edik454 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 К сей проблеме стоит относится деффернцированно, по моей езде, при использовании дешёвой безсальниковой цепи менял так: цепь; звезда передняя+цепь;цепь; звезда передняя+цепь; цепь; звезда передняя+цепь+звезда задняя.... Задние звёзды живут значительно дольше передних - примерно - один к трём, а то и к четырём. Короче смотрет надо - по износу, цепь менять если она оттягивается на задней звезде более чем на половину высоты зуба, а износ звёзд виден в сравнении передней (рабочей) и задней кромок зубов, чем больше разница - тем больше износ, я задумываюсь о замене когда на рабочих кромках появляется заметная яма, и уж никак не стоит доводить зубья до того состояния когда они станут похожи на рыболовные крючки. Ну вот, а у мну наоборот :) !!!( насчёт переднеё-задней звёзд) Цитата
Flasher Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну, цепь я за зиму точно поменяю от скуки, а на звезды денежку жалко, ибо собираю на байк помощнее. Звезды еще сезон откатают точно, а там пусть новый владелец разбирается. Цитата
егерь Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Ну вот, а у мну наоборот :) !!!( насчёт переднеё-задней звёзд) На моём передние, видимо, от грязи больше изнашиваются, а так-же от более низкого передаточного числа, ну и от того что со вторым номером ежжу :) ... Цитата
edik454 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 На моём передние, видимо, от грязи больше изнашиваются, а так-же от более низкого передаточного числа, ну и от того что со вторым номером ежжу :) ... Да, грязь самое неприятное для цепи - а так-же песок и вода :) ! Это я процентов на 95 по трассам пилю, нагрузка постоянная на всё, как дал, к примеру 90-100 км/ч, так и едешь в этом темпе, вот это и способствует видимо. И тормоза тоже родные и не стёртые, по той-же причине. А твой папелатц больше по е..ням, да с нагрузкой, вот и разница. 1 Цитата
егерь Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Да, грязь самое неприятное для цепи - а так-же песок и вода :) ! Это я процентов на 95 по трассам пилю, нагрузка постоянная на всё, как дал, к примеру 90-100 км/ч, так и едешь в этом темпе, вот это и способствует видимо. И тормоза тоже родные и не стёртые, по той-же причине. А твой папелатц больше по е..ням, да с нагрузкой, вот и разница. Эт-точно! Но я "сделал ход конём" поставил DID для эндуро, афишируется мол - "абсолютна защита от грязи и воды", почти за 9000км ни разу спецом не подтягивал, после 3000км даже на обслугу "забил" - смажу изредко, если сильно далеко ехать посухому... А колодки в грязи умирают враз, ставил для бездорожья - так эта сволочь, ходила не шибко дольше, тормозила "так-себе", а диск подъела! Стал как грампластинка, тока риски крупные. Сейчас поставил дорогущие - тормозят супер, снашиваются вроде не сильно, а главное - риски на диске зашлифовались! Цитата
edik454 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Эт-точно! Но я "сделал ход конём" поставил DID для эндуро, афишируется мол - "абсолютна защита от грязи и воды", почти за 9000км ни разу спецом не подтягивал, после 3000км даже на обслугу "забил" - смажу изредко, если сильно далеко ехать посухому... А колодки в грязи умирают враз, ставил для бездорожья - так эта сволочь, ходила не шибко дольше, тормозила "так-себе", а диск подъела! Стал как грампластинка, тока риски крупные. Сейчас поставил дорогущие - тормозят супер, снашиваются вроде не сильно, а главное - риски на диске зашлифовались! Да-а, фирма рулит однозначно! Но мне и стока за глаза хватало - дёшево и сердито :) ! Вот, дай Бог, новый возьму, там уже думать буду! Цитата
Забойщик Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 Слушайте, что-то скучно...Темнота, дубак на улице...Единственное, что спасает от мототоксикоза - это то, что я подружился с местным мотоклубом и начинаю вливаться в их мероприятия. Одно даже сам предложил. Цитата
Flasher Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Слушайте, что-то скучно...Темнота, дубак на улице...Единственное, что спасает от мототоксикоза - это то, что я подружился с местным мотоклубом и начинаю вливаться в их мероприятия. Одно даже сам предложил. Ну а что, толпой все веселее :) А там, глядишь, поймешь что это твое, да и цвета на жилетку нашьешь. Цитата
Забойщик Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 Купил сегодня батон и набедренный подсумок. Цитата
basya Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2012 А правильно ли я понимаю, что когда меняется цепь - сразу меняются и звезды? Вроде как старые звезды очень быстро растягивают новую цепь, или это миф? звёзды уже куплены, и ждут своей очереди. старые изношены хорошо, особенно ведомая. куплено почти всё что надо, но сначала надо двиг сделать. цепь, судя по тому, как моя износилась за месяц-полтора, придётся менять 2-3 раза в сезон. (150-200 ру не проблема), ну и к новому сезону уж весь комплект. плюс смазка и т.д. по мере необходимости. кстати, у меня воздушный фильтр (пороллон) даже с пропиткой быстро загрязняется. крышки при покупке на нём не было. из чего лучше крышку на фильтр приколхозить? без неё вообще не фонтан. кроме сетки никакой защиты нет, а в дождь с заднего колеса грязь летит на фильтр в огромных количествах... Цитата
