БМвэха Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 у меня за 6 месяцев 3200км откатал, мот стал набирать скорость резвее...в отличии от нового..у нас на прошлой неделе было холодно.. -8 аш доходило..сейчас опять тепло...буду кататся также до первого снега.. 1 Цитата
Забойщик Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Народ, кто как будет моты на зиму консервировать? Цитата
gfgjxrf Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Вчера решил поднять иглу в карбе.Целая история. На форуме вычитал как это делается, и вперёд. Снял сиденье, снял бак, взял крестовую отвёртку, и вспомнил наставления кого-то из форумчан, что-бы поокуратнее с верхними болтиками, но не вспомнил почему. Попытался открутить передний не получилось, рама мешает ровно отвёртку поставить, поэтому пару раз отвёртка проскочила. Решил не много повернуть карб что б удобнее было. Ослабил хомуты от цилиндра и от фильтра, повернул, не получается открутить этот болтик, почти завальцевал, попробывал другой, тоже отвёртка обошлась. Решил полностью снять карб, но оказалось не так-то просто. Пришлось разбирать пол мотика, что б вытащить карб, и высверливать эти два болтика. Остальные два выкручивал усиленной отвёрткой, иначе не сорвать, такое ощущение, что они там приклеены. С подятием иглы проблем не возникло, только повнимательнее с мембраной, в паз не вставала пока не присмотрелся (зрение у меня не очень), на карбе выемка, а на резинке наплыв, по другому не поставишь Собирал уже через гровер, советскими болтиками, благо в гараже этого добра хватает.Для себя сделал вывод. Карб лишний раз не снимать и наши болтики надёжнее. Цитата
Забойщик Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Ну это давно известно, что болты и гайки на Классике из пластилина. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 По поводу взаимопомощи на дороге. Скажу по своим наблюдениям. Пока обкатывал,то часто останавливался на обочине, и ВСЕ мотоциклисты, включая солидные байки останавливались, и спрашивали не нужна ли помощь, и ни кто ниразу не спросил в каком я клубе. Мне кажется всё зависит от людей, а не членство в клубе. Теперь если останавливаюсь, то только в стороне от дороги, что-бы не отвлекать тех байкеров, ,которые мимо проезжают .Естественно сам останавливаюсь и предлагаю помощь когда вижу байк на обочине. Цитата
Забойщик Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Вот-вот. Просто тот человек пытался набить цену их молодому мотоклубу, поэтому так и говорил. А на самом деле никто мимо не проезжает, кроме разве что спортов. Цитата
MM10 Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 Вот-вот. Просто тот человек пытался набить цену их молодому мотоклубу, поэтому так и говорил. А на самом деле никто мимо не проезжает, кроме разве что спортов. спорты просто не успевают заметить, они бы тоже останавливались :)) я начал заказывать запы для тюнинга. по мере продвижения буду фоткать процесс и делиться.... Цитата
Забойщик Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 я начал заказывать запы для тюнинга. по мере продвижения буду фоткать процесс и делиться.... Какие планы на тюнинг? Народ, как можно почистить воздушный фильтр? Раньше в компьютерных магазина продавались баллончики со сжатым воздухом, а сейчас пропали куда-то. Цитата
MM10 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Какие планы на тюнинг? вообще планирую серьезно заняться. Приборы, фонари по кругу, резина, крыло переднее (и заднее немного изменить), руль, зеркала, ручки, поворотники, бак, подножки, глушитель, сидение и возможно покраска (а мож и с аэрографией). а там посмотрю на что запала хватит. :) Цитата
егерь Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Народ, как можно почистить воздушный фильтр? Раньше в компьютерных магазина продавались баллончики со сжатым воздухом, а сейчас пропали куда-то. Если паралоновый картридж, то мыть и пропитывать, я мою с "ферием" а пропитываю моторным маслом, но есть и специальные отмывки и пропитки. Цитата
Забойщик Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 На ВМ бумажный стоит. Цитата
Flasher Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 У меня фильтр относительно чистый пока, но на будущее кроме компрессора ничего в голову не идет. Да и не нужно, по моему. Дунул, и готово. Цитата
Забойщик Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 У меня тоже чистый более-менее. Просто хочу перед зимой дополнительно прочистить. Буду дуть ))) Цитата
Flasher Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Кто снимал заднее колесо, поделитесь опытом, нужно ли снимать глушитель что бы вынуть ось? Хочу зимой снять колесо, заменить звезды с цепью да буфер посмотреть, не нравится мне люфт. Цитата
edik454 Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 Кто снимал заднее колесо, поделитесь опытом, нужно ли снимать глушитель что бы вынуть ось? Хочу зимой снять колесо, заменить звезды с цепью да буфер посмотреть, не нравится мне люфт. Я снимал, глушак не трогал, ну его на фиг, откручивал аморты. Цитата
егерь Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2012 На ВМ бумажный стоит. О, как! На эндурках паролон с пропиткой... Цитата
Забойщик Опубликовано 14 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2012 Покрасил черным новую ручку одометра. Краска держится отлично. Парни, как смазывать тросики газа/тормоза/сцепления? Тросик заднего тормоза я смазывал - там все наруже. А вот остальные как? Много там возни? Цитата
Flasher Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Покрасил черным новую ручку одометра. Краска держится отлично. Ничтяк, так гораздо прикольнее :) Парни, как смазывать тросики газа/тормоза/сцепления? А вот остальные как? Много там возни? В помощь тебе шприц и отработку. Просто снимаешь тросы с одного конца (с того, что повыше) и заливаешь в рубашку масло. Оно стекает вниз, смазывая весь трос. Цитата
MYST Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2012 Ридна Украина во всю торгует мотаками Skymoto. По сути-то - те же яйца, что и BM, только в профиль.. но вот приятный момент у них есть. Есть Skymoto Eagle 200 - брат-близнец Классика 200, но есть и старшой - Eagle 250. Два горшка уже как-никак... Эхх. Печаль, что такие вкусняшки проаются только на просторах Украины... Почему блин BM не сподобится на хоть и маленькое но увеличение кубатуры. Взял бы не думая.. И мелочь канеш, но пердак у BM мне жуть как не нравится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.