Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А почитал я про вариаторы... Шарада это кака то... Даешь классику!!! а насчет японцев надо подумать.... уж очень не хочется подержаный брать

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Звезду на 17 зубов мне выточили по моему чертежу на заводе. Все диаметры и углы вычертил в Компасе (там есть спецподпрограмка) по шагу цепи 12,7. Внутренний шлиц замерил у родной звезды, начертил в Компасе и отдал в электронном виде на электроэррозионный станок (япошкам респект). там проволочкой вырезали. Сидит на валу как влитая.

Про сверлить пробку - это я со зла ляпнул. Как купил мотоцикл не могу её открутить. Плоскогубцами пробовал - половинка шлица отломилась. Щас отвёрткой и бородком стучал. Бесполезно. Она только крошится, но не с места. На герметик её там посадили что ли?

Опубликовано

у меня на сливном болту было резиновое уплотнение, может и герметик.....

откручивал головкой, нормально пошла.....

Опубликовано
Вот как раз на вариаторе то она и теряется.

Во первых мощность двигателя указывают на коленчатом валу а не на колесе - трансмиссия тут в расчёт не берётся. во вторых вариатор вещь конечно своеобразная но на мощность двигателя он никак не влияет и влиять не может. Да на вариаторе тереятся какойто процент мощности по сравнению с зубчатой передачей в коробке за счёт трения ремня между щёк вариатора, но это настолько мизерная разница что её никто никогда не мериет и не берёт в расчёт - она меньше погрешности измерений. Да - классический ременной вариатор с управлением центробежной силой за счёт грузиков вещь своеобразная, у неё есть определённые недостатки главный из которых не возможность мгновенно и чётко выбрать какоето определённое передаточное число трансмиссии и не возмодность передачи бошого крутящего момента. Кому это нужно например для гонок выбирают классическую механическую кпп либо же современные вариаторы с электро механическим управлением передаточным числом. Но здесь речь идёт о транспорте для неспешного понтового передвижения по городу - и вот для таких целей вариатор идеальное устройство - он позволяет забыть о переключениях передач и сцеплении, нагрузка на двигатель меняется плавно, исключены рывки и дёргания, двигатель всегда работает в оптимальном режиме оборотов и с оптимальной нагрузкой. При быстрой езде выриатор держит обороты в районе максимаьного крутящего момента двигателя позволяя достаточно быстро и уверенно разгонятся - лиш бы мощности двигателя хватало. Так что передвижение по городу с ткой трансмиссией идеально, и мало того такая трансмиссия позволяет прожить двигателю значительно дольше. Плюс к этому устройство и ремонт классического вариатора очень просты и не напрягают. В результате получается простая, надёжная, достаточно эффектиная трансмиссия которая в своей работе абсолютне не напрягает пользователя - что ещё нужно для счастья ?

Вариаторы с появлением новых технологий упраления и передачи момента потихоньку входят и в мир машин, где они появились давно но были распространены восновном на малолитражках по причине затруднений в передачи большого крутящего момента. Современные технологиии решили эту проблему и самый яркий из последних примеров с новой вариаторной CVT трансмиссией Ниссан Кашкай - мощный быстрый и современный внедорожник с вариатором.

В мото мире прекрасный пример макси-скутер сузуки скай стар/бургман - аппарат который уже почти 10 лет оснащается современным вариатором с металлически мемнём в масляной ванне и электромеханическим приводом изменения передаточного числа под грамотным управлением электронникой либо руками водителя. Это классический ременной вариатор но серьёзно доработанный, он подволяет большому и тяжёлому бургману разгонятся до 100км/ч за чуть более 5с в спортивном режиме, передавая мощность в 60 лошадей. Это до сих пор самый быстрый скутер.

Так что пугатся вариаторов не стоит, их просто надо понимать - для нормальной езды по городу это самое то.

Про мощность v-3/5 ничего точно не скажу но на сайте балтмоторса она взята с потолка - даже на сайте производителя нет точной цифры мощности этих движков. Но по разным данным она колеблется от 18 до 21 л.с. Что в принципе соответствует возможностям двигателя такого объёма.

