Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это с какого перепуга простой качественный двигатель с жидкостным охлаждением и простой трансмиссией будет менее надёжен груды безумно нагретых шестерёнок ?

Причем тут двигатель и шестеренки? Это во первых. Во вторых Вариатор основан на силах трения и не факт, что они будут такимиже через энное количество лет эксплуатации. А шестерни останутся, будут греметь и, хе-хе, нагреваться, но функцию свою по передаче вращения будут выполнять. и в третьих - закон механики: чем меньше деталей, тем надёжнее техника.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Что тут не понятного - если бы 120стоила на 30% больше оки что бы вы взяли оку или доплатили бы всётаки 30% и взяли 12 ?

Я не противник киайского, но чачкственного китайского, мототехнику китайскую эксплуатирую и ремонтирую очень давно и кое что в этом понимаю, и не поверите но мой бургман уже в пути ко мне.

Поверю. Но разница между 70 и 120 вовсе не 30, и даже не 37%.

А где-то около 70. Если я математику не забыл школьную еще. В свое время, решая вопрос о покупке машины многие пользовались правилом трех "Р". Иномарка стоит как три жигуленка. Так что проще взять три жиги. Одна в Ремонте, одна в Работе, третья в Розыске.

Опубликовано
Причем тут двигатель и шестеренки? Это во первых. Во вторых Вариатор основан на силах трения и не факт, что они будут такимиже через энное количество лет эксплуатации. А шестерни останутся, будут греметь и, хе-хе, нагреваться, но функцию свою по передаче вращения будут выполнять. и в третьих - закон механики: чем меньше деталей, тем надёжнее техника.

Тогда по порядку - шестерни в коробке передач а она совмещена с двигателем, всё эжто снабжено подшипниками, многодисковым сцеплением, и вероятно синхронизаторами или их подобием, прикручено к звёздам соеденённых цепью - деталей завались сколько, ремонт чего либо требует разборки двигателя, специального масла, постоянной проверки цепи и звёзд, самзки их и периодической замены. Кроме того коробка и сцапление требуют управления - это ещё несколько десятков различных деталей и механизмов. Теперь вернёмся к вариатору - но основан на зако- механники, а не сил трения, хотя эти силы в нём безусловно имеют место быть. Так вот вариатор состоит из двух разделённых конических шкифоф и ремня - это всё. нет отдельных валов, нет отдельных подшипников, нет синхронизаторов, нет никаких управляющих внешних приводов приводов. Количество деталей вариаторной трансмисии вместе со сцеплением можно пересчитать по пальцам. И тут вы безусловно правы - чем меньше деталей и проще конструкция тем меньше она ломается. Только вы не представляете вариатор и то насколько это простое устройство.

Теперь поговорим о надёжности - вариатор также как и классическая мото трансмиссия не лишён расходных материалов - вместо цепи в нём ремень, вместо дисков сцепления колодки. При этом и то и другое герметично закрыты и не нуждаются в обслуживании весь срок своей службы который значительно больше срока службы открытой цепи. Про надёжность вариатора я вам конечно много могу рассказать, но смысла нет - достатосно взглянуть на любой японский скутор бегающий у нам - это аппаратв 90 годов и у них нет проблем с вариаторами.

А теперь я вам расскажу при чём двигатель и шестерёнки - что произойдёт с двигателем если резко заклинить колелесо на мтотоцикле? он получит огромную перегрузку, могут полопатся валы коробки, и шестери, на детали шатунного механизма также будет бешенная нагрузка. Всё это выльется в серьёзный и дорогой ремонт, а вот если тоже самое сделать на вариаторе то получим проскальзывание ремня - и всё останится целым. Так что вариатор это простая и ОЧЕНЬ надёжная вещь именно благодаря своей простоте, а то как он работает с двигателем, плавно меная предаточное число и нагрузку, при этом держа двигатель на оптимальных оборотах, баз рывков, провалов и других перегрузок позволяет прожить движку намного дольше.

Поверю. Но разница между 70 и 120 вовсе не 30, и даже не 37%.

А где-то около 70. Если я математику не забыл школьную еще.

это простой пример,v5 стоил 113-37%=72

Опубликовано
это простой пример,v5 стоил 113-37%=72

Ага, только это ты не в ту сторону считаешь. 72 + 37% = 98,64. Но никак не 113. А вот 72 + 60%, это уже 115. Так что не добавить 37 процентов к цене классика и купить в-5, а сэкономить 37 процентов и вместо в-5 взять классика.

