Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да сверлить или не сверлить это фигня вопрос... берем сверло 10ку делаем 2-3-10 дырок сктолько хотите...

на то завинчиваем болтами... если вы не мальчик 16лет к вам даже не придерутся На ТО..

 

началось все с потери мощьности динамики или наоборот...

Отвечу по теме - сверлил четыре отверстия на 10, не прибавки не убавки чего-либо замечено не было. Но звук стал ХУЖЕ родного, радости он ни мне, не окружающим не принёс, посему закрыл дырки пластиной. Кстати, даже сток тарахтит гораздо громче, чем шестисотка (есть с чем сравнивать :) !). Ну и не по теме - тоже катался, правда, не в Самару на рок, а в Брест и в Орёл на этих выходных, мелкие поездки и не считаю. Осваиваим с товарищем родные просторы, так сказать :) !

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Во у людей проблемы -- глушак сверлить.

 

А кто бы подсказал, как ротор генератора увидеть в работе, но так, чтоб он маслом не плевался? Может, какой канал заткнуть на время испытаний, поработает минуту без свежего масла, не накроется ничего...

Опубликовано

да сверлить или не сверлить это фигня вопрос... берем сверло 10ку делаем 2-3-10 дырок сктолько хотите...

на то завинчиваем болтами... если вы не мальчик 16лет к вам даже не придерутся На ТО..

 

началось все с потери мощьности динамики или наоборот...

Отвечу по теме - сверлил четыре отверстия на 10, не прибавки не убавки чего-либо замечено не было. Но звук стал ХУЖЕ родного, радости он ни мне, не окружающим не принёс, посему закрыл дырки пластиной. Кстати, даже сток тарахтит гораздо громче, чем шестисотка (есть с чем сравнивать :) !). Ну и не по теме - тоже катался, правда, не в Самару на рок, а в Брест и в Орёл на этих выходных, мелкие поездки и не считаю. Осваиваим с товарищем родные просторы, так сказать :) !

вопрос такой..ответь мне как имеющий опыт в дальних поездках...скакой скоростью шел..через какое растояние ..останавливался....зарас без остановки сколько может проехать километров

Опубликовано

 

да сверлить или не сверлить это фигня вопрос... берем сверло 10ку делаем 2-3-10 дырок сктолько хотите...

на то завинчиваем болтами... если вы не мальчик 16лет к вам даже не придерутся На ТО..

 

началось все с потери мощьности динамики или наоборот...

Отвечу по теме - сверлил четыре отверстия на 10, не прибавки не убавки чего-либо замечено не было. Но звук стал ХУЖЕ родного, радости он ни мне, не окружающим не принёс, посему закрыл дырки пластиной. Кстати, даже сток тарахтит гораздо громче, чем шестисотка (есть с чем сравнивать :) !). Ну и не по теме - тоже катался, правда, не в Самару на рок, а в Брест и в Орёл на этих выходных, мелкие поездки и не считаю. Осваиваим с товарищем родные просторы, так сказать :) !

вопрос такой..ответь мне как имеющий опыт в дальних поездках...скакой скоростью шел..через какое растояние ..останавливался....зарас без остановки сколько может проехать километров

Сейчас на Хонде катаю, но по поездкам на БМ-ке тоже знаю кой-чего :) , что и изложу. Крейсер стабильный 90-95км/ч, с такой скоростью можно ехать, покуда горючка в баке плещется, хотя многие жалятся, что попка болит :) . Ходил без остановок по 200-300 км, мне нормально. Ну а зараз проехать... Теоретически, при расходе в 3,5-4 литра на сотню, при баке в 13 литров, четыре сотки реально - но нужно тогда запас бензина с собой иметь, а то обсохнешь. Езжу всегда один (в смысле на моте), вместо второго номера - тюк со снарягой, где всё необходимое на несколько дней автономки - кроме воды. Мот не подвёл НИ РАЗУ! Но растут потребности и появились возможности - пересел на туриста.

Опубликовано

Во у людей проблемы -- глушак сверлить.

 

А кто бы подсказал, как ротор генератора увидеть в работе, но так, чтоб он маслом не плевался? Может, какой канал заткнуть на время испытаний, поработает минуту без свежего масла, не накроется ничего...

Окошко можно скотчем заклеить. Но заче смотреть на генератор???

Опубликовано

вопрос такой..ответь мне как имеющий опыт в дальних поездках...скакой скоростью шел..через какое растояние ..останавливался....зарас без остановки сколько может проехать километров

90-100 комфортно. едешь пока бенз не кончится или поразмяться не захочешь. километров 300 проедешь на баке.

Опубликовано

ребят.. засыпался на вопросе... на дне двигателя 2 заглушки. одна под рожковый ключ другая под шестиграник.

в чем их отличие, для чего какая? одна для слива масла...

Опубликовано

Народ, чисто из любопытства: а почему при горячем моторе мот заводится не так уверенно, как при холодном или просто прогретом? Приходится чуть дольше покрутить стартером. Почему так?

Опубликовано

Плохо заводится на горячую - основной признак того, что карб богатит, елси наоборот - беднит. Но это если мот заводится правильно. А так, - могут быть варианты: например я, при заводке горячего или тёплого движка, слегка откручиваю ручку газа и мот заводится с одного тыка. на холдную открываю обогатитель, а газ вообще не трогаю... 

