Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На выходных, как и собирался, покатались. Съездили к Сантеху в гости, в Тверскую губернию, погода стояла прохладная, но сухая. Покатались по городу Нелидово, и было нами решено вечерок в гостях провести у Сани, что и выполнили. Всё прошло в тёплой, дружественной обстановке, очень душевно посидели, водку пили, песни пели. В воскресенье вернулись не спеша, по сухому, а ночью дождь пошёл... Думаю, больше в сезоне не поедем уже, на неделе прогноз выдал гололёд и снег. Залил бак под завязку, буду в гараже тарахтеть, ну, может по селу покатаюсь потихоньку. Последние три сотни пройдены, сезонный пробег девять тысяч составил. Купил у Сани в городе сетку-паука на сидушку, толстую, как и хотел, у нас только тоненькие имеются, рвутся быстро по отзывам товаришей. А вчера, как приехали, надыбал себе косуху, малость б/у, но очень хорошая финская, кожа толстая. По очень демократичной цене, к тому же. Теперь вот осталось за зиму порты кожанны прикупить и туринговые боты. Скорей всего в столицу придётся ехать, без примерки такие вещи предпочитаю не брать. Пока вроде как всё!

post-6764-0-77564700-1350911114_thumb.jpg

post-6764-0-33677400-1350911211_thumb.jpg

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что-то мой конь греметь начал после пробега... Только что ездил в магазин за новым фильтром, на кочках грохот стоит невозможный, и не понятно, спереди или сзади. А может и там, и там, причем звуков несколько, и все отвратные до невозможности. Други, что может являться источниками этих стуков? Скажем, вилка понятно, а в районе заднего колеса может что-то открутиться\ослабнуть, после чего издавать такие звуки? Да и с вилкой тоже не совсем все ясно: если она она стучит, что делать, что бы это прекратилось?

Разобрался со звуками в задней части байка: оказалось сигнализация, которая -одилась под бардачком просто отклеилась от заводской двусторонней клейкой фиговины и на кочках начала стучать по центральному соединению маятника, где -одится ось. А так как это соединение широкое и полое, звук получался такой, как будто стучишь половником о кастрюлю :) Из полоски жести изготовил хомут и прикрутил блок сигналки через резиновую прокладку к нижней части крыла. Так же снял суппорт, покрутил-повертел, вставил обратно жестянку (о ней писал ранее, прилагал фотку, никто не ответил, для чего эта жестянка нужна). Вроде стук стал немного потише.

Опубликовано

Пытаясь снять крышку карбюратора, дабы приподнять иглу, слизал один винт. Ну и закручены они, скажу я вам... Похоже, придется высверливать и нарезать новую резьбу.

Опубликовано

Что-то мой конь греметь начал после пробега... Только что ездил в магазин за новым фильтром, на кочках грохот стоит невозможный, и не понятно, спереди или сзади. А может и там, и там, причем звуков несколько, и все отвратные до невозможности. Други, что может являться источниками этих стуков? Скажем, вилка понятно, а в районе заднего колеса может что-то открутиться\ослабнуть, после чего издавать такие звуки? Да и с вилкой тоже не совсем все ясно: если она она стучит, что делать, что бы это прекратилось?

Разобрался со звуками в задней части байка: оказалось сигнализация, которая -одилась под бардачком просто отклеилась от заводской двусторонней клейкой фиговины и на кочках начала стучать по центральному соединению маятника, где -одится ось. А так как это соединение широкое и полое, звук получался такой, как будто стучишь половником о кастрюлю :) Из полоски жести изготовил хомут и прикрутил блок сигналки через резиновую прокладку к нижней части крыла. Так же снял суппорт, покрутил-повертел, вставил обратно жестянку (о ней писал ранее, прилагал фотку, никто не ответил, для чего эта жестянка нужна). Вроде стук стал немного потише.

У меня на пробой когда стучать начал (на кочках) симптомы были такие - сначала по чуть, потом на все более и более мелких кочках и звук такой как будто железяка стучит по железяке у районе заднего колеса. Причем если едешь под 90, то стук пропадал... Я тогда тоже голову сломал, не мог понять, что за черт... . потом снял заднее колесо - все было просто - задний подшипник , который стоит в ступице (которая снимается , со звездой), выбил, заехал в первый же магазин подшипников, купил, поставил - и как бы все...

так что это вариант тоже имеет место быть...

Опубликовано

Эх, понеслась :(

А у нас только утренняя изморозь на стеклах машин))

Опубликовано

У нас тоже снег выпал....но далее по прогнозу опять тепло до 13.

я себе да и родителям пообещал (они после покупки стали сильно волноватся) что с первым снегом, поеду и поставлю мот, пришлось вчера завести и отогнать)) ну вот и закупорился я в зиму, нашол в гараже лыжи) буду всю зиму ездить..снег кста у нас может лежать до середины апреля((

Опубликовано

У нас та же песня. Мокрый снег в апреле - как здрасте. Ну, я решил не купорится, по снегу еще поездить попробую, да и есть кое-какие мысли по поводу переделок. Ну, у нас пока даже ночью плюсовая температура, так что живем :)

Опубликовано

Добрый день всем. Уважаемые, если кто делал , подскажите. Хочу поставить на свой мотоцикл. стекло. Какое лучше взять, что бы не сильно гимороиться? И ещё, какой высоты делать? До подбородка или до уровня глаз?

Опубликовано

Добрый день всем. Уважаемые, если кто делал , подскажите. Хочу поставить на свой мотоцикл. стекло. Какое лучше взять, что бы не сильно гимороиться? И ещё, какой высоты делать? До подбородка или до уровня глаз?

