Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как раз сижу - паяю эту накладку. ИМХО, треснула от мороза. Надо было болт чуть ослабить на зиму. Просто снимай и запаивай трещину кусочками пластика. 

ее снимать долго...

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Как раз сижу - паяю эту накладку. ИМХО, треснула от мороза. Надо было болт чуть ослабить на зиму. Просто снимай и запаивай трещину кусочками пластика. 

ее снимать долго...

Вовсе нет, как оказалось. Открутил 2 болта, приподнял и открутил еще 3 болтика, на которых держится датчик включенной передачи. Минуты 2 времени.

Опубликовано

2 болта......ну еще пару внутри датчик снять что бы не мешался,делов пару минут.паять дольше))))

Опубликовано

2 болта......ну еще пару внутри датчик снять что бы не мешался,делов пару минут.паять дольше))))

Там 3 внутри. А паять - да. Часа 2 сижу. Чтоб накрепко.

Опубликовано

у меня тоже лопнул,все не как руки не дойдут запаять.но пока держится норм. дальше не расходиться.разобрал фару полностью убираю от туда всю лишнею проводку вместе с разъемами.

Опубликовано

я пытался найти как то,так и не нашел.все что в балончиках продается фигня напоминающая обычную серебрянку,причем перепробывал разные фирмы.

Опубликовано

На счет глушителя - вопрос сугубо индивидуальный, кому как больше нравится, так что если интересно - попробуй, но учти, не понравится - придется заваривать, а это портит внешний вид. Лично я сделал такую вот такую штуку, что бы это дело скрыть. Получилось не совсем хорошо, но все же лучше чем уродские швы сварки:

Izobrazhen_8366415_7682210.jpg

Если все же решишь сверлить - попробуй сначала не толстым сверлом (от 5ки) по одной дырке, что бы вовремя остановиться, когда понравится или на оборот.

 

На счет долго снимать - а как, дико извиняюсь, вы, батенька, хотели? :) В процессе эксплуатации приходится порой ручки марать, да ночами в гараже сидеть. Любишь кататься - люби и каталку чинить :) Без обид. Да и потом, народ подробно объяснил что к чему, нифига сложного там нет, так что глаза боятся, да руки делают. Лично я два раза ее снимал.

 

Химик, а чего ты там лишнего в фаре нашел? :) Там вродь все довольно не плохо лежит, да и доп.контакты под люстру есть...

Опубликовано

На счет глушителя - вопрос сугубо индивидуальный, кому как больше нравится, так что если интересно - попробуй, но учти, не понравится - придется заваривать, а это портит внешний вид. Лично я сделал такую вот такую штуку, что бы это дело скрыть. Получилось не совсем хорошо, но все же лучше чем уродские швы сварки:

Izobrazhen_8366415_7682210.jpg

Если все же решишь сверлить - попробуй сначала не толстым сверлом (от 5ки) по одной дырке, что бы вовремя остановиться, когда понравится или на оборот.

 

На счет долго снимать - а как, дико извиняюсь, вы, батенька, хотели? :) В процессе эксплуатации приходится порой ручки марать, да ночами в гараже сидеть. Любишь кататься - люби и каталку чинить :) Без обид. Да и потом, народ подробно объяснил что к чему, нифига сложного там нет, так что глаза боятся, да руки делают. Лично я два раза ее снимал.

 

Химик, а чего ты там лишнего в фаре нашел? :) Там вродь все довольно не плохо лежит, да и доп.контакты под люстру есть...

