Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

штатные кофры гормонично смотрятся...если не хватает можно установить задний кофр...а если установить большие в место штатных . будет смотреться как на вьюченый ослик..

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 кто подскажет ..какое кольцо для масленого фильтра нужно  ..его размеры  ..где то  здесь  на форуме писали что на 16... толи  внутренний или внешний. диаметр ..последний раз когда проходил...т.о..поменяли фильтр а кольца небыло ..скоро опять ехать..думаю кольцо обязательно поменять нужно в месте с фильтром

Опубликовано

 кто подскажет ..какое кольцо для масленого фильтра нужно  ..его размеры  ..где то  здесь  на форуме писали что на 16... толи  внутренний или внешний. диаметр ..последний раз когда проходил...т.о..поменяли фильтр а кольца небыло ..скоро опять ехать..думаю кольцо обязательно поменять нужно в месте с фильтром

Если масло не подтекает, и кольцо целое, то зачем менять его?  Это-ж не прокладка картонная, одноразовая, служит долго.  

Опубликовано

бу японец в хорошем состоянии! если для активной езды.

Мой психологический порог 150. Дальше уже слишком дорого для первого мотоцикла.

За эти деньги у нас можно взять, что-нибудь типа

  • Honda Shadow 400
  • Honda Steed 400
  • Yamaha Virago от 400 до 1100
  • Yamaha Drag Star 400
  • и т.д.

В основном конечно 400-ки годов эдак 1995-2000.

Много продают в Мото-магазинах "без пробега по РФ".

По незнанию что-то сцыкотно брать агрегат 15 летней давности. Пробег какой хочешь можно накрутить, да и полиролью натереть, чтобы блестело "как у кота"

BM-ка в данном случае подкупает своей гарантией того, что если и косяк, то только завода. И по гарантии можно пободаться.

Хочется конечно японца, но не хочется чинить его больше, чем на нем ездить.

Опубликовано

Японский мотоцикл таких годов конечно лотерея! )) Как вариант если взять кого-то кто разбирается в них.Или покупать у хорошо знакомых людей,которые этот мотоцикл любили как себя )) 

И прикинь сразу сможешь ли ты потянуть стоимость запчастей на японский мотоцикл ?! И не просто расходников ,а остального.

Опубликовано

Японский мотоцикл таких годов конечно лотерея! )) Как вариант если взять кого-то кто разбирается в них.Или покупать у хорошо знакомых людей,которые этот мотоцикл любили как себя )) 

И прикинь сразу сможешь ли ты потянуть стоимость запчастей на японский мотоцикл ?! И не просто расходников ,а остального.

Знакомых нет как посмотреть, так и у кого купить. Стоимость запчастей думаю потяну, но вопрос нужно ли это? Я пока о мотоциклах знаю, что у них 2 колеса, двигатель, цепь или кардан и руль. Это утрированно конечно, но опыта ковыряния Восхода, Планеты или Урала у меня за плечами нет. Желания проводить в гараже вечера тоже нет. Поэтому BM-ка меня и привлекла. Хоть китаец, но новый.

Есть еще вариант LIFAN LF250-В http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/tovary_dlya_otdyha/mototehnika/lifan/mototsikl_lifan_lf250-v_chernyi__chepper/ , но я их в свободной продаже пока не видел.

Опубликовано

Знакомых нет как посмотреть, так и у кого купить. Стоимость запчастей думаю потяну, но вопрос нужно ли это? Я пока о мотоциклах знаю, что у них 2 колеса, двигатель, цепь или кардан и руль. Это утрированно конечно, но опыта ковыряния Восхода, Планеты или Урала у меня за плечами нет. Желания проводить в гараже вечера тоже нет. Поэтому BM-ка меня и привлекла. Хоть китаец, но новый.

Есть еще вариант LIFAN LF250-В http://www.vseinstrumenti.ru/sadovaya_tehnika/tovary_dlya_otdyha/mototehnika/lifan/mototsikl_lifan_lf250-v_chernyi__chepper/ , но я их в свободной продаже пока не видел.

Я тоже себе такой Лифан рассматривал, потом как углубился в тему, понял, что ну нах его. На Ютубе где-то было видео, парень горько жаловался, что да как. Вроде понимал, что беру, но не настолько.... БМ вроде меньше нареканий вызывал... Кто-то после 9000 пробега клина двав раза словил, вроде на таком, с одним горшком беда был. В общем для себя я его отмел.... Как и Раптор 

Опубликовано

ИМХО - БМ только для ОДНОГО наездника, по городу, молодого и легкого (парня или девушки). для обучения. с обучением он спровляется хорошо! вялая динамика отсикает желания погонять по городу. легкий вес помогает в управляемости. учишься чувствовать мот.  БМа хватит на месяц два активной езды. потом его мало! или до первой поездке по трассе с друганами, когда отставать от них будешь или задержовать всех.

