Сивый Опубликовано 17 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая В 15.05.2024 в 21:00, AndreySpb сказал: Подскажите, как должен фиксироваться декоративный стакан на переднем амортизаторе, задолбал греметь от вибрации... Нижний штоли? Оклей его по нижней кромке изнутри дверным уплотнителем и ничего разбирать не надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано 19 мая Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая В 17.05.2024 в 22:41, Сивый сказал: Нижний штоли? Оклей его по нижней кромке изнутри дверным уплотнителем и ничего разбирать не надо Гениально , что то до меня такая идея не дошла, а затолкал губку паролоновую туда. Переделаю под ваш вариант, как раз остались остатки толстого дверного уплотнителя, проклеивал кромки дверей у машины 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано 4 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня В 14.07.2016 в 22:13, Сивый сказал: Резина демпфера вот такая http://www.scooter-city.ru/files/sproduct/i/b/60762.jpg Подскажите пожалуйста, а как эту резинку найти, по каталогам, а то кроме номера 48 ничего нет. Или подскажите от какой другой модели подходит. Я так понимаю мне цельный от судзуки 64651-07001-000 не подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДобрыйВечер Опубликовано 4 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня 8 часов назад, AndreySpb сказал: Подскажите пожалуйста, а как эту резинку найти, по каталогам, а то кроме номера 48 ничего нет. Или подскажите от какой другой модели подходит. Я так понимаю мне цельный от судзуки 64651-07001-000 не подходит если немного подрезать,то от Сузуки подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 4 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня 10 часов назад, AndreySpb сказал: Подскажите пожалуйста, а как эту резинку найти, по каталогам, а то кроме номера 48 ничего нет. Или подскажите от какой другой модели подходит. Я так понимаю мне цельный от судзуки 64651-07001-000 не подходит Я нашёл на Таобао Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано 13 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня Добрый день, так для информации может кому окажется полезным. Чтобы хоть как-то снизить вибрацию решил поменять звезды, стояло ведущая Т15, ведомая Т45, цепь соответственно 428 (без сальниковая как оказалась). Заменил ведомую звезду с Т45 на Т40 (jtr279.40), по жопометру ехать стало намного комфортней, даже как будто резвость прибавилась, хотя предполагалось что потеряю в динамике. По китайскому спидометру и тахометру, при езде на 4-й при 6000 об\мин скорость 90 км\ч и есть еще запас у ручки газа. До замены по тем же китайским приборам, на 5-ой 8000 об\мин, 110 км\ч и ручку газа некуда уже выкручивать. ЗЫ: цепь пришлось укорачивать на 4-ре звена, но у меня стоит явно не родная цепь )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано 13 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня В 05.06.2024 в 00:37, Сивый сказал: Я нашёл на Таобао Так и не осилил как зарегиться на Тао ( СМС не приходила никак), заказал эти подушки с Калининграда, посмотрим может на них заветный парт намбер будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZoRgi Опубликовано 20 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня (изменено) Приуныл мой классик Компрессия есть - 10 Искара есть Бак промыт, фильтр установлен, бенз текëт На выбор два отмытых карба, родной и pwk32 Воздушник заменён, а сейчас полностью демонтировал CDI, родной, подкидывал от dingo CDI DC Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ Цепь ГРМ ещë четыри щелчка имеет Клапана настроены Не могу завести, ни в какую, помогите пжста Иногда выплёвывает огнём из карба Изменено 20 июня пользователем ZoRgi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сивый Опубликовано 24 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал: Приуныл мой классик... С чего бы вдруг? После каких то твоих действий? В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал: ....На выбор два отмытых карба, ... Вот это зачем делал? Сомнения какие то были? В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал: ...Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ.... А это што значит? И вообще, пробег какой, зазоры клапанов какие, как перестал заводиться??? зы. огонь из карба ваще зашквар 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано 24 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал: Приуныл мой классик Компрессия есть - 10 Искара есть Бак промыт, фильтр установлен, бенз текëт На выбор два отмытых карба, родной и pwk32 Воздушник заменён, а сейчас полностью демонтировал CDI, родной, подкидывал от dingo CDI DC Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ Цепь ГРМ ещë четыри щелчка имеет Клапана настроены Не могу завести, ни в какую, помогите пжста Иногда выплёвывает огнём из карба Подозреваю что это последствия очумелых рук... Ты главное не сказал - после чего движок перестал заводится? