Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

В 15.05.2024 в 21:00, AndreySpb сказал:

Подскажите, как должен фиксироваться декоративный стакан на переднем амортизаторе, задолбал греметь от вибрации...

 

Нижний штоли? Оклей его по нижней кромке изнутри дверным уплотнителем и ничего разбирать не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 17.05.2024 в 22:41, Сивый сказал:

 

Нижний штоли? Оклей его по нижней кромке изнутри дверным уплотнителем и ничего разбирать не надо

Гениально 🤣, что то до меня такая идея не дошла, а затолкал губку паролоновую туда.

Переделаю под ваш вариант, как раз остались остатки толстого дверного уплотнителя, проклеивал кромки дверей у машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 14.07.2016 в 22:13, Сивый сказал:

Резина демпфера вот такая

http://www.scooter-city.ru/files/sproduct/i/b/60762.jpg

Подскажите пожалуйста, а как эту резинку найти, по каталогам, а то кроме номера 48 ничего нет. Или подскажите от какой другой модели подходит.

Я так понимаю мне цельный от судзуки 64651-07001-000 не подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, AndreySpb сказал:

Подскажите пожалуйста, а как эту резинку найти, по каталогам, а то кроме номера 48 ничего нет. Или подскажите от какой другой модели подходит.

Я так понимаю мне цельный от судзуки 64651-07001-000 не подходит

если немного подрезать,то от Сузуки подходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AndreySpb сказал:

Подскажите пожалуйста, а как эту резинку найти, по каталогам, а то кроме номера 48 ничего нет. Или подскажите от какой другой модели подходит.

Я так понимаю мне цельный от судзуки 64651-07001-000 не подходит

Я нашёл на Таобао

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, так для информации может кому окажется полезным.

Чтобы хоть как-то снизить вибрацию решил поменять звезды, стояло ведущая Т15, ведомая Т45, цепь соответственно 428 (без сальниковая как оказалась). Заменил ведомую звезду с Т45 на Т40 (jtr279.40), по жопометру ехать стало намного комфортней, даже как будто резвость прибавилась, хотя предполагалось что потеряю в динамике. По китайскому спидометру и тахометру, при езде на 4-й при  6000 об\мин скорость 90 км\ч и есть еще запас у ручки газа. До замены по тем же китайским приборам, на 5-ой 8000 об\мин, 110 км\ч и ручку газа некуда уже выкручивать.

ЗЫ: цепь пришлось укорачивать на 4-ре звена, но у меня стоит явно не родная цепь )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2024 в 00:37, Сивый сказал:

Я нашёл на Таобао

Так и не осилил как зарегиться на Тао ( СМС не приходила никак), заказал эти подушки с Калининграда, посмотрим может на них заветный парт намбер будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приуныл мой классик

Компрессия есть - 10

Искара есть

Бак промыт, фильтр установлен, бенз текëт

На выбор два отмытых карба, родной и pwk32

Воздушник заменён, а сейчас полностью демонтировал

CDI, родной, подкидывал от dingo CDI DC

Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ

Цепь ГРМ ещë четыри щелчка имеет 

Клапана настроены

Не могу завести, ни в какую, помогите пжста 

Иногда выплёвывает огнём из карба

Изменено пользователем ZoRgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал:

Приуныл мой классик...

С чего бы вдруг? После каких то твоих действий?

В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал:

....На выбор два отмытых карба, ...

Вот это зачем делал? Сомнения какие то были?

В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал:

...Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ....

А это што значит?

И вообще, пробег какой, зазоры клапанов какие, как перестал заводиться???

зы. огонь из карба ваще зашквар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал:

Приуныл мой классик

Компрессия есть - 10

Искара есть

Бак промыт, фильтр установлен, бенз текëт

На выбор два отмытых карба, родной и pwk32

Воздушник заменён, а сейчас полностью демонтировал

CDI, родной, подкидывал от dingo CDI DC

Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ

Цепь ГРМ ещë четыри щелчка имеет 

Клапана настроены

Не могу завести, ни в какую, помогите пжста 

Иногда выплёвывает огнём из карба

Подозреваю что это последствия очумелых рук... Ты главное не сказал - после чего движок перестал заводится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал:

