Veles Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Flasher, сами хромируете? А то вопрос по добыче кислоты остро стоит. Цитата
Flasher Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Нет, не сам, к сожалению. Мечтаю о гальванизационной ванне и точильном станке, но в одиночку сложновато, а компании подходящей нет. Пока заказываем на заводе у мастера. Цитата
Veles Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Станок как раз не проблема, проблема - деньги. Неплохой и вполне навороченный станочек стоит 10-15тыр. Только поискать по гаражам. Гальванованна в сути вещь создаваемая на коленке и работающая веками. Вопрос по нарытию кислоты. Цитата
Flasher Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Дык это и имеется в виду под "сложновато", ясное дело, что станков в мире не дефицит :) Узнавал, искал, читал про них, но уперся в цену. Одно дело, если покупать его с целью изготовления различного рода прибамбасов и дальнейшей их реализации, другое - "для себя\пусть стоит, жрать не просит\иногда что-то прикольное сделать". Несколько дороговато за развлекуху :) А вот про ванну согласен полностью, сделать ее не стоит ничего, но опять же, если ставить на поток изготовление деталей - есть смысл, а иначе... Было бы тут нас хотя бы пара-тройка "кастомайзеров" с чешущимися руками - можно было бы скинутся один раз, и не парится много лет. А поскольку я такой один, то проще отдать мастерам. Цитата
Flasher Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Калужская область, ау! :) ММ10, прости, не знаю твоего имени :ph34r: Как сам? Как починка байка? Продвигается дело, или зимой все дела? Цитата
Забойщик Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Калужская область, ау! :) ММ10, прости, не знаю твоего имени :ph34r: Как сам? Как починка байка? Продвигается дело, или зимой все дела? Да, кстати. Как дела? Цитата
Flasher Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Други, вот что интересует: в самодельном мануале по классику (на форуме, спасибо Korvin) на счет резинового буфера сказано следующее "Большой люфт задней звезды." Вопрос (дибильный походу, но все же) - имеется в виду люфт вращения звезды на оси? И какой люфт допустим? Цитата
Забойщик Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 В последнее время я такие вопросы обусждаю только с дилером, тк он несет официальную ответственность за свои ответы. А на форуме чего только ни насоветуют - потом мот развалится нафик и некому будет пред'являть претензии... Цитата
Забойщик Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Сегодня удалось взять на работе отгул и покататься по области. Проехал 316км. В основном держал 90-100, на особо хороших участках 110кмч. Пару раз открутил до 120. Честно говоря, не замечаю я никакой особой вибрации на высоких скоростях. Народ писал, что при 120кмч езать невозможно, а по мне - так нормально вполне. И по дороге байк не мотается. Цитата
Flasher Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Народ писал, что при 120кмч езать невозможно, а по мне - так нормально вполне. И по дороге байк не мотается. Та же песня. Обычно по трассе держу 110-120, вибрация практически нулевая. Цитата
edik454 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Та же песня. Обычно по трассе держу 110-120, вибрация практически нулевая. Только учитывать нужно, это по спидометру 120, по джи-пи-эсу на 10-15 меньше :) ! Проверено неоднократно. А по вибрации да, на высоких оборотах практически нет её, и в зеркалах рябь пропадает. Вот только долго не нужно так гнать, наверное, ресурс двигателя жалко. Одно дело фуру обойти, и другое - гнать на максимуме, всё-ж не японец у нас! Но решать каждому, как ездить, главное - чтоб безопасно! Цитата
