Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Что наметил брать после Классика?

Хонду! шадовку или слэшер. что найду посвежее.

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
реле начинает шёлкать когда аккуму не хватает мочи прокручивать стартером коленовал

когда напрямую замыкаешь контакты на реле, стартёр исправно крутит коленвал. не так резво как хотелось бы... но ведь крутит.

ЗЫ. Я вот тут вспомнил, что ранней весной заводил его с автоаккамулятора. Это не могло повлиять на электрочасть? Магнето там... или ещё какая иликтрическая хренька... не могла сгореть?

Опубликовано

Попробуй аккум нагрузочной вилкой проверить. У меня похожая хрень была: после зимы

акум зарядил, поставил, он 2 раза крутанул и реле защёлкало. Подсоединил вольтметр

он 13 в. показывает , проверил нагрузочной вилкой - всего 8 в., естественно не хвтает.

От автомобиля прикуривал- всё нормально.

Короч пришлось купить новый японский аккумулятор

Опубликовано

Привет всем обладателям ВМ :)

Гоняю с 1 декабря 7 года, всё было пучком (как обычно дребезжат кофры, зеркала и пр.) пока заднее колесо не начало тереть о металлический каркас в крыле, вчерась разобрал всю заднюю часть. Оказалось что слегка погнута рама в районе правого верхнего крепления заднего аморта, завтра поеду отгинать (по сравнению с совковыми моцами - неоправданно мягкий металл рамы).

Попутно обнаружил трение цепи о воздухан, оказалось воздушок не прикручен ко второму креплению под акумом - отсюда неслабая сквозная потёртость, нашёл болт, прикрутил - супер (хотя щель осталась). Подтянул цепь, кстати, при центровке продольной оси колеса обнаружил что необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге".

Давно обнаружил (но до сих пор гоняю) что на креплении тормозной педали отсутствуют шайба и стопорное кольцо, хотя канавка имеется, но почемуто недостаточно места, заезжал в салон - та же х_.. Посмотрите, у кого как.

Проехал 4 килокм, тахометр пока работает, проверял максималку - 116 км/ч (причём с пассажиром), больше 100 км/ч одного меня не везёт.

Сегодня в обед решил погонять - такой балдёж когда четырёхколёсные стоят в пробище, а на моце по барабану.

Да, а чё в Кёниге не видно ВМ на дороге, вы где?

Опубликовано
Да, а чё в Кёниге не видно ВМ на дороге, вы где?

23.04.08 тока с утра 2 видел - на Карла Маркса около 08.30 и минут через 10 около рынка. Сегодня поеду в Балтмоторс - на Московский надо ну и заодно туда заскочу, а так днем я по Балтрайону катаюсь если че

Опубликовано
мне тож интересно че это такое!

Это такая фигня, а-ля вольтметр, тока мереет напряжение под нагрузкой (в момент нагрузки). Без нагрузки он (аккум) например 12.8 выдает (при измерени тестером), а когда нагр. вилкой замеряешь - показывает 7.3В например.

Опубликовано

Исправный заряженый аккум под нагрузкой должен выдавать не менее 10,5 в.

нагруз. вилку можно купить в маг. автозапчасти.

Опубликовано
Это такая фигня, а-ля вольтметр, тока мереет напряжение под нагрузкой (в момент нагрузки). Без нагрузки он (аккум) например 12.8 выдает (при измерени тестером), а когда нагр. вилкой замеряешь - показывает 7.3В например.

вооооооооо терь все ясно!

Опубликовано
23.04.08 тока с утра 2 видел - на Карла Маркса около 08.30 . . .

Так это я и был

Сегодня ещё раз убедился что ВМ моц, не терпящий грубого обращения и перегруза.

Большое спасибо `Pall`у, отогнул чё хотел, теперь не трёт

Смотри внимательнее... :)

классный у тя моц, а звук . . .

теперь думаю, может себе подобное замастрячить

Опубликовано
теперь думаю, может себе подобное замастрячить

Попробуй. Но я те сразу говорю - голова болеть будет... :)

Опубликовано
Сегодня ещё раз убедился что ВМ моц, не терпящий грубого обращения и перегруза.

:) А что есть техника, которая любит грубое обращение? По-моему даж бульдозер загнется, если с ним грубо обращаться! ;)

Опубликовано
Попутно обнаружил трение цепи о воздухан, оказалось воздушок не прикручен ко второму креплению под акумом - отсюда неслабая сквозная потёртость, нашёл болт, прикрутил - супер (хотя щель осталась). Подтянул цепь, кстати, при центровке продольной оси колеса обнаружил что необходимо ослаблять гайку на "тормозной штанге".

Про второе крепление воздухана - у меня тоже оказалось, что его нету. Свозного отверстия успел избежать. А зачем гайку ослаблять? Колесо же неподвижно относительно вилки, значит и гайку штанги можно после установки намертво затянуть.

Про центровку заднего колеса...я уже не знаю что там надо делать. Трет резину об тормозную штангу. Я её выгнул так, что изгиб упирается в какой-то кронштейн и больше расстояние не увеличить. Я уже и заднее колесо переспицевал, думал там центр ступицы смещён был, и ещё спицы стали лопаться одна за другой. Поставил новый комплект спиц от Днепра, как посоветовал сотрудник сервиса Балтмоторс. Правда пришлось рассверливать обод и ступицу, но потихоньку за три вечера всё и сработал. На максималке ездить стало гораздо приятнее - не колбасит в разные стороны, идёт прямо как стрела. Расстояние до тормозной штанги увеличилось, даже ниткой выставил соосность заднего колёса относительно переднего, с учётом правильного натяжения цепи. Но счастье длилось не долго. Как только посадил пассажира - всё равно трёт резину об эту штангу. Ну вот даже руки опускаются, блин. Заказал-таки новое литое колесо в сборе...9тыщ. Ну да ладно, думаю, лишь бы надёжно было. Хотя, так же тереть будет, уверен. Но теперь обнаружилась ещё более серьёзная проблема. На максималке больше 3-4 км перестал ехать. Начинает дёргатся, теряет мощность как будто нет бензина. А бензина полный бак, поступает хорошо. Сразу на ходу завести не удаётся, как только остановишся - заводится с полоборота, звук отличный. Цепь не перетянута, воздухан чистый. Свечу менять не пробовал, т.к. по близости её в продаже нету. Вообще центральная часть свечи кирпичного цвета, гари практически нет. Главное, по городу гоняю уже три недели, даже не замечал ничего. Как только на дмитровку выехал, так тут же и вернулся. В чём может быть проблема, спецы ?

Опубликовано

может всё же бензин, был оч похожий случай.....

в поплавковою камеру оч медленно поступал бензин, при максимально открытой заслонке его высасывало быстрее чем он туда поступал, ну и глох соответственно, а сразу не заводился потому как

камера пустая, нужно время заполниться бензином......

Опубликовано
может всё же бензин, был оч похожий случай.....

в поплавковою камеру оч медленно поступал бензин, при максимально открытой заслонке его высасывало быстрее чем он туда поступал, ну и глох соответственно, а сразу не заводился потому как

камера пустая, нужно время заполниться бензином......

Топливный фильтр залит доверху.

Опубликовано

он в принципе воздух не возьмёт, надо поплавковую камеру открывать и смотреть насколько хороше он течёт через клапан поплавков......

Опубликовано
он в принципе воздух не возьмёт, надо поплавковую камеру открывать и смотреть насколько хороше он течёт через клапан поплавков......

Всё, наладилось. Оказалось, топливный шланг пережатый был. Я поставил слоновый шланг. Теперь всё ок! Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...