Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слишком пинов много для люстры жирно будет :)

с 2 горшками да и еще выхлопом на обе стороны и наш классик сразу преобразился бы...

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот и у нас выпал первый снег. И что-то такая апатия накрыла... Грустно, нихрена делать не хочется. Последние пару дней не катался, был адский ветер, а пару часов назад снег пошел. Понятно что зима байкеру дана что бы в порядок мот и мозги привести, но что-то ни настроения, ни желания... Гвоздь в тощей заднице все равно зашевелится и ноги сами скоро понесут в гараж, а пока просто сниму аккум и залью WDшкой хром. Эх...

Опубликовано

Ну вот и у нас выпал первый снег. И что-то такая апатия накрыла... Грустно, нихрена делать не хочется. Последние пару дней не катался, был адский ветер, а пару часов назад снег пошел. Понятно что зима байкеру дана что бы в порядок мот и мозги привести, но что-то ни настроения, ни желания... Гвоздь в тощей заднице все равно зашевелится и ноги сами скоро понесут в гараж, а пока просто сниму аккум и залью WDшкой хром. Эх...

первый снег говоришь:))) у нас сегодня -35, завтра все -40 будет :D

Опубликовано

MM10, никак не спрошу, как долго тебе шел заказ от Демонов??

неделя- две производство (но, правда мне еще и руль с проставками делали), ну и почта свои полторы недели забрала.

т.е. под 3.5 недели где то по срокам...

Опубликовано

А мне вчера поршень выслали, теперь посмотрим, сколько времени пересылка займёт. ЕМС у нас в городе нету, вот только почтой России и приходится.

Опубликовано

мне кажется звук от одного горшка через прямоток будет не очень... это надо наверное как то расчитывать грамотно :) вот у вираги (она же ведьма) с виду вроде два прямотока... а нифига, трубы незаметно идут в некий резонатор под задним маятником а потом уже в атмосферу, и именно этот резонатор делает красивый звук :)

дело вкуса по моему. Сочность звука - это ж в первую очередь кубатура, а во вторую форма глушака. есть байки 1 горшковые с 600 кубами - и звучат ведь.. а количество горшков и их расположение влияют не на тональность, а на формат звука, почему собственно отличить V-Tvin, рядную спорт-четверку и оппозит одной кубатуры - может по звуку любой чел, кто моциками даже не увлекается...

как то так, по моему...

Ну вот и у нас выпал первый снег. И что-то такая апатия накрыла... Грустно, нихрена делать не хочется. Последние пару дней не катался, был адский ветер, а пару часов назад снег пошел. Понятно что зима байкеру дана что бы в порядок мот и мозги привести, но что-то ни настроения, ни желания... Гвоздь в тощей заднице все равно зашевелится и ноги сами скоро понесут в гараж, а пока просто сниму аккум и залью WDшкой хром. Эх...

НАстроение и желание будут. Погоди малость. я тоже первый месяц к нему не подходил, как поставил на прикол. А счас каждый выходной что нибудь делаю.. у нас уже недели три как снег. но судя по моему настрою, я уж по родному поселку кружочек нарежу в выходные, несмотря на снег, уж очень хочется попробовать новую посадку с новым рулем.. :)

А мне вчера поршень выслали, теперь посмотрим, сколько времени пересылка займёт. ЕМС у нас в городе нету, вот только почтой России и приходится.

Я сделал вывод, что из Москвы, что их Оренбурга у почты получается одинаково - 2 недели примерно :)

напиши сколько к тебе ехать будет, тож. интересно...

блин. опять "урал" хочу. уже 3 недели думаю. собственно не так сам урал, с его то расходом под 8,5 литра, как урал с коляской, для зимних покатушек и летних поездок с набитой полезными вещами коляской и музыкой. :)

Опубликовано

блин. опять "урал" хочу. уже 3 недели думаю. собственно не так сам урал, с его то расходом под 8,5 литра, как урал с коляской, для зимних покатушек и летних поездок с набитой полезными вещами коляской и музыкой. :)

Урал эт хорошо-о...

Опубликовано

Ну, УРАЛ не УРАЛ, вот в конце сезона тоже приходит мысля: на зиму чёта колясочное взять, склоняюсь к ИЖику ПЛАНЕТА-5, у меня такой был - машинка простая и надёжная.

Опубликовано

Планета для коляски всё таки слабовата. Вот без коляски сам обязательно себе приволоку - как только гараж перестрою, тоже имею ворох приятных воспоминаний.

Жалко, что всё таки не стали производит инжекторный кит для урала.

