Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

здрасте всем.давно не заходил сюда)))у меня тут такой вопрос созрел-надо покрышку менять заднею а в городе у нас в наличие только размеры 140/90-16.подойдет она вместо нашей родной которая 130/90-15 или нет?а то кататься охота уже)))у нас сейчас плюс 10,снега нет уже.

Не, не пойдёт! По ширине нормально, там можно и на 150 всунуть ( с умом, разумеется) , а вот высота шестнадцатой  да плюс 90% профиля будет большой, да и диск-то пятнадцатый, соскочит. А старой что, совсем кирдык настал?

да с 2009 на ней ездили уже как стекло ровной стала.да что то в инете даже найти не могу на пятнадцатый диск резины.

А какой пробег у родной, интересно, у меня пятнадцать прошла, думаю, ещё малёха поездить (если мот не продам, конечно) . А найти новую, вроде, не проблема, я не спец по ссылкам, но когда искал, выбор точно был :) .

да выбор то есть а начинаешь заказывать говорят нет в наличии)))ну инет большой,найду))))у родной пробег 112400,если спидометр не врет,я уже третий хозяин у него))

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В инет-магазине "моторезина" я заказывал покрышки на Классик,доставка транспортной компанией 250р без проблем.

 

http://www.motorcyclebagger.com/2012/12/indian-motorcycle-unveils-the-2013-indian-chief-vintage-final-edition/

просматривал инет и вот ,что нашел .....эх мототоксикоз ))

Опубликовано

А еще из старого воротники сделал "лисий хвост " на боковой кофр мотоцикла к новому сезону ,и украсил различными индейскими амулетами.

Теперь на стоянке если не мотоцикл,то хвост точно украдут ))

Опубликовано

 

 

 

здрасте всем.давно не заходил сюда)))у меня тут такой вопрос созрел-надо покрышку менять заднею а в городе у нас в наличие только размеры 140/90-16.подойдет она вместо нашей родной которая 130/90-15 или нет?а то кататься охота уже)))у нас сейчас плюс 10,снега нет уже.

Не, не пойдёт! По ширине нормально, там можно и на 150 всунуть ( с умом, разумеется) , а вот высота шестнадцатой  да плюс 90% профиля будет большой, да и диск-то пятнадцатый, соскочит. А старой что, совсем кирдык настал?

да с 2009 на ней ездили уже как стекло ровной стала.да что то в инете даже найти не могу на пятнадцатый диск резины.

А какой пробег у родной, интересно, у меня пятнадцать прошла, думаю, ещё малёха поездить (если мот не продам, конечно) . А найти новую, вроде, не проблема, я не спец по ссылкам, но когда искал, выбор точно был :) .

да выбор то есть а начинаешь заказывать говорят нет в наличии)))ну инет большой,найду))))у родной пробег 112400,если спидометр не врет,я уже третий хозяин у него))

Пробег сто двенадцать тысяч? :blink: Я правильно понял? Ет сколько же времени на нём ездить нужно.... Да и не это главное, как он вообще ещё жив... Ты точно не попутал со спидометром?

Опубликовано

нееее))))11 тысяч прошел))просто написал как на спидометре там же последняя метры идут вроде как))).

Опубликовано

Народ  подскажите в этой теме http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2755 написано, что в вилку надо лить 330мл масла, вопрос - это на всю вилку (т.е. на одно перо 165мл) или на одно перо?

Опубликовано

Народ  подскажите в этой теме http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=2755 написано, что в вилку надо лить 330мл масла, вопрос - это на всю вилку (т.е. на одно перо 165мл) или на одно перо?

Думаю, что указано на одно перо. Не буду утверждать, сам не менял на нём, но на подобные япономоты уходит около литра на оба пера. Т.к. конструктивно и по размерам они схожи, напрашивается вывод - всё-же 330 длиже к полулитру, чем 165. Ну а точно убедиться можно, слив старое. Ведь покупать всё равно литр придётся....

Опубликовано

всё, разобрался, в инструкции к прародителю (suzuki GZ250) написано, что заливать в каждое перо нужно 369мл, но в конструкции с нашими пером есть небольшие отличия, по этому, заливается 330мл.

Опубликовано

Опять покатался сегодня, правда, очень немного, после оттепели подморозило и снежком ночью припорошило, идёшь, ноги разъезжаются, о-о-чень скользко. Но... не выдержал, солнышко приветливо поманило из-за тучки, поставил аккум, прогрел и поехал... ноги по сторонам, вместо лыж, газ чуть тронешь, сносит в бок, разгонишься - газ убираешь - задница опять норовит обогнать. Да колеи ещё набили, не выехать. Пару кругов по посёлку нарезал, ну нафиг :) , выходной, народ ходит и ездит на авто, не разъехаться, о тормозить вообще молчу! Сбил малость напряжение, ну и ладно, не за горами теперь и весна, за дверью, можно сказать, стоит :D !!!!!!!

Опубликовано

Да потерпи-уж!  Недолго-то осталось... :)

Опубликовано

Народ! Кто знает где ветровик можно большой большой купить я видел покупали даже такой как на изображении (есть ли крепления в комплекте и приходится ли с ними мудрить?)

И как думаете стоит ли звезды менять до обкатки и подойдет ли родная цепь с новыми звездами 16\44 например

 i1874rp.jpg

Опубликовано

Народ! Кто знает где ветровик можно большой большой купить я видел покупали даже такой как на изображении (есть ли крепления в комплекте и приходится ли с ними мудрить?)

И как думаете стоит ли звезды менять до обкатки и подойдет ли родная цепь с новыми звездами 16\44 например

 i1874rp.jpg

По стёклам - кто где может, там и берёт, в инете много их. Идут обычно в комплекте с крепежом, но пошаманить малость приходиться, обычно не особо трудно.

 А звёзды при обкатке не меняй, прикатай движок на родном комплекте. Цепь пойдёт, натяжителем отрегулируешь.

Опубликовано

решил все же сам сделать прямоток. нашел трубу, полированная нежавейка D40*1,5 придумал как сделать флейту. но пока ее ставить не буду. испытаний пока не было. для начала просто затачил под иголку один конец, позже выложу в сборе все:)

 

post-8355-0-53154200-1361191500_thumb.jpg

Опубликовано

Ребята, стартер то крутит бодро, но движка не схватывает, на днях заказал компрессометр, буду мерить, сейчас буду карб разбирать, попробую расстворителем продуть со шприца.

В курсе кто на этот стоковый карб рем. комплекты продаются, или аналоговые карбы какие есть? Всем спасибо за пищу для размышления ребята!!!! Буду думать))))

Опубликовано

если не поможет проверь все датчики, судя по описанию и на сцепление и на подножку который судя по тому что описал дело с электричеством какое то...

ИМХО Если бы проблемы с подачей топлива он бы совсем не заводился ни как...

Опубликовано

Смотрел искра есть ? Просто если проблемы с топливом,он бы пытался схватить.

Обычно смотри искру на свече,далее на колпачке,и т.д.

Движка сразу умереть не должна.

Опубликовано

Посмотри как просаживает вольтметр когда крутит стартер,если ниже 8 В просаживает, смотри аккум на зарядку.

Если стартер крутит датчики впорядке.Смотри искру.Возможно свеча,Смотри зазор на ней,контакт с массой ( должна быть плотно вкручена на место) Карб не трогай можешь мембранку повредить,купить потом тяжело.

Смотрел бенз поступает в карб ?

Опубликовано

здравствуйте все.интересует вопрос на литых дисках без камерка или с камерой . заранее спосибо

Камера стоит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...