Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Музыку постаил, 9 мая. успел с ней поездить всего 4-5раз (по 10-15 минут). на сигналку пока вообще не ставлю-на парковке стоит. клемма окисленная была, и просто отломилась(((

ребята выручайте, какой аккум ставить? ничего не подходит.в 2вух магазинах много сравнивал ,есть шире, толще. но они 6АН. у кого какой аккум?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Музыку постаил, 9 мая. успел с ней поездить всего 4-5раз (по 10-15 минут). на сигналку пока вообще не ставлю-на парковке стоит. клемма окисленная была, и просто отломилась(((

ребята выручайте, какой аккум ставить? ничего не подходит.в 2вух магазинах много сравнивал ,есть шире, толще. но они 6АН. у кого какой аккум?

А два "скутерных" например меньшей ёмкости, не влезет в отсек? Если совсем без вариантов то можешь купить и на 6 работать то будет но меньше по времени просто... и чаще подзаряжать его придется...

Опубликовано

Музыку постаил, 9 мая. успел с ней поездить всего 4-5раз (по 10-15 минут). на сигналку пока вообще не ставлю-на парковке стоит. клемма окисленная была, и просто отломилась(((

ребята выручайте, какой аккум ставить? ничего не подходит.в 2вух магазинах много сравнивал ,есть шире, толще. но они 6АН. у кого какой аккум?

А два "скутерных" например меньшей ёмкости, не влезет в отсек? Если совсем без вариантов то можешь купить и на 6 работать то будет но меньше по времени просто... и чаще подзаряжать его придется...

если не найду 9, куплю конечно 6.

создал тему в связи с проблемой.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3345

Опубликовано

Друзья,теперь и я могу поделиться: Мот забрал с салона новьё,по рекомендациям с форума: похоже,что предпродажная подготовка на уровне-все вроде как смазано,кроме цепи!) По гарантии: один менагер сказал что два года или 3000,второй сказал,что год или 3000,в книге написано год или 5000))) Пока катался мало ибо без опыта,прав и страховки,да и не на учете еще... По "болтанке" пока из замеченного:задние поворотники!!!!!! Я не знаю как они вообще там держались) При попытке снять,сразу же втулка прокрутилась в резиновом кожухе и кирдык,купил новые-почти поставил!) Начал ставить,мот был заведен заметил,что сзади болтается буквально все,дуги,кофры,крышки кофров,возможно мне показалось,однако поменяв местами поворотники и планку под номер,болтанки стало меньше,хотя может просто я затянул хорошо))) Фильтр топливный установлен видимо в салоне,шланг топливный пока не течет))) Однако мот глохнет переодически-это факт! И внимание вопрос:ЧТО ЗА КРАСНЫЙ ТЕЛЕФОН ПЕРЕОДИЧЕСКИ МОРГАЕТ?(возможно уже обсуждалось-не нашел) Фото всего прилагаю)

post-10451-0-64017900-1368781705_thumb.jpg

post-10451-0-90541700-1368781708_thumb.jpg

post-10451-0-56259900-1368781711_thumb.jpg

post-10451-0-29646900-1368781714_thumb.jpg

post-10451-0-01240900-1368781718_thumb.jpg

post-10451-0-69020300-1368781720_thumb.jpg

post-10451-0-26050600-1368781723_thumb.jpg

post-10451-0-55910100-1368781725_thumb.jpg

post-10451-0-88481600-1368781727_thumb.jpg

post-10451-0-37754100-1368781730_thumb.jpg

Опубликовано

По поводу батареи.

Заказал из германии такую :  http://www.ebay.com/itm/270743819733?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649

Там указаны размеры в миллиметрах. До этого стояла DELTA CT 1210 китайская таких же размеров. Но её хватило на один сезон. эти батареи соответствуют общепринятым обозначениям YB9A-A, YB9-B. Но я рамку родную для батареи снял. Чтоб впихнуть эту. Она больше родной.

 

По поводу красного телефончика: это сигнализатор вызова мобильника. Но он успешно ловит и все работающие рядом мобильники. Если он моргает, не факт что звонит именно твой телефон.

Опубликовано

Спасибо за ответ,теперь ясно!)Протянул кофры уплотнителем,пока не проверял,но вроде болтанки стало ощутимо меньше))) Размышляю на счет датчика подножки,поначалу отрубил его нафиг...пару раз с ней тронулся...походу ставить обратно...однако не хочется,тупо греть мот сидя на нем(

Опубликовано

Да вот еще по кофрам в одном был штатный уплотнитель-абсолютно не эффективен(и странно,что только в одном,хотя Китай))) Болтанке добавляло особого кайфа то,что в левом кофре под подкладкой лежал саморез и два хомута-видимо бонус из салона!)

Опубликовано

народ мож кто знает катушка зажигания на наш мот кроме родной еще какая нибудь подойдет?у друга сгорела а родную ждать долго очень.

Опубликовано

день добрый.

