Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ у меня такая проблема из карба течет бензин.оставил его на ночь не перекрыл кран,на утро обнаружил лужу бенза под мотом.течет через сливной винт который вроде затянут на совесть.может кто знает что может быть?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не держит игольчатый клапан в поплавковой камере карбюратора, возможно попал сор.

Опубликовано

а вот тут поподробней)))))))как выглядит,где находится.так как в карб сам в первый раз залез,в мастерскую гнать не хочу,сам по чуть,чуть учусь все делать.снят промыл подул поставил вроде работает нормально.болты на карбе нашем не просто мягкие они мля как пластилин особенно сливной.предыдущий хозяин видимо пытался  открутить его болт слизан в чистую.там и не удалось его выкрутить.

Опубликовано

Для начала попробуй просто постучать по крбу деревяшкой - бывает клапан просто заедает. Если не поможет - сними шланг подачи топлива, открути винт перекрывающий дренаж, слей бенз и дунь насосом, или компрессором но акуратно!, в штуцер подачи топлива.

Опять не помогло - тогда разбирать...

Карб снимать необязательно, сними троса газа, ослабь хомуты на патрубках и проверни карб на 90 градусов, сними крышку поплавковой камеры, поплавки и достань запорную иглу. Ну, а далее диагности ка неисправности, её устранение, и сборка.

 

Если сливной винт не удаётся выкрутить крестовой отвёрткой, попробуй шлицевую, но обязательно новую с острыми рёбрами на шлицах. Перед попыткой неплохо будет несколько раз резко стукнуть по винту через отвёртку или керн, только нужно чтобы с другой стороны, в карб, ктото упёрся деревянным бруском - чтоб карб не проворачивался.

Опубликовано

на счет сливного винта глухо не идет не в какую,ну да ладно не пропускает держит нормально и ладно,пока решил не трогать.за советы спасибо!пошел разбирать ,смотреть.

Опубликовано

Привет парни!!!Вопрос:у меня спидометр помер,может у кого завалялся в рабочем состоянии?Хотел заказать но стоит 3500р.вместе с боковыми банками,а за них переплачивать нет желания.За ранее благодарен.

Опубликовано

Привет парни!!!Вопрос:у меня спидометр помер,может у кого завалялся в рабочем состоянии?Хотел заказать но стоит 3500р.вместе с боковыми банками,а за них переплачивать нет желания.За ранее благодарен.

Вот тут нашёл если что есть. http://s.taobao.com/search?initiative_id=staobaoz_20130826&jc=1&q=%B7%E7%B1%A9%CC%AB%D7%D3%C0%EF%B3%CC%B1%ED&stats_click=search_radio_all%3A1

Опубликовано

Привет парни!!!Вопрос:у меня спидометр помер,может у кого завалялся в рабочем состоянии?Хотел заказать но стоит 3500р.вместе с боковыми банками,а за них переплачивать нет желания.За ранее благодарен.

Вот тут нашёл если что есть. http://s.taobao.com/search?initiative_id=staobaoz_20130826&jc=1&q=%B7%E7%B1%A9%CC%AB%D7%D3%C0%EF%B3%CC%B1%ED&stats_click=search_radio_all%3A1

Благодарю за помощь.

Посмотрю позже баеньки пора.

Опубликовано

при переключение со второй на первую коробка воет

А вот это уже везде так, означает, что текущая скорость не подходит для данной передачи. Вообще при движении пользоваться первой передачей нет никакой необходимости.

Я на первую переключаюсь перед полной остановкой и при выжатом сцеплении. Вот и удивился что при выжатом сцеплении она воет.
Тоже воет на первой. У меня еще плохо передачи вниз переключаются, при остановке. Приходится немного отжимать сцепление с одновременным нажатием на лапку. Есть у кого такая проблема как порешали?
Опубликовано

У меня еще плохо передачи вниз переключаются, при остановке. Приходится немного отжимать сцепление с одновременным нажатием на лапку. Есть у кого такая проблема как порешали?

Проблемка была на ослике и есть классике. Просто приноровился. Ослику частично помогло хорошее масло. Также на ослике есть рывок при включении первой, что подводит к мысли чуть-чуть ослабить тросик, чтоб диски чуть-чуть цеплялись при почти полностью выжатом сцеплении.

Ещё раз: внимательно прислушайтесь на всех передачах при выжатом сцеплении и заметной разнице оборотов двигателя и колеса. "Воет" сцепление. У меня, во всяком случае.

Опубликовано
У меня еще плохо передачи вниз переключаются, при остановке. Приходится немного отжимать сцепление с одновременным нажатием на лапку. Есть у кого такая проблема как порешали?
Проблемка была на ослике и есть классике. Просто приноровился. Ослику частично помогло хорошее масло. Также на ослике есть рывок при включении первой, что подводит к мысли чуть-чуть ослабить тросик, чтоб диски чуть-чуть цеплялись при почти полностью выжатом сцеплении.Ещё раз: внимательно прислушайтесь на всех передачах при выжатом сцеплении и заметной разнице оборотов двигателя и колеса. "Воет" сцепление. У меня, во всяком случае.

