Mountain Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Ребята, пара вопросов. 1. Попроще. У нас свечной ключ на 18 или 16? Родного не было, пытался подлезть рожковым. Вроде на 18, но неудобно. А в магазе сказали, что свечных на 18 не бывает в природе, а есть только на 16. 2. Посложнее. Не заводится двиг. Стартер крутит, но не схватывает. Топливо из бака заполняет фильтр только в случае, если шланг от фильтра к карбу НЕ подсоединен. Стоит подсоединить, как подача топлива прекращается (это заметно благодаря прозрачности топл.фильтра). Кстати сказать, бензин в поплавковой камере изначально был. Подскажите, какие могут быть причины? пробку с бака открой и попробуй еще раз, часто в ней дело бывает Цитата
GiZ Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Mountain, о какой пробке на баке идет речь? Цитата
Mountain Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 заливная которая снять ее и попробовать идет или нет... Цитата
GiZ Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Так дело в том, что и при закрытой крышке бензобака топливо поступает и наполняет топл.фильтр, но только тогда, когда дальше фильтра шланг к карбу отсоединен. Что даст открытие бака? Цитата
Mountain Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 то что топливо пойдет а не просто воздух выйдет из него попробуй скинь шланг с карба и открой заливную и увидишь что и через фильтр идет и кран проверишь заодно.. у меня так было не шло топливо.... я просто постучал пробкой чтобы шарики встали на место. пока работает... а симптомы такие же как если кран закрыть появляются с пробкой много у кого проблемы были можно просто совсем этот клапан убрать Цитата
GiZ Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Я вот в ФАКе прочитал об одном из первоначальных необходимых действий - написано о проверке патрубка между карбом и воздушным фильтром. С какой целью такая процедура проводится и какие последствия могут быть? (не могло ли это быть и моей проблемой?) Цитата
БМвэха Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф? по телеку сказали дума расматривает закон по которому за несоответсвенный выхлоп штраф до 10 т руб...так что подумай как определить не соответствующий выхлоп? бред это все... я не говорю про прямоток. когда за пару районов слышно мот... 3-6 дырки поднимают уровень шума чуть больше стандартного 600+кубового движка(конечно звук как и мот на слух китайский=)))) почему бред по читай форумы ребята что бы пройти тех осмотр одалживают стоковый глушак.....просто помериют децибелы...у тебя 200 см3 а тарахтит как 2 литровый.....а так дело вкуса.....сам просверлил бы да гараж под окнами думаю соседи не поймут тоже читал статью на майле, помоему реально бред, за это платить штраф, кажется людям сверху нечем занятся, это лично дело каждого, я платил за ТС и оно мое, и я имею делать с ним все что хочу Цитата
Mountain Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф? по телеку сказали дума расматривает закон по которому за несоответсвенный выхлоп штраф до 10 т руб...так что подумай как определить не соответствующий выхлоп? бред это все... я не говорю про прямоток. когда за пару районов слышно мот... 3-6 дырки поднимают уровень шума чуть больше стандартного 600+кубового движка(конечно звук как и мот на слух китайский=)))) почему бред по читай форумы ребята что бы пройти тех осмотр одалживают стоковый глушак.....просто помериют децибелы...у тебя 200 см3 а тарахтит как 2 литровый.....а так дело вкуса.....сам просверлил бы да гараж под окнами думаю соседи не поймут тоже читал статью на майле, помоему реально бред, за это платить штраф, кажется людям сверху нечем занятся, это лично дело каждого, я платил за ТС и оно мое, и я имею делать с ним все что хочу А я считаю что ограничение должно быть обязательно но конечно в пределах разумного и ездить с прямотоком тем более по ночам не дело... есть желание днем катайтесь а не ночью всех будить вокруг и чтобы на ТО был стоковый глушитель например или удовлетворяющий по шуму ибо нечего беспределить не на треке вы а на общей дороге понимаю там если праздник какой или соревнования а просто так не стоит Цитата
