Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мотор то другой. 

Надо его хорошо прогреть и выставить минимально устойчивые обороты. Может капельку выше. Заводится с подсосом на нынешних оборотах или обычно? 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С подсосом,чем дольше стоит,тем более актуально.Хотя,при сноровке можно завести и без подсоса...

Когда завожу,газку немного даю и на подсосе и на горячем..

Опубликовано

Не, если с холостыми оборотами все хорошо, то в теплую погоду он должен без подсоса заводиться. А в холодную с подсосом или манипуляциями с газом. 

Мой десперадо, да и бм бывший тому пример. Десперадо когда тепло на подсосе вообще работать даже 10 секунд не хочет. Если холостые низкие, то только с подсосом и манипуляцией газом в любую погоду 

Опубликовано

Если я еду по трассе или опаздываю, как всегда, на работу, а мне нужно экстренно оттормозиться с высоких оборотов или скорости овер 100:blush: и я не успеваю передачи отщёлкать вниз до второй, то, как бы я не сбрасывал газ и не выжимал сцепление, мотор в 9 случаях из 10 заглохнет. Это, Сань, настройкой карбюратора не лечится. Есть цинк, што это свойство дефорсированных китайских движков. Здесь не качество смеси влияет, а вовсе даже главный топливный жиклер недодаёт. А, иногда, мне кажется, будто бы, он же и переливает и двиг захлёбывается. Ты о таких случаях говоришь? Я такие случаи лечу просто улучшая сноровку. Да, да: и через 30 лет есть, чему учиться:o

Опубликовано

А на ВМ есть карман под седлом? Если попали в сильный ливень,есть шанс попадания туда воды?

У меня там регистратор,правда он в кофре от фотика,но залить реально.

Ещё доки в поездку, туда планирую.Но с ними проще,а вот бокс с регистратором в пакет не получится,он протрется быстро.

Есть идея защитить это место сверху,спереди и с боков.Не придумал как.Есть идеи?

Опубликовано

Я документы вожу на шее в герметичном кошельке. А насчёт регистратора мне кажется чего не делай, его зальет в дождь если сильный будет. Капать начало, снял и все отлично 

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, 6ЕН сказал:

А насчёт регистратора мне кажется чего не делай, его зальет в дождь если сильный будет. Капать начало, снял и все отлично 

Вот такую штуку юзаю Обзор action-видеорегистратора Gmini MagicEye HDS7 батареек хватало на 2,5 часа. Подрубил к бортсети, когда делал, сломал крышку, пришлось сделать бронированный корпус-хомут и новую заднюю крышку герметичную со штекером. К бортсети подрубил через штатную приблуду в прикуриватель от этой камеры (плату из неё выдрал и герметичный корпус склеил), через реле и предохранитель к выводам аккумулятора; реле запитал от заднего габарита; аккум в камере сохранил, чтоб не вырубалась сразу. Ключ поворачиваешь, включается габарит, включает реле, включается камера и начинает писать в режиме регистратора, циклами с перезаписью. Два года, все нормально, под ливни попадал сколько раз. Недостаток - выключается тоже сама, когда зажигание отключаешь - дописывает последний файл и вырубается, беседу с гаишником, например, не запишешь, если скажет заглушить.

Короче кайф неимоверный, раньше задалбывался каждый час-полтора менять батарейку. Сейчас вообще не вспоминаю про него, тока поглядываю, чтоб лампочки горели.

 

0_ee26b_b7c3cc1d_orig.jpg

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано

Регистратор стационарный,камеры выносные.Снять его быстро,не получиться.Камеры можно купать,а вот за регистратор,сам "черный ящик" я опасаюсь..

Опубликовано

 

12 часов назад, mazepa2000 сказал:

А на ВМ есть карман под седлом? Если попали в сильный ливень,есть шанс попадания туда воды?

 

Есть карман, Сань. Я ж тебе уже показывал эти картинки.

