Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Часть темы уже прочитано, но до сих пор не определился, либо новый БМ200 либо вирага 95 года, что по цене одинаково.

Кто эксплуатировал БМ200 под нагрузкой в 130кг как он себя ведет при этом?

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто эксплуатировал БМ200 под нагрузкой в 130кг как он себя ведет при этом?

Вес более-менее тянет. Проблема у 200-кубового аппарата не в весе. Сквозь воздух продавливается тяжко. 125 км/ч -- мой рекорд с горы при попутном ветре. В гору -- 80 в безветрие. Вешу 120 кг с одёжкой и карманами.
Опубликовано

 либо новый БМ200 либо вирага 95 года, что по цене одинаково.

бу японец в хорошем состоянии! если для активной езды.

если до киоска захлебушком то и БМа может хватить, с такой нагрузкой под 70 разгонится. для города хватит, на трассе сдохнет.

а лучше чуть добавить и например стида взять. стоят они от 100. его на несколько лет хватит.

http://r5.ru/motocikly/choppery-kruizery

Опубликовано

Да стид-то понятно, но там ценник другой. 70 и 100 как бы есть разница. Но это уже для другой ветки обсуждение.

Просто если БМ способен 2х ездоков или ездока с грузом (собственно про 130 кг) возить по городу и небольшим прохватам по трассе (50-100км в одну сторону) тащить со скоростью хотя бы 80 км без насилования двигателя, то ответ на свой вопрос я получил). Потому что основная задача на предстоящий сезон будет понять что такое мотоцикл и как на нем ездить не падая.

Опубликовано

Да стид-то понятно, но там ценник другой. 70 и 100 как бы есть разница. Но это уже для другой ветки обсуждение.

Просто если БМ способен 2х ездоков или ездока с грузом (собственно про 130 кг) возить по городу и небольшим прохватам по трассе (50-100км в одну сторону) тащить со скоростью хотя бы 80 км без насилования двигателя, то ответ на свой вопрос я получил). Потому что основная задача на предстоящий сезон будет понять что такое мотоцикл и как на нем ездить не падая.

 

Ну, БМ совсем не ходкий мотоцикл, это раз. Один и 70 км/ч - условия приемлемой езды. Все, что выше, как раз и будет являться насилием над откровенно слабым двиглом.

Второе - высокий центр тяжести вкупе со всеми его косяками (я сейчас не говорю о том, что можно устранить, я о комплектации и конструктивных особенностях) делает его далеко не самым лучшим выбором для начинающего. Дубовая резина, управляемость не на высоте, сильные вибрации и хреновая устойчивость. Впрочем, чего тут хотеть, его прародителю (Мародеру) уже давно как стукнуло сто лет в обед.

Ну и, в третьих, прежде чем думать о нажопнике - неплохо бы откатать сезон-другой. Ответственность, знаете ли, серьезная штука. Своей головой можно пренебречь (если не жалко), а вот чужую стоило бы пожалеть. Но это так, мнение, причем мое личное, я его не навязываю.

 

Опубликовано

Да стид-то понятно, но там ценник другой. 70 и 100 как бы есть разница. Но это уже для другой ветки обсуждение.

Просто если БМ способен 2х ездоков или ездока с грузом (собственно про 130 кг) возить по городу и небольшим прохватам по трассе (50-100км в одну сторону) тащить со скоростью хотя бы 80 км без насилования двигателя, то ответ на свой вопрос я получил). Потому что основная задача на предстоящий сезон будет понять что такое мотоцикл и как на нем ездить не падая.

Я с таким же учетом выбирал и решил все же БМ. Мне его правда жена подарила, но знала, чего я хотел.
Опубликовано

Да стид-то понятно, но там ценник другой. 70 и 100 как бы есть разница.

разница эта не имеет значения.

-покупая 400сотку. пусть будет любую. ее хватит года на 2 точно. 2их она повезет смело и весело. в цене она потеряет не сильно за это время.