Опубликовано
Во первых мощность двигателя указывают на коленчатом валу а не на колесе - трансмиссия тут в расчёт не берётся. во вторых вариатор вещь конечно своеобразная но на мощность двигателя он никак не влияет и влиять не может. Да на вариаторе тереятся какойто процент мощности по сравнению с зубчатой передачей в коробке за счёт трения ремня между щёк вариатора, но это настолько мизерная разница что её никто никогда не мериет и не берёт в расчёт - она меньше погрешности измерений. Да - классический ременной вариатор с управлением центробежной силой за счёт грузиков вещь своеобразная, у неё есть определённые недостатки главный из которых не возможность мгновенно и чётко выбрать какоето определённое передаточное число трансмиссии и не возмодность передачи бошого крутящего момента. Кому это нужно например для гонок выбирают классическую механическую кпп либо же современные вариаторы с электро механическим управлением передаточным числом. Но здесь речь идёт о транспорте для неспешного понтового передвижения по городу - и вот для таких целей вариатор идеальное устройство - он позволяет забыть о переключениях передач и сцеплении, нагрузка на двигатель меняется плавно, исключены рывки и дёргания, двигатель всегда работает в оптимальном режиме оборотов и с оптимальной нагрузкой. При быстрой езде выриатор держит обороты в районе максимаьного крутящего момента двигателя позволяя достаточно быстро и уверенно разгонятся - лиш бы мощности двигателя хватало. Так что передвижение по городу с ткой трансмиссией идеально, и мало того такая трансмиссия позволяет прожить двигателю значительно дольше. Плюс к этому устройство и ремонт классического вариатора очень просты и не напрягают. В результате получается простая, надёжная, достаточно эффектиная трансмиссия которая в своей работе абсолютне не напрягает пользователя - что ещё нужно для счастья ?

Вариаторы с появлением новых технологий упраления и передачи момента потихоньку входят и в мир машин, где они появились давно но были распространены восновном на малолитражках по причине затруднений в передачи большого крутящего момента. Современные технологиии решили эту проблему и самый яркий из последних примеров с новой вариаторной CVT трансмиссией Ниссан Кашкай - мощный быстрый и современный внедорожник с вариатором.

В мото мире прекрасный пример макси-скутер сузуки скай стар/бургман - аппарат который уже почти 10 лет оснащается современным вариатором с металлически мемнём в масляной ванне и электромеханическим приводом изменения передаточного числа под грамотным управлением электронникой либо руками водителя. Это классический ременной вариатор но серьёзно доработанный, он подволяет большому и тяжёлому бургману разгонятся до 100км/ч за чуть более 5с в спортивном режиме, передавая мощность в 60 лошадей. Это до сих пор самый быстрый скутер.

Так что пугатся вариаторов не стоит, их просто надо понимать - для нормальной езды по городу это самое то.

Про мощность v-3/5 ничего точно не скажу но на сайте балтмоторса она взята с потолка - даже на сайте производителя нет точной цифры мощности этих движков. Но по разным данным она колеблется от 18 до 21 л.с. Что в принципе соответствует возможностям двигателя такого объёма.

Профессор, а вы не зае...ались это печатать?

Опубликовано

Не стоит оно того, вообще не понятно продаются ли гденибуть v3/5 или это так и остались выставочные образцы - почемуто нет отзывов от "счастливых" облателей этих аппаратов. Соответственно нет запчастей и расходников. Даже если предположить что CF действительно настолько хорошая контора что ей доверяет свои скутера Хонда и эти мотоциклы не будут ломатся сами по себе то к ним нужны расходники и части которые будут ломатся по вине пользователей либо третьих лиц.

Я просто предложил человеку собравшемуся купить классик посмотреть на v5 и подумать нужен ли ему классик если есть значительно более интересный аппарат пусть немного и дороже.

А вообще фигня всё это - покупать лучше японца.

Опубликовано

Ладно, раз уж забрёл спрошу вопросец:

Стоит ли заливать новое масло если на старом, до зимовки в тёплом гараже, я проехал 1700км?

Опубликовано

стоит. обязательно раз в год менять масло

V3 стоил 117 штук.

за эти деньги с аукциона в японии можно взять Honda CB400 Vtech 2002г в очень хорошем состоянии. для которого в наличии море запчастей куча сервисов и мануалы на русском. и это мотоцикл в разы надёжнее, технически более совершенный и классом горазо более высокий.

а вот за 70 штук которые просили за Классик

достойного японца взять практически не возможно.

Опубликовано

Безусловно японцы лучше. Но покупая б/у нужно либо самому разбираться харашо в технике или взять с собой на осмотр "експерта". Кто знает как и кто на нем ездил...

