usam Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Музыку постаил, 9 мая. успел с ней поездить всего 4-5раз (по 10-15 минут). на сигналку пока вообще не ставлю-на парковке стоит. клемма окисленная была, и просто отломилась((( ребята выручайте, какой аккум ставить? ничего не подходит.в 2вух магазинах много сравнивал ,есть шире, толще. но они 6АН. у кого какой аккум? Цитата
Mountain Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Музыку постаил, 9 мая. успел с ней поездить всего 4-5раз (по 10-15 минут). на сигналку пока вообще не ставлю-на парковке стоит. клемма окисленная была, и просто отломилась((( ребята выручайте, какой аккум ставить? ничего не подходит.в 2вух магазинах много сравнивал ,есть шире, толще. но они 6АН. у кого какой аккум? А два "скутерных" например меньшей ёмкости, не влезет в отсек? Если совсем без вариантов то можешь купить и на 6 работать то будет но меньше по времени просто... и чаще подзаряжать его придется... Цитата
usam Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Музыку постаил, 9 мая. успел с ней поездить всего 4-5раз (по 10-15 минут). на сигналку пока вообще не ставлю-на парковке стоит. клемма окисленная была, и просто отломилась((( ребята выручайте, какой аккум ставить? ничего не подходит.в 2вух магазинах много сравнивал ,есть шире, толще. но они 6АН. у кого какой аккум? А два "скутерных" например меньшей ёмкости, не влезет в отсек? Если совсем без вариантов то можешь купить и на 6 работать то будет но меньше по времени просто... и чаще подзаряжать его придется... если не найду 9, куплю конечно 6. создал тему в связи с проблемой. http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3345 Цитата
Damnsam Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Друзья,теперь и я могу поделиться: Мот забрал с салона новьё,по рекомендациям с форума: похоже,что предпродажная подготовка на уровне-все вроде как смазано,кроме цепи!) По гарантии: один менагер сказал что два года или 3000,второй сказал,что год или 3000,в книге написано год или 5000))) Пока катался мало ибо без опыта,прав и страховки,да и не на учете еще... По "болтанке" пока из замеченного:задние поворотники!!!!!! Я не знаю как они вообще там держались) При попытке снять,сразу же втулка прокрутилась в резиновом кожухе и кирдык,купил новые-почти поставил!) Начал ставить,мот был заведен заметил,что сзади болтается буквально все,дуги,кофры,крышки кофров,возможно мне показалось,однако поменяв местами поворотники и планку под номер,болтанки стало меньше,хотя может просто я затянул хорошо))) Фильтр топливный установлен видимо в салоне,шланг топливный пока не течет))) Однако мот глохнет переодически-это факт! И внимание вопрос:ЧТО ЗА КРАСНЫЙ ТЕЛЕФОН ПЕРЕОДИЧЕСКИ МОРГАЕТ?(возможно уже обсуждалось-не нашел) Фото всего прилагаю) Цитата
Monk Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 По поводу батареи. Заказал из германии такую : http://www.ebay.com/itm/270743819733?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Там указаны размеры в миллиметрах. До этого стояла DELTA CT 1210 китайская таких же размеров. Но её хватило на один сезон. эти батареи соответствуют общепринятым обозначениям YB9A-A, YB9-B. Но я рамку родную для батареи снял. Чтоб впихнуть эту. Она больше родной. По поводу красного телефончика: это сигнализатор вызова мобильника. Но он успешно ловит и все работающие рядом мобильники. Если он моргает, не факт что звонит именно твой телефон. 1 Цитата
Damnsam Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Спасибо за ответ,теперь ясно!)Протянул кофры уплотнителем,пока не проверял,но вроде болтанки стало ощутимо меньше))) Размышляю на счет датчика подножки,поначалу отрубил его нафиг...пару раз с ней тронулся...походу ставить обратно...однако не хочется,тупо греть мот сидя на нем( Цитата
Damnsam Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Да вот еще по кофрам в одном был штатный уплотнитель-абсолютно не эффективен(и странно,что только в одном,хотя Китай))) Болтанке добавляло особого кайфа то,что в левом кофре под подкладкой лежал саморез и два хомута-видимо бонус из салона!) Цитата
himikk Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 народ мож кто знает катушка зажигания на наш мот кроме родной еще какая нибудь подойдет?у друга сгорела а родную ждать долго очень. Цитата
петрович Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 день добрый. отломилась клемма на аккуме. покупаю новый, вольтаж тотже 12V - предлагают 6аН вместо 9,что стоял у меня. как думаете стоит брать? или нужно четко 9ку искать. спс 9 ка нужна что бы стартер крутил и что бы на зажигание остовалось Цитата
Bloody Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 Народ а кто может менял звезды!?.. думаю о замене 15 на 16 а 45тку на 44. дабы снизить обороты и не рвать движок на 100+ а ну и просьба посоветовать звезды. перед зад.. чтобы не химичить со сваркой и резаком( щас такой возможности нету) может просто на зад поставить 39-41 ? Цитата