IMG_20160620_180648.jpgIMG_20160620_180923.jpg

Этакое пластиковое прямоугольное ведро. Одна часть узкая и глубокая - там коммутатор и реле поворотов лежат. Другая пошире и мелкая - в аккурат для копии полиса осаго, сложенного вчетверо. Кроме пыли и вибраций туда ничего не попадает. Сухо там по жизни, а уж дождями то я поездил.

Опубликовано

Андрей,сорри я просто всего не упомню,вариаций моего мото много.То есть,за свою коробушку я могу не переживать?

d6ac9s-960.jpg 

Опубликовано

Можешь. Там только вибрации. Оберни ещё, если влезет конешно, той белой хернёй, которую из Китая каждый раз присылают. Весь дом уже ей завален. Опять забыл как она называется.

Опубликовано

Обернуть той штукой,уже скорее всего не получиться,коробка и так там хорошо в распор сидит,сдавливать ее сильнее-опасно,да тогда и вибрация на сам прибор возрастет,в коробке,есть небольшая "свобода".

Просто у меня,щель между седлом и карманом по бокам и спереди приличная...Вот я и боюсь по поводу дождя...

Опубликовано

А прибор в коробке не болтается? Там тоже можно подложить.

Чота меня сёдня на благоразумие тянет;)

Опубликовано

Он там в раме стоит,не болтается.Но его,еще и коробка зажимает с лица и тыла.

Опубликовано
В 18.06.2017 в 10:19, mazepa2000 сказал:

Не нашел приблуду.Буду крутить карб по старинке ;) Вчера прокатнулся малость,километров на 70...

1496c29s-960.jpg

Не нра мне настройки карба,если двигатель хорошо прогрет(но не перегрет),на ХХ глохнет,наверное поднять нужно,на холодном где то 1200об молотит,а вот на горячую,по идее обороты должны быть выше,а тут наоборот...На ходу даже может заглохнуть если катиться на нейтрали,нужно подгазовывать..Что совсем не айс...

Подобная проблема была на джордане. Путем долгих поисков выяснили, что на патрубке между карбом и двигателем была микро трешина которая расширялаль при нагреве и сосала воздух.

Технология поиска проста:

1. Прогреваеш движок до того момента когда начинает глохнуть

2. Брызгаеш житкостью для очистки карбюратора и смотришь где быстрее высыхает.

Опубликовано

Будем искать.Еще можно бензом брызнуть,обороты поползли,значит сосет.Потом уже искать, более детально.

Опубликовано

Привет. Подскажите размеры сальников вилки на bm classic 200 2006г.в.?

Поиск здесь выдал что вилки есть разные. Нашел размер на 2011г.в., но не уверен теперь.

Опубликовано

Саламолетом, стал счастливым обладателем сего мотоагрегата, до меня был подвергнут некоторому , отчасти колхозному, кастому ну и вшатан в хламы, посему покорно прошу помощи у благородных господ-форумчан сего почтенного коллектива. Ну а если ближе к конкретике, планируется замена органов управления, течёт вилка, крылья уничтоженны (посему под замену однозначно), приляпан ксенон (даже не знаю стоит ли восстанавливать или выдрать к чертям), приборка бака просит о смерти, рама местами засопливленна сваркой, проводка - выкидыш ктулху, есть пару гнутых спиц, ну и венцом всего этого безобразия пару вмятин на баке. Исходя из всех этих болячек обьявляются в розыск следующие потраха 1) Органы управления (как по мне все полностью под замену) 2) крылья (хочу митол, в сраку пластик) 3) в непотребном виде присутствуют подножка, педальки сцепления и тормоза (либо замена либо подорожника какого для онных), 4) народные умельцы ещё не придумали средств устранения вмятин? Новый бак покупать ради такого жаба чет не подписывает, 5) расходнички там всякие и жижки кто что в совет поставит? Буду премного благодарен за сотрудничество.:D

SU4TTQMd7kk.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...