Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ты куда в сервис гонял его? в "Вездеходов" покупал? 

Да. У них на Московском шоссе, 137А новый филиал открылся. Там делали.

А брал тоже там? (я на казанке забирал) вот думаю куда мне в сервис ехать... Задний подшипник в колесе или в маятнике? Масло сам выбирал? Какое купил?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Народ а еще вопрос, наверняка ктото сталкивался при выборе и покупке классика200..

 

смотрю еще на lifan 250-4 (именно 4-там также 1н цильндр только 250кубов- лифан 250-5 или лифан250B не рассматриваются ибо это уже 100к+)

 

ну zongshen 250 уже не найти нигде в РФ (только на украине видел)

 

Так вот ВОПРОС- что лучше классик или лифан одноцилиндровый?

Опубликовано

Будет странно Спрашивать такое в ветке где все уже сделали свой выбор в пользу БМ  :D 0_7ac4f_88ea4663_XXXL.jpg

Опубликовано

лифан только появился в москве видел, а это уже давно себя зарекомендовал с положительной стороны

Опубликовано

Да модель 2013.  Про шины пока ничего не могу сказать проехал всего 250 км в дождь не попадал меня сцепление с покрытием устраивает пока, замедление  хорошее (ИМХО ножной тормоз туговат конечно), я спокойно езжу хотя в повороты закладывал его хорошо не упал :-) да и обкатка пока... фильтр сразу стоял и шланги нормальные правда он был спрятан под боковой крышкой и шланги перегнуты все были бензин не шел и фильтр стоял развернутый на 180 градусов со стрелкой в бак...

P.S. Заправлялся на лукойле рядом с салоном вездеходов (на казанском шоссе) 10 литров в фильтре полно песка какого - то уже.. Никто не замечал расход при обкатке? Доехал из Нижего в Выксу там еще хорошо булькает, жаль датчик уровня топлива не работает и днем не видно его совсем

Опубликовано

поставил на учет.

цена вопроса:

страховка - 2800р почти. на пол года. без ограничения. без опыта вождения. тех осмотр не спрашивали даже.

пошлина - 1500р

и в гаи... пакет документов.

пол дня и номра получены.

Опубликовано

и опять вопрос про звезды, проде нашол пару под заказ на 16 -42. (тоесть +1 зуб и минус3) поидеи цепь старая пойдет ?

 

и еще просьба.. скиньте плиз фото с размерами звезд на классик. чтобы заказать можно было. там диаметр  и другие характеристики.. возможности померить самому зведу нету=((

Опубликовано

 

Ты куда в сервис гонял его? в "Вездеходов" покупал? 

Да. У них на Московском шоссе, 137А новый филиал открылся. Там делали.

А брал тоже там? (я на казанке забирал) вот думаю куда мне в сервис ехать... Задний подшипник в колесе или в маятнике? Масло сам выбирал? Какое купил?

Брал в прошлом году на Казанке. По поводу сервиса позвони им - наверняка скажут, что на Московское приезжать. Там у них большой цокольный этаж под сервис.

Подшипник в колесе. Масло выбирали они. Я в этом ничего не понимаю. Залили Motul 300 Factory line 10W40.

Опубликовано

и опять вопрос про звезды, проде нашол пару под заказ на 16 -42. (тоесть +1 зуб и минус3) поидеи цепь старая пойдет ?

 

и еще просьба.. скиньте плиз фото с размерами звезд на классик. чтобы заказать можно было. там диаметр  и другие характеристики.. возможности померить самому зведу нету=((

 

 

Ты только учитывай возможности двигателя. На классике нет такого запаса мощности, чтобы сразу 3 зуба минусовать. может так случится, что на 5й он у тебя тянуть не сможет....   +1 и -1 зуб достаточно чтобы опустит обороты, а перебор скажется на тяге слишком.

 

ищи в интернете, я где то даже таблицы соотношения передаточных чисел и размера звезд находил... Фото тебе не нужно. залезь в мануалы на сайте на классик, там конкретные модели звезд, которые на 100% без переделок подходят уже указаны.

а цепь подойдет скорее всего, только звенья выбить придется лишние.

Опубликовано

спасибо всем.. вроде понял.. ну + звено минус звено, но поидеии длина цепи от этого не изменна должна быть. (+- дают 0) =))

ну тк все верно  если плюс 1 минус 1 то цепь родная остается. у меня так и было.

Опубликовано

Народ скажите пожайлуста.А какую лучше цепь поставить со звёздами 16 и 44 т.к родная сильно тянется.

Опубликовано

мне кажесят на 520 проще перейти и звезду заднюю на 39-41 найти легче без замены передней( вплане теже 15 зубов только 520).. осталось дождаться приезда мотика и начать эксперементировать

Опубликовано

Попробовал тут найти масляный фильтр в магазинах, тех что в факе даже примерно нет, но в одном обещали подогнать KNECHT OX 407, что-то я про такой ни разу не слышал, по размеру вроде подходит, может кто ставил?

Опубликовано

Попробовал тут найти масляный фильтр в магазинах, тех что в факе даже примерно нет, но в одном обещали подогнать KNECHT OX 407, что-то я про такой ни разу не слышал, по размеру вроде подходит, может кто ставил?

это от дизельного пежо... тогда уж по почте закажи лучше, в китайских магазинах тоже есть от 4 USD примерно...

хотя масло везде масло если размеры совпадают то думаю подойдет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...