edik454 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Idov13, как дела с грузиками? Ждем фотки, жуть как интересно :) Свои, кстати, думал снимать и вместо них тоже устанавливать хромированные шипы. Но пару дней назад попал в некислую пробку, и моментально передумал: зеркала - самые широкие точки байка, если зацепишь стоящую рядом машину маневрируя между рядами - не страшно. Зеркала пластиковые, максимум просто оставишь небольшой след, который потом запросто можно будет заполировать. А вот если острым шипом случайно пройдешься по двери какого-нибудь мерседеса... :) Короче, нафиг, хромированные заводские грузики тоже не плохо смотрятся :D И ещё такой момент - на такую пику и самому попасть можно, и человека постороннего травмировать легче лёгкого! А это уже не краску поцарапать, гораздо серьёзнее. Так что ну его нафиг! Цитата
Flasher Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 Да, кстати. Заказал так же 12ти сантиметровые зубы вместо болтов, держащих приборы (рядом с лампочками поворотов и нейтрали), но сейчас уже сомневаюсь: даже при самой легкой аварии можно на них брюхом повиснуть, так что скорее всего найду им другое место. Цитата
dim646 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 сегодня заходил к диллерам "вм" так они сказали,что в ноябре,завод планирует собирать мотоциклы с 250куб :blink: . моторами!!!! Цитата
Flasher Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2012 сегодня заходил к диллерам "вм" так они сказали,что в ноябре,завод планирует собирать мотоциклы с 250куб :blink: . моторами!!!! Ишь ты! А по классу мотоцикла ничего не сказали? Кто это будет, чоппер, стрит или еще кто? Выезжал прокатиться, погода отличная, дай, думаю, кружок-другой сделаю по городу, за одно на мойку заскочил. Только выехал - дождик пошел :) http://pixs.ru/showimage/IMG1106201_4987557_6251744.jpg http://pixs.ru/showimage/IMG1106201_2397881_6251749.jpg Цитата
dim646 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Ишь ты! А по классу мотоцикла ничего не сказали? Кто это будет, чоппер, стрит или еще кто? на классик воткнут большую кубатуру и всё,больше я от них ничего не добился. Цитата
Veles Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Скопировали бы они еще движок магны :rolleyes: и с распредвалом ХД, для чопанья <_< Цитата
edik454 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 сегодня заходил к диллерам "вм" так они сказали,что в ноябре,завод планирует собирать мотоциклы с 250куб :blink: . моторами!!!! БМ классик с двигателем 250 кубов давно уже существует, та-же одостволка. А по мощности так слабее нашей :) , так что сильно не растраивайтесь. Ну если только БМщики что другое воткнут, в чём я очень сомневаюсь. Но поживём - увидим! Цитата
Flasher Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 А по мощности так слабее нашей :) А как так вышло? :huh: Цитата
edik454 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 А как так вышло? :huh: Ну так большая кубатура - это не обязательно большая мощность. Может быть меньшей степень сжатия, ниже обороты, другие передаточные числа в КП.... В результате на колесе снимаеться меньше л.с. Ведь и полтиник высокофорсированный может выдать 15 сил при своём объёме, так что не вся соль в кубатуре :) ! Вон и Ёбрик со своими 125 кубиками нашему по скорости практически не уступает. Цитата
Veles Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну так большая кубатура - это не обязательно большая мощность. Может быть меньшей степень сжатия, ниже обороты, другие передаточные числа в КП.... В результате на колесе снимаеться меньше л.с. Ведь и полтиник высокофорсированный может выдать 15 сил при своём объёме, так что не вся соль в кубатуре :) ! Вон и Ёбрик со своими 125 кубиками нашему по скорости практически не уступает. Кстати, совсем не видел обсуждений на тему форсировки классика. Запас прочности позволяет? Цитата
