Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Idov13, как дела с грузиками? Ждем фотки, жуть как интересно :)

Свои, кстати, думал снимать и вместо них тоже устанавливать хромированные шипы. Но пару дней назад попал в некислую пробку, и моментально передумал: зеркала - самые широкие точки байка, если зацепишь стоящую рядом машину маневрируя между рядами - не страшно. Зеркала пластиковые, максимум просто оставишь небольшой след, который потом запросто можно будет заполировать. А вот если острым шипом случайно пройдешься по двери какого-нибудь мерседеса... :) Короче, нафиг, хромированные заводские грузики тоже не плохо смотрятся :D

И ещё такой момент - на такую пику и самому попасть можно, и человека постороннего травмировать легче лёгкого! А это уже не краску поцарапать, гораздо серьёзнее. Так что ну его нафиг!
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, кстати. Заказал так же 12ти сантиметровые зубы вместо болтов, держащих приборы (рядом с лампочками поворотов и нейтрали), но сейчас уже сомневаюсь: даже при самой легкой аварии можно на них брюхом повиснуть, так что скорее всего найду им другое место.

Опубликовано

сегодня заходил к диллерам "вм" так они сказали,что в ноябре,завод планирует собирать мотоциклы с 250куб :blink: . моторами!!!!

Ишь ты! А по классу мотоцикла ничего не сказали? Кто это будет, чоппер, стрит или еще кто?

Выезжал прокатиться, погода отличная, дай, думаю, кружок-другой сделаю по городу, за одно на мойку заскочил. Только выехал - дождик пошел :)

http://pixs.ru/showimage/IMG1106201_4987557_6251744.jpg http://pixs.ru/showimage/IMG1106201_2397881_6251749.jpg

Опубликовано

Ишь ты! А по классу мотоцикла ничего не сказали? Кто это будет, чоппер, стрит или еще кто?

на классик воткнут большую кубатуру и всё,больше я от них ничего не добился.

Опубликовано

Скопировали бы они еще движок магны :rolleyes: и с распредвалом ХД, для чопанья <_<

Опубликовано

сегодня заходил к диллерам "вм" так они сказали,что в ноябре,завод планирует собирать мотоциклы с 250куб :blink: . моторами!!!!

БМ классик с двигателем 250 кубов давно уже существует, та-же одостволка. А по мощности так слабее нашей :) , так что сильно не растраивайтесь. Ну если только БМщики что другое воткнут, в чём я очень сомневаюсь. Но поживём - увидим!
Опубликовано

А как так вышло? :huh:

Ну так большая кубатура - это не обязательно большая мощность. Может быть меньшей степень сжатия, ниже обороты, другие передаточные числа в КП.... В результате на колесе снимаеться меньше л.с. Ведь и полтиник высокофорсированный может выдать 15 сил при своём объёме, так что не вся соль в кубатуре :) ! Вон и Ёбрик со своими 125 кубиками нашему по скорости практически не уступает.
Опубликовано

Ну так большая кубатура - это не обязательно большая мощность. Может быть меньшей степень сжатия, ниже обороты, другие передаточные числа в КП.... В результате на колесе снимаеться меньше л.с. Ведь и полтиник высокофорсированный может выдать 15 сил при своём объёме, так что не вся соль в кубатуре :) ! Вон и Ёбрик со своими 125 кубиками нашему по скорости практически не уступает.

Кстати, совсем не видел обсуждений на тему форсировки классика. Запас прочности позволяет?

Опубликовано

Кстати, совсем не видел обсуждений на тему форсировки классика. Запас прочности позволяет?