edik454 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 звёзды уже куплены, и ждут своей очереди. старые изношены хорошо, особенно ведомая. куплено почти всё что надо, но сначала надо двиг сделать. цепь, судя по тому, как моя износилась за месяц-полтора, придётся менять 2-3 раза в сезон. (150-200 ру не проблема), ну и к новому сезону уж весь комплект. плюс смазка и т.д. по мере необходимости. кстати, у меня воздушный фильтр (пороллон) даже с пропиткой быстро загрязняется. крышки при покупке на нём не было. из чего лучше крышку на фильтр приколхозить? без неё вообще не фонтан. кроме сетки никакой защиты нет, а в дождь с заднего колеса грязь летит на фильтр в огромных количествах... Чтоб грязь из под колеса на фильтр не летела, щиток нужно защитный приколхозить, из пластика или металлический. У нас фильтра стоят бумажные. Крышку можно из жести соорудить, но точно не скажу, видимо у нас конструкции разные, хотя бы на фото глянуть, тогда советовать проще :) ! А по поводу цепи у меня к тебе вопрос - а сколько же ты за сезон наматываешь, что планируешь две-три цепи поменять, а :o ? Цитата
Flasher Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Купил сегодня батон и набедренный подсумок. Во, крутяк. Во сколько обошлось? судя по тому, как моя износилась за месяц-полтора, придётся менять 2-3 раза в сезон. Эм... Износилась со старыми звездами? Если да, то после установки новых цепь должна прослужить как миниму (совсем минимум!) сезон. А если с новыми... А сколько же ты за сезон наматываешь? :D Слух, и, если не трудно, ну сделай, пожалуйста, фотки мота, движка, воздушного фильтра, да побольше. Жуть интересно. Цитата
Забойщик Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2012 Во, крутяк. Во сколько обошлось? 2300р + 2300р Цитата
basya Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 а сколько же ты за сезон наматываешь, что планируешь две-три цепи поменять, а :o ? за месяц намотала порядочно, т.к. ездила каждый день до работы, да и просто каталась. много вышло пока на сессии была - в день около 70-90 км. да и планов на лето много. уж в отпуске-то точно дома сидеть не буду :). когда покупала, цепь уже была вытянута. бывшая хозяйка говорила, что меняла 2-3 цепи советского производства (цепь для муравья подходит, например, но надо добавлять звенья). по поводу фоток - у меня фотик сломан, так что когда смогу вытащить человека с фотиком в гараж, обязательно выложу и мотик и движок и карбы с фильтром. сейчас уезжаю на сессию, так что в гараже недели две точно не появлюсь. Цитата
Забойщик Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Народ, если батон плотно прилегает к переднему крылу, могут ли возникнуть какие-нито проблемы? Цитата
Flasher Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 В процессе езды точно потрешь краску, да и если тяжелое что-то будет лежать в батоне это что-то будет стучать по крылу. А куда конкретно ты его вешать хочешь? Я бы повесил под фару, между катафотами, а ты как придумал? Скинь фотку :) Цитата
edik454 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Народ, если батон плотно прилегает к переднему крылу, могут ли возникнуть какие-нито проблемы? В лучшем случае краску на крыле сотрёшь, ну а в худшем - крыло пополам. Ну и батон может оторвать, тут смотря какое крепление. Нужно, что б батон не касался крыла при максимальном сжатии вилки - ну, это и так понятно! :) Цитата
Забойщик Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 В процессе езды точно потрешь краску, да и если тяжелое что-то будет лежать в батоне это что-то будет стучать по крылу. А куда конкретно ты его вешать хочешь? Я бы повесил под фару, между катафотами, а ты как придумал? Скинь фотку :) Вот как раз под фару и хочу. Там фишка в том, что он как раз не стучит, а плотно прилегает к крылу и при этом крепко держится за перекладину с катафотами (надо только еще пару дырок пробить в ремешках, чтоб затянуть на максимум). Фотку пока сделать не могу: попадаю в гараж в 16.00-16.30 и уже сумерки, нифига не видно почти. Я его пока просто примерил и снял обратно. А если на крыло налепить прозрачного скотча в месте соприкосновения с батоном? Его не будет видно (я на бак налепил, где он об сиденье трется). Цитата
Flasher Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот как раз под фару и хочу. Там фишка в том, что он как раз не стучит, а плотно прилегает к крылу и при этом крепко держится за перекладину с катафотами (надо только еще пару дырок пробить в ремешках, чтоб затянуть на максимум). Фотку пока сделать не могу: попадаю в гараж в 16.00-16.30 и уже сумерки, нифига не видно почти. Я его пока просто примерил и снял обратно. А если на крыло налепить прозрачного скотча в месте соприкосновения с батоном? Его не будет видно (я на бак налепил, где он об сиденье трется). Я что-то возможнол путаю, но растояние между нижней траверсой и крылом огого, и батон все равно достает до крыла?... А если налепить скотч - не сотрешь, только нужно будет поглядывать периодически, что бы батон не протер скотч и, как следствие - краску :) Протереть его очень сложно, но лучше перебдеть, чем недобдеть :) Еще возможно что через время краска на крыле выгорит немного, а на месте скотча останется более яркое место. Скотч то прозрачный, но ультрафиолет он все равно пропускать будет хуже. Хотя, не такая уж и плохая у нас краска, да и батон висит... В любом случае, лучше со скотчем, чем без, однозначно. Цитата
edik454 Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2012 Расстояние между крылом и ободком фары составляет 17см, ход вилки около 10см. Плюс батон, как его жёстко не крути, болтаться будет. Так что у нас остаётся в итоге? 6-7см, вот в этом случае соприкосновения не будет. Я, между прочем, свой батончик, диаметром 12см, пытался на мот по всякому приладить, но кроме, как сзади, не получилось. И то, поставленный туда, и вроде намертво прикрученный, он мне весь стоп-сигнал истёр, а потом и вовсе стекло отскочило, хотя зазор был около 2см! Ну да дело ваше, нравиться - ставьте, пускай гремит об крыло :) ! А скотч, он сотрётся в первый день активной езды! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.