Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Сивый сказал:

Да ладно, чо там переделывать, пружину да вилку надеть

хвостовик-то другой.да должны быть и такие тросы

58200qmn2000.jpg

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
23 минуты назад, Сивый сказал:

А што хвостовик-то нельзя со старого троса снять и на новый поставить?

я ж и говорю:если наколхозить что-то.по хорошему-то он не переставляется

Опубликовано
3 минуты назад, Сивый сказал:

Смотри, не секрет

спасибо конечно.но не для всех такой вариант подходит.это уже на крайняк,когда выхода нет

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день уважаемые форумчане.

Подскажите пожалуйста куда копать.

Мотоцикл глохнет при повороте руля вправо, пропадает питание. При повороте налево и когда прямо всё работает, заводится, газует.

Спасибо 

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Стал счастливым обладателем БМ Классика 2014 года. Пробег 12000.

 

Я ученик, это мой первый год и первый мотоцикл. Поэтому могу (и скорее всего буду) задавать вопросы, которые многим покажутся глупыми:) заранее прошу прощения. 

 

Уже почти месяц катаюсь, добрался до форума и даже достаточно большое количество страниц уже прочитал, включая FAQ.

 

Из того что уже сделал - поменял штатный свет на рассеиватель Освар от 2106 (левая, ближний свет) с лампой h4. Свет - небо и земля по сравнению со штатным. 

 

Правда за это время появилось некоторые вопросы:

 

- где то замкнул ближний свет. То есть вне зависимости от положения регулятора горит ближний. Проблема была ещё до замены фары, в процессе замены белым взглядом замыкание не найдено. Судя по электрической схеме из FAQ, очень похоже что замыканик где то в правом переключателе.

 

Кто-то сталкивался с подобной проблемой? 

 

- для Зип хотел по обрести, но не нашёл параметров тросиков газа и сцепления (длина, параметры для соединения). Выше видел переписку про "сделать самостоятельно", но если есть возможность купить и положить в кофры, имхо лучше сделать так. 

 

Chatgpt сказал, что оба 125 см вроде (смотрел запрос по suzuki marauder), в Universal Motors предложили снять и выбирать по факту. 

 

У кого есть информация, подскажите пожалуйста. 

 

- планирую устанавливать кнопку аварийки. на форуме видел, что для этого лучше поменят реле на реле поворотники от 2101. Вроде не выглядит сложным, но может есть лучше вариант? 

 

- рассматриваю вариант в перспективе замены механического спидометра (так как наслышан на по проблемам с тросиком, его поиском, да и возможной поломкой самого спидометра. Хочу заранее подготовиться) на цифровой (и вообще отказа от отдельных приборов для вольтметра и тахометра), но встаёт вопрос как снимать данные в цифровой спидометр. Али экспресс предлагает датчики с магнитом, интернет предлагает сверлить диски или приклеивать на диски магниты супер клеем, но мне оба варианта не нравится. Видел цифровые датчики аналогичные нашему механической по виду (даже по диаметру оси есть подходящие), но пока не очень понимаю на сколько это возможный вариант

 

Кто делал что-то подобное? Какие есть варианты? 

- ТО с заменой масла и осмотром технического состояния мотоцикла делал, пока проблем не найдено, сцепление, двигатель, тормоза в норме. По FAQ все, кроме проводки (долго, пока не добрался) осмотрел. Но может на что то ещё явно имеет смысл обратить внимание? 

 

- кто где покупает ЗЧ (Москва, онлайн) 

 

mtb (1).jpg

Изменено пользователем a.serpichev
Опубликовано
1 час назад, a.serpichev сказал:

рассматриваю вариант в перспективе замены механического спидометра (т

Тогда читай эту тему

Я ставил, в ветке Ирбис Гарпия результаты, в целом был доволен, магниты на ступицу клеял двухсторонним скотчем. Если тебя процесс клейки магнитов не устраивает, значит бери приборку на жпс.

1 час назад, a.serpichev сказал:

2106 (левая, ближний свет) с лампой h4. Свет - небо и земля по сравнению со штатным. 

Если поставишь светодиодные лампы будет ещё лучше!

1 час назад, a.serpichev сказал:

где то замкнул ближний свет

Часто страдает проводка в фаре, звонить нужно, а гадать где КЗ можно долго! Кстати почистить клеммы переключателя не лишне.

