KeKC Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля 6 минут назад, Dimani4 сказал: какого ляда он не работает. Раз так то единственное на что я бы грешил это коммутатор. Купи у кого-нибудь из ребят в ВК, например у Марселя, б/у рабочий коммут. Даже как запчасть пригодится. Еще интересная особенность у данного мотика что без акб (или кондера вместо акб) мотор не работает - плохо запускается, нестабильный хх и не набирает обороты. Тоже не помешает выходы всех обмоток генератора промерить. Цитата
Dimani4 Опубликовано 23 июля Жалоба Опубликовано 23 июля (изменено) 36 минут назад, KeKC сказал: Раз так то единственное на что я бы грешил это коммутатор. Купи у кого-нибудь из ребят в ВК, например у Марселя, б/у рабочий коммут. Даже как запчасть пригодится. Еще интересная особенность у данного мотика что без акб (или кондера вместо акб) мотор не работает - плохо запускается, нестабильный хх и не набирает обороты. Тоже не помешает выходы всех обмоток генератора промерить. Это уже сделано. Коммутатор живой и по всем параметрам отрабатывает на все 100%. АКБ тоже новый стоит. Датчик холла и катушка с понижающим реле. По эл части он весь нульцевый. Изменено 23 июля пользователем Dimani4 Цитата
KeKC Опубликовано 24 июля Жалоба Опубликовано 24 июля 17 часов назад, Dimani4 сказал: По эл части он весь нульцевый. Ну коли так то мож действительно карб... Хотя эти мембранники надежны как автомат Калашникова, мож мембрана дырявая или эластичность потеряла должную. Ну как вариант найти карб у кого-нибудь рабочий и подкинуть для пробы. Цитата
AndreySpb Опубликовано 31 июля Жалоба Опубликовано 31 июля Добрый день, появился тож вопрос по карбюратору. Богатит смесь, свеча в сухом черном налете, иногда захлебывался при старте ( особо при троганье со светофора это напрягало). Иглу притопил на одно деление ( регулировочную шайбу сместил на но одно деление вверх), цвет свечи стал уже похож на нормальный ))) заводится на холодную стал идеально, на ручку газа реагирует отлично и не захлебывается при троганье. Но теперь соответственно появилась проблема, с тем что глохнет когда резко сбрасываешь газ в движении ( история из ФАКа). Из регулировок у карба я так понял только винт качества и положения иглы. Как лучше поступить вернуть иглу в среднее положение и крутить винт качества, или оставить иглу в притопленном положении и крутить качество? ЗЫ: карб идеально чистый, внутри все отполированно и блестит как у кота яйца))) Уровень топлива в поплавковой камере в норме. Цитата
Dimani4 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа В 19.09.2020 в 20:47, Rasiel82 сказал: Всем доброго времени суток, решил тут поменять масло в вилке на своём BM classic 200, и вот задался вопросом, в руководстве рекламка есть, для замены использовать мотюль и т.п., а периодичность замены и количество масла не указана. Может кто подскажет? В 31.07.2024 в 16:20, AndreySpb сказал: Добрый день, появился тож вопрос по карбюратору. Богатит смесь, свеча в сухом черном налете, иногда захлебывался при старте ( особо при троганье со светофора это напрягало). Иглу притопил на одно деление ( регулировочную шайбу сместил на но одно деление вверх), цвет свечи стал уже похож на нормальный ))) заводится на холодную стал идеально, на ручку газа реагирует отлично и не захлебывается при троганье. Но теперь соответственно появилась проблема, с тем что глохнет когда резко сбрасываешь газ в движении ( история из ФАКа). Из регулировок у карба я так понял только винт качества и положения иглы. Как лучше поступить вернуть иглу в среднее положение и крутить винт качества, или оставить иглу в притопленном положении и крутить качество? ЗЫ: карб идеально чистый, внутри все отполированно и блестит как у кота яйца))) Уровень топлива в поплавковой камере в норме. Я сменил карб на pwk 30 и забыл. Настроил в момент и катаюсь в свое удовольствие. В моем случае я ещё подрегул провал клапана, после чего стало вообще хорошо. Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 17 минут назад, Dimani4 сказал: Я сменил карб на pwk 30 и забыл Расскажи как настраивал. Я с его настройкой справиться так и не смог, сменил на pz30. При холодном запуске обороты сразу взлетали до 3.5-4 тысяч. Винт качества был выкручен на 1/8 оборота и стоило его тронуть и движок глох. За жиклёры сказать не могу, маркировки на них не было. Цитата
Dimani4 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа 16 минут назад, Летучий Голландец сказал: Расскажи как настраивал. Я с его настройкой справиться так и не смог, сменил на pz30. При холодном запуске обороты сразу взлетали до 3.5-4 тысяч. Винт качества был выкручен на 1/8 оборота и стоило его тронуть и движок глох. За жиклёры сказать не могу, маркировки на них не было. Сперва все было плохо. Мот глох. Карб заливало, а свеча была, что негр в Анапе - чернющая. Ясность внёс ролик по настройке pwk карба и танцы с бубном (с жиклерами). Жиклёры поставил (из комплекта) меньшего размера, а после танцы с иглой. Однако вишенкой была регулировка клапанов. Сам черт меня погнал их открыть и подёргать и как итог - выпускной болтался как сопля на ветке. После недолгих манипуляций и продолжительный матюков - выставил зазоры и произвёл пуск и , все заработало. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 5 августа Жалоба Опубликовано 5 августа ))) не даром я пишу - проверьте клапана. Причем на 110-125 со временем зазоры уменьшаются а на 200- 250 увеличиваются. Это наблюдения из личной практики. Цитата
