Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
33 минуты назад, ДобрыйВечер сказал:

попробуй предохранитель заменить,либо (для проверки) соединить напрямую

Первым делом его выкинул и напрямую соединил))))

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
6 минут назад, AndreySpb сказал:

Первым делом его выкинул и напрямую соединил))))

 

7 минут назад, AndreySpb сказал:

Первым делом его выкинул и напрямую соединил))))

молодец,соображаешь)почисти контакты замка зажигания и вообще все вэдэшкой залей.ну и слабое место-центральная коса в месте ,где она сгибается.в основном при левом повороте руля

Опубликовано
1 час назад, AndreySpb сказал:

Первым делом его выкинул и напрямую соединил))))

Наверное у тебя проводка никогда не горела... Поверь на слово, удовольствие ниже среднего!

Опубликовано
11 часов назад, ДобрыйВечер сказал:

 

молодец,соображаешь)почисти контакты замка зажигания и вообще все вэдэшкой залей.ну и слабое место-центральная коса в месте ,где она сгибается.в основном при левом повороте руля

Замок зажигание отрезал сразу же так как там один подгоревший контакт был, напрямую черный с красным соединял, ну и на всякий случай отрубил все что идет на приборку))))  

Глюк плавающий, пока ехал из Копорья в Питер ( примерно 80 км ) остановился раз 5 по большей части на светофорах когда на нейтраль переходил.

 

10 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Наверное у тебя проводка никогда не горела... Поверь на слово, удовольствие ниже среднего!

Выкинул, чтобы его исключить из проблемы, и доехать хоть как-то ))) У этого мота уже подгорала проводка но до меня, кто-то из предыдущих владельцев сильно мощные лампы поставил, кнопка переключения режима света в пульте была полностью расплавленной и в косе правого пульта провода спеклись((( 

ЗЫ несли,  что пульты были заменены на новые и проводку от них до центральной косы перебрал, разъёмы с клеймами  поменял на новые.

 

Похоже надо перетряхнуть всю проводку, возможно где-то надломлен красный провод идущий от АКБ или черный который после замка идет.

Опубликовано
1 минуту назад, AndreySpb сказал:

Замок зажигание отрезал сразу же так как там один подгоревший контакт был, напрямую черный с красным соединял, ну и на всякий случай отрубил все что идет на приборку))))  

Глюк плавающий, пока ехал из Копорья в Питер ( примерно 80 км ) остановился раз 5 по большей части на светофорах когда на нейтраль переходил.

 

Выкинул, чтобы его исключить из проблемы, и доехать хоть как-то ))) У этого мота уже подгорала проводка но до меня, кто-то из предыдущих владельцев сильно мощные лампы поставил, кнопка переключения режима света в пульте была полностью расплавленной и в косе правого пульта провода спеклись((( 

ЗЫ несли,  что пульты были заменены на новые и проводку от них до центральной косы перебрал, разъёмы с клеймами  поменял на новые.

 

Похоже надо перетряхнуть всю проводку, возможно где-то надломлен красный провод идущий от АКБ или черный который после замка идет.

да не похоже,а без вариантов,раз там провода спеклись уже.пульты ещё есть в продаже(с небольшой корректировкой пинов),а вот центральной косы нету.только потрошить и перепаивать

Опубликовано
Только что, ДобрыйВечер сказал:

да не похоже,а без вариантов,раз там провода спеклись уже.пульты ещё есть в продаже(с небольшой корректировкой пинов),а вот центральной косы нету.только потрошить и перепаивать

в личные сообщения написал

Опубликовано
6 часов назад, AndreySpb сказал:

Выкинул, чтобы его исключить из проблемы,

для того чтобы исключить проблему, нужно чтобы в запасе пара предохранителей была и проводка была в прядке! Но если ты решил так... Ну чтож, дай Бог тебе удачи!

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

для того чтобы исключить проблему, нужно чтобы в запасе пара предохранителей была и проводка была в прядке! Но если ты решил так... Ну чтож, дай Бог тебе удачи!

Ничего небыло с собой кроме гаечных ключей и отвертки, а до базы почти 80 км, особо выбора не было, хоть как-то доехать. Так что вынутый предохранитель это временное решение.

 

ЗЫ судя по схеме, этот пред спасет только от КЗ при питании от аккумулятора, если во время работы движка то питание с генератора пойдет мимо этого преда.

222222222jpg.thumb.jpg.2fed736a6041bb7d3932805ab48558d1.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер, разобрался с проблемой отключения всего, оказалось это аккумулятор так подыхал. Перетряхнул всю проводку, все в целости. А сегодня когда обратно все собрал и решил поехать вроде все свети и моргает, но как пытаешься завести электрика отключается. Попробовал аккум на зарядку поставить, зарядка отказалась его заряжать, пришлось идти покупать новый аккум ((((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго дня! Возникла проблема с карбюратором (возможно). При  повышении оборотов (выше 2000), двигатель "захлебывается" и мотоцикл глохнет, при этом на холостом работает более - менее. Игла на карбюраторе стоит на смаом нижнем положении (т.е зажим у иглы на самой верхней ризке). Винт качества тоже крутил и на 1.5 и на 2 и на 2.5 оборотов, реакции почти нет. Подскажите в чем может быть еще причина. быть может кто сталкивался.
Спасибо.