Приветствую! Поставить можно практически любое, от скута-мопеда, и от совкоциклов, можно и фирмовое чопперное. Тут всё от кошелька и возможности выбора зависит. Крепёж обычно идёт со стеклом в комплекте, но с подгонкой малость приходиться повозиться. По высоте - что купишь, я повыше ставил, что бы поток воздуха шёл на визор шлема , тогда не сильно запотевает стекло. Так же нужно правильно угол наклона стекла выставить, у меня от равен углу наклона вилки - так, кстати, и выглядит симпатичнее. Ценники на стёкла от 600р. за самое простое скутерное до 10 т.р за фирму. Если что ещё интересует, спрашивай.
Опубликовано

Тоже думал на счет стекла, в процессе размышлений набрел на ссылочку: http://alexmotorsspb....html?itemid=82 Смутило то, что стекло скорее декоративное, толку как от ветровика никакого, мне кажется. Жалко 5 тысяч за прибомбас.

Опубликовано

Тут уж субъективно, кому что больше прет. Я, допустим, люблю ветер в грудь и в ветровики полез ради общего развития, а кому-то больше нравится наоборот, что бы потише было :)

Опубликовано

Тоже думал на счет стекла, в процессе размышлений набрел на ссылочку: http://alexmotorsspb....html?itemid=82 Смутило то, что стекло скорее декоративное, толку как от ветровика никакого, мне кажется. Жалко 5 тысяч за прибомбас.

Что-то ценник на этом сайте на запы совсем зверский! А уж пятак за ветровик, подобный скутерному, который в магазине 600-800 стоит.... Нет слов, одним словом :) ! А насчёт пользы - у меня и такой ранее стоял, от мопеда, в грудь не дуло. А уж кому чего нравиться, тут всё сугубо индивидуально. Для покатух недалёких, по теплу, и здоровому молодому парню, может и не надо, ну а мне просто необходим в дальних поездках, здоровье, оно дороже! Да и вид не портит ветровик ни чуть, особенно, если мот под путешествия заточен.
Опубликовано

Что-то ценник на этом сайте на запы совсем зверский! А уж пятак за ветровик, подобный скутерному, который в магазине 600-800 стоит.... Нет слов, одним словом :) ! А насчёт пользы - у меня и такой ранее стоял, от мопеда, в грудь не дуло. А уж кому чего нравиться, тут всё сугубо индивидуально. Для покатух недалёких, по теплу, и здоровому молодому парню, может и не надо, ну а мне просто необходим в дальних поездках, здоровье, оно дороже! Да и вид не портит ветровик ни чуть, особенно, если мот под путешествия заточен.

Совершенно согласен с каждым словом. На счет ветровиков (я о полезности отдельных видов) - тебе конечно виднее, это я так, праздно гадаю да рассусоливаю :) А на счет здоровья - лично мои прохваты 100-200км независимо от погоды, здоровья пуды, по этому если и чувствуется неудобство, то не сильное и не долго. Единственное что - в прошлом спортсмен с приличным стажем, в процессе тренировок стал счастливым обладателем больной поясницы, и после последней поездки в 300км всерьез задумался о спинке водительского седла. 74253dce3983.jpg Ибо боль аццкая, хрен разогнешься без матов. Классик наш и так удобством не отличается особо, а мне так вообще, радость и искры из глаз :D Ты, кстати, не думал на счет спинки?

Опубликовано

Совершенно согласен с каждым словом. На счет ветровиков (я о полезности отдельных видов) - тебе конечно виднее, это я так, праздно гадаю да рассусоливаю :) А на счет здоровья - лично мои прохваты 100-200км независимо от погоды, здоровья пуды, по этому если и чувствуется неудобство, то не сильное и не долго. Единственное что - в прошлом спортсмен с приличным стажем, в процессе тренировок стал счастливым обладателем больной поясницы, и после последней поездки в 300км всерьез задумался о спинке водительского седла. 74253dce3983.jpg Ибо боль аццкая, хрен разогнешься без матов. Классик наш и так удобством не отличается особо, а мне так вообще, радость и искры из глаз :D Ты, кстати, не думал на счет спинки?

Я когда в дальняк иду, то сзади на пассажирском месте баул, палатка, спальник, рюкзак сверху - вот это всё у меня и выполняет роль спинки, и довольно высокой. А небольшие прохваты без груза в 300-500км спина спокойно выдерживает, хотя тоже не единожды сорвана. Спорту я тоже не чужд, вот только последние пару лет после аварий подзабросил это дело, стал в ширину расти :) . Нужно, наверное, тренажёр домой тащить из кладовой и штангу, зимой займусь собой... А пораньше и железо не нужно было, когда стены по три метра высотой из камней клал, да с утра до вечера. Сейчас так уже не получается, хотя по лесам и лестницам тоже налазеешься за неделю. А сезону у нас конец пришёл, вчера снегопад сильный был, еле на машине с работы доехал, сейчас морозно.
Опубликовано

Закончил консервировать мот. Сделал:

1. почистил, смазал и ослабил цепь

2. заткнул глушитель промасленной тряпкой

3. залил полный бак бензина

4. смазал тросики

5. нанес на мот силиконовую смазку; куда смог - надел полиэтиленовые мешки (на кофры, сиденья, фары, приборы, ручки руля)

6. снял и отнес домой аккум (за зиму надо будет пару раз его зарядить)

7. залил в свечное отверстие масла

8. заменил топливный фильтр (старый из любопытства раскурочил)

Опубликовано

приветствую Всех!!! решил приобрести данную модель и сразу вопрос :мот стоит в магазине с пробегом в 1500 км по цене 71000руб.! ---- покупать его или заказать новый (80000р.)???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...