mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Так китайские шпильки,не сильно отличаются от твердости самой головки Поэтому их и ломает часто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ребят, шпильки ломает не оттого, што они слишком мягкие или перекаленные. Их ломает, когда гайки перетянуты или, наоборот, когда от вибрации затяжка гаек ослабляется и фланец, через который проходят шпильки, режет их, как лобзиком. Если следить за затяжкой и проверять время от времени то ничего не случится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Конкретно на моем мото,их ломает из за не продуманной выхлопной системы,она то там не совпадает,то там за раму задевает.И при затяжке,труба идет на излом и на шпильках,кроме веса труб,еще и усилие ее "изгиба". Нужно делать комплексно.Но на альфах и подобных,шпильки гнет и ломает просто так,из за плохого материала,он просто не выдерживает вес трубы.Еще,трубами часто задевают бордюры и лежачих..Да и вообще,думаю что в этом месте две шпильки на 6мм,мало.Нужно на 8мм,пусть лучше труба погнется,чем шпилька сломается. Это как в анекдоте. Купил Iphone 6 за 77 990 р., положил в задний карман, сел в машину… слышу треск… Про себя думаю: хоть бы это был просто перелом позвоночника… 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Ещё раз говорю: на нынешнем воронке за 40000 км много раз ослаблял и вновь затягивал. Только у меня не шпильки, а болты с цилиндрической головой и внутренним шестигранником. Делать это нужно на холодном движке, штоб не слизать резьбу в голове И будет вам щастье))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Бось повтора проблемы с моим мотом.. На прогретом мотоцикле глохнуть на холостых начинает((. Покупал новый, в прошлом году с салона, мот 2015 года. Закономерность одну определил. Свечу новую ставлю , 50-100км идеально езжу, потом проблема снова появляется. если обороты держать 3-4тыс, то нормально работает. на дальняк вообщзе без проблем ездил, а вот по городу проблема прям((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Кстати, актуальный, для меня, вопрос про поджопник). Ищу гелевую подложку для двальняка типп такой: https://ru.aliexpress.com/item/memory-cushion/32732894099.html?spm=2114.13010308.0.0.2dPmev есть ли толк от неё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 ужасная проблема какая-то. Подсоса воздуха нет нигде? Странно что глохнет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 18 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 1 час назад, ma.ks сказал: Бось повтора проблемы с моим мотом.. На прогретом мотоцикле глохнуть на холостых начинает((. Покупал новый, в прошлом году с салона, мот 2015 года. Закономерность одну определил. Свечу новую ставлю , 50-100км идеально езжу, потом проблема снова появляется. если обороты держать 3-4тыс, то нормально работает. на дальняк вообщзе без проблем ездил, а вот по городу проблема прям((( А што, вот этот винтик с пружиной уже не помогает?Который синим помечен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma.ks Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 21 час назад, Сивый сказал: А што, вот этот винтик с пружиной уже не помогает?Который синим помечен. Как сказать.. Я же не буду ездить с хх 4000)). а меньше - глохнет. Кстати, поджопник думаю какой нибудь замутить. Типа этого. Но боюсь, что сильно высокий будет.. да и с фиксацией вопрос.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Или у тебя подсос заклинило (проверял?) или воздушный фильтр забит А поджопник будет скорее широк, чем высок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poooop Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 а свечка как выглядит? мож перелив, засерает ее к чертям и все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 19 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 51 минуту назад, poooop сказал: а свечка как выглядит? мож перелив, засерает ее к чертям и все? Как и на исправном авто должна выглядеть.