edik454 Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2012 Кстати, совсем не видел обсуждений на тему форсировки классика. Запас прочности позволяет? Обсуждали, год-полтора назад :) . Двиг в принципе можно малость форсировать, но ходовая слаба будет для возросших скоростей. Да и стоит ли заморачиваться с полной переделкой мота? Он и так хорош в своём классе, для любителей скорости и мощи проще мот другой купить. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Други мои, не поверите, прислали таки мне звёзды на мот. Думаю дай поменяю. В первую очередь решил поменять ведущую ну что-б типа легче открутить. Отогнул стопорную пластину. Вставил квадрат между цепью и звездой, взял головку и вороток- нивкакую не открутить хоть тресни, мот вперёд идёт и не удержать. Думал я думал, как-же её(звезду) застопорить?????? На движок упереть, жалко, вдруг чего сломаю, металл то сами знаете слабенький. Короче, ни чего умнее того о чём расскажу не придумал. Посадил на мотик жену и заставил давить на задний тормоз. Она бедная упирается, я пыхчу, открутить хочу (это что-то, надо видеть) Не открутить и всё тут, обходится квадрат. Ладно, думаю, сейчас цепь натяну посильнее, ни куда не денется. Натянул цепь, продолжаем. Опять квадрат обходится, ЦЕПЬ ПРОВИСЛА <_< НЕ ПОНЯЛ :wacko: Опять натянул, и не вдомёк ведь старому дураку посмотреть. почему цепь тянется, думал, цепь китайская, слабенькая и всё равно менять. Когда в третий раз квадрат начал обходится, только тогда я понял, что- то не то. Посмотрел и был мягко говоря шокирован. ЁМОЁ :o :o :o МАЯТНИК СОГНУЛ, где колесо крепится. Там профиль прямоугольный. Причём согнул с обоих сторон по разному, под разным углом. Всё, наработался. Так вот я к чему. Подскажите пожалуйста, как мне эту звезду открутить. и как разогнуть профиль. т.к теперь и цепь толком не натянуть(наверно) профиль-то ослаблен? Цитата
edik454 Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Други мои, не поверите, прислали таки мне звёзды на мот. Думаю дай поменяю. В первую очередь решил поменять ведущую ну что-б типа легче открутить. Отогнул стопорную пластину. Вставил квадрат между цепью и звездой, взял головку и вороток- нивкакую не открутить хоть тресни, мот вперёд идёт и не удержать. Думал я думал, как-же её(звезду) застопорить?????? На движок упереть, жалко, вдруг чего сломаю, металл то сами знаете слабенький. Короче, ни чего умнее того о чём расскажу не придумал. Посадил на мотик жену и заставил давить на задний тормоз. Она бедная упирается, я пыхчу, открутить хочу (это что-то, надо видеть) Не открутить и всё тут, обходится квадрат. Ладно, думаю, сейчас цепь натяну посильнее, ни куда не денется. Натянул цепь, продолжаем. Опять квадрат обходится, ЦЕПЬ ПРОВИСЛА <_< НЕ ПОНЯЛ :wacko: Опять натянул, и не вдомёк ведь старому дураку посмотреть. почему цепь тянется, думал, цепь китайская, слабенькая и всё равно менять. Когда в третий раз квадрат начал обходится, только тогда я понял, что- то не то. Посмотрел и был мягко говоря шокирован. ЁМОЁ :o :o :o МАЯТНИК СОГНУЛ, где колесо крепится. Там профиль прямоугольный. Причём согнул с обоих сторон по разному, под разным углом. Всё, наработался. Так вот я к чему. Подскажите пожалуйста, как мне эту звезду открутить. и как разогнуть профиль. т.к теперь и цепь толком не натянуть(наверно) профиль-то ослаблен? Сочувствую... По теме как зведу открутить, я стопорю колесо, оно литое, монтировкой, то-есть просовываю монтажку между "спиц" с опорой на маятник, цепь перед этим подтягиваю и нормально откручиваю. Если не стронуть гайку, то или удлиннитель на вороток, или по чуть-чуть по воротку постукивать киянкой потяжелее. А по выравниванию профиля - желательно хотя-бы фото, а там будем думать совместно :) . Цитата
Flasher Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2012 Етить-колотить... Дела... Ну, лиха беда, как говорится :) Устройство маятника не хитрое, мое мнение - можно у грамотного сварщика из материала покрепче сварить новый, оставить только часть, где -одится ось (не колеса). Или же, как вариант, восстановить исходную картину и обварить маятник стальными пластинами. Станет тяжелее, конечно, но и прочнее. Все равно, если профиль повело, даже если его идеально выровнять крепким он уже не будет, а это обычно заканчивается бедой, так что усилять придется в любом случае. Что проще - Эд прав, нужно смотреть по фоткам. Был летом на озере, разговаривал с владельцем EUROTEX INFERNO 200, и тот поведал мне, что на всех китайцах маятники очень слабые, мол, свой он усилял. Тогда подумал об этом и пришел к мысли, что если все ездят и ни одного нарекания небыло, значит усилять не нужно. Но в процессе размышлений хорошенько осмотрел маятник и особо сложного ничего не увидел, просто хорошо продумать, как именно стоит варить. Цитата
