Акимыч Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 9 минут назад, Mpkfa сказал: Если вдруг кто решит поставить такой спидометр. Не у всех продавцов есть нормальная информация о том, что в нем есть меню! Для этого зажать кнопку (сзади которая), а потом включить питание. Секунд через 5 зайдет в меню. Короткое нажатие меняет значение, длинное - переходит к следующему пункту. Не скажу за все возможные варианты, у меня такие пункты: Периметр колеса(мм) Кол-во импульсов на оборот колеса Количество импульсов для тахометра Двух(2) или трех(3) -проводное подключение датчика топлива Сброс общего одометра Может кому пригодится такая информация. Мне бы ее полтора года назад... Скорость и обороты коректно он показывает? Тоже присмотрел себе такой Цитата
Mpkfa Опубликовано 16 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2018 (изменено) Вроде норм показывает. При 4,99Hz с датчика показал 17км/ч с периметром колеса 1м и 1 импульсом на оборот. Расчет дает ~18км/ч. При 10Hz с датчика показал 36км/ч. Где-то там округляет видимо. Обороты х.х. показал около 1400-1500. При цене деления 1000, тяжело точно сказать) Подавая определенную частоту на контакт датчика скорости можно откалибровать (изменяя периметр колеса в меню), чтобы в интересующем диапазоне скоростей погрешность была минимальной. Также, вероятно, уменьшит погрешность увеличение количества импульсов на оборот. Есть еще такой "мануал". Видно плохо, но арабские цифры разобрать можно) Изменено 16 июня, 2018 пользователем Mpkfa Добавил фото Цитата
Timmorn Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 Доброго всем дня. Ситуация: заклинило переключатель указания поворотов, теперь я всё время поворачиваю направо ) Было у кого такое? Подскажите пожалуйста как лучше исправить этот Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 В 16.06.2018 в 23:00, Mpkfa сказал: Двух(2) или трех(3) -проводное подключение датчика топлива Сброс общего одометра Может кому пригодится такая информация. Мне бы ее полтора года назад... Все так, только не 2(3) проводное подключение датчика уровня топлива, а сопротивление датчика в баке - 100 Ом или 500 Ом. Сброса общего одометра нет там. Так в моей приборке, купленной в 2015г, сейчас может и поменялось все. Цитата
Сивый Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 В 18.06.2018 в 11:23, Timmorn сказал: Доброго всем дня. Ситуация: заклинило переключатель указания поворотов, теперь я всё время поворачиваю направо ) Было у кого такое? Подскажите пожалуйста как лучше исправить этот Привет Переславлю) прекрасные воспоминания лета 2014 года))) по сабжу - в левом пульте под под тангентой включения-отключения поворотников есть горизонтальная стальная пластина с двумя запрессованными штырьками, которые и нажимают концевик. Походу один из штырьков вывалился. Я в освободившемся отверстии нарезал резьбу М3, вкрутил болт и шляпку сточил. Да продуй там всё и помажь. 1 1 Цитата
Timmorn Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Спасибо огромное, всё так и оказалось, левый штырек пропал, решил вопрос так же - винтиком вместо этого штырька. Приезжайте к нам снова, у нас пока ещё можно знатно отдохнуть ) Цитата
MACD Опубликовано 25 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2018 приветствую господа, коротко о ситуации, попал в дтп, вина не моя, сам жив-здоров, а вот мот не очень интересует запчасти (желательно родные) или аналоги: кофры задние правый и левый(пластик) (крепление кофров), крыло заднее, подножки райдера передние, поворотники задние(левые) где взять? разборки/сайты. буду благодарен за помощь) Цитата
Медведев Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 Здравствуйте! Проблема с аккумом(или с проводкой)не знаю.Езжу на работу на моте туда 3км от туда 4км. В понедельник ставлю заряженный аккум, в пятницу акумм крутит уже не уверенно.Уезжал в отпуск не 2 недели ,приехал,повернул ключ,даже лампа светодиодная не горит.Проверял на утечку тока -показания мультиметра 0.02-0.01. На заряд 14.58В. Аккум новый-один сезон+ половина этого.Брал мот новым,проблема с нуля,Че делать ума не приложу.Кто че думает? За ранее благодарен. Цитата
Песенник Опубликовано 8 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2018 14 минут назад, Медведев сказал: Че делать ума не приложу. Я недавно просто поменял аккумулятор,правда он забарахлил не без моего участия,поковырялся,меняя электролит,несколько раз заряжая - разряжая,плюнул,отдал 900 р. и нет проблем... 1 Цитата
Overbruck Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Форумчане добрый вечер. Читал читал и не нашел ответа на свой вопрос) мот долго не заводился, сегодня поменял карбюратор, завел, но со стартера его потом завести не могу только с толкача ( кикстартер отвалился) в чем может быть проблема? Изменено 11 июля, 2018 пользователем Overbruck Цитата
Semkv Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 В 26.06.2018 в 00:11, MACD сказал: приветствую господа, коротко о ситуации, попал в дтп, вина не моя, сам жив-здоров, а вот мот не очень интересует запчасти (желательно родные) или аналоги: кофры задние правый и левый(пластик) (крепление кофров), крыло заднее, подножки райдера передние, поворотники задние(левые) где взять? разборки/сайты. буду благодарен за помощь) Есть кофры, напиши на почту semkv1@gmail.com Цитата