Обсуждали, год-полтора назад :) . Двиг в принципе можно малость форсировать, но ходовая слаба будет для возросших скоростей. Да и стоит ли заморачиваться с полной переделкой мота? Он и так хорош в своём классе, для любителей скорости и мощи проще мот другой купить.
Опубликовано

Други мои, не поверите, прислали таки мне звёзды на мот. Думаю дай поменяю. В первую очередь решил поменять ведущую ну что-б типа легче открутить. Отогнул стопорную пластину. Вставил квадрат между цепью и звездой, взял головку и вороток- нивкакую не открутить хоть тресни, мот вперёд идёт и не удержать. Думал я думал, как-же её(звезду) застопорить?????? На движок упереть, жалко, вдруг чего сломаю, металл то сами знаете слабенький. Короче, ни чего умнее того о чём расскажу не придумал. Посадил на мотик жену и заставил давить на задний тормоз. Она бедная упирается, я пыхчу, открутить хочу (это что-то, надо видеть) Не открутить и всё тут, обходится квадрат. Ладно, думаю, сейчас цепь натяну посильнее, ни куда не денется. Натянул цепь, продолжаем. Опять квадрат обходится, ЦЕПЬ ПРОВИСЛА <_< НЕ ПОНЯЛ :wacko: Опять натянул, и не вдомёк ведь старому дураку посмотреть. почему цепь тянется, думал, цепь китайская, слабенькая и всё равно менять. Когда в третий раз квадрат начал обходится, только тогда я понял, что- то не то. Посмотрел и был мягко говоря шокирован. ЁМОЁ :o :o :o МАЯТНИК СОГНУЛ, где колесо крепится. Там профиль прямоугольный. Причём согнул с обоих сторон по разному, под разным углом. Всё, наработался. Так вот я к чему. Подскажите пожалуйста, как мне эту звезду открутить. и как разогнуть профиль. т.к теперь и цепь толком не натянуть(наверно) профиль-то ослаблен?

Опубликовано

Други мои, не поверите, прислали таки мне звёзды на мот. Думаю дай поменяю. В первую очередь решил поменять ведущую ну что-б типа легче открутить. Отогнул стопорную пластину. Вставил квадрат между цепью и звездой, взял головку и вороток- нивкакую не открутить хоть тресни, мот вперёд идёт и не удержать. Думал я думал, как-же её(звезду) застопорить?????? На движок упереть, жалко, вдруг чего сломаю, металл то сами знаете слабенький. Короче, ни чего умнее того о чём расскажу не придумал. Посадил на мотик жену и заставил давить на задний тормоз. Она бедная упирается, я пыхчу, открутить хочу (это что-то, надо видеть) Не открутить и всё тут, обходится квадрат. Ладно, думаю, сейчас цепь натяну посильнее, ни куда не денется. Натянул цепь, продолжаем. Опять квадрат обходится, ЦЕПЬ ПРОВИСЛА <_< НЕ ПОНЯЛ :wacko: Опять натянул, и не вдомёк ведь старому дураку посмотреть. почему цепь тянется, думал, цепь китайская, слабенькая и всё равно менять. Когда в третий раз квадрат начал обходится, только тогда я понял, что- то не то. Посмотрел и был мягко говоря шокирован. ЁМОЁ :o :o :o МАЯТНИК СОГНУЛ, где колесо крепится. Там профиль прямоугольный. Причём согнул с обоих сторон по разному, под разным углом. Всё, наработался. Так вот я к чему. Подскажите пожалуйста, как мне эту звезду открутить. и как разогнуть профиль. т.к теперь и цепь толком не натянуть(наверно) профиль-то ослаблен?

Сочувствую... По теме как зведу открутить, я стопорю колесо, оно литое, монтировкой, то-есть просовываю монтажку между "спиц" с опорой на маятник, цепь перед этим подтягиваю и нормально откручиваю. Если не стронуть гайку, то или удлиннитель на вороток, или по чуть-чуть по воротку постукивать киянкой потяжелее. А по выравниванию профиля - желательно хотя-бы фото, а там будем думать совместно :) .
Опубликовано

Етить-колотить... Дела... Ну, лиха беда, как говорится :) Устройство маятника не хитрое, мое мнение - можно у грамотного сварщика из материала покрепче сварить новый, оставить только часть, где -одится ось (не колеса). Или же, как вариант, восстановить исходную картину и обварить маятник стальными пластинами. Станет тяжелее, конечно, но и прочнее. Все равно, если профиль повело, даже если его идеально выровнять крепким он уже не будет, а это обычно заканчивается бедой, так что усилять придется в любом случае. Что проще - Эд прав, нужно смотреть по фоткам.