У меня воет коробка на всех передачах. Думаю после первого ТО проблема пройдет.

Но есть и хорошие новости. Поменял сегодня звезды на 16-43. Мот не узнать, это то что ему не хватало. Появилась приемистость на первых передачах и меньше рывков при сбросе газа. В динамике различий не ощутил. На 83-85 кмч на 5-ой теперь 5000-5100 оборотов.

Опубликовано

У меня воет коробка на всех передачах. Думаю после первого ТО проблема пройдет.

Коробка воет -- это да. На родной яйцеобразной звезде бона ещё и сирену изображала :)

Причём максимальная громкость -- на 3 передаче. Но речь, помнится, была о том, что воет при выжатом сцеплении...

Поменял сегодня звезды на 16-43. Мот не узнать, это то что ему не хватало.

Главное -- пассажира теперь не сажать. Я почти центнер вешу, мне 16/45 в самый раз.

На 83-85 кмч на 5-ой теперь 5000-5100 оборотов.

По ощущениям, движок хорошо тянет на 5000-8000. У меня 7000 -- это 100 км/ч.

И я не уверен, что мне надо что-то менять. Хотя можно и попробовать, но опыт ослика говорит о том, что смысла особого нет. Так какой-никакой запас остаётся, а если на 80 км/ч он ещё наполовину на холостых, то это переключаться надо, если что :)

И да, "83-85" -- это по спидометру или реально?

Опубликовано

По поводу "воет сцепление", это не сцепление, это коробка воет от "стараха жить и от предчувствия кончины" :D

 

А если серьёзно, то двигатель со сцепление в маслянной ванне требует соблюдения определённых условностей: так-же как при наборе скорости вы переключаетесь на повышенные передачи - мот не поедет на пятой передаче со скоростью 20км\час, так-же нужно переключать на пониженные передачи только по мере сброса скорости.

Условно примерно так:

5 - MAX

4 - 45

3 - 30

2 - 15

1 - MIN

 

Можно сбрасывать скорость при выжатом сцеплении, после езды на пятой, со 100км\час до 20км\час не переключаясь сразу на пониженные передачи и перещёлкать все до второй при сбросе скорости до 20км\час. Но вот попытка на сотне км\час перещёлкать коробку вниз до первой передачи... Корбка не только взвоет, а  может и вообще скончатся, даже не доходя до первой, а уже на третьей...

 

  Если нужно переключится на пониженную с сохранением или увеличением оборотов двигателя, например чтоб заехать в гору, то при переключении вниз нужно еще и газануть, чтобы уровнять скорости шестерёнок.

Опубликовано

попытка на сотне км\час перещёлкать коробку вниз до первой передачи... Корбка не только взвоет, а  может и вообще скончатся, даже не доходя до первой, а уже на третьей...

если честно, и в голову не приходило, что для кого-то это не очевидно... такой вариант просто не рассматривается по причине невозможности у разумного человека.
Опубликовано

попытка на сотне км\час перещёлкать коробку вниз до первой передачи... Корбка не только взвоет, а  может и вообще скончатся, даже не доходя до первой, а уже на третьей...

если честно, и в голову не приходило, что для кого-то это не очевидно... такой вариант просто не рассматривается по причине невозможности у разумного человека.

А потом начинается "Китай - говно".

Опубликовано

попытка на сотне км\час перещёлкать коробку вниз до первой передачи... Корбка не только взвоет, а  может и вообще скончатся, даже не доходя до первой, а уже на третьей...

если честно, и в голову не приходило, что для кого-то это не очевидно... такой вариант просто не рассматривается по причине невозможности у разумного человека.

А потом начинается "Китай - говно".

Я при торможении и соответсвующем сбросе передач, очень четко определяю, что уже первая - по звуку :)

Опубликовано

Alkanavt написал(а) 26 Ауг 2013 в 19:23:snapback.png

Поменял сегодня звезды на 16-43. Мот не узнать, это то что ему не хватало.

Главное -- пассажира теперь не сажать. Я почти центнер вешу, мне 16/45 в самый раз.

а с звездой на 43 будет хуже с пассажиром тянуть?

Опубликовано
Alkanavt написал(а) 26 Ауг 2013 в 19:23:http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&section=findpost&pid=54086'>snapback.png

Поменял сегодня звезды на 16-43. Мот не узнать, это то что ему не хватало.

Главное -- пассажира теперь не сажать. Я почти центнер вешу, мне 16/45 в самый раз.

а с звездой на 43 будет хуже с пассажиром тянуть?

Езжу один, жена категорически против мото. Вешу 103 кг, для одного очень хорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...