да лишнего вроде нет)))просто родная фара уже внешний вид потеряла обод облез.есть другая фара но ее туда не поставишь так как в нашу родную засунули всю проводку еще и пару разъемов запихнули.у меня теперь часть проводки идет на спидометр а из его на тахометр и датчик напряжения,1 разъем убрал вообще,на зажигание разъем оставил.да и на поворотники они оставили проводки по полметра наверно.все укоротил,подогнал.сейчас до ума довожу что бы смотрелось нормально))))

Опубликовано

На счет глушителя - вопрос сугубо индивидуальный, кому как больше нравится, так что если интересно - попробуй, но учти, не понравится - придется заваривать, а это портит внешний вид. Лично я сделал такую вот такую штуку, что бы это дело скрыть. Получилось не совсем хорошо, но все же лучше чем уродские швы сварки:

Izobrazhen_8366415_7682210.jpg

Если все же решишь сверлить - попробуй сначала не толстым сверлом (от 5ки) по одной дырке, что бы вовремя остановиться, когда понравится или на оборот.

 

На счет долго снимать - а как, дико извиняюсь, вы, батенька, хотели? :) В процессе эксплуатации приходится порой ручки марать, да ночами в гараже сидеть. Любишь кататься - люби и каталку чинить :) Без обид. Да и потом, народ подробно объяснил что к чему, нифига сложного там нет, так что глаза боятся, да руки делают. Лично я два раза ее снимал.

 

Химик, а чего ты там лишнего в фаре нашел? :) Там вродь все довольно не плохо лежит, да и доп.контакты под люстру есть...

да лишнего вроде нет)))просто родная фара уже внешний вид потеряла обод облез.есть другая фара но ее туда не поставишь так как в нашу родную засунули всю проводку еще и пару разъемов запихнули.у меня теперь часть проводки идет на спидометр а из его на тахометр и датчик напряжения,1 разъем убрал вообще,на зажигание разъем оставил.да и на поворотники они оставили проводки по полметра наверно.все укоротил,подогнал.сейчас до ума довожу что бы смотрелось нормально))))

А-а, вон оно как. Зафоткай как доделаешь, пжлст :)

Опубликовано

Привет парни!!!У меня вопрос----не могу завести после зимы красавца своего,бензин поступает,искра отличная,маслает отлично но не заводится(((Подскажите чего нибудь дельное.За ранее благодарен.

Опубликовано

Для начала: слить топливо с поплавковой камеры и почистить свечу, а ещё неплохо бы и вообще бензин поменять на свежий.

Опубликовано

проводку посмотри,у меня так тоже было.все нормально вроде движок хватает а не заводится,перебрали весь мот)))оказалось провод отлетел.какой точно не скажу смотрели мне его в местной мастерской.

Опубликовано

А еще посмотри на кнопку Stop-engine (красная, на правом пульте), возможно случайно нажал. Это так, на всякий случай.

Опубликовано

Говорит искра есть... Кнопка-то искру отсекает.

  Свечка, небось, - НЖК - она, зараза, к грязи чувствительна, чуть загрязнится - на воздухе работать будет, а в котле - дудки.  Это я так генератор после зимы заводил, пока свечу не почистил даже и не пыхнул ни разу, а почистил - с першего разу затарахтел. Ну и после множества безплодных попыток нужно покрутить двиг без свечки - проветрить залитые топливом внутренности.

Опубликовано

Когда у меня сдох тахометр, это влияло на работу зажигания.Мот не заводился. Разъединил фишку с проводами на тахометр и завёлся. Фишка в районе рулевой колонки. Попробуй, а вдруг.

Опубликовано

сегодня тоже стормозил.пока этот ретуал выполнеш. прежде чем завести мот. бензо кран. заслонка.подножка.сцепление.а про выключатель красный стоп забыл.минут 5 пытался мот завести...потом правда   асинило

Опубликовано

Говорит искра есть... Кнопка-то искру отсекает.

Потому и говорю, на всякий случай :)

 

На счет парней-людей (кстати, модерам, етить-колотить, обратите внимание! Ранее куда приятнее было цитировать сообщения, блеать! Верните прошлую форму, второй раз восклицаю!) - все свои. По себе знаю, когда вопросов тьма, а обратиться некому. Отписаться-то не трудно. За тебя никто ничего не сделает, но советом подмогнуть мы всегда рады :) Пробуй-разбирайся, и ровных тебе дорог :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...