Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   Я  решил эту проблему вот как .Разобрал рулевую колонку в ней оказалось много места между шариками. Да действительно подшыпники разные  нижние шарики   8мм а верх 7мм купил шарики добавил.А был люфт в верх когда тормозил передним тормозом. А сейчас как надо.

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день, форумчане!

т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание!

Пока снимал акб заметил,  что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она   была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить.  Подскажите, что с ней делать или где почитать  схему соединения.

Спасибо!

IMG-20191026-WA0000.jpeg

Опубликовано
43 минуты назад, filippok39 сказал:

Добрый день, форумчане!

т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание!

Пока снимал акб заметил,  что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она   была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить.  Подскажите, что с ней делать или где почитать  схему соединения.

Спасибо!

IMG-20191026-WA0000.jpeg

 

44 минуты назад, filippok39 сказал:

Добрый день, форумчане!

т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание!

Пока снимал акб заметил,  что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она   была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить.  Подскажите, что с ней делать или где почитать  схему соединения.

Спасибо!

IMG-20191026-WA0000.jpeg

Я конечно могу и ошибаться, но если мне память не изменяет, то эта трубка ни куда и не должна крепиться, она типа для слива то ли конденсата, то ли ещё чего... 

Опубликовано
41 минуту назад, filippok39 сказал:

...Пока снимал акб заметил,  что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она   была куда-то насажена...

Жёлтая штоли? Никуда она не должна крепиться. Сунь её за поперечину или за картер просто опусти. Дренаж это.

У тебя, кстати, краник в положении "резерв". Зачем? Будешь так ездить - обсохнешь

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Там и так-то фильтр маленький, а с этой канителью он вообще мизерным будет.

В этот движок радиатор вкорячивается по другому, но смысла в нём большого нет. Проще смесь отрегулировать, чтоб не перегревался. 

Опубликовано
16 часов назад, петрович сказал:

Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110

Опубликовано

А есть ли вообще смысл в этом? За три года владения ни разу проблем с перегревом не было.

4 часа назад, Сивый сказал:

Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110

 

Опубликовано
4 часа назад, Сивый сказал:

Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110

в твоем варианте нужно что то изменять.отверстия закрывать в блоке фильтра

Опубликовано

Смотри при помощи глаз, петрович)) Там всё в комплекте есть. На первой фотке видно.

Иван, мои слова можно не только копировать, но и читать. Иногда даже понимать

Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

смотря какой регион проживания ваш. если летом нежарко, то может и неактуально. в любом случае для масла полезно снижать температуру

весной и осенью по малому кругу.а летом по большому

Опубликовано
В 13.01.2020 в 16:55, петрович сказал:

летом жара 40 градусов масло кипит 

Масло  кипит от 230 градусов если что.

Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :)))

Опубликовано
15 часов назад, bord-51 сказал:

Масло  кипит от 230 градусов если что.

Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :)))

 

15 часов назад, bord-51 сказал:

Масло  кипит от 230 градусов если что.

Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не

Цитата

 

смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :)))

 

Опубликовано
15 часов назад, bord-51 сказал:

Масло  кипит от 230 градусов если что.

Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :)))

прикакой температуре масло теряет все свои чудо присадки при 250 градусов?зачем движок насиловать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Добрый день господа.

Подскажите, как отключить евросвет (загорающуюся фару при включении зажигания).

Прошу ткнуть носом, если тема обсуждалась.

Опубликовано

В общем по поводу отключения евросвета.

Снимаем бак.

Снимаем правый пульт и видим четыре провода 1. Желтый (+ от замка зажигания). 2. и 3. коричневый и коричнево-белый (+ уходящий на габариты) 4. синий с белой полосой (+ который должен уходить на включение света).

5b8746e1e51f.jpg

 

Как видим до разъема синий с белой полосой провод не доходит755debe3f091.jpg он заканчивается в середине жгута ?

Задача: подпаять к окончанию синего с белой полосой проводу провод отрезком длиной 40см и вытянуть со стороны жуга с разъемом. В моем случае провод голубого цвета.

На левой стороне рамы под баком видим еще один разъем, который соединен с левым пультом. И сине-белый провод, который соединен с черным проводом вне разъема. Теперь соединяем тот провод, который вытянули из левого пульта с этим проводом(я поставил дополнительно в разрез предохранитель)e1aaab3ae0bct.jpg

Собираем все на место и свет в фаре работает теперь только от переключателя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...