Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У БМ-ки есть еще один плюс - это его габариты и масса. Как вы храните свой мотоцикл? Я планирую ставить его летом поперек гаража перед автомобилем, а на зиму за автомобилем, вместо резины и прочей мелочевки.

Как думаете, прокатит такой фокус с БМ-кой? Какой-нибудь другой мот вряд ли втиснешь в стандартный бокс.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Насчёт габаритов -- не самый он короткий, далеко не самый.

А насчёт перегрева -- он у меня и так не грелся, пока в крупном городе не начал на светофорах зависать. Да и там без проблем. А потом иглу приподнял -- ещё лучше стало (или показалось?).

Звезда ведущая чуть увеличена.

Ну, и климат не последнюю роль играет. Ибо упомянутый город -- Мурманск :)

Опубликовано

Насчёт габаритов -- не самый он короткий, далеко не самый.

Я имею ввиду чопперы, круизеры и кастомы. Я права получал только ради них. Пластиковые вжикали и Эндуро вообще не трогают

Опубликовано

Я имею ввиду чопперы, круизеры и кастомы. Я права получал только ради них. Пластиковые вжикали и Эндуро вообще не трогают

Кавасаки Вулкан 400 -- не то чтобы вжикалка :)
Опубликовано

У БМ-ки есть еще один плюс - это его габариты и масса.

по длинне как и многие чеперы и класики (стиды, драги, СБ, и прочее подобное)

по ширине из за дуг и кофров широк. так что так же аналогичен. +из за короткой подножки сильно наклоняется. чем забирает мнго места в ширь. хочешь меньше, надо подкладывать что нить.

выйгрыш только в весе. из за двигателя, рамы и еще чего нить. за счет веса и сможешь ему жопу закидывать и ставить поперек.

Опубликовано

Я имею ввиду чопперы, круизеры и кастомы. Я права получал только ради них. Пластиковые вжикали и Эндуро вообще не трогают

Всякий мот под свои требования - у чопа стиль и понт, спорты - от избытка андреналина заводят, ну а до эндуро - вообще дорасти нужно! :)

Опубликовано

   не так давно поднималась тема  по установке радиатора масленного на вм200 классик на шел интересную статейкуhttp://lazylynx.ru/articles/articles-moto/46-radiator-moto.html

Хорошая задумка, напродуманная конструкция и неверные выводы.

А вот "Словошотки"- гуд. Чёрная сакура и рок-н-рол.

Опубликовано

Всякий мот под свои требования - у чопа стиль и понт, спорты - от избытка андреналина заводят, ну а до эндуро - вообще дорасти нужно! :)

Ничего не имею против любого мота. Просто тут как с девушками, кому-то нравятся стройненькие, кому-то пухленькие и т.д.  ;)

Опубликовано

вопрос по двиглу:

требуется замена цилиндра и поршня.

или как вриант расточить цилиндр и заменить поршень на другой. тем самым увиличить объем еще.

Задавался кто нить этим вопросом? какой поршень можно поставить?

http://yamahatw200.ru/viewtopic.php?id=373

Опубликовано

В этом году должна появиться еще одна моделька, которая может составить Классику здоровую конкуренцию на нашем рынке - Irbis Garpia 250

223 куба, одностволка, балансирный вал, масляное охлаждение, ветровик, кофры, спинка пассажира.

Цена - 75-80 тысяч рублей.

Пока только предзаказ на март-апрель этого года.

Опубликовано

В этом году должна появиться еще одна моделька, которая может составить Классику здоровую конкуренцию на нашем рынке - Irbis Garpia 250

223 куба, одностволка, балансирный вал, масляное охлаждение, ветровик, кофры, спинка пассажира.

Цена - 75-80 тысяч рублей.

Пока только предзаказ на март-апрель этого года.

Конкурент он пока будет условный. БМ - уже обкатанный и проверенный зверек, это чудо - только с конвейера местного пойдет, хорошо хоть завод недалеко от меня. Я прочитал всю тему, помню все косяки, которые были вначале у Классика, когда жена подогнала мот, понял, что именно на заводе убрали многие из них. Что-то осталось, но в целом небольшая работа по устранению недостатков была проведена. В Ирбисе порадовал балансирный вал и радиатор - это отлично, но вот само исполнение и детские болячки по первой замучают, как мне кажется.

А так - за эти деньги интересный вариант!

Опубликовано

вот сделали бы 2х цилиндровый 400 кубовый аппарат. аналог стида/драги за тыщь 100-130. вот это был бы интересный вариант!

Опубликовано

вот сделали бы 2х цилиндровый 400 кубовый аппарат. аналог стида/драги за тыщь 100-130. вот это был бы интересный вариант!

За 100-ку взял бы только в путь! А так есть Stels 400 Cruiser , а толку от него.... Многие жалуются....  

 

Stels 400 Cruiser Stels 400 Cruiser
Опубликовано

Конкурент он пока будет условный. 

Согласен, конкурент условный, да и двигатель этот Ирбис устанавливает чуть не на все свои нынешние мотоциклы, но зато подкупает:

1. Конечно же ЦЕНА (посмотри, как она изменится с появлением модели в продаже)

2. Двигатель всё-таки надежный, не первый год на рынке, запчасти есть.

3. Комплектация в стоке.

Но, если честно - очень хочется, хотя и понимаю, что рискую.

У Классика уже есть хороший стаж (для техники китайского происхождения) и наличие обратной связи с производителем (который не ленится устранять недочёты модели).

Опубликовано

А по поводу масляного охлаждения, на БМ это принципиально сложная процедура? В плане установки из отдельно купленных запчастей.

Опубликовано

в феврале будет комплект  в сборе в магазине  GX moto просто устанавливается

Себе если будешь ставить, расскажи что там и как, пожалуйста )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...