Опубликовано

Всем привет. Выручайте оторвался один проводок от предохранителя не могу понять куда его влепить .Один прикручен на плюс второй незнаю куда.

 

 

Опубликовано
23 минуты назад, Никола сказал:

Всем привет. Выручайте оторвался один проводок от предохранителя не могу понять куда его влепить .Один прикручен на плюс второй незнаю куда.

 

 

Ищи оборванный провод от замка зажигания.

Опубликовано
5 часов назад, nikitosik сказал:

Добрый день уважаемые форумчане.

Подскажите пожалуйста куда копать.

Мотоцикл глохнет при повороте руля вправо, пропадает питание. При повороте налево и когда прямо всё работает, заводится, газует.

Спасибо 

обрыв в центральной косе в месте,где она сгибается между рулевой колонкой и баком(в основном,где под декоративную хромированную крышку заходит)

Опубликовано
Только что, Никола сказал:

Под  сиденьем он когдато замкнул был  окислился  и розвалился в труху.

ВСЕМ СПАСИБО

Опубликовано
В 26.05.2023 в 17:33, ДобрыйВечер сказал:

обрыв в центральной косе в месте,где она сгибается между рулевой колонкой и баком(в основном,где под декоративную хромированную крышку заходит)

Спасибо. Все правильно подсказали, действительно провод поломался. Неудобно только изолировать эту косу, места мало.

Опубликовано
2 часа назад, nikitosik сказал:

Спасибо. Все правильно подсказали, действительно провод поломался. Неудобно только изолировать эту косу, места мало.

да.у них это слабое место.особенно,когда в холода ездишь

Опубликовано
В 26.05.2023 в 13:46, Летучий Голландец сказал:

Часто страдает проводка в фаре, звонить нужно, а гадать где КЗ можно долго! Кстати почистить клеммы переключателя не лишне.

Не факт могла просто оплавится кнопка переключения света, так как пред владелец воткнул лампочку помощней, реле то нет напрямую соединяется. С вой покупал, там кнопка просто расплавилась)))

В 26.05.2023 в 12:10, a.serpichev сказал:

рассматриваю вариант в перспективе замены механического спидометра (так как наслышан на по проблемам с тросиком, его поиском, да и возможной поломкой самого спидометра. Хочу заранее подготовиться) на цифровой (и вообще отказа от отдельных приборов для вольтметра и тахометра), но встаёт вопрос как снимать данные в цифровой спидометр. Али экспресс предлагает датчики с магнитом, интернет предлагает сверлить диски или приклеивать на диски магниты супер клеем, но мне оба варианта не нравится. Видел цифровые датчики аналогичные нашему механической по виду (даже по диаметру оси есть подходящие), но пока не очень понимаю на сколько это возможный вариант

Я купил свой классик без тросика спидометра но с китайским спидометром механическим таким.

2038574867_1.thumb.jpg.c47f7c6e41d405f36b118586d08ec9a6.jpg

 

Заменил его на универсальный электронный

450242818_.thumb.jpg.1d5f838e2be8364ed0f99614bb329bfd.jpg

В комплекте к нему шел датчик с магнитами на колесо, мне эта идея не понравилась, купил электронный  взамен штатного, единственно пришлось его подпиливать так как он вышел на 2мм длинней (между левым пером вилки и колесом) , банально сточил болгаркой металлическую втулку. Размер центрального отверстия у него должен быть 15 мм.

1665959891_.thumb.jpg.29f41e7e1c4c0bec3313b300e2238f49.jpg

Опубликовано
В 26.05.2023 в 12:10, a.serpichev сказал:

Видел цифровые датчики аналогичные нашему механической по виду (даже по диаметру оси есть подходящие), но пока не очень понимаю на сколько это возможный вариант

Единственная еще проблема, спидометр надо будет программировать под датчик, так как с штатными установками спидометр врет ровно в 2 раза по скорости. 

 

В 26.05.2023 в 12:04, nikitosik сказал:

Подскажите пожалуйста куда копать.

Мотоцикл глохнет при повороте руля вправо, пропадает питание. При повороте налево и когда прямо всё работает, заводится, газует.

Спасибо 

Может быть перебита коса идущая от левого пульта, у меня там синий провод перебит стопором руля, а из-за черной изоляции не видно этого было. Из-за этого даже мот заводится не хотел, стартер прокрутить не мог двигатель,  если руль в лево все нормально заводится, как в право повернешь, все как будто движок клина схватил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...