Никола Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Я решил эту проблему вот как .Разобрал рулевую колонку в ней оказалось много места между шариками. Да действительно подшыпники разные нижние шарики 8мм а верх 7мм купил шарики добавил.А был люфт в верх когда тормозил передним тормозом. А сейчас как надо. Цитата
filippok39 Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 Добрый день, форумчане! т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание! Пока снимал акб заметил, что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить. Подскажите, что с ней делать или где почитать схему соединения. Спасибо! Цитата
Paulis_79 Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 43 минуты назад, filippok39 сказал: Добрый день, форумчане! т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание! Пока снимал акб заметил, что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить. Подскажите, что с ней делать или где почитать схему соединения. Спасибо! 44 минуты назад, filippok39 сказал: Добрый день, форумчане! т.к. я лютый новичок, то надеюсь на ваше понимание! Пока снимал акб заметил, что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она была куда-то насажена. Учитывая длину трубки, не нашел места куда ее прикрепить. Подскажите, что с ней делать или где почитать схему соединения. Спасибо! Я конечно могу и ошибаться, но если мне память не изменяет, то эта трубка ни куда и не должна крепиться, она типа для слива то ли конденсата, то ли ещё чего... Цитата
Сивый Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2019 41 минуту назад, filippok39 сказал: ...Пока снимал акб заметил, что трубка на фото никуда не крепится, причем видно, что раньше она была куда-то насажена... Жёлтая штоли? Никуда она не должна крепиться. Сунь её за поперечину или за картер просто опусти. Дренаж это. У тебя, кстати, краник в положении "резерв". Зачем? Будешь так ездить - обсохнешь 1 Цитата
петрович Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 ставил кто https://www.aliexpress.ru/item/32916016216.html?spm=a2g0o.cart.0.0.48733c00hKY52u&mp=1масленый радиатр Цитата
петрович Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Опубликовано 12 января, 2020 В 27.03.2019 в 20:38, tim2813 сказал: Не мог пройти мимосколько общий пробег на одометре Цитата
bord-51 Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 Там и так-то фильтр маленький, а с этой канителью он вообще мизерным будет. В этот движок радиатор вкорячивается по другому, но смысла в нём большого нет. Проще смесь отрегулировать, чтоб не перегревался. 1 Цитата
Сивый Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 16 часов назад, петрович сказал: ставил кто https://www.aliexpress.ru/item/32916016216.html?spm=a2g0o.cart.0.0.48733c00hKY52u&mp=1масленый радиатр Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110 Цитата
vanvan Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 А есть ли вообще смысл в этом? За три года владения ни разу проблем с перегревом не было. 4 часа назад, Сивый сказал: Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110 Цитата
петрович Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 летом жара 40 градусов масло кипит Цитата
петрович Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 4 часа назад, Сивый сказал: Я ставил, только не такой. Этот и правда как то сомнительно выглядит. Вот такой нормально работает при правильной установке. Однако разительных отличий в работе замечено не было. Срок службы масла не продлевает, те же 3000 км, потом угорать начинает. Хорошо помогает, когда долго прёшь по трассе на оборотах за 8000 и скоростью 110 в твоем варианте нужно что то изменять.отверстия закрывать в блоке фильтра Цитата
Сивый Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 Смотри при помощи глаз, петрович)) Там всё в комплекте есть. На первой фотке видно. Иван, мои слова можно не только копировать, но и читать. Иногда даже понимать 2 Цитата
петрович Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Опубликовано 13 января, 2020 1 час назад, мот сказал: смотря какой регион проживания ваш. если летом нежарко, то может и неактуально. в любом случае для масла полезно снижать температуру весной и осенью по малому кругу.а летом по большому Цитата
bord-51 Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Опубликовано 15 января, 2020 В 13.01.2020 в 16:55, петрович сказал: летом жара 40 градусов масло кипит Масло кипит от 230 градусов если что. Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :))) Цитата
петрович Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 15 часов назад, bord-51 сказал: Масло кипит от 230 градусов если что. Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :))) 15 часов назад, bord-51 сказал: Масло кипит от 230 градусов если что. Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не Цитата смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :))) Цитата
петрович Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Опубликовано 16 января, 2020 15 часов назад, bord-51 сказал: Масло кипит от 230 градусов если что. Позапрошлым летом у нас была жара. При +33 градусах, я не смог нагреть двигатель свыше 166 градусов. А я пытался! В обычных режимах было всего около 120-130ти. И это эндурик с движком облепленным грязью. Всего делов, чтоб карб не беднил. Пока беднил, он у меня и при -15 норовил перегреться :))) прикакой температуре масло теряет все свои чудо присадки при 250 градусов?зачем движок насиловать. Цитата
villson Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 Добрый день господа. Подскажите, как отключить евросвет (загорающуюся фару при включении зажигания). Прошу ткнуть носом, если тема обсуждалась. Цитата
villson Опубликовано 28 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2020 (изменено) Вот нашел на форуме. Вопрос снимается Изменено 28 февраля, 2020 пользователем villson Цитата
villson Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 В общем по поводу отключения евросвета. Снимаем бак. Снимаем правый пульт и видим четыре провода 1. Желтый (+ от замка зажигания). 2. и 3. коричневый и коричнево-белый (+ уходящий на габариты) 4. синий с белой полосой (+ который должен уходить на включение света). Как видим до разъема синий с белой полосой провод не доходит он заканчивается в середине жгута Задача: подпаять к окончанию синего с белой полосой проводу провод отрезком длиной 40см и вытянуть со стороны жуга с разъемом. В моем случае провод голубого цвета. На левой стороне рамы под баком видим еще один разъем, который соединен с левым пультом. И сине-белый провод, который соединен с черным проводом вне разъема. Теперь соединяем тот провод, который вытянули из левого пульта с этим проводом(я поставил дополнительно в разрез предохранитель) Собираем все на место и свет в фаре работает теперь только от переключателя. 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.