Опубликовано

Однозначно трабл в карбе. Разбирать, чистить, настраивать... Возможно прийдётся купить ремкомплект.

Опубликовано

Спасибо за наводку.
Карб родной - микуни. Если есть у кого на него документация, буду рад если поделитесь. Сам карб я уже чистил и промывал. Поплавки к слову норм. Ничего не пропускают.
Возможно посоветует кто замену оригинальному, на более живучий и ремонтопригодный. Рассмотрю все варианты

Опубликовано

Я пользую pz30, некоторые его поносят, а меня вполне устраивает, раз настроил и забыл, ну разве что засориться, но в этом он не виноват.

Опубликовано
37 минут назад, Dimani4 сказал:

Что можете на счет такого сказать? 

Я с пвк30 нынешний мопед купил, помучался и так и не смог настроить. Информации по нему мало, поэтому заменил на пз30. Хотя считается более прогрессивным по сравнению с пз!

Опубликовано
42 минуты назад, Летучий Голландец сказал:

Я с пвк30 нынешний мопед купил, помучался и так и не смог настроить. Информации по нему мало, поэтому заменил на пз30. Хотя считается более прогрессивным по сравнению с пз!

под ПЗ30 ведь для Балтики переходник нужен, если не ошибаюсь. Не подскажешь по комплектующим?

Опубликовано
40 минут назад, Dimani4 сказал:

Не подскажешь по комплектующим?

Каким комплектующим? Если у тебя манифольд со шпильками, то ничего не нужно. Если ты захочешь карб с ускорительным насосом, то нужен будет двойной трос газа. Хотя я нормально и с простым катаюсь, мне ускоритель не нужен.

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Dimani4 сказал:

Карб родной - микуни. Если есть у кого на него документация, буду рад если поделитесь. Сам карб я уже чистил и промывал. Поплавки к слову норм. Ничего не пропускают.
Возможно посоветует кто замену оригинальному, на более живучий и ремонтопригодный.

Простейший и надежнейший карб. С чего вообще всё началось? Я в свой ни разу никуда ни лазил, раз иглу поднимал но стало хуже, мотор перестал развивать мощность. Вернул всё как было. Ни в жиклеры, ни в поплавковую камеру тоже не лазил ни разу. Был раз подсос воздуха - прослаб патрубок на цилиндре. Глох иногда на холостых и не выдавал мощность. Подтянул - прошло. Можно карбклинером попшикать все соединения на запущенном моторе и посмотреть есть ли подсос. Игла, если мне память не изменяет, в серединке у меня стоит. Вот когда свечной колпачёк от старости потрескался и набрал воды были похожие симптомы. С горем пополам работал на хх и глох при увеличении оборотов. Может быть и такое что система питания тут совсем не при чем.

Изменено пользователем KeKC
Опубликовано
7 часов назад, KeKC сказал:

Простейший и надежнейший карб. С чего вообще всё началось? Я в свой ни разу никуда ни лазил, раз иглу поднимал но стало хуже, мотор перестал развивать мощность. Вернул всё как было. Ни в жиклеры, ни в поплавковую камеру тоже не лазил ни разу. Был раз подсос воздуха - прослаб патрубок на цилиндре. Глох иногда на холостых и не выдавал мощность. Подтянул - прошло. Можно карбклинером попшикать все соединения на запущенном моторе и посмотреть есть ли подсос. Игла, если мне память не изменяет, в серединке у меня стоит. Вот когда свечной колпачёк от старости потрескался и набрал воды были похожие симптомы. С горем пополам работал на хх и глох при увеличении оборотов. Может быть и такое что система питания тут совсем не при чем.

Долгая история... Но если в кратце. Мот я купил по цене чермета (условно), поскольку прошлый хозяин начудил с электрикой и сжег все к хренам. С доками все впорядке вот и решиля себе на зиму "игрушку" купить, чтоб руки не скучали.Сейчас по проводке все хорошо (лучше чем может быть), а вот по механике отнюдь. Мот себя с первой минуты плохо вел. Сперва думал, что жиклеры от времени и от простоя забились ( ну конденсат и ненпдлежащее хранение). Промыл все, прочистил, но вот только рехультата 0. Холостой дежит, да, но только разогретый - в противном случае только на подсосе. На проставку между цилиндром и карбом я тоже грешил вперва, но там все впорядке. Свеча и катушка тоже - к слову (обе новые). Остается грешить на карб и я согласен, он до неприличия прост, однако отсюда и вопрос - какого ляда он не работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...