Был летом на озере, разговаривал с владельцем EUROTEX INFERNO 200, и тот поведал мне, что на всех китайцах маятники очень слабые, мол, свой он усилял. Тогда подумал об этом и пришел к мысли, что если все ездят и ни одного нарекания небыло, значит усилять не нужно. Но в процессе размышлений хорошенько осмотрел маятник и особо сложного ничего не увидел, просто хорошо продумать, как именно стоит варить.

Опубликовано

Проблема в том, что нередко неприятности начинаются как раз после всех этих усилений и улучшений, тк далеко не у всех руки растут из нужного места, плюс далеко не все имеют в гараже необходимое для этих процедур оборудование. ИМХО, если проблем нет, то и нефик лезть: здорового не лечат.

Опубликовано

Други мои, не поверите, прислали таки мне звёзды на мот. Думаю дай поменяю. В первую очередь решил поменять ведущую ну что-б типа легче открутить. Отогнул стопорную пластину. Вставил квадрат между цепью и звездой, взял головку и вороток- нивкакую не открутить хоть тресни, мот вперёд идёт и не удержать. Думал я думал, как-же её(звезду) застопорить?????? На движок упереть, жалко, вдруг чего сломаю, металл то сами знаете слабенький. Короче, ни чего умнее того о чём расскажу не придумал. Посадил на мотик жену и заставил давить на задний тормоз. Она бедная упирается, я пыхчу, открутить хочу (это что-то, надо видеть) Не открутить и всё тут, обходится квадрат. Ладно, думаю, сейчас цепь натяну посильнее, ни куда не денется. Натянул цепь, продолжаем. Опять квадрат обходится, ЦЕПЬ ПРОВИСЛА <_< НЕ ПОНЯЛ :wacko: Опять натянул, и не вдомёк ведь старому дураку посмотреть. почему цепь тянется, думал, цепь китайская, слабенькая и всё равно менять. Когда в третий раз квадрат начал обходится, только тогда я понял, что- то не то. Посмотрел и был мягко говоря шокирован. ЁМОЁ :o :o :o МАЯТНИК СОГНУЛ, где колесо крепится. Там профиль прямоугольный. Причём согнул с обоих сторон по разному, под разным углом. Всё, наработался. Так вот я к чему. Подскажите пожалуйста, как мне эту звезду открутить. и как разогнуть профиль. т.к теперь и цепь толком не натянуть(наверно) профиль-то ослаблен?

а точно в правильную сторону крутил? я былым делом раз вороток и трубу согнул и головка на 22 лопнула когда на газели в задней подвеске что то собирал, а проблема то была - левая резьба...

Опубликовано

Проблема в том, что нередко неприятности начинаются как раз после всех этих усилений и улучшений, тк далеко не у всех руки растут из нужного места, плюс далеко не все имеют в гараже необходимое для этих процедур оборудование. ИМХО, если проблем нет, то и нефик лезть: здорового не лечат.

Дык потому и говорю, у ГРАМОТНОГО сварщика :) Да и потом, если маятник повело - здоровым сам по себе он уже не будет, тут только лечить.

Опубликовано

Спасибо огромное за участие, видимо у меня руки точно не с того места ростут. Мог-бы конечно сразу обратить своё внимание, но кто-бы мог подумать? да и кофры не много мешают Я ведь не сразу заметил что профиль гнётся. а только когда пристально присмотрелся, и руками потрогал. Вечерком сгоняю в гараж, попробую сфоткать, что получится, Я ведь заднее колесо ещё не снимал,попробую.

Опубликовано

видимо у меня руки точно не с того места ростут. Мог-бы конечно сразу обратить своё внимание, но кто-бы мог подумать?

Да ладно, сам бы никогда не подумал, что можно согнуть маятник. Ситуация действительно странная. Хоть и известно какой металл китайцы делают, но все равно, что-то маятник уж совсем дохлый.

А вот интересно, как откручивать звезду тем, у кого спицы? Способом Эда не покатит, а что тогда делать?

Опубликовано

А вот интересно, как откручивать звезду тем, у кого спицы? Способом Эда не покатит, а что тогда делать?

или пневмо,или старым дедовским способом : один начинает откручивать,второй ударяет по центру головки,и всё это делают синхронно!!! больших усилий не надо прилагать,открутиться 100%!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...