Liverpul01 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 По фотке красиво все. описание красивое. цена нормальная. можно подумать) Как деньги прилипнут к рукам, если не уйдет - поеду смотреть. Цена вопроса на новый - 67.000, это 60.000. В принципе одно и тоже, но из магазина "девственник", а этот уже готов к эксплуатации. Да и парень продавец нормальный, пообщались по телефону, говорит, что у него не первый мот, ездит на японце.... В общем, спасибо Вам за поддержку. А из Москвы есть кто на форуме? Может поможете осмотреть? Я бы отблагодарил и пивом и $ :))) Все же опытный юзер это опытный юзер :) Цитата
Ivory Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 ПО моту в ссылке что скажете? По фотке красиво все. описание красивое. цена нормальная. можно подумать) Собственно, это моё объявление ) Liverpul01, почему бы тебе просто не подъехать завтра и не посмотреть всё как есть, своими глазами, пообщаться? За спрос денег не беру ;) Р.S. Пиво можешь привезти мне ;) 2 Цитата
Liverpul01 Опубликовано 27 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2013 ПО моту в ссылке что скажете? По фотке красиво все. описание красивое. цена нормальная. можно подумать) Собственно, это моё объявление ) Liverpul01, почему бы тебе просто не подъехать завтра и не посмотреть всё как есть, своими глазами, пообщаться? За спрос денег не беру ;) Р.S. Пиво можешь привезти мне ;) Ага, я так и думал :) С удовольствием и приеду, и пивка выпьем, времени, веришь, совсем нет. А в воскресенье если утром? В субботу занят весь день. Черкани в личку, куда можно подъехать, а я попробую время выбрать. Цитата
TwinsUn Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 HELP!!! Пропало питание на панель, не работает стартер и фары, но на баки индикация скорости горит, куда копать? Предохранители живы, аккум так же жив.... А посмотри колодку соеденительную под баком, бывает, расходиться от вибрации. Бак снимай и смотри. Нету там никакой колодки, все фишки проверил ничего понять не могу где обрыв, дальше курить буду мануалы( Цитата
Liverpul01 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 HELP!!! Пропало питание на панель, не работает стартер и фары, но на баки индикация скорости горит, куда копать? Предохранители живы, аккум так же жив....А посмотри колодку соеденительную под баком, бывает, расходиться от вибрации. Бак снимай и смотри.Нету там никакой колодки, все фишки проверил ничего понять не могу где обрыв, дальше курить буду мануалы(Тогда тестер в помощь, пройдись по цепи от пульта и далее, чудес не бывает. В самом пульте может проводок отвалиться, как вариант. Цитата
nitro13 Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Ну все ребятишки спасайте.Прислали статор мне наконец новый,поменял я его,собрал все в обратной последовательности как разбирал,думал наконец ща покатаюсь...Хрен то там!!Искры нет!Проводку на разрыв прозвонил,всё нормально. Думается мне что виной 3 варианта:1)катушка зажигания, 2)блок зажигания, 3)реле-регулятор напряжения. Как их проверить на работоспособность? и еще вопрос,катушка зажигания имеет на себе 2 контакта и бронепровод,к контактам цепляются провода,а бронепровод на свечу,цепляется ли еще какой провод на корпус катушки или нет?потому что обнаружил у себя на винте,которым крепится катушка к раме кусочек прикрученного провода,но провода болтающегося я не вижу никакого...?? Цитата
егерь Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Скачай португальский мануал, там хоть и по эндуро\мотард, но двиг и электрика на нём одинаковая. В мануале отличные фото и всё хорошо видно - где мерять, как и что должно быть. Цитата
nitro13 Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 ВСЁ Я РАЗОБРАЛСЯ!!это я идиот...когда снимал старый статор,выкрутил еще 3 болта ротора,а т.к. разбирал давно,забыл про них,т.е. у меня стартер крутил лишь шестерню,а ротор стоял на месте,не проворачивая тем самым коленвал. Вкрутил болты и все заработало!!!Искра появилась и зарядка пошла!!!! :) как же я счастлив! Цитата