- Если же хочется активно и везде кататься, и не одному, то минимум 400 кубов! и 2 горшка))

Полностью согласен. БМ - отличный тренировочный мот. Но для дальнобоев он не приспособлен. Ездил на нем в Долгопрудный - всего 460км в 1 сторону - от задницы не осталось вообще ничего. Да и на хороших участках скорости не хватало совершенно. Ну и постоянные мелкие поломки: перегорела лампочка, отломилась панелька, которая держит задние габариты; полетел спидометр (а следом - тахометр) и тд. 

Кстати, вполне реально купить Драгу 1100 тыщ за 240. Года 2005. Я свою купил за 265. Мот изумительный: может подрывать, а может плестись. Дорогу держит, как на рельсах. Если сделать самодельный воздушник из ВАЗовского воздухофильтра - добавляется динамики процентов на 15-20.

Опубликовано

Кстати, вполне реально купить Драгу 1100 тыщ за 240. Года 2005.

Это ценник для тех, кто уже понял, что он хочет, но никак не для первой покупки.  <_<

Опубликовано

Это ценник для тех, кто уже понял, что он хочет, но никак не для первой покупки. <_<

Поддержу. У меня к примеру чисто физически нет возможности вложить в покупку такую сумму, две машины и урал - техники хватает. А для свободного перемещения по городу хватит с головой. Да, не скрою, возможно через пару лет буду брать уже что-то серьезное.

Опубликовано

Полностью согласен. БМ - отличный тренировочный мот. Но для дальнобоев он не приспособлен. Ездил на нем в Долгопрудный - всего 460км в 1 сторону - от задницы не осталось вообще ничего. Да и на хороших участках скорости не хватало совершенно. Ну и постоянные мелкие поломки: перегорела лампочка, отломилась панелька, которая держит задние габариты; полетел спидометр (а следом - тахометр) и тд. 

Кстати, вполне реально купить Драгу 1100 тыщ за 240. Года 2005. Я свою купил за 265. Мот изумительный: может подрывать, а может плестись. Дорогу держит, как на рельсах. Если сделать самодельный воздушник из ВАЗовского воздухофильтра - добавляется динамики процентов на 15-20.

 

Литрсотая Драга для обучения - это экстрим. А вот взять для обучения Драгу 400 кубов года так 98 (или 400-й Стид, что даже дешевле выйдет) в нормальном состоянии вполне себе реально за 120 тыщ прям с аукциона в Японии, причем 120 - это уже будет конечная цена в Мск. Да, будут косяки по косметике, но если кому надо ездить, а не смотреться в зеркало, то это куда лучший вариант, чем БМ.

Опубликовано

Литрсотая Драга для обучения - это экстрим. 

Я хотел сказать, что БМ очень хорош для обучения. Но потом надо на что-то пересаживаться. Как вариант - Драга 1100.

Опубликовано

Я хотел сказать, что БМ очень хорош для обучения. Но потом надо на что-то пересаживаться. Как вариант - Драга 1100.

пересесть дело нехитрое были бы деньги .....можно и на харлик

Опубликовано

Как первый мотоцикл БМ хорошо,а если мотоцикл используется просто для перемещения по городу и на небольшие до 150 км расстояния то Бмка прослужит долго и не надоест.Главное прямые руки и не требовать он него большего ,чем он может дать.

Я из БМки такие бобберы для бархопинга видел красота!! )) Иногда думаю,если бы на нем не мотался далеко и кофры большого объема были не нужны....как и стекло...музыка и т.д ,я бы достал болгарку и запилил мотоцикл !! :lol:

Опубликовано

Фото "боббра" буду свободнее выложу.Такая красота,можно ходить и облизываться.

Вообщем "думайте сами,решайте сами....иметь или не иметь !? " как пелось в одной песне ))

Но мне Классик нравится.

Опубликовано

.. БМ вроде меньше нареканий вызывал... Кто-то после 9000 пробега клина двав раза словил, вроде на таком, с одним горшком беда был.

я словил)

и не только клина. в начале коленвал сточило под подшипником и люфт пошел сильнейший. распредвал или постели сточились. там дребезжало все. Двигло откапремонтили. ВСЕ заменили акромя колец. времени мало было и не подумали о них. и через тыщи 2 клин (( 

а предыстория всему - дальний пробег. от тюмени до уфы летом. 90-100 скорость. поставили диагноз - перегрев.

Опубликовано

я словил)

и не только клина. в начале коленвал сточило под подшипником и люфт пошел сильнейший. распредвал или постели сточились. там дребезжало все. Двигло откапремонтили. ВСЕ заменили акромя колец. времени мало было и не подумали о них. и через тыщи 2 клин (( 

а предыстория всему - дальний пробег. от тюмени до уфы летом. 90-100 скорость. поставили диагноз - перегрев.

Точняк, твой отчет и читал ))))

Опубликовано

Тут всё закономерно - воздушники спокойно переносят медленную езду, стояние в пробках... - короче те режимы при которых водянки закипают, и наоборот...

 

 Если взять нашг двиг, то он нормально переносит длительное движение с оборотами в районе 5000 но не более 6000 об\мин, если выше начинет грется и чем больше оборотов, чем сильней откручена ручка газа - тем сильнее греется.

  Так-что, - крейсер 70-80км\час, если небудет сильного встречного ветра.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...