Вопрос такой: ктонибуть настраивал клапана? Как это делается? Какой зазор и между чем должен он быть..

Опубликовано

А по-моему Классик и V-3/V-5 никак нельзя ставить на одну ступеньку. При разнице в цене почти в два раза, извините...

Опубликовано
а вот за 70 штук которые просили за Классик

достойного японца взять практически не возможно.

70 тр стоит с доставкой Honda CB1 96 года в отличном состоянии. Да это не чёппер.

Безусловно японцы лучше. Но покупая б/у нужно либо самому разбираться харашо в технике

А покупая китайца нужно быть готовым к тому что "эксперт" вам нужен будет постоянно и помнить наизусть телефон эвакуатора.

А по-моему Классик и V-3/V-5 никак нельзя ставить на одну ступеньку. При разнице в цене почти в два раза, извините...

При разнице в цене ВСЕГО в два раза, ПРИ СТОИМОСТИ 110т.р /4,5к$ вы получаете современный аппарат с жидкостным охлаждением, автоматической трансмиссией, хорошими дисковыми тормозами, аудиосистемой, сигнализацией, от как-бы производителя скутеров для хонды. Увеличение стоимости классика вего на 37 процентов, а не на половину стоит того чтобы иметь современный беспроблемный хорошо укомплектованный аппарат с хорошим ресурсом ?

Опубликовано
вообще не понятно продаются ли гденибуть v3/5

У нас в салоне стоят оба. Я разговаривал с продавцами. Говорят V5 даже не смотрят. V3 взяли штук 6 за 3 года. И больше их никто не видел. Ни в сервисе, ни в городе.

Так что х.з. как это можно расценивать.

Опубликовано
При разнице в цене ВСЕГО в два раза, ПРИ СТОИМОСТИ 110т.р /4,5к$ вы получаете современный аппарат с жидкостным охлаждением, автоматической трансмиссией, хорошими дисковыми тормозами, аудиосистемой, сигнализацией, от как-бы производителя скутеров для хонды. Увеличение стоимости классика вего на 37 процентов, а не на половину стоит того чтобы иметь современный беспроблемный хорошо укомплектованный аппарат с хорошим ресурсом ?

Я вот и говорю, разного класса машинки. Сравнивать их, все равно, что сравнивать "Оку" с двенадцатой Ладой. Некорректно, как минимум. А при чем здесь проценты какие-то, мне не понятно. Будет позволено мне полюбопытствовать мне, почему столь яростный противник китайского ездит не на "Бургмане", например?

Опубликовано

Интересно узнать сколько всего таких аппаратов продано диллерами по стране.

Думаю это техника на любителя и большим спросом пользоваться не будет.

И ещё интересно , как правильно их называть--- мотоцикл или макси скутер???

Опубликовано
Интересно узнать сколько всего таких аппаратов продано диллерами по стране.

Думаю это техника на любителя и большим спросом пользоваться не будет.

И ещё интересно , как правильно их называть--- мотоцикл или макси скутер???

А как не называй, главное, чтоб ехал.

Опубликовано
V3 и V5, ИМХО, даже внешне, как то некрасиво выглядят. Может они технически и более совершенные, но менее надежные. :)

Это с какого перепуга простой качественный двигатель с жидкостным охлаждением и простой трансмиссией будет менее надёжен груды безумно нагретых шестерёнок ?

У нас в салоне стоят оба. Я разговаривал с продавцами. Говорят V5 даже не смотрят. V3 взяли штук 6 за 3 года. И больше их никто не видел. Ни в сервисе, ни в городе.

Так что х.з. как это можно расценивать.

Гдеж ваш салон взял то их три года назад ? если их всего 2 выпускают а БМ ими торгует меньше одного года?

Я вот и говорю, разного класса машинки. Сравнивать их, все равно, что сравнивать "Оку" с двенадцатой Ладой. Некорректно, как минимум. А при чем здесь проценты какие-то, мне не понятно. Будет позволено мне полюбопытствовать мне, почему столь яростный противник китайского ездит не на "Бургмане", например?

Что тут не понятного - если бы 120стоила на 30% больше оки что бы вы взяли оку или доплатили бы всётаки 30% и взяли 12 ?

Я не противник киайского, но чачкственного китайского, мототехнику китайскую эксплуатирую и ремонтирую очень давно и кое что в этом понимаю, и не поверите но мой бургман уже в пути ко мне.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...