K.SW Опубликовано 1 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Здравствуйте товарищи. Принимайте ещё одного. В начале сентября пересел на БэМ. Брал с пробегом 2тыс. Не спешно проехав чуть больше 1.5тыс, в целом доволен аппаратом. Но вот посадка помоему не очень. Через 20 минут езды становится неудобно пятой точке(то ли затекать начинает то-ли натирает, на словах не выразишь ощущения) из-за этого, постепенно начинаю скатываться ближе к баку и упираюсь всем хозяйством в переднюю часть седла. На каждом светофоре приходится поправляться. И ещё не произвольно сутулюсь, не удобно держать постоянно спину ровно. До этого, на мопеде такого не наблюдалось. Ездил на Джордане - он же Регал раптор. У кого нибудь есть похожая проблема или это я один такой не "форматный"?:) И ещё. У меня руль не родной стоит, грешу на него. Думаю поменять. Стоит ли менять на родной или что то поискать? П.С. Усердно пытался прочитать все 286 страниц... осилил только 85. Зачем делать такуууую длиииную тему?!? Выделяйте пожалуйста важные темы, такие как: замена фары, установка центральной подножки, выбор масла; отдельно. Поскольку они важны и интересны, а наткнуться на них можно только если прочитать все 286 страниц... что естественно мало кто будет делать. Надеюсь на ваше понимание Цитата
SiR_86 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Но вот посадка помоему не очень. росто около 170. посадка удобная. руль под себя наклонить только и сидедь комфортно. даже проехав сотни км. а если у тебя руль другой, может и в нем проблемабыть. посиди на стоковом мотоцикле. Цитата
Liverpul01 Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 П.С. Усердно пытался прочитать все 286 страниц... осилил только 85. Зачем делать такуууую длиииную тему?!? Выделяйте пожалуйста важные темы, такие как: замена фары, установка центральной подножки, выбор масла; отдельно. Поскольку они важны и интересны, а наткнуться на них можно только если прочитать все 286 страниц... что естественно мало кто будет делать. Надеюсь на ваше понимание Стоит прочитать, поверь! Сам не имея данного мотоцикла, после прочтения данной темы уже знаю все болячки и прелести Классика, а так же способы их устранения. Это того стоит :) Цитата
K.SW Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Liverpul01 Понятное дело, что тут много всего полезного. Но из за огромного количества страниц, некоторые вопросы повторяются по несколько раз и часто встречаются сообщения не совсем по теме или даже личного характера. Если бы изложенную здесь полезную информацию отфильтровать, то это заняло бы 30-40 страниц, как мне кажется. Что, согласись удобнее для изучения:) Sir_86 У меня рост примерно такой же. А от стандартного руля руки не затекают? А то предыдущая хозяйка именно поэтому и сменила его. Ну и ещё потому что он был кривой. Цитата
SiR_86 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Sir_86 У меня рост примерно такой же. А от стандартного руля руки не затекают? А то предыдущая хозяйка именно поэтому и сменила его. Ну и ещё потому что он был кривой. то что кривой.. это классика! в этом его удобство. с руками никаких проблем не было вообще. найди и посиди на нормальном руле. иначе не узнаешь как тебе удобно. может вообще в руках проблема а не в руле. Цитата
K.SW Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Под кривым я подразумевал, не его загнутую форму, а то, что он был с одной стороны заметно ниже чем с другой. Я сидел на стоковом мотоцикле. Мне показался и правда руль не очень удобен. Но чтобы понять надо реально поездить хотя бы час, а не просто посидеть. Так что попробую поискать какую нибудь альтернативу стандартному рулю. А с руками у меня всё в порядке. По крайней мере ещё никто, в том числе и я, не жаловался:) П.С, Кстати у офицалов руль около 800 руб. стоит, если кому интересно Цитата
nitro13 Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте товарищи. Принимайте ещё одного. В начале сентября пересел на БэМ. Брал с пробегом 2тыс. Не спешно проехав чуть больше 1.5тыс, в целом доволен аппаратом. Но вот посадка помоему не очень. Через 20 минут езды становится неудобно пятой точке(то ли затекать начинает то-ли натирает, на словах не выразишь ощущения) из-за этого, постепенно начинаю скатываться ближе к баку и упираюсь всем хозяйством в переднюю часть седла. На каждом светофоре приходится поправляться. И ещё не произвольно сутулюсь, не удобно держать постоянно спину ровно. До этого, на мопеде такого не наблюдалось. Ездил на Джордане - он же Регал раптор. У кого нибудь есть похожая проблема или это я один такой не "форматный"? :) И ещё. У меня руль не родной стоит, грешу на него. Думаю поменять. Стоит ли менять на родной или что то поискать? П.