Приуныл мой классик

Компрессия есть - 10

Искара есть

Бак промыт, фильтр установлен, бенз текëт

На выбор два отмытых карба, родной и pwk32

Воздушник заменён, а сейчас полностью демонтировал

CDI, родной, подкидывал от dingo CDI DC

Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ

Цепь ГРМ ещë четыри щелчка имеет 

Клапана настроены

Не могу завести, ни в какую, помогите пжста 

Иногда выплёвывает огнём из карба

У меня тут мот не заводился совсем, проблема была в катушке, которая под баком установлена. Короче искра была в самом начале и в конце, потом пропала совсем. Потеребонькал провода у катушки, вроде появилась искра, хватило доехать до гаража, потом вроде бы стал работать но то обороты дерет то глохнет. Прозвонил на сопротивление обмотки, оказалось сдохла вторичная. Сейчас заказал вот катушку, жду. Попробуй в общем по электрике посмотреть и самое главное, обрати внимание именно на качество искры. У мощной искры даже цвет другой.

Да и вообще, обычно говорят типа для мотиков надо наличие того что поджигать и чем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал:

Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ

на это моторе привод не цепь? Если цепь, может перескочила и фазы сдвинулись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Karelof сказал:

на это моторе привод не цепь? Если цепь, может перескочила и фазы сдвинулись.

Как перескок цепи может повлиять на показания стробоскопа? Объясните пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Serega_80 сказал:

Как перескок цепи может повлиять на показания стробоскопа? Объясните пожалуйста. 

на показания никак.а клапана приоткрыты будут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал:

Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ

 

Смотри сам колокол генератора, может провернуло. Посмотри сам датчик. 

А страбоскоп показывает раннее или позднее зажигание(ВМТ страбоскоп и не покажет, он покажет опережение зажигания)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, ДобрыйВечер сказал:

на показания никак.а клапана приоткрыты будут

Человек пишет клапана настроены, следовательно он их выставил по меткам и отрегулировал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2024 в 21:26, ZoRgi сказал:

Приуныл мой классик

Компрессия есть - 10

Искара есть

Бак промыт, фильтр установлен, бенз текëт

На выбор два отмытых карба, родной и pwk32

Воздушник заменён, а сейчас полностью демонтировал

CDI, родной, подкидывал от dingo CDI DC

Страбоскопом показывает одно и то же место, но не ВМТ

Цепь ГРМ ещë четыри щелчка имеет 

Клапана настроены

Не могу завести, ни в какую, помогите пжста 

Иногда выплёвывает огнём из карба

А с чего это стробоскоп должен вмт показывать? На прокрутке стартером он f1 должен светить а f2 только на оборотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2024 в 20:14, Serega_80 сказал:

Как перескок цепи может повлиять на показания стробоскопа? Объясните пожалуйста. 

я же написал, фазы газораспределения сдвинулись - клапана открываются не так как нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Karelof сказал:

я же написал, фазы газораспределения сдвинулись - клапана открываются не так как нужно.

Это поняли все, и даже я. 

Но вы же написали это выделив в тексте топик стартера фразу про показания страбоскопа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, получил я демпферы для заднего колеса, разница с теми что стояли день и ночь )))) Новые сидят плотно, а не болтается как говно в проруби.

IMG_3199.thumb.jpg.a8a059da88e67d3a4cee2fabec435049.jpg

 

Прокатился исчезла вибрация на скорости выше 90 км/ч, в общем был доволен как слон, но к сожалению не долго.

Прокатился по ухабам сельских дорог и начались глюки с электрикой:

1) Начал скакать тахометр

2) Периодически начал поддергиваться двигатель, как будто пропуски в зажигании

3) при понижении оборотов лампочки на приборке начинали мигать и тускнеть

4) как остановливался все отключилось напрочь 

5) На акумме 12 вольт было, проверил лампочкой

6) Завести смог только напрямую кинув провод от акумма на стартер

 

Все разъемы и провода проверил  все целое. При возвращении в гараж тестером промерил потребление, вдруг где какой потребитель жрет:

1) При включенном зажигании и выключенном киллсвиче ( двигатель завести можно) потребленние 0.3 А

2) А вот при включенном киллсвиче потребление почему-то аж 2 ампера(((

 

Что могло отрыгнуть с такими синдромами? Как-то коммутатор, реле стартера и выпрямитель зараз покупать неохото(((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...