Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, вопрос №1: как часто надо менять топливный фильтр? И вопрос №2 как смазать тросик переднего тормоза? Он единственный, который -одится внутри толстой твердой трубки - не тормозная ли жидкость там внутри..?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ, вопрос №1: как часто надо менять топливный фильтр? И вопрос №2 как смазать тросик переднего тормоза? Он единственный, который -одится внутри толстой твердой трубки - не тормозная ли жидкость там внутри..?

Передний тормоз гидравлический, там тросов нету. А фильтр менять нужно в зависимости от качества горючки - если нет мусора в ней, то и фильтр будет чистый, если фильтр прозрачный, то видно всё будет. Ну а так для успокоения души раз в сезон не проблема поменять, стоит-то копейки и сложности в замене нет.
Опубликовано

А меня все-таки ждут 300км на выходных :) Даже если упадет метеорит и давно мертвые динозавры повыползают наружу я один хрен поеду :D Поедем с товарищем, как в прошлый раз, Ява 634 и БМ.

Опубликовано

А меня все-таки ждут 300км на выходных :) Даже если упадет метеорит и давно мертвые динозавры повыползают наружу я один хрен поеду :D Поедем с товарищем, как в прошлый раз, Ява 634 и БМ.

Удачной дороги! Вот и меня тож товарищь подбивает на подобное действо, прогноз по погоде хороший, вот и в думках теперь - то ли на работу, то ли прокатиться, видимо второе выберу. Хотя умом понимаю, что работа важнее, потом буду локти кусать, как дождь пойдёт, что день потерял, но... Охота пуще неволи, как говорится!
Опубликовано

Спасибо :) Я бы тоже прокатился, последние погожие деньки перед зимой на вес золота. У нас тоже дождик пошел, неизвестно что завтра будет.

Опубликовано

Че-то меня так напрягают "братья"-байкеры, которые вопят в стиле "китай-говно"...Прям достали что-то в последнее время. Ну можно ездить на Урале - это лучше что-ли? Или влезай в кредит и покупай Ямаху за полмиллиона, а потом Дошираком питайся...

Опубликовано

Че-то меня так напрягают "братья"-байкеры, которые вопят в стиле "китай-говно"...Прям достали что-то в последнее время. Ну можно ездить на Урале - это лучше что-ли? Или влезай в кредит и покупай Ямаху за полмиллиона, а потом Дошираком питайся...

О, друг мой, ты затронул очень интересную тему! :) Сколько я всего передумал и перечувствовал по этому поводу, даже не знаю, как все это впихнуть в короткое сообщение. Основная мысль, к которой я пришел - народ мельчает. Причем мельчают все, начиная от обычных пешеходов и коробочников, заканчивая теми же псевдо-байкерами (я их называю "раздолбайкерами"). В наше время, понятное дело, хрен кого чем удивишь, есть все, от китайцев до харлеев, и всего этого в изобилии. И так же понятно, что по мнению большинства японец лучше чем китаец. Причем не важно, японец то, или что-то еще, просто устоявшееся мнение о том, что китайцы делают плохо бытует и будет занимать не последнее место в мозгу пролетариата. Отсюда и вывод для них один, китай - гавно. Но это люди обычные, думающие, в процессе разумного диалога им можно объяснить, что они не правы. Черт, да с ними хоть говорить можно! А есть так же просто дибилы... Мамка с папкой купили японца сыну за огромные деньги, тот нос задрал, и все, у кого байк хуже чем у него - люди второго сорта. Это не байкеры, это мажоры, я с такими рядом никогда не стану и руки им не подам.

Случай из жизни: есть один знакомый раздолбайкер. Ездит на каком-то стрите, хонда что-то там, кубов 700. Нужно отдать должное, весьма грамотный механик, правда ничего другого хорошего я в нем не увидел. Пришли как-то ко мне пара знакомых ребят, какие-то железки я им обещал, и с ними этот чел. Увидев БМку у него упала челюсть. Он походил вокруг, поразглядывал, пораспрашивал. Когда я сказал, что взял коня за 60т.р. челюсть у того отвисла еще больше, в глазах появилась зависть. Естественно, спросил кто производит. Услышав, что китаец, он сделал такое лицо и сказал такую фразу, что у меня зачесались кулаки: а чё так дорого? Я отойти неделю не мог, а в тот момент вообще думал убью мажора. И таких у нас почти весь город.