В инете полно фоток в разных состоянии для сравнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_56 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Здравствуйте, уважаемые формучане! Осенью неожиданно для себя понял, что всю жизнь мечтал о мотоцикле. Встал вопрос покупки первого мотоцикла (если не считать Минск, который был лет 15 назад и то недолго). Изучил почти весь форум. В связи с этим прошу совета у опытных. Хочу купить БМ200. В моем городе Оренбурге есть официальный дилер. У него стоит два мотоцикла. Оба 2014 года выпуска (это на которых резина Кендо и 520 цепь уже). Стоят у него с 2015 года. На одном моте треснутые пластиковые накладки на баке, и еще пара косячков в пластике. Осмотр второго не выявил каких то внешних повреждений. Аккумы у обоих сдохли от долгого бездействия, так что завести их не удалось. На вопрос, есть ли у производителя мотоциклы поновее, продавец сказал, что на складе их нет, типа произвели много в 2014 году, теперь распродать не могут, поэтому производство притормозили. Так что даже на заказ не привезут поновее. К слову, стоимость мота 110 тыс. руб. В связи с этим вопрос: стоит ли в 2017 году покупать мот 2014 года, пусть и не эксплуатировавшийся? И какие последствия трехлетнего стояния могут возникнуть, типа закисания тросиков, залипания сцепления, загаживания карба и т.п.? В общем, на что обратить внимание в случае покупки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6ЕН Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Почему бы и не купить. Только попросить их поменять аккумулятор, провести ТО, смазать тросы, желательно при этом присутствовать чтобы сделали все на совесть. Они на это полюбому пойдут, ведь неликвид получается, а цену не скидывают. Сразу купить новую 520 цепь jt и звезду ведомую как минимум, ведущую по желанию и пусть тебе их установят со скидкой. В общем то все. Будет служить энное количество лет верой и правдой. А карб можно обычной промывкой карбюратора почистить. Которая в бак заливается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Такие же болты под шестигранник стоят у меня есть своё правило такое: Везде где есть высокая температура (выпускная система) а так же в алюминий вкручиваются стальные болты (например крыло прикручено к перьям) ТРУ медная смазка рулит то биш использую медный аэрозоль. В 17.03.2017 в 23:36, Сивый сказал: Ещё раз говорю: на нынешнем воронке за 40000 км много раз ослаблял и вновь затягивал. Только у меня не шпильки, а болты с цилиндрической головой и внутренним шестигранником. Делать это нужно на холодном движке, штоб не слизать резьбу в голове И будет вам щастье))))) судя по первичным признакам моё мнение богатая смесь причину смотрите сами начать с системы холодного запуска (обогатитель) и воздушный фильтр и далее по списку В 18.03.2017 в 14:05, ma.ks сказал: Бось повтора проблемы с моим мотом.. На прогретом мотоцикле глохнуть на холостых начинает((. Покупал новый, в прошлом году с салона, мот 2015 года. Закономерность одну определил. Свечу новую ставлю , 50-100км идеально езжу, потом проблема снова появляется. если обороты держать 3-4тыс, то нормально работает. на дальняк вообщзе без проблем ездил, а вот по городу проблема прям((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 А рожа у них не треснет,такого года с косяками и за такую цену.. Это хороший мот,но можно купить по лучше за такую цену. Смотри цену нового Лифан 250,которой чоппер,аналог вигары.Купить то можно в другом городе,с крупном маге.Доставят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mountain Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 10 минут назад, mazepa2000 сказал: А рожа у них не треснет,такого года с косяками и за такую цену.. Это хороший мот,но можно купить по лучше за такую цену. Смотри цену нового Лифан 250,которой чоппер,аналог вигары.Купить то можно в другом городе,с крупном маге.Доставят. А по качеству BM всё равно лучше сделан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazepa2000 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Не скажи.Я советую Лифан,а не свой ХФ,он дотсточно не плохой,но заводские болячки есть везде,у ВМ тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 8 минут назад, mazepa2000 сказал: ....заводские болячки есть везде,у ВМ тоже. Это какие? Подробности? Я хочу знать. У меня БМ)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel_56 Опубликовано 20 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 3 часа назад, 6ЕН сказал: Почему бы и не купить. Только попросить их поменять аккумулятор, провести ТО, смазать тросы, желательно при этом присутствовать чтобы сделали все на совесть. Они на это полюбому пойдут, ведь неликвид получается, а цену не скидывают. Сразу купить новую 520 цепь jt и звезду ведомую как минимум, ведущую по желанию и пусть тебе их установят со скидкой. В общем то все. Будет служить энное количество лет верой и правдой. А карб можно обычной промывкой карбюратора почистить. Которая в бак заливается Спасибо за совет! А цепь и звезду менять сразу зачем? От долгого стояния с ними чтонить происходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.