Опубликовано
что произойдёт с двигателем если резко заклинить колелесо на мтотоцикле?

ни хрена страшного с двигателем не произойдёт. во первых сцепление смягчит нагрузку. во вторых надёжность двигателя расчитана на такие нагрузки.

можно подумать у скутеров двигатели не глохнут.. :/

Велосипед - самая простое и надёжное средство передвижения. :)

Найдите мне хоть один автомобиль с мощным двигателем и вариатором. Вариатор может передавать крутящий момент только в очень узком и низком диапазоне. Для скутера смощностью до 10 лошадей он пойдёт, а выше уже не потянет. Японцы стараются сделать его мощнее, но пока те конструкции, которые они разрабатывают, очень громоздкие. И поверьте - деталей там намного больше, чем в простой механической коробке передач.

А дорогой ремонт двигателя и все те ужасы с лопнувшими валами и шестернями будут, если заклинить не колесо, а сам двигатель. А вот от этого никакой вариатор не спасёт. Наоборот, проскальзывающее соединение быстрее перегреет двигатель. кстати, проскальзывающий ремень нагревается быстрее шестерён в смазке.

Опубликовано

ДА СКУТЕРЫ НЕ ГЛОХНУТ - ПЕРЕГРУЗИТЬ ДВИГВИГАТЕЛЬ НА ВАРИАТОРЕ И ЗАГЛУШИТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО.

Болше 10 лошадлей говориш не передаёт - а не видел никогда большие скутера - Хонду Сильвер Винг -50 лошадей и кстати с классическим грузиковым а не электро управляемым вариатором, Сузуки скайвей/бугрман 60 лошадей 70крутящим моментом. ямаху тмакс 54 лошади?

Машин говориш мощных нет - много лет назад появилась хонда HRV сейчас есть совренменные от простых джазов по 80 лошадей и сивиков по 140 до ниссан кашкай - это достаточно мощные машины или тоже движки у них по 10 лошадей ? Кашкай например под 200 крутящий момент имеет.

И насчёт громозкости ты гониш - вариатор скайвея не больше вариатора 50кубового скутера, а торический вариатор кашкая и того меньше. Почитай характериятики вариаторов - их предаточное число может изменяется в значительно большем диапазоне чем в коробке передач, но это просто не нужно - это не постоянная передача как в коробке а бесступенчатая, деталей в вариаторе значительно меньше - прежде чем чуш писать - посмотри устройство того и другого, - так что прежде чем лапшу на уши вешать - разберись сначало. При нормальной работе вариатора без критических перегрузок ремень на нём не прскальзывает, соответсвенно никагого тепла и перегрева прскальзыванием не выделяет, да нагрев есть но не большой от трения между конусами ремня и шкифов, это незначительно, гораздо больше нагревается центробежное сцепление, но оно -одится далеко от двигателя и на нагревает его, в тоже время на больших вариаторах обязательно предусмотренно охлаждение трансмисии воздухом или маслом.

Объясни - если ты ничего не понимаеш в вариаторах и их применения нафига ты тут свой бред излогаеш ?

Опубликовано
ДА СКУТЕРЫ НЕ ГЛОХНУТ - ПЕРЕГРУЗИТЬ ДВИГВИГАТЕЛЬ НА ВАРИАТОРЕ И ЗАГЛУШИТЬ ЕГО НЕВОЗМОЖНО.

Болше 10 лошадлей говориш не передаёт - а не видел никогда большие скутера - Хонду Сильвер Винг -50 лошадей и кстати с классическим грузиковым а не электро управляемым вариатором, Сузуки скайвей/бугрман 60 лошадей 70крутящим моментом. ямаху тмакс 54 лошади?

Машин говориш мощных нет - много лет назад появилась хонда HRV сейчас есть совренменные от простых джазов по 80 лошадей и сивиков по 140 до ниссан кашкай - это достаточно мощные машины или тоже движки у них по 10 лошадей ? Кашкай например под 200 крутящий момент имеет.

И насчёт громозкости ты гониш - вариатор скайвея не больше вариатора 50кубового скутера, а торический вариатор кашкая и того меньше. Почитай характериятики вариаторов - их предаточное число может изменяется в значительно большем диапазоне чем в коробке передач, но это просто не нужно - это не постоянная передача как в коробке а бесступенчатая, деталей в вариаторе значительно меньше - прежде чем чуш писать - посмотри устройство того и другого, - так что прежде чем лапшу на уши вешать - разберись сначало. При нормальной работе вариатора без критических перегрузок ремень на нём не прскальзывает, соответсвенно никагого тепла и перегрева прскальзыванием не выделяет, да нагрев есть но не большой от трения между конусами ремня и шкифов, это незначительно, гораздо больше нагревается центробежное сцепление, но оно -одится далеко от двигателя и на нагревает его, в тоже время на больших вариаторах обязательно предусмотренно охлаждение трансмисии воздухом или маслом.