edik454 Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Други, вот что интересует: в самодельном мануале по классику (на форуме, спасибо Korvin) на счет резинового буфера сказано следующее "Большой люфт задней звезды." Вопрос (дибильный походу, но все же) - имеется в виду люфт вращения звезды на оси? И какой люфт допустим? Люфт определяется степенью износа резинок, хотя он и на новых есть небольшой. Тут главное, чтоб резинки все целы были. Параметров, как зазор на клапа-, тут нет. Сними колесо и проверь. Хуже, когда звезда ход с боку на бок имеет, тут подшипники смотреть нужно, даже не смотреть, а менять. Цитата
Забойщик Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 Только учитывать нужно, это по спидометру 120, по джи-пи-эсу на 10-15 меньше :) ! Проверено неоднократно. Я думал об этом сегодня. Честно говоря, у меня возникли сомнения в том, что спидометр врет. Мой, по крайней мере. Отстает от реальной скорости - да (у меня уже ветер в шлеме свищет, а спид.все еще 80кмч показывает и мееедленно ползет к следующим отметкам). Сегодня, когда открыл до 120, многие коробки передумали меня обгонять. Если бы это было 105-110 реальной скорости, то никто не передумал бы, тк они носятся от 120 и выше по трассе. Плюс, сравнил ощущения с ездой на машине (пассажиром): скорость, с которой в обоих случаях проносились мимо дорожные об'екты примерно одинаковая. И опять же, в начале пути держал 90кмч по спидометру - большинство грузовиков перестали меня обгонять. Вряд ли они все держали 75-80кмч...Потом к ним присоединились "газели", когда я стал ехать 110кмч. Уж газелисты всегда носятся за сотню. И потом, если бы спидометр врал, то при трогании он бы показывал 10-15 кмч, а не 5. Так что, сомневаюсь я что-то... А по вибрации да, на высоких оборотах практически нет её, и в зеркалах рябь пропадает. А народ тут в одной теме стонал, что ехать невозможно ))) Фантазеры :) Вот только долго не нужно так гнать, наверное, ресурс двигателя жалко. Одно дело фуру обойти, и другое - гнать на максимуме, всё-ж не японец у нас! Один раз я обходил жигуля. А второй просто не заметил, что на спидометре уж 120 ))) Чувствую - че-то лечу как на торпеде верхом, глянул и офигел :) Цитата
Забойщик Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 А еще я постоянно удивляюсь таким, как Эдик, которые могу фигачить по 200км без остановок. У меня после сегодняшнего задница до сих пор гудит. Как у народа так получается...Вроде от опыта такие вещи не должны зависеть: жопы-то у всех одинаковые :D Цитата
Flasher Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2012 А второй просто не заметил, что на спидометре уж 120 ))) Чувствую - че-то лечу как на торпеде верхом, глянул и офигел :) Вот вот :) Стоит задуматься или песню заслушаться - стрелка почти ложится. А еще я постоянно удивляюсь таким, как Эдик, которые могу фигачить по 200км без остановок. Это как некая тренировка :) Организм привыкает. Для меня по началу 20-30 было не слабо, ибо Урал был куда камфортнее, сейчас только после 150-200 все начинает затекать. Цитата
edik454 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Я думал об этом сегодня. Честно говоря, у меня возникли сомнения в том, что спидометр врет. Мой, по крайней мере. Отстает от реальной скорости - да (у меня уже ветер в шлеме свищет, а спид.все еще 80кмч показывает и мееедленно ползет к следующим отметкам). Сегодня, когда открыл до 120, многие коробки передумали меня обгонять. Если бы это было 105-110 реальной скорости, то никто не передумал бы, тк они носятся от 120 и выше по трассе. Плюс, сравнил ощущения с ездой на машине (пассажиром): скорость, с которой в обоих случаях проносились мимо дорожные об'екты примерно одинаковая. И опять же, в начале пути держал 90кмч по спидометру - большинство грузовиков перестали меня обгонять. Вряд ли они все держали 75-80кмч...