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Электрод Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал: Приуныл мой классик Компрессия есть - 10 Искара есть Бак промыт, фильтр установлен, бенз текëт На выбор два отмытых карба, родной и pwk32 Воздушник заменён, а сейчас полностью демонтировал CDI, родной, подкидывал от dingo CDI DC Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ Цепь ГРМ ещë четыри щелчка имеет Клапана настроены Не могу завести, ни в какую, помогите пжста Иногда выплёвывает огнём из карба У меня тут мот не заводился совсем, проблема была в катушке, которая под баком установлена. Короче искра была в самом начале и в конце, потом пропала совсем. Потеребонькал провода у катушки, вроде появилась искра, хватило доехать до гаража, потом вроде бы стал работать но то обороты дерет то глохнет. Прозвонил на сопротивление обмотки, оказалось сдохла вторичная. Сейчас заказал вот катушку, жду. Попробуй в общем по электрике посмотреть и самое главное, обрати внимание именно на качество искры. У мощной искры даже цвет другой. Да и вообще, обычно говорят типа для мотиков надо наличие того что поджигать и чем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал: Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ на это моторе привод не цепь? Если цепь, может перескочила и фазы сдвинулись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня 3 часа назад, Karelof сказал: на это моторе привод не цепь? Если цепь, может перескочила и фазы сдвинулись. Как перескок цепи может повлиять на показания стробоскопа? Объясните пожалуйста. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДобрыйВечер Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня Только что, Serega_80 сказал: Как перескок цепи может повлиять на показания стробоскопа? Объясните пожалуйста. на показания никак.а клапана приоткрыты будут 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал: Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ Смотри сам колокол генератора, может провернуло. Посмотри сам датчик. А страбоскоп показывает раннее или позднее зажигание(ВМТ страбоскоп и не покажет, он покажет опережение зажигания)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня 2 минуты назад, ДобрыйВечер сказал: на показания никак.а клапана приоткрыты будут Человек пишет клапана настроены, следовательно он их выставил по меткам и отрегулировал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2206 Опубликовано 25 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал: Приуныл мой классик Компрессия есть - 10 Искара есть Бак промыт, фильтр установлен, бенз текëт На выбор два отмытых карба, родной и pwk32 Воздушник заменён, а сейчас полностью демонтировал CDI, родной, подкидывал от dingo CDI DC Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ Цепь ГРМ ещë четыри щелчка имеет Клапана настроены Не могу завести, ни в какую, помогите пжста Иногда выплёвывает огнём из карба А с чего это стробоскоп должен вмт показывать? На прокрутке стартером он f1 должен светить а f2 только на оборотах... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelof Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня В 25.06.2024 в 20:14, Serega_80 сказал: Как перескок цепи может повлиять на показания стробоскопа? Объясните пожалуйста. я же написал, фазы газораспределения сдвинулись - клапана открываются не так как нужно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega_80 Опубликовано 27 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня 57 минут назад, Karelof сказал: я же написал, фазы газораспределения сдвинулись - клапана открываются не так как нужно. Это поняли все, и даже я. Но вы же написали это выделив в тексте топик стартера фразу про показания страбоскопа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано Понедельник в 18:44 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:44 Добрый день, получил я демпферы для заднего колеса, разница с теми что стояли день и ночь )))) Новые сидят плотно, а не болтается как говно в проруби. Прокатился исчезла вибрация на скорости выше 90 км/ч, в общем был доволен как слон, но к сожалению не долго. Прокатился по ухабам сельских дорог и начались глюки с электрикой: 1) Начал скакать тахометр 2) Периодически начал поддергиваться двигатель, как будто пропуски в зажигании 3) при понижении оборотов лампочки на приборке начинали мигать и тускнеть 4) как остановливался все отключилось напрочь 5) На акумме 12 вольт было, проверил лампочкой 6) Завести смог только напрямую кинув провод от акумма на стартер Все разъемы и провода проверил все целое. При возвращении в гараж тестером промерил потребление, вдруг где какой потребитель жрет: 1) При включенном зажигании и выключенном киллсвиче ( двигатель завести можно) потребленние 0.3 А 2) А вот при включенном киллсвиче потребление почему-то аж 2 ампера((( Что могло отрыгнуть с такими синдромами? Как-то коммутатор, реле стартера и выпрямитель зараз покупать неохото(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.