  Частенько у одинаковых моторов бывают свои особенности лёгкого пуска, - главное их найти :)

Опубликовано

Он не плохо заводится. Просто на холодную с пол-оборота, а на горячую пару секунд надо стартер покрутить. Вот мне и стало интересно, почему так.

Опубликовано

Поробуй по разному газку накручивать, если от положения газа ничего не меняется - значить чуть богатит, может просто воздушный фильтр подзабился...

Опубликовано

Окошко можно скотчем заклеить. Но заче смотреть на генератор???

Я сомневался, меняется ли УОЗ на этом движке.

Похоже, таки меняется, хотя видно было на удивление плохо: то ли угол постоянно скачет, то ли помехи большие на стробоскоп...

На ослике (там коммутатор простой) сделал регулировку -- на малых оборотах стало приятнее ездить (на высоких так и не проверил). Тут, похоже, всё уже сделано в коммутаторе, хотя надо уточнить.

Опубликовано

Всем привет! Подскажите: 

1) Есть ли на нашем байке ограничитель на карбюраторе при обкатке?

2) Первое ТО сделал на 670 км(смена масла, фильтра, подтянули все) - стоит ли теперь поднимать обороты до 6500 или лучше до 1000км потерпеть?

Опубликовано

1) Есть ли на нашем байке ограничитель на карбюраторе при обкатке?

ограничитель чего? Никаких ограничений не заметил, тем более на карбюраторе.

2) Первое ТО сделал на 670 км(смена масла, фильтра, подтянули все) - стоит ли теперь поднимать обороты до 6500 или лучше до 1000км потерпеть?

А если ТО сделать при покупке, то и обкатывать не надо? Моё мнение -- подождать хотя бы 200 км. А лучше -- до 1000.
Опубликовано

Всем привет! Подскажите: 

1) Есть ли на нашем байке ограничитель на карбюраторе при обкатке?

2) Первое ТО сделал на 670 км(смена масла, фильтра, подтянули все) - стоит ли теперь поднимать обороты до 6500 или лучше до 1000км потерпеть?

в сервисной книжке расписано что 1 то через 1000 км и как они тебе то делали  через 670 км...мне сразу сказали досвидос..до 1000 км

Опубликовано

Полагаю это развод со стороны дилера,особенно учитывая тот факт,что они вообще ничего не знают о БМках. Мне сказали,что на то надо приехать через 1000,но важно приехать через 500-так как мот на обкатке и замена масла/фильтра на 500 лишней не будет,а потом на 1000-плановое то)))) Что касается оборотов сейчас на моте пробег 300км.,кручу 5-7,хотя в книге написано 5,думаю после 500 уже можно откручивать)))) В книге кстати написано,что в период обкатки мот не должен работать в одно режиме для максимальной притирки большинства деталей,хотя чему там еще притираться кроме колец?)))

Опубликовано

Вчера заехал в сервисный центр дилера после 200 км. пробега, так как заметил, что сильно провисла цепь. Оказалось, что вдобавок у меня нарушена соостность колёс (это несмотря на предпродажку и весьма аккуратную езду после)... Поправили. Попутно я попросил уменьшить свободный ход сцепления и убрать блокирующий датчик с подножки.

 

Встретил коллегу с форума, Максима, который взял б/у аппарат после 1,5 тысяч пробега. Предыдущие хозяева, помимо прочего, установили классный дополнительный кофр а-ля Голд Винг, с интегрированной спинкой пассажира. Смотрится, как родной. Надеюсь, Макс выложит фотки, как обещал ;) Кроме того, у аппарата весьма достойный звук благодря отверстиям в торце глушкака в количестве трёх. Правда, мастер с сервиса предупредил, что нештатные отверстия в глушаке согласно разъяснениям завода-изготовителя есть 100% повод для снятия мотоцикла с гарантии, так что с этим придётся подождать.

Опубликовано

Сегодня отдал мот дилеру с жалобами на неправильное положение заднего колеса (соосности нет) и небольшие подтеки масла из под крышки масляного фильтра и где то из по крышки ведущей звезды (не снимал) так же подошло время ТО1 жду результат на следующей неделе.

Опубликовано

Наблюдал интересную картину выходя из дома, на мотоцикле загорелся двигатель причем достаточно сильным огнем пока подошел двигатель уже "потух". Стало интересно, спросил что случилось, под мотоциклом накапала лужа масла. Ответ понял сугубо интуитивно, мата было много, суть в том что на сервисе очень сильно перелили масло и оно толи прокладку в головки выдавило толи сочится откада-то начало =) После попадания на выхлопную загорелось. Вытекло приличная лужа масла, а уровень был намного выше нормы. 

 

Мало я доверяю нашим сервис менам ...

Опубликовано

Мне сказали,что на то надо приехать через 1000,но важно приехать через 500-так как мот на обкатке и замена масла/фильтра на 500 лишней не будет,а потом на 1000-плановое то)))) 

Мне тоже так говорили. Это правильно. Жду прибытия нового тахометра и тормозных колодок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...