-БМ 2их везет не весело. с вторым номером чуть сцыкотно ехать. 2рой номер дает высокий центр тяжести при легкой массе мотоцикла. дже с маленькой, опытной наездницей мне было не комфортно. сразу после покупки БМ теряет в цене. если через год за 60 продашь то повезло. +вложения в ТО(хоть и не большие, но только на масле тыщи 2 уйдет). и при обкатке первую тыщу вообще бережно кататья желательно. это не удовольствие, а мука почти.

ИТОГО - в цене БМ через год потеряет эти же тыщ 30-40 которые переплатишь за япа в начале.

 

ИМХО - БМ только для ОДНОГО наездника, по городу, молодого и легкого (парня или девушки). для обучения. с обучением он спровляется хорошо! вялая динамика отсикает желания погонять по городу. легкий вес помогает в управляемости. учишься чувствовать мот.  БМа хватит на месяц два активной езды. потом его мало! или до первой поездке по трассе с друганами, когда отставать от них будешь или задержовать всех.

- Если же хочется активно и везде кататься, и не одному, то минимум 400 кубов! и 2 горшка))

Опубликовано

Я человек старый, больной, осторожный... На 50 км БМ ещё хорош. 100-200 по хорошей дороге -- уже хочется чего-нить чуть-чуть порезвее. Чтоб хотя бы 100 стабильно держал без оглядки на рельеф и направление ветра. Чтоб не издеваться над дальнобоями, вынуждая их то ли сбрасывать скорость, то ли обгонять потенциального придурка, который ещё неизвестно, не швырнётся ли под колёса. Да и фуру, идущую 85-90, обогнать не с первого раза получается, а за ней держаться -- муторно, ибо не на полном газу, а рядышком...

Так что может быть и кредитец имеет смысл для покупки чего-то 400-кубового.

И да, второго номера возить стремновато.

И звезду ведущую я уменьшил, чтоб рабочие обороты к бОльшей скорости приблизить. Максимальная, ессно, не изменилась.

Резюме: классик -- прикольный мот, который есть смысл брать только от зашкаливающей жадности или бедности. Но в этом случае таки есть смысл посмотреть на б/у, только не сильно б/у :) Нормальный аппарат предлагали за 50, но у меня ни налички столько не было, ни прав на тот момент, чтоб перегнать, а альтернативные покупатели вместе со мной подъехали :(

Сейчас-то я знаю, что тот б/у был бы даже чуть-чуть лучше, чем новый, но это как повезёт. Китай.

Опубликовано

Я отъездил один сезон на нулёвом, и что могу сказать - отличный мот в качестве первого, учебного. Из-за малого веса очень удобен при маневрировании в плотном городском потоке. Ездил на работу в глухих пробках по междурядью - самое то! Но, как тут заметили выше, из данного аппарата очень быстро вырастаешь и хочется большего. Поэтому стоковый вариант - это ровно на один сезон. Потом либо глубокий тюнинг, либо апгрейд до 2-х горшкового мота, и не 400, а сразу не менее 600 кубов. Проблема только в том, что откровенное старьё 20-ти летней давности брать не хочется, а ничего нового или свежего в следующей ценовой категории просто нет. Хонда Шедоу более-менее свежая будет не менее 250 штук, а новая - 450. Ниша Стида и Вираго сейчас на рынке пуста.

Я, кстати, буду Шедоу брать где-нить 10-ти летней выдержки. Так что по весне свой ВМ продавать буду за 60 косарей, пробег 1300, первое ТО, состояние идеал. Пишите, кому интересно ;-)post-10732-0-57558900-1389784035_thumb.jpg

Опубликовано

Да их везде как г за баней )))

Написано же в теме о расходниках и прочем:

2.Масляный фильтр:

Hilofiltro HF132, Mann MH-50, Champion X328

Уж первый-то в списке не найти - это будет сложновато )))

мало у нас г..и еще это г  500р стоит

Опубликовано

разница эта не имеет значения.

-покупая 400сотку. пусть будет любую. ее хватит года на 2 точно. 2их она повезет смело и весело. в цене она потеряет не сильно за это время.

это точно я за 72000 р купил  еще десятку вложил. за 55 тр  год не могу продать

Опубликовано

Неплохой отчет при пробеге в 70000 км Classic 200.