Объясни - если ты ничего не понимаеш в вариаторах и их применения нафига ты тут свой бред излогаеш ?

Не могу не согласиться с Юраем. Но только по смыслу поста, а не в словесном его выражении. Вариков на авто полно уже. И весьма надежных. Тока с ними ездить скучно. Обороты не меняются. Гудит как трансформатор. На одной ноте.

Опубликовано

Не совсем так - гудит постоянно при разгоне, после окончания разгона и сброса оборотов весит на небольшом диапозоне изменения передаточного числа и как и обычнная трансмиссия работает по оборотам двигателя меняя скорость в зависимости от оборотов. при резком нажатии на газ обороты снова взлетают то установленных для данного режима работы/езды и снова"гудит" пока не отпустиш газ. Впринципе всё как и на обычной коробке, только в обычной при разгоне приходится отпускать газ во время переключения скоростей, а на вариаторе сброса газа не происходит - поэтому и гудит монотонно пока не наберёш нужную скорость и не отпустиш газульку. А как только радогнался и спокойно едеш обороты держатся нормально как и у обычной механники/гидравлики. Все современные вариаторы оснащены электроным управлением которое оценивает скорость, обороты, нагрузку, положение педали газа и на основании всех этих данных выберает оптимальные обороты и оптимальное передаточное число, таким образом эти системы держат оптимальные обороты движка благодаря чему машина с вариатором потребляет столькоже, топлива а иногда и меньше сколько и машины с механическими КПП.

Опубликовано
Не совсем так - гудит постоянно при разгоне, после окончания разгона и сброса оборотов весит на небольшом диапозоне изменения передаточного числа и как и обычнная трансмиссия работает по оборотам двигателя меняя скорость в зависимости от оборотов. при резком нажатии на газ обороты снова взлетают то установленных для данного режима работы/езды и снова"гудит" пока не отпустиш газ. Впринципе всё как и на обычной коробке, только в обычной при разгоне приходится отпускать газ во время переключения скоростей, а на вариаторе сброса газа не происходит - поэтому и гудит монотонно пока не наберёш нужную скорость и не отпустиш газульку. А как только радогнался и спокойно едеш обороты держатся нормально как и у обычной механники/гидравлики. Все современные вариаторы оснащены электроным управлением которое оценивает скорость, обороты, нагрузку, положение педали газа и на основании всех этих данных выберает оптимальные обороты и оптимальное передаточное число, таким образом эти системы держат оптимальные обороты движка благодаря чему машина с вариатором потребляет столькоже, топлива а иногда и меньше сколько и машины с механическими КПП.

Я ездил на Хонде Интегра с вариком и знаю, как она гудит. Утомляет, если честно.

Не совсем так - гудит постоянно при разгоне, после окончания разгона и сброса оборотов весит на небольшом диапозоне изменения передаточного числа и как и обычнная трансмиссия работает по оборотам двигателя меняя скорость в зависимости от оборотов. при резком нажатии на газ обороты снова взлетают то установленных для данного режима работы/езды и снова"гудит" пока не отпустиш газ. Впринципе всё как и на обычной коробке, только в обычной при разгоне приходится отпускать газ во время переключения скоростей, а на вариаторе сброса газа не происходит - поэтому и гудит монотонно пока не наберёш нужную скорость и не отпустиш газульку. А как только радогнался и спокойно едеш обороты держатся нормально как и у обычной механники/гидравлики. Все современные вариаторы оснащены электроным управлением которое оценивает скорость, обороты, нагрузку, положение педали газа и на основании всех этих данных выберает оптимальные обороты и оптимальное передаточное число, таким образом эти системы держат оптимальные обороты движка благодаря чему машина с вариатором потребляет столькоже, топлива а иногда и меньше сколько и машины с механическими КПП.

Я ездил на Хонде Интегра с вариком и знаю, как она гудит. Утомляет, если честно.

Опубликовано

Спасибо YraY за полезные доводы в пользу вариаторов, но у механики на мой взгляд

имеются некоторые преимущества. Если например сравнить одинаковые автомобили

с АКПП\ ВАРИАТОРОМ и МКПП , то с механикой лучше динамика меньше расход и

выше максималка. Достаточно просто взглянуть технические характеристики.