Забойщик Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Проблема в том, что нередко неприятности начинаются как раз после всех этих усилений и улучшений, тк далеко не у всех руки растут из нужного места, плюс далеко не все имеют в гараже необходимое для этих процедур оборудование. ИМХО, если проблем нет, то и нефик лезть: здорового не лечат. Цитата
MM10 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Други мои, не поверите, прислали таки мне звёзды на мот. Думаю дай поменяю. В первую очередь решил поменять ведущую ну что-б типа легче открутить. Отогнул стопорную пластину. Вставил квадрат между цепью и звездой, взял головку и вороток- нивкакую не открутить хоть тресни, мот вперёд идёт и не удержать. Думал я думал, как-же её(звезду) застопорить?????? На движок упереть, жалко, вдруг чего сломаю, металл то сами знаете слабенький. Короче, ни чего умнее того о чём расскажу не придумал. Посадил на мотик жену и заставил давить на задний тормоз. Она бедная упирается, я пыхчу, открутить хочу (это что-то, надо видеть) Не открутить и всё тут, обходится квадрат. Ладно, думаю, сейчас цепь натяну посильнее, ни куда не денется. Натянул цепь, продолжаем. Опять квадрат обходится, ЦЕПЬ ПРОВИСЛА <_< НЕ ПОНЯЛ :wacko: Опять натянул, и не вдомёк ведь старому дураку посмотреть. почему цепь тянется, думал, цепь китайская, слабенькая и всё равно менять. Когда в третий раз квадрат начал обходится, только тогда я понял, что- то не то. Посмотрел и был мягко говоря шокирован. ЁМОЁ :o :o :o МАЯТНИК СОГНУЛ, где колесо крепится. Там профиль прямоугольный. Причём согнул с обоих сторон по разному, под разным углом. Всё, наработался. Так вот я к чему. Подскажите пожалуйста, как мне эту звезду открутить. и как разогнуть профиль. т.к теперь и цепь толком не натянуть(наверно) профиль-то ослаблен? а точно в правильную сторону крутил? я былым делом раз вороток и трубу согнул и головка на 22 лопнула когда на газели в задней подвеске что то собирал, а проблема то была - левая резьба... Цитата
Flasher Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Проблема в том, что нередко неприятности начинаются как раз после всех этих усилений и улучшений, тк далеко не у всех руки растут из нужного места, плюс далеко не все имеют в гараже необходимое для этих процедур оборудование. ИМХО, если проблем нет, то и нефик лезть: здорового не лечат. Дык потому и говорю, у ГРАМОТНОГО сварщика :) Да и потом, если маятник повело - здоровым сам по себе он уже не будет, тут только лечить. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Спасибо огромное за участие, видимо у меня руки точно не с того места ростут. Мог-бы конечно сразу обратить своё внимание, но кто-бы мог подумать? да и кофры не много мешают Я ведь не сразу заметил что профиль гнётся. а только когда пристально присмотрелся, и руками потрогал. Вечерком сгоняю в гараж, попробую сфоткать, что получится, Я ведь заднее колесо ещё не снимал,попробую. Цитата
Flasher Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 видимо у меня руки точно не с того места ростут. Мог-бы конечно сразу обратить своё внимание, но кто-бы мог подумать? Да ладно, сам бы никогда не подумал, что можно согнуть маятник. Ситуация действительно странная. Хоть и известно какой металл китайцы делают, но все равно, что-то маятник уж совсем дохлый. А вот интересно, как откручивать звезду тем, у кого спицы? Способом Эда не покатит, а что тогда делать? 2 Цитата
dim646 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 А вот интересно, как откручивать звезду тем, у кого спицы? Способом Эда не покатит, а что тогда делать? или пневмо,или старым дедовским способом : один начинает откручивать,второй ударяет по центру головки,и всё это делают синхронно!!! больших усилий не надо прилагать,открутиться 100%! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.