петрович Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф? по телеку сказали дума расматривает закон по которому за несоответсвенный выхлоп штраф до 10 т руб...так что подумай как определить не соответствующий выхлоп? бред это все... я не говорю про прямоток. когда за пару районов слышно мот... 3-6 дырки поднимают уровень шума чуть больше стандартного 600+кубового движка(конечно звук как и мот на слух китайский=)))) почему бред по читай форумы ребята что бы пройти тех осмотр одалживают стоковый глушак.....просто помериют децибелы...у тебя 200 см3 а тарахтит как 2 литровый.....а так дело вкуса.....сам просверлил бы да гараж под окнами думаю соседи не поймут тоже читал статью на майле, помоему реально бред, за это платить штраф, кажется людям сверху нечем занятся, это лично дело каждого, я платил за ТС и оно мое, и я имею делать с ним все что хочу ты не все что хочеш можеш делать со своим т.с..... вносить конструктивные изменения..несоответствующие заводом изготовителем...а также правила...уровень шума за меряется в децебелах..ты не можеш на мот поставить 2 противотуманки.в носить конструктивные изменения в ходовую.тормазную систему Цитата
БМвэха Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф? по телеку сказали дума расматривает закон по которому за несоответсвенный выхлоп штраф до 10 т руб...так что подумай как определить не соответствующий выхлоп? бред это все... я не говорю про прямоток. когда за пару районов слышно мот... 3-6 дырки поднимают уровень шума чуть больше стандартного 600+кубового движка(конечно звук как и мот на слух китайский=)))) почему бред по читай форумы ребята что бы пройти тех осмотр одалживают стоковый глушак.....просто помериют децибелы...у тебя 200 см3 а тарахтит как 2 литровый.....а так дело вкуса.....сам просверлил бы да гараж под окнами думаю соседи не поймут тоже читал статью на майле, помоему реально бред, за это платить штраф, кажется людям сверху нечем занятся, это лично дело каждого, я платил за ТС и оно мое, и я имею делать с ним все что хочу А я считаю что ограничение должно быть обязательно но конечно в пределах разумного и ездить с прямотоком тем более по ночам не дело... есть желание днем катайтесь а не ночью всех будить вокруг и чтобы на ТО был стоковый глушитель например или удовлетворяющий по шуму ибо нечего беспределить не на треке вы а на общей дороге понимаю там если праздник какой или соревнования а просто так не стоит но тюненый выхлоп очень привлекает и автомобилисты хоть как то начинают смотреть в зеркала Цитата
Mountain Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 народ , кто сверлил глушак, были ли заметны потом падения мощьности или максималки? или это миф? по телеку сказали дума расматривает закон по которому за несоответсвенный выхлоп штраф до 10 т руб...так что подумай как определить не соответствующий выхлоп? бред это все... я не говорю про прямоток. когда за пару районов слышно мот... 3-6 дырки поднимают уровень шума чуть больше стандартного 600+кубового движка(конечно звук как и мот на слух китайский=)))) почему бред по читай форумы ребята что бы пройти тех осмотр одалживают стоковый глушак.....просто помериют децибелы...у тебя 200 см3 а тарахтит как 2 литровый.....а так дело вкуса.....сам просверлил бы да гараж под окнами думаю соседи не поймут тоже читал статью на майле, помоему реально бред, за это платить штраф, кажется людям сверху нечем занятся, это лично дело каждого, я платил за ТС и оно мое, и я имею делать с ним все что хочу А я считаю что ограничение должно быть обязательно но конечно в пределах разумного и ездить с прямотоком тем более по ночам не дело... есть желание днем катайтесь а не ночью всех будить вокруг и чтобы на ТО был стоковый глушитель например или удовлетворяющий по шуму ибо нечего беспределить не на треке вы а на общей дороге понимаю там если праздник какой или соревнования а просто так не стоит но тюненый выхлоп очень привлекает и автомобилисты хоть как то начинают смотреть в зеркала для привлечения внимания у вас есть фары и звуковой сигнал при необходимости использовать Цитата
