доложу. Должны получиться прямые руки и прямая спина с размахом руля 800 мм в 100 мм от траверсы. Если чо, рост как у тебя) 1 Цитата
Юрок-75 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 18 минут назад, Сивый сказал: Саня, ты, как всегда, вовремя)))) Чувствую себя продолжением коня, а его продолжением себя, как, собственно, и положено: жопа как камень, голова как чугунок, пахнем одинаково. Руки не устают, но спина ноет - желателен поясничный упор. Не твёрдый, как стена, но пружинящий. Не смотря на то, што проехал в такой посадке около 50 000 км тоже заморочился этой зимой сменой эргономики. От Джордана остались стойки-хомуты, по случаю (550р) урвал почти прямой руль от Лифана, ручки с подогревом едут из Китая, грузики из нержавейки закажу у токаря. Стойки низковаты. К ним у токаря же закажу втулки - проставки на 40 мм с резьбой 10х1,5 внутри. Поменяю архитектуру - доложу. Должны получиться прямые руки и прямая спина с размахом руля 800 мм в 100 мм от траверсы. Если чо, рост как у тебя) Руль стоковый, наклон по вилке, сноятпроставки на 80 мм., т.е. руль поднят, сижу ровно, руки слегка согнуты, расслаблены, посадка в кайф. Рост 172. 2 Цитата
6ЕН Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Я в свое время поиграл наклоном руля и стало очень комфортно и руль крутился нормально от упора до упора ничего не мешало. Нужно пробовать регулировать Цитата
6ЕН Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Вчера в 5 утра наконец-то покатался, наконец-то все наладил и настроил, после синхрона карбов работа мотора глобально поменялась, мот агонь просто. Поставил нормальный руль и дуги. Доволен как слон 1 Цитата
Сивый Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 2 часа назад, Юрок-75 сказал: Руль стоковый, наклон по вилке, сноятпроставки на 80 мм., т.е. руль поднят, сижу ровно, руки слегка согнуты, расслаблены, посадка в кайф. Рост 172. Шикарная у тебя рубашка на баке!))))) Дорого? Цитата
Юрок-75 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Всё сделано своими руками. Я и без этого в него нового с салона 60 т. втюхал! 5 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Руль многие поднимают.Я не пойму смысла.На моем тоже стояли проставки на 4-5см,кроме болтающейся конструкции и натянутых в "струну" проводов и тросиков,я не понял для чего это сделано.Ну поднялись руки на 4-5см,это так важно и заметно? Я снял эту криворукую конструкцию и разницы при езде не заметил,только проводка с тросиками встала на место,как и должна.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.