Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А у меня долгожданная обновка.

nolan n44 evo classic n-com/ годный удобный модулярчик

БУ правда, но прям по лайту. я рад.

 

big_215453_410_FR_13.JPG

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

То же шлем полноценный думаю взять. Прошлое лето в котелке проездил. Плюс очки. На дальняк не очень, живность всякая в лицо врезается, очки давят. Хотелось бы нормальный сертифицированный шлем, но пока нет лишних 10-15к. Думаю с Али заказать что то типа этого: 

http://s.aliexpress.com/YVRJ3uiM

Есть ли смысл эту бутофорию заказывать?

 

Опубликовано
Только что, ma.ks сказал:

То же шлем полноценный думаю взять. Прошлое лето в котелке проездил. Плюс очки. На дальняк не очень, живность всякая в лицо врезается, очки давят. Хотелось бы нормальный сертифицированный шлем, но пока нет лишних 10-15к. Думаю с Али заказать что то типа этого: 

http://s.aliexpress.com/YVRJ3uiM

Есть ли смысл эту бутофорию заказывать?

 

Прикольный шлем !      Прошлый год в котелке, в очках съездил на дальняк, всё нормально, наверное от очков зависит, не очень удобные подобрали. Я брал в магазине спецодежда, защитные, сейчас такие прикольные очки, даже не ожидал, очень качественные. функциональные, смотрятся в обще - бомба, как брендовые какие-то, а цена приемлимая, что-то в районе 600 рублей (точно не помню).

Опубликовано
52 минуты назад, ma.ks сказал:

То же шлем полноценный думаю взять. Прошлое лето в котелке проездил. Плюс очки. На дальняк не очень, живность всякая в лицо врезается, очки давят. Хотелось бы нормальный сертифицированный шлем, но пока нет лишних 10-15к. Думаю с Али заказать что то типа этого:

http://s.aliexpress.com/YVRJ3uiM

Есть ли смысл эту бутофорию заказывать?


 

 Очень тяжелый((( Далеко ездить, позвоночник в трусы уйдет)
 

Опубликовано
8 часов назад, Моисеич сказал:

Прикольный шлем !      Прошлый год в котелке, в очках съездил на дальняк, всё нормально, наверное от очков зависит, не очень удобные подобрали. Я брал в магазине спецодежда, защитные, сейчас такие прикольные очки, даже не ожидал, очень качественные. функциональные, смотрятся в обще - бомба, как брендовые какие-то, а цена приемлимая, что-то в районе 600 рублей (точно не помню).

У меня с котелком в комплекте были. Плотно прилегающие. Глаза в кучу через 2-3 часа). Есть еще велосипедные. Но лихая мошка порой до глаза добирается). Ну а как в ливень долгий попал, понял, что даже прилегающие очки через полчаса начинают водой наполняться). Потому интеграл хочу.

Опубликовано
8 часов назад, raevskii70 сказал:

 Очень тяжелый((( Далеко ездить, позвоночник в трусы уйдет)
 

Ну хз. Я считал, что Китай дешманский очень легкий,  т.к. кроме пенопласта  и тонкого пластика там ничего нет). Это из опыта такое утверждение)?

Опубликовано
5 часов назад, ma.ks сказал:

Ну хз. Я считал, что Китай дешманский очень легкий,  т.к. кроме пенопласта  и тонкого пластика там ничего нет). 

 

Очень даже вероятно, вопрос в другом - стоит ли такой покупать? Как он будет себя вести в случае ДТП (не дай Бог), на этот вопрос каждый должен ответить сам.

Опубликовано (изменено)

ma.ks

 

китай ноунейм лучше не надо. твердая пища дороже любых денег.

помимо Али есть прекрасный сайт БУ экипа, мое мнение - когда нет бабла на новый - бери вторяк, качество тоже, цена меньше, будет бабло - купишь хороший новый, вот навскидку хороший новый шлем, при должной удаче и расторопности за 4к.

http://www.ebay.com/itm/Shark-S900-Motorcycle-Crash-Helmet-Glosst-Black-Size-XL-/162420695473?hash=item25d10721b1:g:oS8AAOSwax5YvUW7&vxp=mtr.

