Rover64 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Просто в последнем номере журнала Мото статья с тестом про него. Уже поездили и цена указана. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2018 Так то тестовый,считай рекламный экземпляр.В массы,мот еще не пошел. Цитата
idealist Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 В 08.09.2018 в 11:39, Rover64 сказал: Просто в последнем номере журнала Мото статья с тестом про него. Уже поездили и цена указана. И как впечатления у тестеров от него ? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 1 час назад, idealist сказал: И как впечатления у тестеров от него ? Я бы не стал доверять этим тестерам,статья вполне может быть заказной.Выйдет в массы,начнут покупать,тут и отзывы попрут,как и возможные болячки.Китай мото,это рулетка по конкретным моделям и от бренда мало зависит,зависит больше,кто производитель ОЕМ продукта в Китае.Сами то наши,почти ни чего не делают,максимум идет сборка из готовых узлов которые прислали из поднебесной.Посему пока видно только,анонс новой модели ,которую маркетологи хотят впаривать под видом обновленного,легендарного классика,с которым пока видно мало общего.Как покажет себя эта модель,это дело времени. Кстати,одному мне показалось,что новый визуально значительно меньше? Цитата
idealist Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) 11 минут назад, mazepa2000 сказал: производитель ОЕМ продукта в Китае Зонгшен это, известно давно. Новый, пишут, более жёсткий по подвеске. А мне в классике как раз мягкая подвеска нравилась. Кофров нет, дуг тоже, колёса разного диаметра. Классик конечно интереснее. Но новый может покачественнее. Продал классик, скучаю по нему ) Изменено 9 сентября, 2018 пользователем idealist 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 1 минуту назад, idealist сказал: Зонгшен это, известно давно. Именно новый? Цитата
idealist Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 1 минуту назад, mazepa2000 сказал: Именно новый? Ну RoadViking который. Движок точно Зонгшен, да и весь мот похоже тоже. Вроде у Зонгшен качество норм. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Только что, idealist сказал: Вроде у Зонгшен качество норм Ну тут согласен... Цитата
idealist Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 (изменено) 11 минут назад, mazepa2000 сказал: Ну тут согласен... Я про Викинга задумался потому, что хочется новый мот типа классика, дёшево и качественно чтоб. А классиков живых всё реже можно встретить в продаже. Изменено 9 сентября, 2018 пользователем idealist 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 15 минут назад, idealist сказал: Я про Викинга задумался потому, что хочется новый мот типа классика, дёшево и качественно чтоб. А классиков живых всё реже можно встретить в продаже. Хез...От старого,там только название.Все другое,даже рама совершенно другая.Это другой мотоцикл..Да и сотка денег,как то рискованно без реальных отзывов...Может лучше посмотреть на проверенные временем Гарпию(обновленную)или лифана lf250? Могу подсказать,где за стоку,можно купить нового,правда придется самому за ним ехать в 34 регион.. Ну или все же поискать нового классика,это думаю еще реально... Цитата
idealist Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 4 минуты назад, mazepa2000 сказал: Гарпию(обновленную)или лифана lf250? Могу подсказать,где за стоку,можно купить нового,правда придется самому за ним ехать в 34 регион.. Ну или все же поискать нового классика,это думаю еще реально... Гарпия говно, это общеизвестно. Щупал её и отзывы читал. Лифан не знаю. А к вопросу "поискать" вернёмся весной ) Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Я не буду спорить,гарпии у меня не было.Но я впервые слышу такой негатив и у меня есть знакомые гарпиеводы,вполне нормальный мот.Отличий в качестве от вм200 не замечено.Но это явно для другой темы... Ну а по лифану,уже боюсь что то и говорить после услышанного... 1 Цитата
Акимыч Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 29 минут назад, mazepa2000 сказал: Гарпию(обновленную) А что за обновленная?? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 3 минуты назад, Акимыч сказал: А что за обновленная?? Так они две,2014г и 2016г.Немного другой двигатель,раскраска,я не вдавался в детали.. Цитата
Plaimen Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Упал на 20 км ( тормозил на светофоре и наехал на масляное пятно) ни чё у себя не повредил, кроме обуви, но понял важную вещь, в форуме не рассмотренную: задние дуги работают, а вот передние - нефига. Гнётся крепление. Вопрос - что лучше дорабатывать имеющиеся или ставить сторонние? Цитата
Plaimen Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Не в падении вопрос, будь резина не китай, тормоз другой то и не упал-бы. Но я упал и пипец - передние дуги ушли в ж***, не я видел, что крепление на пластинах, но я думал что это пружинная сталь, так вот -нефига. Мягкое железо! Руками дуги на место поставил (из - за ушедших дуг покоцались переднее крыло, фара и ручка сцепления). Я верю, есть гуру, которые не падают, но для остальных - чё лучше усиливать имеющийся, или есть варианты??? ЗИМА ИДЁТ.... есть время на доработки Цитата
mazepa2000 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Тут палка об двух концах.Если сделать прочные дуги и крепления,то поведет раму.Дуги и должны гнуться,гася удар.Как правило,они потом все под замену. 1 Цитата
Песенник Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 9 часов назад, mazepa2000 сказал: Тут палка об двух концах.Если сделать прочные дуги и крепления,то поведет раму.Дуги и должны гнуться,гася удар.Как правило,они потом все под замену. Дуги наверное,но не крепление же,тем более на 20 км.ч.. У моего мопеда,конечно,не тот вес и габариты,но я не раз падал,правда на землю,на асфальт только раз (при остановке на гравийной обочине),ничего нигде не погнулось,что несомненно помогло не травмировать ногу,мотобот у меня нету... 1 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Наоборот,часто делают и крепления заведомо хилыми.Вот,на альфе(даже видны утонщения и на того тонких креплениях).Правда,они крепятся,к головке... 1 Цитата
idealist Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 У меня мот падал, крепления гнулись, а дуги только царапались. Крепления легче и дешевле починить / поменять, чем дуги ) Так что всё правильно придумано. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.