Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это красным обведен тот который по длинне примерно равен нашему? а чему равен диаметр выхлопа на нашем мотике? и ты покупал с флейтой и прокладкой? или без??

да фиг знает как он по отношению к нашему... я, честно, не сравнивал. т.е. меня, тупо, не парит этот вопрос, либо под сварку либо под хомут сядет... на сайте все размеры есть, посмотри внимательно не ленись. ну а уж на своем промеряешь сам, мне это делать лениво :)

я брал с флейтой и с набивкой, т.к. езжу много и по трассе, потому рев трубы на оборотах выше 6ти тыс. без набивки меня скорее будет раздражать.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да фиг знает как он по отношению к нашему... я, честно, не сравнивал. т.е. меня, тупо, не парит этот вопрос, либо под сварку либо под хомут сядет... на сайте все размеры есть, посмотри внимательно не ленись. ну а уж на своем промеряешь сам, мне это делать лениво :)

я брал с флейтой и с набивкой, т.к. езжу много и по трассе, потому рев трубы на оборотах выше 6ти тыс. без набивки меня скорее будет раздражать.

получается без набивки и флейты он как прямоток орать будет?? а с ними тоже как прямоток токо потише?? КРУУУУУТОООО

Опубликовано

Плин... хотел заказать у оф дилера классику, а он говорит нет их щя в Кёнигсбурге ((( ток в феврале начнуть сборку... а так хотЭлосссс.... так ненароком можно и другое что купить (( народ, ваше мнение, может Desert Raven Arizona 250 взять???? сейчас разница в цене ток 18 косых ???

Ток в инэте как то мало инфы по "десерту" ....

Опубликовано

Плин... хотел заказать у оф дилера классику, а он говорит нет их щя в Кёнигсбурге ((( ток в феврале начнуть сборку... а так хотЭлосссс.... так ненароком можно и другое что купить (( народ, ваше мнение, может Desert Raven Arizona 250 взять???? сейчас разница в цене ток 18 косых ???

Ток в инэте как то мало инфы по "десерту" ....

дружище, если ты определился с бюджетом и типом мотоцикла, ответь себе на 3 вопроса и ответ что взять будет тобой найден:

1. Насколько выбранный байк распространен и где ты на выбранный мотик можешь найти з\ч. На большинство нестандарта даже простые расходники проблема... малое количество отзывов тоже кагбе сигнализирует...

2. сколько их ни есть, а отзывы надо проанализировать, и лучше всего найти реал владельцев и допросить с пристрастием, что ломал, что менял, на каком пробеге, и где брал зч

3. насколько велик шанс потом продать коня. Даже известные китайцкие мотики теряют в цене солидно, а неизвестные и вообще даром никому не надоть...

а потом с определенными 2-3 моделями идешь на личное знакомство в мотосалоны на посидеть.... и выбираешь конкретно твой конь :)

А на практике это как в анекдоте: блин, женится хочу, чтобы стирать умела, борщ варила, хозяйственная была.... - ну что выбрал? - ну да, выбрал - а какую - да, у которой сиськи больше :)

Опубликовано

.... и выбираешь конкретно твой конь :)

А на практике это как в анекдоте: блин, женится хочу, чтобы стирать умела, борщ варила, хозяйственная была.... - ну что выбрал? - ну да, выбрал - а какую - да, у которой сиськи больше :)

В том то и дело, что у "десерта" сиськи больше, но мало отзывов, а БМ-ку после этого форума уже как на родного буду смотреть ... можно сказать заочно познакомился очень тесно :rolleyes:
Опубликовано

народ а как у нас стоковый глушитель держится?) как его снять вообще?))

Глушитель и патрубок у нас цельные, сварные, к цилиндру крепит его флянец, что на двух шпильках. А сам глушак к раме крепиться в одном месте, ухо под трубой -одиться. Короче, три точки крепления, их откручиваешь и все дела.
Опубликовано

народ а как у нас стоковый глушитель держится?) как его снять вообще?))

откручиваешь от двигателя, откручиваешь крепление к раме ниже крышки и вроде все, больше не помню мест креплений :)

Опубликовано

у меня вопрос, кто нибудь встречал схему электропроводки классика? поделитесь если у кого есть...

вроде в инструкции есть где то схема, а про глушитель, в месте его окончания, есть пластина по кругу завернутая, если мне в голову взбредет поставить прямоток жесткий, придется снимать полностью от двигла, распиливать и приваривать новый??

Опубликовано

вроде в инструкции есть где то схема, а про глушитель, в месте его окончания, есть пластина по кругу завернутая, если мне в голову взбредет поставить прямоток жесткий, придется снимать полностью от двигла, распиливать и приваривать новый??

Отпиливаешь патрубок от глушака, не сразу на соединении, а 2-3 см от глушака, чтоб потом проще приварить было, если что. Ну а с новым стыковать - тут два варианта - либо сварка, либо труба в трубу и хомутом, смотря какой глушак.
Опубликовано

Отпиливаешь патрубок от глушака, не сразу на соединении, а 2-3 см от глушака, чтоб потом проще приварить было, если что. Ну а с новым стыковать - тут два варианта - либо сварка, либо труба в трубу и хомутом, смотря какой глушак.

хомутом обычным? таким металическим которым шланги стягивают?!))))

Опубликовано

хомутом обычным? таким металическим которым шланги стягивают?!))))

Нет, конечно. Таким-то шланг не всегда как следует затянешь. Хомут из прута диаметром 6-8мм, с другой стороны прижимная пластина и две гайки. Короче, в магазине автозапов спрашиваешь хомут стяжной для глушака, там как раз труба в трубу, я имею в виду Жигули. Должен и нам подойти.
Опубликовано

хомутом обычным? таким металическим которым шланги стягивают?!))))

ага, только наверно каким нибудь усиленым. ну и место стыка азбестом залепить.. ИМХО

Опубликовано

мне кажется звук от одного горшка через прямоток будет не очень... это надо наверное как то расчитывать грамотно:) вот у вираги (она же ведьма) с виду вроде два прямотока... а нифига, трубы незаметно идут в некий резонатор под задним маятником а потом уже в атмосферу, и именно этот резонатор делает красивый звук:)

Опубликовано

вроде в инструкции есть где то схема, а про глушитель, в месте его окончания, есть пластина по кругу завернутая, если мне в голову взбредет поставить прямоток жесткий, придется снимать полностью от двигла, распиливать и приваривать новый??

пардон и правда в мануале есть:) я просто не могу понять назначение лишнего разъема в фаре... думал что там что то про это есть

Опубликовано

мне кажется звук от одного горшка через прямоток будет не очень... это надо наверное как то расчитывать грамотно :) вот у вираги (она же ведьма) с виду вроде два прямотока... а нифига, трубы незаметно идут в некий резонатор под задним маятником а потом уже в атмосферу, и именно этот резонатор делает красивый звук :)

эх, верно подмечено, ну почему балтмоторс начал собирать только 1 горшковые....с 2 делали бы и кубов 250-300 туда втыкали было бы супер

Опубликовано

пардон и правда в мануале есть :) я просто не могу понять назначение лишнего разъема в фаре... думал что там что то про это есть

тоже долго думал, и пришел к выводу, это для установки люстры наверное)))))

Опубликовано

вроде как есть 2 горшка, только это для китайского рынка.

тоже долго думал, и пришел к выводу, это для установки люстры наверное)))))

слишком пинов много для люстры жирно будет :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...