Потом к ним присоединились "газели", когда я стал ехать 110кмч. Уж газелисты всегда носятся за сотню. И потом, если бы спидометр врал, то при трогании он бы показывал 10-15 кмч, а не 5. Так что, сомневаюсь я что-то... А народ тут в одной теме стонал, что ехать невозможно ))) Фантазеры :) Один раз я обходил жигуля. А второй просто не заметил, что на спидометре уж 120 ))) Чувствую - че-то лечу как на торпеде верхом, глянул и офигел :) По поводу скорости не буду спорить - у всех своё восприятие, просто проверь по навигатору, и всё. А вот восприятие от езды в авто и на моте при одной и той-же скорости разные. У меня спидометр завышает, впрочем, так и у большинства. С нуля скакать стрелка не будет, погрешность растёт с набором скорости. Цитата
Flasher Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Люфт определяется степенью износа резинок, хотя он и на новых есть небольшой. Тут главное, чтоб резинки все целы были. Параметров, как зазор на клапа-, тут нет. Сними колесо и проверь. Хуже, когда звезда ход с боку на бок имеет, тут подшипники смотреть нужно, даже не смотреть, а менять. Слух, просьба, на всякий случай, как пойдешь к моту, проверь, пожалуйста, какой у тебя люфт по вращению на оси в сантиметрах. На вскидку. Просто заниматься разборкой колес и прочего буду зимой, не хочется, пока последние теплые деньки, даже на одну ночь оставаться без байка. Цитата
edik454 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 А еще я постоянно удивляюсь таким, как Эдик, которые могу фигачить по 200км без остановок. У меня после сегодняшнего задница до сих пор гудит. Как у народа так получается...Вроде от опыта такие вещи не должны зависеть: жопы-то у всех одинаковые :D А я в седле с первых классов школы, вот, наверное привычка и выработалась :) . Хотя и тогда ещё пацаны удивлялись этому, на Минском целыми днями гонял по лесам и полям. А сейчас многие друзья детства вообще не понимают, как и зачем я на моте езжу, типа баловство одно, не сурьёзно, дескать! Ну таким я свою точку зрения особо не высказываю, бесполезно это :D . Лучше пообщаться с пацанами в теме. Вот сегодня у нас закрытие мотосезона в городе, уважаемый Сантех ко мне приедет, своих корешей несколько человек будет, колонной прокатимся, а после у меня потусуемся. Шашлык, баня, водка и рок!! Пообщаемся, планы на следующий сезон обсудим! Цитата
edik454 Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 Слух, просьба, на всякий случай, как пойдешь к моту, проверь, пожалуйста, какой у тебя люфт по вращению на оси в сантиметрах. На вскидку. Просто заниматься разборкой колес и прочего буду зимой, не хочется, пока последние теплые деньки, даже на одну ночь оставаться без байка. Посмотрю часов в 10 утра, как освобожусь и в гараж пойду. Мот стоит намыт к закрытию, три дня не ездил, всё дождь шёл, вроде сегодня ясно обещает прогноз. Поставил сидушку для второго номера, буду дочку катать, опять напросилась :) . Цитата
Flasher Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2012 А сейчас многие друзья детства вообще не понимают, как и зачем я на моте езжу, типа баловство одно, не сурьёзно, дескать! Ну таким я свою точку зрения особо не высказываю, бесполезно это :D Ох, знакомая фигня. Ох, знакомая! Казалось бы, всего 22 годка-то, а подобные разговоры куда ни плюнь. И так же ни с кем своими мозгами поделиться не пытаюсь, один хрен не приживутся они у чувака на посаженой Приоре. А себе всегда говорю - в какой бы жопе ты сейчас сидел, если бы всех подряд слушал :) Посмотрю часов в 10 утра, как освобожусь и в гараж пойду. Мот стоит намыт к закрытию, три дня не ездил, всё дождь шёл, вроде сегодня ясно обещает прогноз. Поставил сидушку для второго номера, буду дочку катать, опять напросилась :) . Спасибо человеческое, глядишь, успокоюсь за колесо. А у нас закрытие отменили :( Разругались организаторы, а остались без тусы байкеры. Эх... Дочке привет :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.