Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, прошу извинить за тупые вопросы, но кроме вас мне как новичку обратиться не к кому. Обратил внимание, что руль имеет небольшой люфт вперед-назад. Мне обратиться к диллеру или как-то самому можно исправить (и насколько это критично)? Если со слов ни черта не понятно, выложу фото.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Это нормально, там стоят специальные резиновые вкладыши, чтобы вибрация на руки не уходила. Так сделано на многих мотоциклах, на стиде например.

Опубликовано

Просто я в начале внимания не обратил, а потом смотрю - чтой-то странное и мне по ощущениям не нравится. Будто вертикальные крепления разболтаны. Но ощущения эти мои - только на стоянке. При движении или не ощущается или я внимание свое на другие вещи концентрирую ))

Опубликовано

Просто я в начале внимания не обратил, а потом смотрю - чтой-то странное и мне по ощущениям не нравится. Будто вертикальные крепления разболтаны. Но ощущения эти мои - только на стоянке. При движении или не ощущается или я внимание свое на другие вещи концентрирую ))

Руль там на втулках-не выпадет. Я пробовал крепить его намертво, подкладывая шайбы, но после 80кмч ехать невозможно: руки отваливаются от вибрации. Но обязательно проверь, туго ли закручены гайки: у меня одна вообще еле болталась, когда мот купил.

Опубликовано

сегодня ездил было прохладно.надо стекло ставить.. подскажите кто где брал или заказывал стекло

Я брал тут http://www.scootermag.ru/product/vetrovoe-steklo-dlja-mopedov-i-motociklov-bolshoe/ 

крепление на стекло входит встоимость

Опубликовано

Для начала: слить топливо с поплавковой камеры и почистить свечу, а ещё неплохо бы и вообще бензин поменять на свежий.

Совет был точен)))Слил старый бенз с карба, залил новый и вот она "вспышка".Просто у меня в детстве был неприхотливый Минск,после любого долгого застоя заводился, поэтому я и не мог понять в чем дело.

Опубликовано

Кто в курсе, подскажите пожалуйста тип штатного АКБ??

Выбираю зарядное устройство и на который пал выбор стоит следующее: Тип батареи - WET/GEL/AGM.

Опубликовано

Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать?

Опубликовано

Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать?

Придёться разбирать...

Опубликовано

Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать?

Придёться разбирать...

Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли?

Опубликовано

 

Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать?

Придёться разбирать...

Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли?

Так точно, предварительно сняв колесо!

Опубликовано

WET/GEL/AGM - это значит, что поддерживаются все типы батарей.

 

Собственно вопрос у меня был другой, а то что означает я и сам понимаю.

 

На з/у перед началом зарядки следует выбрать 1 из 3 типов (WET/GEL/AGM), потому и спрашиваю какой тип у штатного АКБ?

(Если не знаете лучше ничего не пишите) :)

Опубликовано

WET/GEL/AGM - это значит, что поддерживаются все типы батарей.

 

Собственно вопрос у меня был другой, а то что означает я и сам понимаю.

 

На з/у перед началом зарядки следует выбрать 1 из 3 типов (WET/GEL/AGM), потому и спрашиваю какой тип у штатного АКБ?

(Если не знаете лучше ничего не пишите) :)

Штатный АГМ.

Опубликовано

подскажите, как снять грузики руля?

Посмотри на грузики сбоку - там в каждом по болту. Выверни эти болты. Но имей в виду, что резинка внутри руля, в которую вкручиваются эти болты, является очень хреновой и хлипкой конструкцией. Лично у меня после первого же выкручивания правого грузика стало невозможно вкрутить его обратно: вслед за болтом выпала шайба, куда он вкручивался. А левый с наступлением холодов вывалился вместе с внутренней резинкой. В связи с чем всем советую ставить фирменные рукоятки. У меня вот такие: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=psearch&text=%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BA%D0%B8%20kuryakin&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=47&uinfo=sw-1903-sh-957-fw-1678-fh-598-pd-1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.roadlife.ru%2Fimages%2Fproduct_images%2Finfo_images%2F6180.jpg

 

Очень удобные.

Опубликовано

 

Парни,у меня вопрос!Чтобы помазать маятник, достаточно мазать только шток, или полностью надо все разбирать?

Придёться разбирать...

Понял.Ну тогда пошел.Вытаскивать внутренности из маятника сняв его,что-ли?

разобрал. что там подшипники сухие....

Опубликовано

 

WET/GEL/AGM - это значит, что поддерживаются все типы батарей.

 

Собственно вопрос у меня был другой, а то что означает я и сам понимаю.

 

На з/у перед началом зарядки следует выбрать 1 из 3 типов (WET/GEL/AGM), потому и спрашиваю какой тип у штатного АКБ?

(Если не знаете лучше ничего не пишите) :)

Штатный АГМ.

Спасибо :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...