На практике эта разница очень сильно ощутима . При грамотном использовании МКПП

уменьшается тормозной путь (.Особенно на сользком покрытии) и вообще транспортное

средство н а ходится под бОльшим контролем .

Если использовать вариаторный скутер\мотоцикл на тяжёлых дорогах (песок грязь горы)

ресурс трансмиссии уменьшится в разы по сравнению с механикой.

Можно привести ещё массу примеров ,но надеюсь этого достаточно.

Опубликовано

Замете я ничего не говорил про тяжёлые условия, я говорил только про пафосную езду по городу как и подразумевает езда на чёппере. Да на сложных покрытиях трансмиссия изнашивается быстрее причём любая, но в таких условиях акпп гидрамеханические и бесступенчатые сохраняют в целости двигатель поэтому их износ вполне компенсируется отсутствием расходов на ремонт двигателя.

Расход топлива у автоматических трансмиссий выше но смотря на каких - на старых однозначно да, на современных нет - он практически одинаковый, особено в городском цикле.

А тормозной путь уменьшает не двигатель а система АБС и ЕСП.

Я не говорю что вариатор это идеальное устройство, да у него есть как плюсы так и минусы, но для передвижения по городу это отличное устройство.

Опубликовано
Замете я ничего не говорил про тяжёлые условия, я говорил только про пафосную езду по городу как и подразумевает езда на чёппере. Да на сложных покрытиях трансмиссия изнашивается быстрее причём любая, но в таких условиях акпп гидрамеханические и бесступенчатые сохраняют в целости двигатель поэтому их износ вполне компенсируется отсутствием расходов на ремонт двигателя.

Расход топлива у автоматических трансмиссий выше но смотря на каких - на старых однозначно да, на современных нет - он практически одинаковый, особено в городском цикле.

А тормозной путь уменьшает не двигатель а система АБС и ЕСП.

Я не говорю что вариатор это идеальное устройство, да у него есть как плюсы так и минусы, но для передвижения по городу это отличное устройство.

Согласен, для езды по городу ничего лучше АКПП или варика не существует. Но на трассе все их плюсы уравниваются нулю, а в сложных условиях превращаются в минусы. Хотя меня лично достало уже на каждом светофоре мослать рычаг передач и давить педаль сцепления достало, хуже некуда.

Опубликовано
Хотя меня лично достало уже на каждом светофоре мослать рычаг передач и давить педаль сцепления достало, хуже некуда.

так мотоцикл для того и зделан что-бы постоянно переключать передачи и получать от этого удовольствие! а по моему автомат и вариатор все это херня!!! для тех кто ездить не умеет! ведь мотоцикл на автомате это брет! получается бальшой скутор какойто!

Опубликовано
так мотоцикл для того и зделан что-бы постоянно переключать передачи и получать от этого удовольствие! а по моему автомат и вариатор все это херня!!! для тех кто ездить не умеет! ведь мотоцикл на автомате это брет! получается бальшой скутор какойто!

Я бы скутер от мотоцикла отличал по посадке, а не по типу трансмиссии. Табуреточную посадку никто не отменял. Сам я в свое время был счастливым обладателем двух мотороллеров Вятка. Очень мне нравилась возможность ездить по лужам и ноги при этом не мочить. Так что имхо, В-3/В-5 все таки мотоциклы. А, Гэлакси, Макси и Бивис уже скутера. Или мотороллеры. Да и какая разница, как что называется, главное, как едет само и везет седоков. А насчет кайфа от переключения передач, самый вкусный деликатес может приесться, если только его есть. И захочется простой картошки с грибами.

Опубликовано
Вчерась снял заднее крыло. Показалось, что без него мотоцикл круче выглядит. :)

post-451-1206961340_thumb.jpg

А не придется теперь по жизни с пассажиром ездить? Или в дождевике? Или после каждой лужи стираться? ;)

Опубликовано

Крыло я снял, чтобы электрику на крыле подремонтировать, а не навсегда. ;) Просто поглядел на него такого и закралась мысль сделать низкое крыло с одной сидушкой. а то штатное как с круизёра, большое и солидное.

Опубликовано

Я снимал заднюю сидушку, и спинку.

получался прикольный боббер.

но спинка сидения пассажира штука полезная. на неё можно шлем повесить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Калининградцы!!! Друзья!!! Ай нид ваш хэлп!!!

Дайте пжалста глушитель штатный. Не могу Т.О. пройти. Мой прямоток слишком громкий...

Выручайте!...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...