Настоящих байкеров, которые при виде моего БМки делают удивленное лицо, расспрашивают, а в конце разговора говорят что-то вроде "О китаезы! Молодцы! Научились таки делать, черти!" (общался и с такими) практически не осталось, и с каждым годом я их встречаю все реже. Просто, повторюсь, народ мельчает. Когда при мне какой-то хмыреныш на крутом спорте (которого, не знаю, кто как, лично я не отличу от сотни других. Одинаковые они все для меня) начинает, пардон, размахивать членом, я говорю такую фразу: для меня есть только одна марка мотоцикла, это Харлей-Девидсон. Все остальное - промежуточная необходимость.

В наше время чем круче у тебя байк - тем больше ты байкер. Не получится убедить всех в чем-то другом, только испортишь себе нервы. Главное - что ты знаешь, что твой китаец фору даст многим японцам. Ты знаешь кто ты, и что может твой аппарат, а на остальное плевать. Пусть себе говорят, у нас, как-никак, свобода слова, но что стоит слово того, кто уважает тебя только за то, что у тебя дорогой мотоцикл? Верно, совершенно ничего. Взять Эда. Сколько он отъездил на БМке? Вот вот. Он и есть пример настоящего байкера. А те, кто называя себя байкером в седло садятся по выходным девок поснимать - унылое гавно, и мнение их гроша ломанного не стоит. Однажды я говорил здесь такую фразу, повторю ее еще раз: где бы я был, если бы всех подряд слушал.

Опубликовано

вем здрасти.

Flasher ты на закрытии в пятигорске не был случайно?у меня не получилось,первый раз за 3 года пропустил :( как там все прошло??

Опубликовано

Привет.

Неа, не собрался. На работе завал был, пришлось куковать в городе.

Все, сдали нервы, не дождались мы утра :D Выезжаем через час. 300км и все мои, до последнего метра. Ночь, дорога, черт, как же я по вам скучал. Пожелайте ни гвоздя! :)

А те, кто не в седле - ловите настроение: www.audiopoisk.com/files/retriem/odinokie-volki-1492577.mp3

Опубликовано

Все, сдали нервы, не дождались мы утра :D Выезжаем через час. 300км и все мои, до последнего метра. Ночь, дорога, черт, как же я по вам скучал. Пожелайте ни гвоздя! :)

А те, кто не в седле - ловите настроение: www.audiopoisk.com/files/retriem/odinokie-volki-1492577.mp3

Давай, Андрюх! Маршрут сам себя не преодолеет, так что - вперед!

В наше время чем круче у тебя байк - тем больше ты байкер.

В том и дело, что многие из "умников" - реальные мотопутешественники...А еще говорят, что байкерам пофигу, кто на каком моте ездит...Ничего подобного. Ну почему людям всегда нужно меряться пиписьками..?

Опубликовано

Вчера смазывал тросик газа, снял грузик руля с той стороны. Начал вкручивать назад потом, а он не вкручивается, блин. То есть гайка, которая там внутри, или назад как-то отодвинулась, или с резьбой что-то. Болт свободно вставляется и вынимается. Вот гемор-то еще...

Опубликовано

Вчера смазывал тросик газа, снял грузик руля с той стороны. Начал вкручивать назад потом, а он не вкручивается, блин. То есть гайка, которая там внутри, или назад как-то отодвинулась, или с резьбой что-то. Болт свободно вставляется и вынимается. Вот гемор-то еще...

Тоже ломал голову в такой ситуации... Выкрутился так: из сталистой проволоки согнул небольшой крючок, им вытащил резиновую втулку из руля, наклонил мотоцикл и гайка с шайбой вывалилась оттуда. Потом собрал всю конструкцию "наживую" на затягивая и аккуратно вставил на место. Втулка должна входить с небольшим напрягом. Потом просто затянул болт на торце грузика, резинку расперло внутри руля и все встало на свое место.

А с другой стороны грузик в поездке потерян :( ! Други, подскажите, чем его можно заменить или из чего сколхозить, хочется хотя бы похожее на хром!