отломилась клемма на аккуме. покупаю новый, вольтаж тотже 12V - предлагают 6аН вместо 9,что стоял у меня. как думаете стоит брать? или нужно четко 9ку искать. спс

9 ка нужна что бы стартер крутил и что бы на зажигание остовалось

Опубликовано

Народ а кто может менял звезды!?.. думаю о замене 15 на 16 а 45тку на 44. дабы снизить обороты и не рвать движок на 100+

а ну и просьба посоветовать звезды. перед зад.. чтобы не химичить со сваркой и резаком( щас такой возможности нету)

может просто на зад поставить 39-41 ?

Опубликовано

А если менять родные звёзды на 16 и 44.то цепь тоже меняется и какой у нас шаг цепи.и сколько звеньев.

Опубликовано

да вроде страниц 100 назад меняли звезды  на 16-44 и цепь нашу штатную оставляли, .. но звезды из-за бугра заказывали. может кто покупалуже у нас в РФ ? ( сам из Москвы)

Опубликовано

по поводу кофров - оригинальный отдирается. и проклеивается утеплителем для окон. резиновым. читаем FAQ !!!!!!

 

заметил. подножка прикручена одной гайкой. которая успешно откручивалась. подконтрил второй.

 

выкладываю фоту топливного фильтра.

post-10288-0-59395000-1368978656_thumb.jpg

 

перебрал проводку. поставил сигналку. мозги вообще болтались в пластиковом кармашке. закрепил и кармашек и мозги саморезами.

post-10288-0-08260900-1368978915_thumb.jpg

 

 

 

 

Опубликовано

да вроде страниц 100 назад меняли звезды  на 16-44 и цепь нашу штатную оставляли, .. но звезды из-за бугра заказывали. может кто покупалуже у нас в РФ ? ( сам из Москвы)

 

 

я менял. в наличии не найдете. только по каталогам под заказ.  если меняете звезды по принципу +1 зуб на одной -1 зуб на второй то цепь остается родная. 

 

в народном мануале здесь на сайте есть марки модели звезд которые пойдут. или найдите в ветке, страниц сколько то  назад уже писали и перечисляли.

Опубликовано

да вроде страниц 100 назад меняли звезды  на 16-44 и цепь нашу штатную оставляли, .. но звезды из-за бугра заказывали. может кто покупалуже у нас в РФ ? ( сам из Москвы)

 

 

я менял. в наличии не найдете. только по каталогам под заказ.  если меняете звезды по принципу +1 зуб на одной -1 зуб на второй то цепь остается родная. 

 

в народном мануале здесь на сайте есть марки модели звезд которые пойдут. или найдите в ветке, страниц сколько то  назад уже писали и перечисляли.

Я менял, 16 передняя, и 43 задняя. Катался на родной цепи, не долго, потом поставил новую цепь. 

Опубликовано

Доброго всем времени суток...

остановил свой выбор на BM 200, цена и внешний вид устроили, это будет мой первый мото....

напишите отзывы ....много написано о том что техника ломается....к чему быть готовым...на что обратить внимание при покупке в салоне....

спасибо

Опубликовано

будь готов к мелкой доработке - разборке, сборке, протяжке, изоляции, смазке. читай FAQ. 

правильно пройти обкатку и следить за уровнем масла.

в остальном все хорошо, работает-едет.

 

у меня новый мот. проехал около 300 км. все замечания свои выложил выше. можешь по ним пробижаться после покупки.

Опубликовано

Доброго всем времени суток...

остановил свой выбор на BM 200, цена и внешний вид устроили, это будет мой первый мото....

напишите отзывы ....много написано о том что техника ломается....к чему быть готовым...на что обратить внимание при покупке в салоне....

спасибо

Вообще, эти модели особо не ломаются. Главное - не лезть туда, если не уверен, что справишься. Все основные проблемы у народа из-за того, что лезут кривыми руками. Но за болтами и гайками все же следи: периодически могут раскручиваться, особенно после того, как проедешь 200-400км. Также обрати внимание на боковую подножку: к ней прикручен датчик, который не дает завести мот, если подножка не сложена. От эксплуатации подножка начинает чуть свободнее ходить, и датчик начинает глушить мот на ходу. Внешне это очень похоже на засор карбюратора. Короче, если мот вдруг начал глохнуть (но продолжает хорошо заводиться при этом), то первым делом смотри эту подножку. Мне дилер по моей просьбе отключил нафик этот датчик через 500км. Насчет следования FAQ: перед тем, как начать ковыряться, проконсультируйся с дилером, иначе снимут с гарантии. Очень важно правильно пройти обкатку: не превышай 5000об.

Вчера забрал мот после ТО-2. Плюсом попросил поменять масло в вилке, починить поплавок в баке и смазать задний подшипник. Мастер сказал, что все хорошо, но подшипники пришлось заменить: появился люфт. Поплавок стал работать лучше, но один хрен точно не показывает. По ощущениям, мот стал быстрее реагировать на разгон-торможение двигателем, стал намного лучше работать задний тормоз и уменьшилась вибрация.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...