Доставка, конечно, зло, но один хер, то что продается на БУ рынке россии - не сравнить.

пс. мне мой вылез в 5400 с доставкой курьером домой

Снимок.JPG

Изменено пользователем poooop
Опубликовано
16 часов назад, ma.ks сказал:

Ну хз. Я считал, что Китай дешманский очень легкий,  т.к. кроме пенопласта  и тонкого пластика там ничего нет). Это из опыта такое утверждение)?

пластик тяжелый, шлем весит 1600-1750 грамм. поверь это ооооочень дохера )
 

Опубликовано

Езжу уже три года в интеграле от shoei вес 1530:) после 4х часов езды тяжелым кажется, а до вполне нормальный. 

Другое дело что я привык к нему, был бы полегче шлем- то я бы на шойку жаловался

Опубликовано

Добрый всем вечер. Подскажите кто может. Купил у друга BM classic 200, осенью, заводился с полоборота. Зиму стоял в гараже. Сегодня решил его завести. Завёлся с полоборота, проработал 30 сек и заглох. Пытался его завезти еще часа 4. Один раз завелся, 6000 оборотов держит и не падают, я его заглушил и больше завести не смог. Подскажите в чем может быть проблема. Заранее благодарен.

Опубликовано

Я так думаю,нужно снимать карбюратор,мыть,чистить,продувать и ставить обратно.

Парни,не у кого нет опыта,заделки рваной раны,на впускном патрубке(от воздушного фильтра,до карба)карбюратора? Или может,кто колхозил чего,вместо родного?

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Я так думаю,нужно снимать карбюратор,мыть,чистить,продувать и ставить обратно

Спасибо. Карбюр сниму только после как сниму сидуху так?

Опубликовано
1 минуту назад, Overbruck сказал:

Спасибо. Карбюр сниму только после как сниму сидуху так?

У меня чуть другой двигатель и карб,но снять его проще,открутив от головки и вывалить в бок,не снимая ни чего.Правда у меня еще кожух красивый его закрывает,на ВМ его нет.

Опубликовано
2 минуты назад, mazepa2000 сказал:

У меня чуть другой двигатель и карб,но снять его проще,открутив от головки и вывалить в бок,не снимая ни чего.Правда у меня еще кожух красивый его закрывает,на ВМ его нет.

Ок. Завтра пойду пробовать. Спасибо. Промывать спец жижой для карбюра?

Опубликовано

Можно и очистителем карба,я мою ацетоном,в нем и отмачиваю,предварительно сняв все резинки.Карб,конечно разобрать,не до последнего винта конечно,но поддон поплавковой камеры снять,там как раз жиклеры,которые продувать.Ну во все дыры его дуй ;)

Опубликовано
1 минуту назад, mazepa2000 сказал:

Можно и очистителем карба,я мою ацетоном,в нем и отмачиваю,предварительно сняв все резинки.Карб,конечно разобрать,не до последнего винта конечно,но поддон поплавковой камеры снять,там как раз жиклеры,которые продувать.Ну во все дыры его дуй ;)

Спасибо) завтра буду дуть)

Опубликовано

Желательно иглу не трогать(не перемещать выше или ниже),винт качества и количества (холостого хода),а то потом,не настроишь его,судя по вопросам.

Опубликовано
В 10.03.2017 в 13:11, Mountain сказал:
15 минут назад, mazepa2000 сказал:

Желательно иглу не трогать(не перемещать выше или ниже),винт качества и количества (холостого хода),а то потом,не настроишь его,судя по вопросам.

 

18 минут назад, mazepa2000 сказал:

Можно и очистителем карба,я мою ацетоном,в нем и отмачиваю,предварительно сняв все резинки.Карб,конечно разобрать,не до последнего винта конечно,но поддон поплавковой камеры снять,там как раз жиклеры,которые продувать.Ну во все дыры его дуй ;)

Карб надо промывать бензином, чтобы не оставалась оксидная плёнка, иначе карб будет плохо пропускать бензин, из личного опыта, может вовсе незавестисть.

 

Опубликовано

Да ладно,всю жизнь ацетоном мыли все,это когда на нем экономят,тогда бензин :) Я тоже на все технике мою,на работе он халявный,таскаю туда карбы..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...