 

Поездка на Урал "К МАМЕ"

 

Часть №1 http://forum.alexmotorsspb.ru/viewtopic.php?f=17&t=4513

Часть №2 http://forum.alexmotorsspb.ru/viewtopic.php?f=17&t=4514

Опубликовано

Планирую пересаживасться на Супер Магну. а у нее имеется проблемма с установкой кофров..

и что тока что нашел )))))))))))))

знакомые кофры? ))

 

psro_5mwyou.jpg

cwkay_dfj_q.jpg

Опубликовано

У меня Урал,достачно неплохой,и по случаю мне подарили ВМку. Ездил на нем везде,но предпочитаю асфальт.Так на всякий случай мой вес порядка 70кг + обычно жена 54кг.С таким весом держу обычно скорость 75-85км /ч.На тахометре порядка 6 тысяч оборотов.Движок идет без напрягающих вибраций и не перекручивается.Одному конечно удобнее,но уже на оборотах пассажир с таким весом не сильно чувствуется.

Движок не перегревается,сейчас заморочился с указателем температурой масла.Забыл написать звезды родные стоят.Пассажиру на Вмке удобно.На низких скоростях с пассажиром не хватает жесткости рамы. По трассе с такой скоростью есть конечно помехи другим участникам движения и это немного напрягает ,если трасса перегружена. Самый большой дневной пробег на нем составил 550км,притом в разных режимах( пришлось один час тащится со скоростью 25км/ч ).Пробег уже порядка 8500 км,замечаний по моту нет.Не разу не подвел,не сломался.За мотоциклом слежу и замечаний нет.

Как бы вот такой отзыв,может пригодится.

Не понравились мелкие кофры,сменил на самодельные.Резина тоже г....

Если что выложу фото,и отвечу на вопросы по мотоциклу.

А,так мотоцикл нравится,а если брать японца то только Дрифтер ( но это просто мечта детства !)

Опубликовано

Неплохой отчет при пробеге в 70000 км Classic 200.

 

Поездка на Урал "К МАМЕ"

 

Часть №1 http://forum.alexmotorsspb.ru/viewtopic.php?f=17&t=4513

Часть №2 http://forum.alexmotorsspb.ru/viewtopic.php?f=17&t=4514

охренеть 70000 пробега...написал бы что за этот пробег поменял и починил...а вообще такой пробег радует....тут таких наверное нет..в основном купил сезон другой погонял и продал

Опубликовано
 

И то правда, народ, кто давно на БМ катается, что посоветуете в двигатель лить?

 Я лью MOTUL 300v  вот думаю стоит на весну 10w-40 купить или сразу 15w-50 так как до тепла всё равно изъезжу его. 

 

Сколько  масляный фильтр стоит?

 Обещали привезти по бартеру (в каталоге закупка 420 руб.) MANN MH50 других не искал сразу просил такой достать.

 

 

Да их везде как г за баней )))
Написано же в теме о расходниках и прочем:

2.Масляный фильтр:
Hilofiltro HF132, Mann MH-50, Champion X328

Уж первый-то в списке не найти - это будет сложновато )))

 

 Уж в Москве то конечно, а у нас в глубинке 100% на заказ если не в областном центре живёшь или часто там не бываешь чтобы купить. А специально ехать за ним мне например только 470 рублей в один конец на автобусе и целый день потратить согласитесь не очень выгодно.

 

Кто эксплуатировал БМ200 под нагрузкой в 130кг как он себя ведет при этом?

 Ездил я (70) и брат (102) тяжело, с подругой (50) вдвоём не заметно почти ))) только приятное... :-)

 

P.S. К вопросам о продаже. Мне нравится продавать не хочется но желание есть прикупить другой аппаратЪ с суммой не потяну придётся расстаться с БМкой (сейчас 5000 пробега 1 сезон с июля до ноября)

 

Опубликовано

А как у БМ с установкой нормальных кофров?

Тут дело прямых рук. Если ездишь на K-750 то с этим у тебя должно всё быть нормально.  :)

А так и штатный каркас можно под симпатичные кофры подстроить. Мне штатных хватает пока...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...