Опубликовано

а вот и снова девушка с гаечным ключом на перевес))). нашла одну фотку мота целиком, но до гаража так и не добралась - на сессии в другом городе(((

post-9559-0-35044000-1355497669_thumb.jpg

на счёт мототксикоза... помогает спать в шлеме))) если визор снять то есть чем дышать)))

Опубликовано

а вот и снова девушка с гаечным ключом на перевес))). нашла одну фотку мота целиком, но до гаража так и не добралась - на сессии в другом городе(((

post-9559-0-35044000-1355497669_thumb.jpg

на счёт мототксикоза... помогает спать в шлеме))) если визор снять то есть чем дышать)))

Хех, рады видеть :) Привет :)

Здорово смотрится с двумя котлами, солидно. Бась, а что с вибрацией у него? В теории быть не должно, но тем не менее. А еще скажи, пжлст, переднее крепление двигателя к раме одно по центру на 4ре болта? И карб один, я правильно разглядел? А вообще еще бы фоток, конечно... Удачи с экзаменами :)

Опубликовано

а с вибрацией... после 60-70 км/ч в зеркалах ничего не видно))) движок крепится - ушки под баком на 3 болта и с переди вроде на 4 болта, точно уже не помню. остальные фотки ждите пока до гаража доберусь... а вот карба 2 у меня. и на какой-то проводок подвешаны))) это не мотик, это просто конструктор "лего" уже!)))

Опубликовано

может знатоки поведают, что за разъем в фаре? непонятно его назначение :(

а вот и снова девушка с гаечным ключом на перевес))). нашла одну фотку мота целиком, но до гаража так и не добралась - на сессии в другом городе(((

post-9559-0-35044000-1355497669_thumb.jpg

на счёт мототксикоза... помогает спать в шлеме))) если визор снять то есть чем дышать)))

сегодня попробовал спать в шлеме... жена попыталась выгнать... еще способы есть? :(

Опубликовано

Есть способы! притащил на балкон, разбираю до винтиков сидя на теплом полу, ну и пофиг что 6ой этаж! А жены пока нет

Опубликовано

может знатоки поведают, что за разъем в фаре? непонятно его назначение :(

Этот разъем предназначен для дополнительных фонарей (люстры), других логических объяснений я не вижу. Работают они только при включении габаритов (среднее положение переключателя). Лично у меня на них подключены две небольшие туманки под фарой. А еще, если этот вопрос так зацепил, можно покопаться в летописях о старых моделях Сузуки: у Классика на раме, над цилиндром, висит крепление, зачем оно - не известно, по сему это рудимент. Но может быть на Сузуки Марадере 125 (прототип Классика) это крепление выполняло какую-то роль. Та же песня может быть и с разъемами. Возможно на Марадере с завода шла люстра (или же это была некая "опция"), а нам китайцы ее зажали, но разъемы остались, как и лишнее крепление движка. Истины не знаю, по этому "возможно". Если кто-то разберется - здорово, поделись с ближним инфой. Не разберется - пусть подключит туда какую-нибудь крутую люстру и не заморачивается по мелочам :)

а от чего 2-ух горшковый движок поставили то?))

Двухцилиндровые классики, на сколько я знаю, делались для китайского рынка. Делались, собирались и выпускались в чайне, а в рашку уже привозились либо кем-то на заказ, либо не большими партиями (на кой хрен - подробностей не знаю, может как образец рынка). К нам же (в Калининград) поставляют только куски от однокотловых моделей, которые собираются нашими соотечественниками там же, в полуэксклаве, и затем продаются остальной части страны.

А вообще, кстати, возможно так, что то рудиментарное крепление как раз и есть верхнее крепление под двухкотловый мотор, потому как логично предположить что Классик сначала выпускался в Китае, а уж потом добрался до нас. Смущает только

ушки под баком на 3 болта

а у нас под 1 болт... Короче, Баська, сдавай быстрее сессию на отлично, очень уж хочется фотки :D

Опубликовано

Этот разъем предназначен для дополнительных фонарей (люстры), других логических объяснений я не вижу. Работают они только при включении габаритов (среднее положение переключателя). Лично у меня на них подключены две небольшие туманки под фарой. А еще, если этот вопрос так зацепил, можно покопаться в летописях о старых моделях Сузуки: у Классика на раме, над цилиндром, висит крепление, зачем оно - не известно, по сему это рудимент. Но может быть на Сузуки Марадере 125 (прототип Классика) это крепление выполняло какую-то роль. Та же песня может быть и с разъемами. Возможно на Марадере с завода шла люстра (или же это была некая "опция"), а нам китайцы ее зажали, но разъемы остались, как и лишнее крепление движка. Истины не знаю, по этому "возможно". Если кто-то разберется - здорово, поделись с ближним инфой. Не разберется - пусть подключит туда какую-нибудь крутую люстру и не заморачивается по мелочам :)

Двухцилиндровые классики, на сколько я знаю, делались для китайского рынка. Делались, собирались и выпускались в чайне, а в рашку уже привозились либо кем-то на заказ, либо не большими партиями (на кой хрен - подробностей не знаю, может как образец рынка). К нам же (в Калининград) поставляют только куски от однокотловых моделей, которые собираются нашими соотечественниками там же, в полуэксклаве, и затем продаются остальной части страны.

А вообще, кстати, возможно так, что то рудиментарное крепление как раз и есть верхнее крепление под двухкотловый мотор, потому как логично предположить что Классик сначала выпускался в Китае, а уж потом добрался до нас. Смущает только

а у нас под 1 болт... Короче, Баська, сдавай быстрее сессию на отлично, очень уж хочется фотки :D

неплохо бы было 2-ух котловый классик) будь у нас он, около 100к стоил бы..можно и купить, ведь нынешний 1котловый меня устраивает, по надежности

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...