autumn Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Что наметил брать после Классика? Хонду! шадовку или слэшер. что найду посвежее. 1 Цитата
Алексий59 Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 реле начинает шёлкать когда аккуму не хватает мочи прокручивать стартером коленовал когда напрямую замыкаешь контакты на реле, стартёр исправно крутит коленвал. не так резво как хотелось бы... но ведь крутит. ЗЫ. Я вот тут вспомнил, что ранней весной заводил его с автоаккамулятора. Это не могло повлиять на электрочасть? Магнето там... или ещё какая иликтрическая хренька... не могла сгореть? Цитата
dimmon Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Попробуй аккум нагрузочной вилкой проверить. У меня похожая хрень была: после зимы акум зарядил, поставил, он 2 раза крутанул и реле защёлкало. Подсоединил вольтметр он 13 в. показывает , проверил нагрузочной вилкой - всего 8 в., естественно не хвтает. От автомобиля прикуривал- всё нормально. Короч пришлось купить новый японский аккумулятор Цитата
AnySkin Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Привет всем обладателям ВМ :) Гоняю с 1 декабря 7 года, всё было пучком (как обычно дребезжат кофры, зеркала и пр.) пока заднее колесо не начало тереть о металлический каркас в крыле, вчерась разобрал всю заднюю часть. Оказалось что слегка погнута рама в районе правого верхнего крепления заднего аморта, завтра поеду отгинать (по сравнению с совковыми моцами - неоправданно мягкий металл рамы). Попутно обнаружил трение цепи о воздухан, оказалось воздушок не прикручен ко второму креплению под акумом - отсюда неслабая сквозная потёртость, нашёл болт, прикрутил - супер (хотя щель осталась). Подтянул цепь, кстати, при центровке продольной оси колеса обнаружил что необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге". Давно обнаружил (но до сих пор гоняю) что на креплении тормозной педали отсутствуют шайба и стопорное кольцо, хотя канавка имеется, но почемуто недостаточно места, заезжал в салон - та же х_.. Посмотрите, у кого как. Проехал 4 килокм, тахометр пока работает, проверял максималку - 116 км/ч (причём с пассажиром), больше 100 км/ч одного меня не везёт. Сегодня в обед решил погонять - такой балдёж когда четырёхколёсные стоят в пробище, а на моце по барабану. Да, а чё в Кёниге не видно ВМ на дороге, вы где? Цитата
Teo Damask Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2008 Да, а чё в Кёниге не видно ВМ на дороге, вы где? Смотри внимательнее... :) Цитата
Zorrander Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Да, а чё в Кёниге не видно ВМ на дороге, вы где? 23.04.08 тока с утра 2 видел - на Карла Маркса около 08.30 и минут через 10 около рынка. Сегодня поеду в Балтмоторс - на Московский надо ну и заодно туда заскочу, а так днем я по Балтрайону катаюсь если че Цитата
Алексий59 Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Попробуй аккум нагрузочной вилкой проверить. А что это такое? Цитата
AntozavR Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 сходи в автосервис, там всё сделают..... Цитата
MaxnO Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 А что это такое? мне тож интересно че это такое! Цитата
Zorrander Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 мне тож интересно че это такое! Это такая фигня, а-ля вольтметр, тока мереет напряжение под нагрузкой (в момент нагрузки). Без нагрузки он (аккум) например 12.8 выдает (при измерени тестером), а когда нагр. вилкой замеряешь - показывает 7.3В например. Цитата
dimmon Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Исправный заряженый аккум под нагрузкой должен выдавать не менее 10,5 в. нагруз. вилку можно купить в маг. автозапчасти. Цитата
MaxnO Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Это такая фигня, а-ля вольтметр, тока мереет напряжение под нагрузкой (в момент нагрузки). Без нагрузки он (аккум) например 12.8 выдает (при измерени тестером), а когда нагр. вилкой замеряешь - показывает 7.3В например. вооооооооо терь все ясно! Цитата
AnySkin Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 23.04.08 тока с утра 2 видел - на Карла Маркса около 08.30 . . . Так это я и был Сегодня ещё раз убедился что ВМ моц, не терпящий грубого обращения и перегруза. Большое спасибо `Pall`у, отогнул чё хотел, теперь не трёт Смотри внимательнее... :) классный у тя моц, а звук . . . теперь думаю, может себе подобное замастрячить Цитата