AndreySpb Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа (изменено) В 05.08.2024 в 19:08, Dimani4 сказал: Сперва все было плохо. Мот глох. Карб заливало, а свеча была, что негр в Анапе - чернющая. Ясность внёс ролик по настройке pwk карба и танцы с бубном (с жиклерами). Жиклёры поставил (из комплекта) меньшего размера, а после танцы с иглой. Однако вишенкой была регулировка клапанов. Сам черт меня погнал их открыть и подёргать и как итог - выпускной болтался как сопля на ветке. После недолгих манипуляций и продолжительный матюков - выставил зазоры и произвёл пуск и , все заработало. Так а что помимо карба требуется поменять или он подойдет к штатному коллектору ( резиновый патрубок на горшке)? тросик газа я так понимаю по любому новый так как у ПВК к игле напрямую ципляется . Изменено 6 августа пользователем AndreySpb Цитата
AndreySpb Опубликовано 6 августа Жалоба Опубликовано 6 августа (изменено) И да, судя по картинке с алика ПВК30 на двиг 125-150, а на 200 кубиков надо ПВК32 или 34, или я что-то путаю? Изменено 6 августа пользователем AndreySpb Цитата
Dimani4 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа (изменено) 19 часов назад, AndreySpb сказал: И да, судя по картинке с алика ПВК30 на двиг 125-150, а на 200 кубиков надо ПВК32 или 34, или я что-то путаю? Вот какой поставил Изменено 7 августа пользователем Dimani4 Цитата
AndreySpb Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 4 минуты назад, Dimani4 сказал: Такой тоже подойдет Карб заказал черный PWK30 как на картинке за 2 тр ( чтобы если не понравится не жалко было) ))). А тросик для него какой покупать (длинна и вылет свободного конца тросика из оболочки)? И что-нибудь с дополнительным обогатительным жиклером делали, тот что сверху над входом и к нему трубочка от поплавковой камеры подходит? ( одни советует его глушить, так как это для 2Т, другие не трогать ) Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 20 часов назад, AndreySpb сказал: И да, судя по картинке с алика ПВК30 на двиг 125-150, а на 200 кубиков надо ПВК32 или 34, или я что-то путаю? Путаешь. Родной же 26. 30е ставят на 172 моторы. Цитата
AndreySpb Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 2 часа назад, Vitalii1980 сказал: Путаешь. Родной же 26. 30е ставят на 172 моторы. Для меня родной BS28 ))), а картинка что у китайца не правильная оказалась))), PWK28-30 на 166-й смотрю все ставят Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 23 минуты назад, AndreySpb сказал: Для меня родной BS28 ))), а картинка что у китайца не правильная оказалась))), PWK28-30 на 166-й смотрю все ставят У меня вообще 34 стоит на 172 четыре клапана. Но смысл?? Больше половины открывать вообще бессмысленно. На трассе треть хода это 90+. Цитата
Dimani4 Опубликовано 7 августа Жалоба Опубликовано 7 августа 3 часа назад, AndreySpb сказал: Карб заказал черный PWK30 как на картинке за 2 тр ( чтобы если не понравится не жалко было) ))). А тросик для него какой покупать (длинна и вылет свободного конца тросика из оболочки)? И что-нибудь с дополнительным обогатительным жиклером делали, тот что сверху над входом и к нему трубочка от поплавковой камеры подходит? ( одни советует его глушить, так как это для 2Т, другие не трогать ) Трос заказал вот этот, но есть и другие - посмотри у продавца. Трубку не глушил (пока, что). Жиклер не трогал, только иглу. Ну и плюсом - крутил вертел винт ХХ и винт смеси. 1 Цитата
AndreySpb Опубликовано 19 августа Жалоба Опубликовано 19 августа Добрый день, наконец приехала новая ведущая звездочка JTF409 ( взял из ФАКа данные ), полез менять и обнаружил, что конструктивно она отличается от той что стояла. Отличие это наличие у новой звездочки выступа (у звезд на 520 цепь посмотрел такойже выступ есть), из за него , если ставить звезду плоской частью к картеру коробки), то не накинуть шлицевую шайбу (шлицы скрываются под этим выступом) ((( Оригинальная звезда не имеет такого выступа, но есть дистанционная шайба, которая ставится между звездой и картером. Я правильно понимаю, что надо новую звезду установить выступающей частью к картеру, без дистанционной шайбы? Цитата
KeKC Опубликовано 19 августа Жалоба Опубликовано 19 августа У меня эндурик но сути это не меняет, мотор идентичный. Первую звезду я укатал не дорабатывая, просто поставил выступом вперед да закрутил гайку на фиксатор резьбы. Вторую звезду отдал в токарку, всё лишнее с нее срезали и поставил уже как по заводу, со стопорной шайбой. 1 Цитата
bobotkr4 Опубликовано 22 августа Жалоба Опубликовано 22 августа Привет форумчане знаю что оффтоп просто по BM s1 никто инфу не пишет с ним есть проблема то что не набирает скорость после 90 на пятой крутит максимум 6500 оборотов на половину ручки газа а если дать больше то он начинает отстреливать и дёргаться с разной периодичностью (зависит от положения ручки газа) так вот это для них нормально или это можно как то решить потому что по трассе ездить хочется но приходится всех пропускать Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.