graff120 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 втулки+пыльники+ось+подшипники+пересыл=2500р. Цитата
Flasher Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Вполне демократично, спасибо за инфу. У меня пока 5000, разбирать не буду, но на будущее пригодится. Цитата
GiZ Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 втулки+пыльники+ось+подшипники+пересыл=2500р. Но таки я правильно понял, что этот пересыл был дилеру, а Вы приобретали уже у них? Цитата
graff120 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 ага, дилеру пересыл. первый раз у них заказываю. Цитата
edik454 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 на выходных разобрал маятник и увидел то что описывалось неоднократно на этом форуме, слегка съело втулки и ось... решил поискать подшипники и вот беда... у БМовского подшипника внешний даметр 27мм а в природе существуют только 26мм. это фишка у БМ такая, ставить запчасти у которых нет ни одного аналога??????? порадовал местный диллер, обещал привезти запы за 2 недели... Вот в связи с этим возникает вопрос - а смазка была внутри изначально? Или решил заглянуть в узел, когда люфт появился? И в чём причина поломки - особенности эксплуатации, заводской брак или собственная невнимательность? Цитата
MM10 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Коллеги, привет! Всех поздравляю с наступающими НГ и Рождеством! всем ровных дорог, вольного ветра, ни гвоздя и ни жезла! Цитата
graff120 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот в связи с этим возникает вопрос - а смазка была внутри изначально? Или решил заглянуть в узел, когда люфт появился? И в чём причина поломки - особенности эксплуатации, заводской брак или собственная невнимательность? смазки внутри изначально не было. в узел заглянул "планово", разобрал весь мотак, чтоб приготовить к сезону и перекрасить под одно. т.к. отсутствие смазки в этом узле описывалось на форуме здесь не однократно, уделил этому моменту особое внимание. причина поломки это все же заводской брак, плюс ко всему инженерная недоработка. общая длинна втулки примерно 35мм а подшипник чуть больше 20мм. что им мешало поставить туда подшипник подходящего размера??? обнаружив люфт, не удивился, опять же изза того что проблема эта у людей уже возникала. Цитата
edik454 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 смазки внутри изначально не было. в узел заглянул "планово", разобрал весь мотак, чтоб приготовить к сезону и перекрасить под одно. т.к. отсутствие смазки в этом узле описывалось на форуме здесь не однократно, уделил этому моменту особое внимание. причина поломки это все же заводской брак, плюс ко всему инженерная недоработка. общая длинна втулки примерно 35мм а подшипник чуть больше 20мм. что им мешало поставить туда подшипник подходящего размера??? обнаружив люфт, не удивился, опять же изза того что проблема эта у людей уже возникала. Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально? Цитата
Flasher Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Коллеги, привет! Всех поздравляю с наступающими НГ и Рождеством! всем ровных дорог, вольного ветра, ни гвоздя и ни жезла! Привет :) Спасибо, присоединяюсь. Всех товарищей наступающим! Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально? Ну, тут не совсем недочет. Мало кому захочется разбирать новый байк, хоть это и нужно. Я после покупки тоже не залазил решил отъездить сезон, а этими вопросами разбираться зимой. Цитата
GiZ Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 А вот такой вопрос (я о своих "баранax"). Цена на классик, предлалаемая нашим дилером 100000, что разительно отличается от "заводской" (Балтмоторс). Да, я знаю, что цена может отличаться, но настолько! О_о Или это норм? --- Отдельная просьба прокомментировать данную ситуацию кому-нибудь из администрации. Цитата
edik454 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Привет :) Спасибо, присоединяюсь. Всех товарищей наступающим! Ну, тут не совсем недочет. Мало кому захочется разбирать новый байк, хоть это и нужно. Я после покупки тоже не залазил решил отъездить сезон, а этими вопросами разбираться зимой. Поздно пить Боржоми, когда печень разложилась :D !!! Если заранее известно, что "тигру мяса не докладывают", то бишь сборщики не мажут данный узел, то наверное, стоит разобрать и смазать самому с новья! Ну а если тяга к покатухам пересиливает, то что-ж поделаешь.....