Опубликовано

Я приехал, все путем :) Отлично прокатились, только замерз жутко. На обратном пути у Явы отказала зарядка (оторвался припаяный провод), а горелку мы забыли. Ну, на аккуме без света (кум ехал рядом) проехали почти 130км и ничего :) Под конец аккум здох окончательно, зарядились от моего (можно бы было просто их поменять, но у нас они разные. Его в мой отсек тупо не помещается), потихоньку доехали. Фоток нет, к сожалению, и туда и назад ехали ночью. Так что еще 300км в копилку, спасибо всем, кто мысленно ехал рядом :)

В том и дело, что многие из "умников" - реальные мотопутешественники...А еще говорят, что байкерам пофигу, кто на каком моте ездит...Ничего подобного. Ну почему людям всегда нужно меряться пиписьками..?

Поскольку постоянно с железками имею дело, знаю приличное кол-во разного рода технарей и прочих "Кулибиных" и "Левшей". С некоторыми настолько интересно общаться, что с удовольствием к нему в подмастерье бы пошел просто ради той кладези знаний, что у него за плечами имеется. А вот у некоторых лучше вообще ничего не спрашивать. Нос задирают, морду кирпичом, мол, вот я умею, а ты лузер несчастный. Аж смешно становится :) Ну умеешь ты, так позвени яйцами, блесни знаниями, поделись опытом с молодежью да научи неразумных. Сам же когда-то таким же был, не с неба же тебе твои знания упали. Так нет же, ведут себя так, как будто круче них никого на свете нет. И такие типы как правило обычные алкаши и раздолбаи, хоть и с золотыми руками. Нет у них в жизни больше ничего, кроме их друзей, таких же ущербных и их опыта в вопросах механики. Жалко мне их. И знаешь, почему-то к таким вот путешественникам отношение такое же. Это не байкеры. Это люди, которые путешествуют. А настоящий байкер никогда нос не задерет, я так считаю. Турист хочет ехать, спортсмен хочет ДОехать, а байкер... Байкер хочет Уехать :)Потому и отношение к тем, кто в седле у байкера братское, он автоматически ищет такого же, как он. А натыкаясь на подобных туристов, рождается мысль - валить. Как можно быстрее, и как можно дальше. Пофигу куда, лиж бы подальше отсюда :)

Вчера смазывал тросик газа, снял грузик руля с той стороны. Начал вкручивать назад потом, а он не вкручивается, блин. То есть гайка, которая там внутри, или назад как-то отодвинулась, или с резьбой что-то. Болт свободно вставляется и вынимается. Вот гемор-то еще...

У меня, когда откручивал грузики, что бы отдать на хром, слева та же песня была. Там просто на столько калечная резьба (из бумаги почти), что в процессе откручивания она просто обошлась. Причем настолько, что болт свободно начал в нее проскакивать, даже не пытаясь намекнуть, что там когда-то была резьба. Поступил так: взял большую гайку, обычную, по внутреннему диаметру руля. В нее вставил гайку под болт. Отдал куму, тот аккуратно обварил, я обточил и с помощью толстого болта и кучи матов забил ее в руль. Теперь с резьбой точно все будет в норме.

Други, подскажите, чем его можно заменить или из чего сколхозить, хочется хотя бы похожее на хром!

У товарища была та же фигня, я просто снял грузик и отвез токарю, тот выточил по образцу. Далее - хром. Если хром недоступен, то можно так же отвезти токарю непотерянный грузик, пусть выточит из нержавейки два новых. Затем нержу отполировать, и тоже получится очень даже. Просто у нас гальваника найти куда сложнее, чем токаря. Если у вас так же - то после полировки нерж смотрится почти как хром, очень достойно.

Опубликовано

Други, кто ставил дополнительный пластиковый кофр типа "мерседес", скажите, как он на вибрацию реагирует? Просто заводские лично у меня тряслись как паралитик и издавали такой грохот, что слышно было, похоже, всей стране. Больше 70ти ехать было невозможно, вибрация от них усиливалась троекратно. А тут что-то задумался над большим (хочется как раз "Мерседес"), за пассажирскую спинку. Крепления уже продумал, но тут впомнил про вибрацию и что-то поостыл...