Teo Damask Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 теперь думаю, может себе подобное замастрячить Попробуй. Но я те сразу говорю - голова болеть будет... :) Цитата
Zorrander Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2008 Сегодня ещё раз убедился что ВМ моц, не терпящий грубого обращения и перегруза. :) А что есть техника, которая любит грубое обращение? По-моему даж бульдозер загнется, если с ним грубо обращаться! ;) Цитата
0xFE Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 Попутно обнаружил трение цепи о воздухан, оказалось воздушок не прикручен ко второму креплению под акумом - отсюда неслабая сквозная потёртость, нашёл болт, прикрутил - супер (хотя щель осталась). Подтянул цепь, кстати, при центровке продольной оси колеса обнаружил что необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге". Про второе крепление воздухана - у меня тоже оказалось, что его нету. Свозного отверстия успел избежать. А зачем гайку ослаблять? Колесо же неподвижно относительно вилки, значит и гайку штанги можно после установки намертво затянуть. Про центровку заднего колеса...я уже не знаю что там надо делать. Трет резину об тормозную штангу. Я её выгнул так, что изгиб упирается в какой-то кронштейн и больше расстояние не увеличить. Я уже и заднее колесо переспицевал, думал там центр ступицы смещён был, и ещё спицы стали лопаться одна за другой. Поставил новый комплект спиц от Днепра, как посоветовал сотрудник сервиса Балтмоторс. Правда пришлось рассверливать обод и ступицу, но потихоньку за три вечера всё и сработал. На максималке ездить стало гораздо приятнее - не колбасит в разные стороны, идёт прямо как стрела. Расстояние до тормозной штанги увеличилось, даже ниткой выставил соосность заднего колёса относительно переднего, с учётом правильного натяжения цепи. Но счастье длилось не долго. Как только посадил пассажира - всё равно трёт резину об эту штангу. Ну вот даже руки опускаются, блин. Заказал-таки новое литое колесо в сборе...9тыщ. Ну да ладно, думаю, лишь бы надёжно было. Хотя, так же тереть будет, уверен. Но теперь обнаружилась ещё более серьёзная проблема. На максималке больше 3-4 км перестал ехать. Начинает дёргатся, теряет мощность как будто нет бензина. А бензина полный бак, поступает хорошо. Сразу на ходу завести не удаётся, как только остановишся - заводится с полоборота, звук отличный. Цепь не перетянута, воздухан чистый. Свечу менять не пробовал, т.к. по близости её в продаже нету. Вообще центральная часть свечи кирпичного цвета, гари практически нет. Главное, по городу гоняю уже три недели, даже не замечал ничего. Как только на дмитровку выехал, так тут же и вернулся. В чём может быть проблема, спецы ? Цитата
AntozavR Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 может всё же бензин, был оч похожий случай..... в поплавковою камеру оч медленно поступал бензин, при максимально открытой заслонке его высасывало быстрее чем он туда поступал, ну и глох соответственно, а сразу не заводился потому как камера пустая, нужно время заполниться бензином...... Цитата
0xFE Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 может всё же бензин, был оч похожий случай.....в поплавковою камеру оч медленно поступал бензин, при максимально открытой заслонке его высасывало быстрее чем он туда поступал, ну и глох соответственно, а сразу не заводился потому как камера пустая, нужно время заполниться бензином...... Топливный фильтр залит доверху. Цитата
AntozavR Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 он в принципе воздух не возьмёт, надо поплавковую камеру открывать и смотреть насколько хороше он течёт через клапан поплавков...... Цитата
0xFE Опубликовано 28 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2008 он в принципе воздух не возьмёт, надо поплавковую камеру открывать и смотреть насколько хороше он течёт через клапан поплавков...... Всё, наладилось. Оказалось, топливный шланг пережатый был. Я поставил слоновый шланг. Теперь всё ок! Спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.