Semkv Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 Уважаемые форумчане, такая проблема. Мот начал глохнуть на холостых. Подумал бензин, залил другой, ничего не изменилось. Полез в карбюратор, там есть винтик регулировки (сверху), холостого хода или как то так называется, посмотрел инструкцию и стал регулировать. Теперь как его не крути не заводится, даже выставлял в положение. Выкрутил свечу, а она вся черная. Почистил эффекта не дало. Подскажите было у кого? Цитата
Overbruck Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 6 минут назад, Semkv сказал: Уважаемые форумчане, такая проблема. Мот начал глохнуть на холостых. Подумал бензин, залил другой, ничего не изменилось. Полез в карбюратор, там есть винтик регулировки (сверху), холостого хода или как то так называется, посмотрел инструкцию и стал регулировать. Теперь как его не крути не заводится, даже выставлял в положение. Выкрутил свечу, а она вся черная. Почистил эффекта не дало. Подскажите было у кого? У меня так и было, 2 раза снимал карбюр полностью, настраивал, помогла замена карбюратора. Завелся сразу и работает как часы, но если заглушить, заводиться только с толкача) Цитата
Сивый Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 ...Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра... У карбюратора Микуни BS28, который ставился на Классик 200, обороты холостого хода регулируются вот этим винтом с пружиной на переднем плане Как выглядит карб стодадцатьпятки вряд ли кто в этой теме знает. О чём пишет новообращённый вообще тайна...Особенно вот это 1 час назад, Semkv сказал: ...даже выставлял в положение... А чёрная свеча - закрыт воздух или искусственно переобогащённая смесь Цитата
Overbruck Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2018 23 минуты назад, Сивый сказал: ...Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра... У карбюратора Микуни BS28, который ставился на Классик 200, обороты холостого хода регулируются вот этим винтом с пружиной на переднем плане Как выглядит карб стодадцатьпятки вряд ли кто в этой теме знает. О чём пишет новообращённый вообще тайна...Особенно вот это А чёрная свеча - закрыт воздух или искусственно переобогащённая смесь Я что то не так сказал?? Была такая же проблема, смысл карбюров один и тот же, надо либо верно его настроить, либо заменить на новый. Цитата
Semkv Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 9 часов назад, Сивый сказал: ...Вокруг меня чужие люди, у них совсем другая игра... У карбюратора Микуни BS28, который ставился на Классик 200, обороты холостого хода регулируются вот этим винтом с пружиной на переднем плане Как выглядит карб стодадцатьпятки вряд ли кто в этой теме знает. О чём пишет новообращённый вообще тайна...Особенно вот это А чёрная свеча - закрыт воздух или искусственно переобогащённая смесь Сверху на нем винт. Если с другого ракурса посмотреть.. Цитата
Semkv Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 10 часов назад, Overbruck сказал: У меня так и было, 2 раза снимал карбюр полностью, настраивал, помогла замена карбюратора. Завелся сразу и работает как часы, но если заглушить, заводиться только с толкача) До сих пор только с талкача? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 15 часов назад, Semkv сказал: Уважаемые форумчане, такая проблема. Мот начал глохнуть на холостых. Подумал бензин, залил другой, ничего не изменилось. Полез в карбюратор, там есть винтик регулировки (сверху), холостого хода или как то так называется, посмотрел инструкцию и стал регулировать. Теперь как его не крути не заводится, даже выставлял в положение. Выкрутил свечу, а она вся черная. Почистил эффекта не дало. Подскажите было у кого? Да в чем угодно, мало информации. При запуске на горячую флажок на карбе опущен? Аккумулятор заряжен? Стартер нормально крутит? Сколько стоял мот и в каких условиях? Не закидывает ли свечу бензином? Зачем менять на новый, если можно почистить и отрегулировать? Если долго стоял и не заводится - менять бензин, чистить карб, менять свечу, можно еще эфиром пшикнуть в фильтр. Что еще с мопедом делалось? Может там кроме кикстартера еще чего-нибудь отвалилось/наколхожено Цитата
nedoliwko Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста каким герметиком заделать трещины в месте выхода патрубка воздуховода карбюратора из короба. Цитата
Overbruck Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 В 12.07.2018 в 14:39, LoneWolfRU сказал: Да в чем угодно, мало информации. При запуске на горячую флажок на карбе опущен? Аккумулятор заряжен? Стартер нормально крутит? Сколько стоял мот и в каких условиях? Не закидывает ли свечу бензином? Зачем менять на новый, если можно почистить и отрегулировать? Если долго стоял и не заводится - менять бензин, чистить карб, менять свечу, можно еще эфиром пшикнуть в фильтр. Что еще с мопедом делалось? Может там кроме кикстартера еще чего-нибудь отвалилось/наколхожено Акум новый, крутит достаточно бодро зачем покупать новый? Чистил сам, не один раз, настроил так что не заводился, провозился с ним месяц, плюнул за 1500 купил новый, сейчас как часики, свеча новая, бак промывал полностью. что наколхожено сказать не могу, достался не новый, отвалилась только кика) последние пару дней, заводится с кнопки, но когда нагреется, завести его сложнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.