Опубликовано

У товарища была та же фигня, я просто снял грузик и отвез токарю, тот выточил по образцу. Далее - хром. Если хром недоступен, то можно так же отвезти токарю непотерянный грузик, пусть выточит из нержавейки два новых. Затем нержу отполировать, и тоже получится очень даже. Просто у нас гальваника найти куда сложнее, чем токаря. Если у вас так же - то после полировки нерж смотрится почти как хром, очень достойно.

Благодарствую!!! Нашел токаря, сегодня буду звонить. Фотки результатов за мной.

Опубликовано

вставлю и я свои пять коп в размышления труЪ или не труЪ на китайцах ездить...

по мне - так ключевое слово здесь будет именно - ЕЗДИТЬ. мотоцикл нужен в первую очередь для этого. все остальное - это мода и прочие фаллометрические ощущения.

Типа сегодня труЪ только немцы, завтра немцы отстой, а вот японцы, а послезавтра только итальянцы рулят... короче всегда будет что то, что круче, чему у тебя есть сейчас... Да, без вопросов, китайцы сильно уступают по многим характеристикам ведущим производителям. и что с того? Они могут выполнять свою основную функцию? - могут. это самое главное, и доказано владельцами этой техники. Тут ведь как - если тебе ездить сегодня - смотри что себе можешь позволить сегодня. если тебе характеристики не подходят - ну не покупай. если тебе принципиально, чтобы все на уровне было - копи на труЪ технику.

А вот делать высеры на предмет: я скопил на драгстар или харли, а вы все теперь отстой - удел убогих. И порой складывается такое чувство, что они тебя еще и как бы жалеют... а ну да, китаец, ну ничего,не расстраивайся, подкопишь, купишь потом НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а пока не переживай... Так вот надо посылать таких жалетелей -... и ездить спокойно, не обращая внимание ни на что. потому что главная задача мотоцикла именно ездить.

Опубликовано

Други, кто ставил дополнительный пластиковый кофр типа "мерседес", скажите, как он на вибрацию реагирует?

Вот не бью в грудь, но у соседа такой. С подушкой, фонарями. На индиго. Крепили к пластине багажника через клеящуюся прокладку(навродь, как шумоизолята, что к металлическим раковинам клеится) и на широкие шайбы. Вродь держится, второй сезон уже.

To MM10, да и хрен бы с ними, дядьку) На байклэнде чего только не услышишь, ан ездить и пущай же ездить, нечего на дураков внимание обращать.

Опубликовано

Вот не бью в грудь, но у соседа такой. С подушкой, фонарями. На индиго. Крепили к пластине багажника через клеящуюся прокладку(навродь, как шумоизолята, что к металлическим раковинам клеится) и на широкие шайбы. Вродь держится, второй сезон уже.

To MM10, да и хрен бы с ними, дядьку) На байклэнде чего только не услышишь, ан ездить и пущай же ездить, нечего на дураков внимание обращать.

вот и я ведь об том же. :)

а китайцы понемногу учатся... http://tutmotor.ru/tags/%D1F+Moto+650NK/

Опубликовано

В журнале "Мото" была статья про этот мотоцикл,отзывы у тест-пилота вроде неплохие.

Опубликовано

Други, кто ставил дополнительный пластиковый кофр типа "мерседес", скажите, как он на вибрацию реагирует? Просто заводские лично у меня тряслись как паралитик и издавали такой грохот, что слышно было, похоже, всей стране. Больше 70ти ехать было невозможно, вибрация от них усиливалась троекратно. А тут что-то задумался над большим (хочется как раз "Мерседес"), за пассажирскую спинку. Крепления уже продумал, но тут впомнил про вибрацию и что-то поостыл...

Ездил я с таким кофром сначала на скуте, потом на мот ставил. Что сказать - грохочет он не хуже родных, но и это лечится установкой доп. уплотнителя, нижняя часть кофра сделана прочно, сам кофр довольно тяжёлый, поэтому площадку под него нужно делать прочную. Но я сейчас отказался от заднего кофра, для повседневного пользования боковых мне предостаточно, а в поездки цепляю баул за собой, кофр всё равно мал, и сумку не заменит. А что бы боковые не гремели, всегда их загруженными держу - там, свитерок запасной, брюки дорожные, комбез дождевой и т.д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...