Александрон Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 А если менять родные звёзды на 16 и 44.то цепь тоже меняется и какой у нас шаг цепи.и сколько звеньев. Цитата
Bloody Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 да вроде страниц 100 назад меняли звезды на 16-44 и цепь нашу штатную оставляли, .. но звезды из-за бугра заказывали. может кто покупалуже у нас в РФ ? ( сам из Москвы) Цитата
SiR_86 Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 по поводу кофров - оригинальный отдирается. и проклеивается утеплителем для окон. резиновым. читаем FAQ !!!!!! заметил. подножка прикручена одной гайкой. которая успешно откручивалась. подконтрил второй. выкладываю фоту топливного фильтра. перебрал проводку. поставил сигналку. мозги вообще болтались в пластиковом кармашке. закрепил и кармашек и мозги саморезами. Цитата
MM10 Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 да вроде страниц 100 назад меняли звезды на 16-44 и цепь нашу штатную оставляли, .. но звезды из-за бугра заказывали. может кто покупалуже у нас в РФ ? ( сам из Москвы) я менял. в наличии не найдете. только по каталогам под заказ. если меняете звезды по принципу +1 зуб на одной -1 зуб на второй то цепь остается родная. в народном мануале здесь на сайте есть марки модели звезд которые пойдут. или найдите в ветке, страниц сколько то назад уже писали и перечисляли. Цитата
gfgjxrf Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 да вроде страниц 100 назад меняли звезды на 16-44 и цепь нашу штатную оставляли, .. но звезды из-за бугра заказывали. может кто покупалуже у нас в РФ ? ( сам из Москвы) я менял. в наличии не найдете. только по каталогам под заказ. если меняете звезды по принципу +1 зуб на одной -1 зуб на второй то цепь остается родная. в народном мануале здесь на сайте есть марки модели звезд которые пойдут. или найдите в ветке, страниц сколько то назад уже писали и перечисляли. Я менял, 16 передняя, и 43 задняя. Катался на родной цепи, не долго, потом поставил новую цепь. Цитата
Сергей-82 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Доброго всем времени суток... остановил свой выбор на BM 200, цена и внешний вид устроили, это будет мой первый мото.... напишите отзывы ....много написано о том что техника ломается....к чему быть готовым...на что обратить внимание при покупке в салоне.... спасибо Цитата
SiR_86 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 будь готов к мелкой доработке - разборке, сборке, протяжке, изоляции, смазке. читай FAQ. правильно пройти обкатку и следить за уровнем масла. в остальном все хорошо, работает-едет. у меня новый мот. проехал около 300 км. все замечания свои выложил выше. можешь по ним пробижаться после покупки. Цитата
Забойщик Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Доброго всем времени суток... остановил свой выбор на BM 200, цена и внешний вид устроили, это будет мой первый мото.... напишите отзывы ....много написано о том что техника ломается....к чему быть готовым...на что обратить внимание при покупке в салоне.... спасибо Вообще, эти модели особо не ломаются. Главное - не лезть туда, если не уверен, что справишься. Все основные проблемы у народа из-за того, что лезут кривыми руками. Но за болтами и гайками все же следи: периодически могут раскручиваться, особенно после того, как проедешь 200-400км. Также обрати внимание на боковую подножку: к ней прикручен датчик, который не дает завести мот, если подножка не сложена. От эксплуатации подножка начинает чуть свободнее ходить, и датчик начинает глушить мот на ходу. Внешне это очень похоже на засор карбюратора. Короче, если мот вдруг начал глохнуть (но продолжает хорошо заводиться при этом), то первым делом смотри эту подножку. Мне дилер по моей просьбе отключил нафик этот датчик через 500км. Насчет следования FAQ: перед тем, как начать ковыряться, проконсультируйся с дилером, иначе снимут с гарантии. Очень важно правильно пройти обкатку: не превышай 5000об. Вчера забрал мот после ТО-2. Плюсом попросил поменять масло в вилке, починить поплавок в баке и смазать задний подшипник. Мастер сказал, что все хорошо, но подшипники пришлось заменить: появился люфт. Поплавок стал работать лучше, но один хрен точно не показывает. По ощущениям, мот стал быстрее реагировать на разгон-торможение двигателем, стал намного лучше работать задний тормоз и уменьшилась вибрация. Цитата
Mountain Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Ты куда в сервис гонял его? в "Вездеходов" покупал? Цитата
Забойщик Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Ты куда в сервис гонял его? в "Вездеходов" покупал? Да. У них на Московском шоссе, 137А новый филиал открылся. Там делали. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.