Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня за 6 месяцев 3200км откатал, мот стал набирать скорость резвее...в отличии от нового..у нас на прошлой неделе было холодно.. -8 аш доходило..сейчас опять тепло...буду кататся также до первого снега..

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вчера решил поднять иглу в карбе.Целая история. На форуме вычитал как это делается, и вперёд. Снял сиденье, снял бак, взял крестовую отвёртку, и вспомнил наставления кого-то из форумчан, что-бы поокуратнее с верхними болтиками, но не вспомнил почему. Попытался открутить передний не получилось, рама мешает ровно отвёртку поставить, поэтому пару раз отвёртка проскочила. Решил не много повернуть карб что б удобнее было. Ослабил хомуты от цилиндра и от фильтра, повернул, не получается открутить этот болтик, почти завальцевал, попробывал другой, тоже отвёртка обошлась. Решил полностью снять карб, но оказалось не так-то просто. Пришлось разбирать пол мотика, что б вытащить карб, и высверливать эти два болтика. Остальные два выкручивал усиленной отвёрткой, иначе не сорвать, такое ощущение, что они там приклеены. С подятием иглы проблем не возникло, только повнимательнее с мембраной, в паз не вставала пока не присмотрелся (зрение у меня не очень), на карбе выемка, а на резинке наплыв, по другому не поставишь Собирал уже через гровер, советскими болтиками, благо в гараже этого добра хватает.Для себя сделал вывод. Карб лишний раз не снимать и наши болтики надёжнее.

Опубликовано

По поводу взаимопомощи на дороге. Скажу по своим наблюдениям. Пока обкатывал,то часто останавливался на обочине, и ВСЕ мотоциклисты, включая солидные байки останавливались, и спрашивали не нужна ли помощь, и ни кто ниразу не спросил в каком я клубе. Мне кажется всё зависит от людей, а не членство в клубе. Теперь если останавливаюсь, то только в стороне от дороги, что-бы не отвлекать тех байкеров, ,которые мимо проезжают .Естественно сам останавливаюсь и предлагаю помощь когда вижу байк на обочине.

Опубликовано

Вот-вот. Просто тот человек пытался набить цену их молодому мотоклубу, поэтому так и говорил. А на самом деле никто мимо не проезжает, кроме разве что спортов.

Опубликовано

Вот-вот. Просто тот человек пытался набить цену их молодому мотоклубу, поэтому так и говорил. А на самом деле никто мимо не проезжает, кроме разве что спортов.

спорты просто не успевают заметить, они бы тоже останавливались :))

я начал заказывать запы для тюнинга. по мере продвижения буду фоткать процесс и делиться....

Опубликовано

я начал заказывать запы для тюнинга. по мере продвижения буду фоткать процесс и делиться....

Какие планы на тюнинг?

Народ, как можно почистить воздушный фильтр? Раньше в компьютерных магазина продавались баллончики со сжатым воздухом, а сейчас пропали куда-то.

Опубликовано

Какие планы на тюнинг?

вообще планирую серьезно заняться. Приборы, фонари по кругу, резина, крыло переднее (и заднее немного изменить), руль, зеркала, ручки, поворотники, бак, подножки, глушитель, сидение и возможно покраска (а мож и с аэрографией).

а там посмотрю на что запала хватит. :)

Опубликовано

Народ, как можно почистить воздушный фильтр? Раньше в компьютерных магазина продавались баллончики со сжатым воздухом, а сейчас пропали куда-то.

Если паралоновый картридж, то мыть и пропитывать, я мою с "ферием" а пропитываю моторным маслом, но есть и специальные отмывки и пропитки.

Опубликовано

У меня фильтр относительно чистый пока, но на будущее кроме компрессора ничего в голову не идет. Да и не нужно, по моему. Дунул, и готово.

Опубликовано

Кто снимал заднее колесо, поделитесь опытом, нужно ли снимать глушитель что бы вынуть ось? Хочу зимой снять колесо, заменить звезды с цепью да буфер посмотреть, не нравится мне люфт.

Опубликовано

Кто снимал заднее колесо, поделитесь опытом, нужно ли снимать глушитель что бы вынуть ось? Хочу зимой снять колесо, заменить звезды с цепью да буфер посмотреть, не нравится мне люфт.

Я снимал, глушак не трогал, ну его на фиг, откручивал аморты.
Опубликовано

На ВМ бумажный стоит.

О, как! На эндурках паролон с пропиткой...

Опубликовано

Покрасил черным новую ручку одометра. Краска держится отлично. Парни, как смазывать тросики газа/тормоза/сцепления? Тросик заднего тормоза я смазывал - там все наруже. А вот остальные как? Много там возни?

Опубликовано

Покрасил черным новую ручку одометра. Краска держится отлично.

Ничтяк, так гораздо прикольнее :)

Парни, как смазывать тросики газа/тормоза/сцепления? А вот остальные как? Много там возни?

В помощь тебе шприц и отработку. Просто снимаешь тросы с одного конца (с того, что повыше) и заливаешь в рубашку масло. Оно стекает вниз, смазывая весь трос.

Опубликовано

Ридна Украина во всю торгует мотаками Skymoto. По сути-то - те же яйца, что и BM, только в профиль.. но вот приятный момент у них есть. Есть Skymoto Eagle 200 - брат-близнец Классика 200, но есть и старшой - Eagle 250. Два горшка уже как-никак... Эхх. Печаль, что такие вкусняшки проаются только на просторах Украины... Почему блин BM не сподобится на хоть и маленькое но увеличение кубатуры. Взял бы не думая..

И мелочь канеш, но пердак у BM мне жуть как не нравится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...