Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А может кто рассказать, а ещё лучше в картинках для дебилов. Как меняются шарикоподшипники на траверса?! И можно ли установить сразу роликовые?! 

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 часов назад, Гарль сказал:

Всем привет, подскажите, есть ли аналоги катушки какие для классика?

 

Я думаю, што вот такая вполне себе аналог

Опубликовано
11 минут назад, Сивый сказал:

 

Я думаю, што вот такая вполне себе аналог

А вот получится ли присгать такую катушку в штатное место?

Опубликовано
4 минуты назад, Гарль сказал:

А вот получится ли присгать такую катушку в штатное место?

 

присгать?????

Опубликовано
20 минут назад, Сивый сказал:

 

присгать?????

Ну вот катушка от БМа - два болта крепления, две клеммы разного размера.
А вот катушка с Али - один болт крепления, одинаковые клеммы

52944.jpg

Опубликовано

Болты, клеммы, с каких пор это проблема? Лишь бы искру стабильно давала, а всё остальное нецензурно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Интересуют пинки при открытии\закрытии газа. Это норма или разбило резинку в заднем колесе? не очень приятно.. 

Опубликовано
36 минут назад, Paulis_79 сказал:

Господа! Аналог шарикоподшибников в рулевой колонке кто нибудь знает? Или хотя-бы размер

Посмотри выше по ветке есть размеры (но не все :)). Я уже страдал по этому поводу :)

Опубликовано
1 час назад, ma.ks сказал:

Всем привет. Интересуют пинки при открытии\закрытии газа. Это норма или разбило резинку в заднем колесе? не очень приятно.. 

Когда разбивает резинки (4 шт!) в заднем колесе... Это ж когда такое бывает? Скока ж надо проехать !!! Короче, при сильном, очень сильном износе демпферов слышно металлический стук, сначала, потом упоры ломаются.

А то, што ты описываешь, бывает при провисе или неравномерном растяге цепи

Опубликовано
3 часа назад, Paulis_79 сказал:

Господа! Аналог шарикоподшибников в рулевой колонке кто нибудь знает? Или хотя-бы размер

Паша, ну ровно месяц как обсосали эту тему. Или всё сначала начнём?

32005 и 32006

Опубликовано
20 часов назад, Сивый сказал:

Когда разбивает резинки (4 шт!) в заднем колесе... Это ж когда такое бывает? Скока ж надо проехать !!! Короче, при сильном, очень сильном износе демпферов слышно металлический стук, сначала, потом упоры ломаются.

А то, што ты описываешь, бывает при провисе или неравномерном растяге цепи

цепь проверил, конечно же. там норм всё.пинки небольшие, но бесят..

Опубликовано

Внимание знатоки! Кто-нибудь ставил на классик 200 центральную подножку?! Я конечно смастерил подкат. Но так как гаража не имею и его особо с собой не повозишь. Задумался о центральной подножке. Я понимаю, что там (к раме, крепить не к чему) и самому нужно придумать крепление... Может кто-то уже делал это 

Опубликовано

А нахрена козе баян? Возить с собой эту гремящую тяжесть, норовящую выскочить на любой кочке. С боковым упором-то можно на скорости проблем хватануть. Да и на кой тебе она? Куда ехать то у вас? В Европы собрался?

Опубликовано
6 минут назад, Сивый сказал:

А нахрена козе баян? Возить с собой эту гремящую тяжесть, норовящую выскочить на любой кочке. С боковым упором-то можно на скорости проблем хватануть. Да и на кой тебе она? Куда ехать то у вас? В Европы собрался?

Может и собрался?! Но мот удобнее обслуживать...не каждый же раз палено искать, чтобы колесо вывесить

Опубликовано

В Европы - это гуд. Одобрямс))

Да только штоб вывесить колесо для обслуживания в дороге не нужно ни полено, ни подкат, ни центральная подножка. Достаточно старой водопроводной стальной трубы 1/2", болта М14 с двумя гайками и хомута. Последним стопоришь передний тормоз, гайки накручиваешь на болт до упора (верхней гайкой можно зажать уголок на болте), болт в трубу. Получился домкрат. Ставишь его под маятник справа, упирая в землю, и скручиваешь нижнюю гайку... и о чудо!... колесо отрывается от земли. Вся конструкция весит не больше полкило, ставится 2 минуты, всю дорогу лежит на дне кофра и не делает никому мозги

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

К вопросу о подшипниках рулевой. И здесь и в других темах форума задавались вопросы о номиналах, "где взять?", "от чего подходит?" и аналогичные. Могу провентилировать на личном примере.

Если говорить о комплекте "верхний и нижний", то на стандартный вопрос №2 простой ответ похож на определение простого числа: от БМ Классик 200. Меня такой ответ не устроил. Поскольку у меня это уже вторая замена, я решил её сделать окончательной, т.е. отказаться от заводского китайского говна, не смотря на то, што второй комплект прошёл в три раза больше первого.  Я пытался этот вопрос решить с наскоку. Поверив слухам, што "надо, мол, шарики заменить на ролики" и будет счастье, а комплект то давно уж известен - 32005 и 32006, я начал мониторинг. Оказалось, што да, 32006 известен как нижний рулевой подшипник у массы мотоциклов разных марок. О 32005 говорили как о хорошем для автомобильных коробок передач, дорогом, качественном. Обсуждения и консультации со специалистами подсказали, што на место верхнего 32005 вовсе не обязателен. Кстати, цена на него доходит до полутора тысяч, если NSK или SKF. Постучав полушариями и померив толщину кошелька я выбрал японские ВВС: низ - роликовый 32006 (55х30х17), верх - шариковый 51205 (47х25х15). Комплект обошёлся в шесть с половиной сотен. Вроде бы всё шло гладко, как говно сквозь гуся.

Дальше всё было неожиданно, внезапно и поучительно. Мы бодренько раскидали весь верх спереди, сбили нижнюю чашку нижнего подшипника, надели на вал низ нового роликового и...присели в CENSORED

Диаметр рулевого вала в месте посадки нижнего подшипника - внимание - 27 мм :wacko: 27 Карл!!! Не 28, не 29 и уж тем более не 30. Зачем? Штобы не один стандартный не подошёл, только заводское говно.

Такшта с наскоку решить вопрос унификации не получилось. Пришлось точить втулку 30*27*17. А по токарям, как известно, побегаешь. В одном месте восемь сотен запросили. Да ещё на выходные попало. В результате сделали мне две штуки на рембазе Газпрома бесплатно. Сказали: гусары денег не берут)

Вчера была вторая попытка.Значительно более удачная. Надеюсь, окончательная. Если только подтяну через год-два.

Так вот, если кто будет повторять за мной, то втулку точите с посадкой внатяг: Наружный размер 30+0,05+0,1 мм, внутренний 27-0,05. Прессуйте дома : втулку в морозилку, подшипник на газ.

Наружные размеры подходят без доработок, довольно таки туго, особенно низ. Делать нужно терпеливо и аккуратно, но с усилием.

Как то так)

Вопросы?

Опубликовано
В 23.07.2020 в 13:18, Сивый сказал:

 

Вопросы?

 

Могу конечно заблуждаться, но мне думается, что шариковый упорный подшипник не лучшее решение для рулевой колонки, так как некоторый радиальный люфт у него неизбежно будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...