ДобрыйВечер Опубликовано Понедельник в 18:48 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:48 Только что, AndreySpb сказал: Добрый день, получил я демпферы для заднего колеса, разница с теми что стояли день и ночь )))) Новые сидят плотно, а не болтается как говно в проруби. Прокатился исчезла вибрация на скорости выше 90 км/ч, в общем был доволен как слон, но к сожалению не долго. Прокатился по ухабам сельских дорог и начались глюки с электрикой: 1) Начал скакать тахометр 2) Периодически начал поддергиваться двигатель, как будто пропуски в зажигании 3) при понижении оборотов лампочки на приборке начинали мигать и тускнеть 4) как остановливался все отключилось напрочь 5) На акумме 12 вольт было, проверил лампочкой 6) Завести смог только напрямую кинув провод от акумма на стартер Все разъемы и провода проверил все целое. При возвращении в гараж тестером промерил потребление, вдруг где какой потребитель жрет: 1) При включенном зажигании и выключенном киллсвиче ( двигатель завести можно) потребленние 0.3 А 2) А вот при включенном киллсвиче потребление почему-то аж 2 ампера((( Что могло отрыгнуть с такими синдромами? Как-то коммутатор, реле стартера и выпрямитель зараз покупать неохото(((( попробуй предохранитель заменить,либо (для проверки) соединить напрямую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано Понедельник в 19:22 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:22 33 минуты назад, ДобрыйВечер сказал: попробуй предохранитель заменить,либо (для проверки) соединить напрямую Первым делом его выкинул и напрямую соединил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДобрыйВечер Опубликовано Понедельник в 19:35 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 19:35 6 минут назад, AndreySpb сказал: Первым делом его выкинул и напрямую соединил)))) 7 минут назад, AndreySpb сказал: Первым делом его выкинул и напрямую соединил)))) молодец,соображаешь)почисти контакты замка зажигания и вообще все вэдэшкой залей.ну и слабое место-центральная коса в месте ,где она сгибается.в основном при левом повороте руля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано Понедельник в 20:26 Жалоба Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:26 1 час назад, AndreySpb сказал: Первым делом его выкинул и напрямую соединил)))) Наверное у тебя проводка никогда не горела... Поверь на слово, удовольствие ниже среднего! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано Вторник в 07:42 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 07:42 11 часов назад, ДобрыйВечер сказал: молодец,соображаешь)почисти контакты замка зажигания и вообще все вэдэшкой залей.ну и слабое место-центральная коса в месте ,где она сгибается.в основном при левом повороте руля Замок зажигание отрезал сразу же так как там один подгоревший контакт был, напрямую черный с красным соединял, ну и на всякий случай отрубил все что идет на приборку)))) Глюк плавающий, пока ехал из Копорья в Питер ( примерно 80 км ) остановился раз 5 по большей части на светофорах когда на нейтраль переходил. 10 часов назад, Летучий Голландец сказал: Наверное у тебя проводка никогда не горела... Поверь на слово, удовольствие ниже среднего! Выкинул, чтобы его исключить из проблемы, и доехать хоть как-то ))) У этого мота уже подгорала проводка но до меня, кто-то из предыдущих владельцев сильно мощные лампы поставил, кнопка переключения режима света в пульте была полностью расплавленной и в косе правого пульта провода спеклись((( ЗЫ несли, что пульты были заменены на новые и проводку от них до центральной косы перебрал, разъёмы с клеймами поменял на новые. Похоже надо перетряхнуть всю проводку, возможно где-то надломлен красный провод идущий от АКБ или черный который после замка идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДобрыйВечер Опубликовано Вторник в 07:48 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 07:48 1 минуту назад, AndreySpb сказал: Замок зажигание отрезал сразу же так как там один подгоревший контакт был, напрямую черный с красным соединял, ну и на всякий случай отрубил все что идет на приборку)))) Глюк плавающий, пока ехал из Копорья в Питер ( примерно 80 км ) остановился раз 5 по большей части на светофорах когда на нейтраль переходил. Выкинул, чтобы его исключить из проблемы, и доехать хоть как-то ))) У этого мота уже подгорала проводка но до меня, кто-то из предыдущих владельцев сильно мощные лампы поставил, кнопка переключения режима света в пульте была полностью расплавленной и в косе правого пульта провода спеклись((( ЗЫ несли, что пульты были заменены на новые и проводку от них до центральной косы перебрал, разъёмы с клеймами поменял на новые. Похоже надо перетряхнуть всю проводку, возможно где-то надломлен красный провод идущий от АКБ или черный который после замка идет. да не похоже,а без вариантов,раз там провода спеклись уже.пульты ещё есть в продаже(с небольшой корректировкой пинов),а вот центральной косы нету.только потрошить и перепаивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДобрыйВечер Опубликовано Вторник в 07:52 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 07:52 Только что, ДобрыйВечер сказал: да не похоже,а без вариантов,раз там провода спеклись уже.пульты ещё есть в продаже(с небольшой корректировкой пинов),а вот центральной косы нету.только потрошить и перепаивать в личные сообщения написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Летучий Голландец Опубликовано Вторник в 14:08 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 14:08 6 часов назад, AndreySpb сказал: Выкинул, чтобы его исключить из проблемы, для того чтобы исключить проблему, нужно чтобы в запасе пара предохранителей была и проводка была в прядке! Но если ты решил так... Ну чтож, дай Бог тебе удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreySpb Опубликовано Вторник в 18:20 Жалоба Поделиться Опубликовано Вторник в 18:20 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: для того чтобы исключить проблему, нужно чтобы в запасе пара предохранителей была и проводка была в прядке! Но если ты решил так... Ну чтож, дай Бог тебе удачи! Ничего небыло с собой кроме гаечных ключей и отвертки, а до базы почти 80 км, особо выбора не было, хоть как-то доехать. Так что вынутый предохранитель это временное решение. ЗЫ судя по схеме, этот пред спасет только от КЗ при питании от аккумулятора, если во время работы движка то питание с генератора пойдет мимо этого преда. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.