С. Усердно пытался прочитать все 286 страниц... осилил только 85. Зачем делать такуууую длиииную тему?!? Выделяйте пожалуйста важные темы, такие как: замена фары, установка центральной подножки, выбор масла; отдельно. Поскольку они важны и интересны, а наткнуться на них можно только если прочитать все 286 страниц... что естественно мало кто будет делать. Надеюсь на ваше понимание/ По хорошему надо переваривать платформы куда ноги ставятся,делать их дальше.С моим ростом 185см вообще неудобно сидеть на балте,на хонде стид в этом отношении просто великолепная посадка. Думаю по весне заморочусь,переварю ножки,сделаю их немного дальше.Т.к. родная оптика вообще не светит,да и бывший хозяин лампу впендюрил туда плохую,купил я фару от урала,но крепления у неё не подходят однако,придется самому что-то придумывать,зато проверил как свеит от урала оптика,вообще классно!Как у трактора,лампа галогеновая размера большущего. Ребят подскажите,что может быть такое,если на 4 передаче коробка начинает завывать?На всех передачах нормально,а вот именно на четвертую когда врубаю завывает,у меня одного такое? Цитата
K.SW Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 А по мне, так посадка высоковата. Зимой попробую заморочиться и опустить пониже сидение. У меня на всех передачах, звук одинаковый. Я бы удостоверился от куда точно звук идёт. Можно вывесить заднее колесо, завести мот и повтыкать передачи. Завывание слышно на любых оборотах? Какого характера завывание, постоянно гудит или то пропадает то нарастает? Масло давно менял? И вообще звук давно появился? Цитата
петрович Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Здравствуйте товарищи. Принимайте ещё одного. В начале сентября пересел на БэМ. Брал с пробегом 2тыс. Не спешно проехав чуть больше 1.5тыс, в целом доволен аппаратом. Но вот посадка помоему не очень. Через 20 минут езды становится неудобно пятой точке(то ли затекать начинает то-ли натирает, на словах не выразишь ощущения) из-за этого, постепенно начинаю скатываться ближе к баку и упираюсь всем хозяйством в переднюю часть седла. На каждом светофоре приходится поправляться. И ещё не произвольно сутулюсь, не удобно держать постоянно спину ровно. До этого, на мопеде такого не наблюдалось. Ездил на Джордане - он же Регал раптор. У кого нибудь есть похожая проблема или это я один такой не "форматный"? :) И ещё. У меня руль не родной стоит, грешу на него. Думаю поменять. Стоит ли менять на родной или что то поискать? П.С. Усердно пытался прочитать все 286 страниц... осилил только 85. Зачем делать такуууую длиииную тему?!? Выделяйте пожалуйста важные темы, такие как: замена фары, установка центральной подножки, выбор масла; отдельно. Поскольку они важны и интересны, а наткнуться на них можно только если прочитать все 286 страниц... что естественно мало кто будет делать. Надеюсь на ваше понимание/ По хорошему надо переваривать платформы куда ноги ставятся,делать их дальше.С моим ростом 185см вообще неудобно сидеть на балте,на хонде стид в этом отношении просто великолепная посадка. Думаю по весне заморочусь,переварю ножки,сделаю их немного дальше.Т.к. родная оптика вообще не светит,да и бывший хозяин лампу впендюрил туда плохую,купил я фару от урала,но крепления у неё не подходят однако,придется самому что-то придумывать,зато проверил как свеит от урала оптика,вообще классно!Как у трактора,лампа галогеновая размера большущего. Ребят подскажите,что может быть такое,если на 4 передаче коробка начинает завывать?На всех передачах нормально,а вот именно на четвертую когда врубаю завывает,у меня одного такое? с лампой не перемудри ...по моему генератор слабенький ...где то писали что ватт 150.. а ты галогенку поставиш большущию ватт 150..плус кофры..зад...стопак...поваротники...зажигание...писец аккуму...как вариант би ксинон жрет мало светит хорошо....сам не пробывал...из прочитанного Цитата
Monk Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Считаю самым лучшим вариантом по переделке головного света на Балте - установку оптики от шестёрки и биксенон. На воющей 4 передаче накатал уже около 20000 км. , пока ничего не отвалилось. Но воет именно на 4ой. Цитата
edik454 Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Генератор на БМ-ке выдаёт всего 115 Ватт, так что думайте :) ! А света от шестёрочной оптики на галогене 55/65 хватает за глаза, никакой ксенон не нужен! Цитата
Monk Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 Всё познаётся в сравнении. Первым я установил биксенон на Балта. Потом и на свою Хонду. Потому , что светит гораздо лучше и жрёт гораздо меньше энергии. Попробуй покатать с биксеноном и сравнить. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.