Godric Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Прокатился на своем новом БМ. Вопрос.. При включении первой передачи мот слегка дергается, это нормально? Цитата
Mountain Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Прокатился на своем новом БМ. Вопрос.. При включении первой передачи мот слегка дергается, это нормально? После долгого простоя делает так (диски сцепления слипаются), масло какое у тебя? Цитата
Lucky555 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Немного нашел свободного времени и сделал спинку водительскую на мотоцикл. Хотел купить и "приколхозить " пассажирскую , но не нашел. На это ушло : Сломанный компьютерный стул ( спинка от него ),немного кожзама ( такой же как на седлах Классика ),немного заклепок,пуговица. Крепится будет к 2 болтам крепления пассаж. сиденья.Пока фото только такое,как установлю сфотографирую на мотоцикле. Делалось под мой мотоцикл.( фото его я выкладывал ). 1 Цитата
Godric Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 После долгого простоя делает так (диски сцепления слипаются), масло какое у тебя? На счет масла не знаю, видимо то, что на заводе льют. Мот из салона прямиком И еще, сильно болтается водительское седло, влево-вправо. Оно как-то затягивается? Цитата
Liverpul01 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 На счет масла не знаю, видимо то, что на заводе льют. Мот из салона прямиком И еще, сильно болтается водительское седло, влево-вправо. Оно как-то затягивается? На заглушенном мотоцикле включи первую передачу, покатай немного мот вперед-назад с выжатым сцеплением, потом заводи на нейтрале и будет все ок. Цитата
Mountain Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 На заглушенном мотоцикле включи первую передачу, покатай немного мот вперед-назад с выжатым сцеплением, потом заводи на нейтрале и будет все ок. Да да именно так, и масло поменяешь на нормальное лучше станет Цитата
Liverpul01 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Да да именно так, и масло поменяешь на нормальное лучше станет Масло по весне в любом случае надо заменить. Сам, каюсь, еще не сделал этого. Времени, блин, нет вообще (((( Но, кстати, у меня с дисками все в порядке, хотя масло залито из салона еще... Цитата
Godric Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 На счет масла, надо ли его менять если мот даже не ездил? Цитата
Mountain Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 заводское не особо хорошее так что лучше заменить даже если и без замены фильтра Цитата
Godric Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 То есть вариант откатать на заводском масле 500км до первого то не рассматривать? Цитата
Liverpul01 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 То есть вариант откатать на заводском масле 500км до первого то не рассматривать? Мой совет - менять масло по регламенту и в обязательном порядке после зимней спячки За несколько месяцев простоя масло уже несколько изменилось, окислилось и прочие реакции могли иметь иметь место. Снял мот после консервации - поменяй масло. Не настолько это дорого, зато очень полезно для двигателя. 1 Цитата
Godric Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Мой совет - менять масло по регламенту и в обязательном порядке после зимней спячки За несколько месяцев простоя масло уже несколько изменилось, окислилось и прочие реакции могли иметь иметь место. Снял мот после консервации - поменяй масло. Не настолько это дорого, зато очень полезно для двигателя. Но мотоцикл прошел предпродажную подготовку, это значит все что нужно менять я буду менять только по регламенту? (куплен неделю назад, но сам мот прошлого года выпуска) Цитата
Mountain Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Но мотоцикл прошел предпродажную подготовку, это значит все что нужно менять я буду менять только по регламенту? (куплен неделю назад, но сам мот прошлого года выпуска) ИМХО фильтр можешь не менять а вот масло смени не смотря на то что не ездил залить ( я заливаю MOTUL 300v можно MOTUL 7100 ) по любому лучше чем то что сейчас там да и всё равно зиму он простоял Цитата
SiR_86 Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 На БМе поучился кататься сезон, пора идти дальше )) сажусь на Супер Магну. Цитата
bredmon Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Народ,помогите где то уже была инфа, найти не могу - отвалился и потерялся рычажок обнуления одометра, вроде и мелочь, а с учетом врущего указателя топлива вещь незаменимая. Что там можно воткнуть? Цитата
Философ Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 Народ,помогите где то уже была инфа, найти не могу - отвалился и потерялся рычажок обнуления одометра, вроде и мелочь, а с учетом врущего указателя топлива вещь незаменимая. Что там можно воткнуть? вроде где то читал, что можно взять стержень от ручки, чуть нагреть и натянуть на штырек. После чего обрезать на сколько надо и пользоваться. Цитата
Fatmik Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 вроде где то читал, что можно взять стержень от ручки, чуть нагреть и натянуть на штырек. После чего обрезать на сколько надо и пользоваться. В поиск забиваешь "стержень от ручки", выбираешь "эта тема" и тебе высвечивает: Отправлено от Забойщик на 06 October 2012 - 04:49 PM в Балтмоторс Парни, я сделал ручку одометра )) Наколхозил. Смотрите:1. взял стержень для гелевой ручки и колпачок от иглы шприца 2мл. 2. обрезал их так, чтобы снаружи торчало примерно 0.5см стержня. 3. нагрел стержень зажигалкой и насадил на штырёк. подошел идеально. 4. в качестве рукоятки сначала хотел надеть отбрезанный колпачок от иглы, но потом решил взять иглу см.рисунок, выдернуть ее из основы, и использовать эту основу в качестве рукоятки. Итог: выглядит весьма сносно, работает отлично, сидит очень плотно. Если потеряю, сделаю еще хоть 200 штук. Егерю огромное спасибо за идею. Отправлено от Забойщик на 06 October 2012 - 04:49 PM в Балтмоторс Парни, я сделал ручку одометра )) Наколхозил. Смотрите:1. взял стержень для гелевой ручки и колпачок от иглы шприца 2мл. 2. обрезал их так, чтобы снаружи торчало примерно 0.5см стержня. 3. нагрел стержень зажигалкой и насадил на штырёк. подошел идеально. 4. в качестве рукоятки сначала хотел надеть отбрезанный колпачок от иглы, но потом решил взять иглу см.рисунок, выдернуть ее из основы, и использовать эту основу в качестве рукоятки. Итог: выглядит весьма сносно, работает отлично, сидит очень плотно. Если потеряю, сделаю еще хоть 200 штук. Егерю огромное спасибо за идею. Цитата
Fatmik Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Философ, извини. Это для bredmon Цитата
bredmon Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Всем спасибо! Буду делать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.