Забойщик Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 2. Посложнее. Не заводится двиг. Стартер крутит, но не схватывает. Топливо из бака заполняет фильтр только в случае, если шланг от фильтра к карбу НЕ подсоединен. Стоит подсоединить, как подача топлива прекращается (это заметно благодаря прозрачности топл.фильтра). Кстати сказать, бензин в поплавковой камере изначально был. Подскажите, какие могут быть причины? На этот вопрос бесполезно искать ответ на форуме, тк причины могут быть разные: от засорения карба до необходимости снятия топливного фильтра и выкидывания его нафиг (как случилось у меня). У тебя автомобильный фильтр? Если да, то лучше его убрать и воткнуть топ.шланг напрямую. Попробуй. Если проблема не исчезнет, значит дело в чем-то другом. Цитата
Bloody Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 ну конечно лучше ездить на стоке, со звуком от электробритвы=))) сколько там ТО на новое тс 3года вроде после покупки ? Цитата
Mountain Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 ну конечно лучше ездить на стоке, со звуком от электробритвы=))) сколько там ТО на новое тс 3года вроде после покупки ? страховщики мне ответили что им не нужно моё ТО хотя про мот я ничего не говорил, ответили не нужно для мотоцикла ТО так страховку выпишем Цитата
nisk Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 ну конечно лучше ездить на стоке, со звуком от электробритвы=))) сколько там ТО на новое тс 3года вроде после покупки ? страховщики мне ответили что им не нужно моё ТО хотя про мот я ничего не говорил, ответили не нужно для мотоцикла ТО так страховку выпишем Это смотря какие. У нас все ТО требуют. Кроме как на новые. Цитата
SiR_86 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 страховая ТО не спрашивали. не на новый не на бу. -глянул сегодня уровень масла. показывает полное стеклышко)))) заливал литр. недавно смотрел было по верхнее деление. - подклинивало флажок поворотника. разобрал. убрал какие 2 кусочка платмассы. что то отломалось но не нашел что. - после 500км пробега растянулась цепь. хорошо так. опять подтягивать. - лампочки на кофрах летят поочереди. толко поменял на левом. сгорела на правом. Цитата
Damnsam Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Сверлить или не сверлить,так вот в чем вопрос)))) Звук у наших стоковых глушаков совершенно не удовлетворителен,однако сверленный глушак=снятие с гарантии+проблемы с прохождением тех осмотра(((( Вижу только вариант иметь два глушака стоковый+"нормально рычащий"(в рамках приличия,конечно же).Мысли....мысли...мысли Цитата
петрович Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Сверлить или не сверлить,так вот в чем вопрос)))) Звук у наших стоковых глушаков совершенно не удовлетворителен,однако сверленный глушак=снятие с гарантии+проблемы с прохождением тех осмотра(((( Вижу только вариант иметь два глушака стоковый+"нормально рычащий"(в рамках приличия,конечно же).Мысли....мысли...мысли сверли что тут думать.5 дырок и звук тебе будет..на тех осмотр ты их заткни Цитата
Bloody Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 да сверлить или не сверлить это фигня вопрос... берем сверло 10ку делаем 2-3-10 дырок сктолько хотите... на то завинчиваем болтами... если вы не мальчик 16лет к вам даже не придерутся На ТО.. началось все с потери мощьности динамики или наоборот... Цитата
rus89 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Ребята, пара вопросов. 1. Попроще. У нас свечной ключ на 18 или 16? Родного не было, пытался подлезть рожковым. Вроде на 18, но неудобно. А в магазе сказали, что свечных на 18 не бывает в природе, а есть только на 16. 2. Посложнее. Не заводится двиг. Стартер крутит, но не схватывает. Топливо из бака заполняет фильтр только в случае, если шланг от фильтра к карбу НЕ подсоединен. Стоит подсоединить, как подача топлива прекращается (это заметно благодаря прозрачности топл.фильтра). Кстати сказать, бензин в поплавковой камере изначально был. Подскажите, какие могут быть причины? У меня было тоже самое с фильтром. Я поставил фильтр но бензин не тек, я тогда выдернул шланг с карба и заполнил шланги и фильтр и воткнул в таком состоянии, и все заработало.кстати прооверь не перегнут ли слишком сильно шланг.такое тоже можеет быть. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.