Сегодня погодка побаловала, после двадцатиградусных морозов +3 и дождик! Скользко ужасно, даже на авто. Взял аккум, поставил на мот, немного прогрел двиг феном, чтоб масло растопить, и завёл с пол-оборота. Потарахтел с пол часика, походил вокруг мота, лампочку заменил в фаре, был ближний перегоревший. Прохватывать не рискнул, мокрый лёд на дороге - не лучшее покрытие, вот если подморозит, покатаюсь по посёлку. Пока вроде токсикоз не достал по полной, но однако при виде работающего мота желание его оседлать присутствует... Р.С. Я всё-же новый разбирал, и смазывал... А вот такой вопрос (я о своих "баранax"). Цена на классик, предлалаемая нашим дилером 100000, что разительно отличается от "заводской" (Балтмоторс). Да, я знаю, что цена может отличаться, но настолько! О_о Или это норм? --- Отдельная просьба прокомментировать данную ситуацию кому-нибудь из администрации. Вот у меня тоже такое дело было - ценник в магазине стоял сто тыщ. Мот был один, и никто не брал. Через три месяца скинули до 74.... Стоял дальше...Ещё скинули.... В результате я его взял за 55 тысяч...А вообще со стороны дилера это явный развод, когда под рукой интернет, и ты знаешь реальную цену товару! Ну если только вокруг на пару тысяч км вообще ничего не продают из мото... И то навар чрезмерный получается у продавца! Цитата
GiZ Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот и интересно, каков предел человеческой наглости? Уж я не думаю, что транспортные затраты таковы... В общем, жду компетентных мнений. Цитата
егерь Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот у меня тоже такое дело было - ценник в магазине стоял сто тыщ. Мот был один, и никто не брал. Через три месяца скинули до 74.... Стоял дальше...Ещё скинули.... В результате я его взял за 55 тысяч... когда под рукой интернет, и ты знаешь реальную цену товару! По разному бывает... Я свой (эндуро DD) присмотрел в нете на официальном сайте БМ - 78тыр с бесплатной доставкой, заморачиваться не стал, поехал в салон БМ в Калининграде - стоит! Скока? 62800руб - я чуть в обморок не упал от -лынувших чувств :D - Фига-се! Больше 15тыр как подарили! А один по зиме так вобще за 58 сторговал - если не врёт... :) Цитата
graff120 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2012 Тут скорее твой недосмотр, нужно сразу после покупки было провести ревизию узла. Тем более, что о проблеме отсутствия смаски было заранее известно. Или всё-же мазал изначально? если честно надеялся на то что этот косяк уже был устранен т.к. брал мотак с пробегом аж целых 3т. км:) по большему счету согласен, мой косяк:) Цитата
edik454 Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 Вчера получил поршень, полный комплект - с кольцами, пальцем и стопорами. Ипонический, однако, от ДР-200. Заказ с пересылкой занял около двух недель, по ценнику - три тыщи рупий, с учётом пересылки. Взял про запас, старый пока держится не плохо, но пускай будет, придёт время, не нужно искать, заказывать и ждать, это, особенно посреди сезона, сильно напрягает! Теперь буду озадачиваться по поводу задней резину, перед молодцом ещё. Да, и скорее всего, аккум к сезону махну тоже, стал плохо заряд держать, не хочеться где нибудь с толкача заводить, не для моих это ломаных ног! Цитата
Flasher Опубликовано 29 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2012 не хочеться где нибудь с толкача заводить, не для моих это ломаных ног! А я толкал пару раз из-за севшего аккума. Ощущения, кстати, совершенно новые. Когда толкаешь нашу технику - ничего, потому что для нашей это норма, а БМку толкать аж стыдно :D Я пока вообще мот не трогал. Снял сумки, аккум, ослабил цепь и больше даже в гараж не заходил что бы душу не травить. Сейчас вроде потеплело, завтра законсервирую, сниму платформы (хочу их в хром) и пусть стоит до весны. А вообще у меня с каждым днем все меньше желания его продавать, жааааалко, успел привыкнуть за сезон. Последние теплые деньки этого года: http://i.pixs.ru/storage/4/2/1/Izobrazhen_3146579_6686421.jpg Цитата
edik454 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 Поздравляю всю мотобратву с наступающим!!! Ровных дорог, шершавого асфальта и удачи во всём! Цитата
Irishman Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 Поздравляю всю мотобратву с наступающим!!! Ровных дорог, шершавого асфальта и удачи во всём! Спасибо! Взаимно! Цитата
Flasher Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 С наступающим! Побольше ровных дорог, теплого ветра и ни гвоздя! Ура! :) Цитата
Flasher Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 С Новым Годом!!! :lol: 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.