петрович Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 будьте добры... кто знает.. подскажите сломалось крепление переднего подкрыльника .с чего или откуда может подойти на мот вм 200 классик Цитата
Alkanavt Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Подкажите какие подшипники используются в ступицах перед и зад. Есть ли аналоги не китайские. Цитата
егерь Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Размеры метрические, так-что советую сходить с образцами в любой магазин торгующий подшипниками - найдутся 100процентов! По размерам не скажу, но уверен, что ничего редкого... Цитата
Сивый Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 И в заднем и в переднем колёсах подшипники одинаковые 6302 - по 2 штуки там и там. http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180302 По нашему триста вторые. Внут. диам. 15 мм наруж. диам. 42 мм ширина 13мм И в самом деле не редкость. 1 Цитата
yaschig Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 6302- в магазинах для ВАЗ идет как подшипник генератора по моему ВАЗ2101, они есть с металлическим и с резиновым сальником. По стоимости от 80р. и выше. Цитата
Fatmik Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Цена то же обновилась? У нас в городе еще нет этого года. В наличии только прошлого. Цитата
Сивый Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 У нас пятёрку накинули - http://atv52.ru/index.php?route=product/product&path=25_79&product_id=282 Не поймёшь какой - свежий или прошлогодний. Хотя, когда я брал, утверждали, што последний в 2013 году, уж осень была. Да и это может ничего не значить: у завода мог остаться задел.... :huh: Цитата
Godric Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 у нас прошлогодние стоили 75, новые стоят 83 Цитата
Liverpul01 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Я так понимаю, что можно комплект звезд под другую цепь на заводе покупать? Цитата
nisk Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Моё мнение -- не надо на заводе. Надо посмотреть размеры, и, если охота, брать звёзды отдельно. То, на что была похожа родная 428-я звезда, никак не вдохновляет. А приличную 428-ю цепь я за 10 000 км подтягивал один или два раза, по чуть-чуть. 1 Цитата
bredmon Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Еще один вопрос. Тут еще в прошлом сезоне керхером сбили всю краску с пластиковой накладки на бак. Может кто уже красил ее? Надо ли грунтовать, в какой цвет лучше - под хром или лучше в черный? Цитата
Godric Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 С учетом её пластиковости, её наверное проще кожей обтянуть Цитата
Liverpul01 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Моё мнение -- не надо на заводе. Надо посмотреть размеры, и, если охота, брать звёзды отдельно. То, на что была похожа родная 428-я звезда, никак не вдохновляет. А приличную 428-ю цепь я за 10 000 км подтягивал один или два раза, по чуть-чуть. Тоже верно. Покатаюсь немного и закажу и цепь и звезды. Цитата
Fatmik Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 На конец позапрошлой недели, в наличие три штуки по цене 83 т.руб. http://www.baltmotors.spb.ru/catalog.html?itemid=4 Цитата
Дмитрий-1971 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет! Вообщем такая проблема! Снимал бак(что бы наладить датчик топлива),соответственно откручивал краник. Наверное этого делать нельзя было,т.к. когда его вытаскивал он вытащился с трудом. Затем прикрутил обратно уже свободно. При проверки - когда открываю вентиль,из под него бензин сочится(когда закрыт-нет),и резерв перестал быть,то есть в любом открытом положении одинаково льется. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В самом кране откручивал только нижнюю крышку,т.к. где винтель заклепано(поэтому не трогал). Что ли новый краник покупать? А датчик что то тоже не хочет работать. залил бензин-так он вообще погас. Цитата
himikk Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 всем привет!давненько сюда не заходил,времени все не было.может кто подскажет где взять крышку настроечного отверстия клапанов.хотели настроить другу клапана а крышка так затянута была что ели выкрутили,грани на крышки чуть послизывало.думали сразу новую заказать но не где найти не можем,может кто знает где ее заказать можно,или с какой модели подойти может. Цитата
егерь Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 В Калиниграде в магазине видел такие крышки... Попробуй обратится к официалам. Цитата
maks23rus Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет! Вообщем такая проблема! Снимал бак(что бы наладить датчик топлива),соответственно откручивал краник. Наверное этого делать нельзя было,т.к. когда его вытаскивал он вытащился с трудом. Затем прикрутил обратно уже свободно. При проверки - когда открываю вентиль,из под него бензин сочится(когда закрыт-нет),и резерв перестал быть,то есть в любом открытом положении одинаково льется. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В самом кране откручивал только нижнюю крышку,т.к. где винтель заклепано(поэтому не трогал). Что ли новый краник покупать? А датчик что то тоже не хочет работать. залил бензин-так он вообще погас. Ты не совсем точно описываешь проблему, да и вообще без визуального осмотра точно сложно что либо посоветовать. Из под вентиля не должен бензин сочиться в принципе. Одинаково льется в любом положении, принцип резерва не в этом, а в высоте забора топлива в баке. На фото видишь прокладку? На трубке резерва(внутри) должно быть еще колечко. Его не потерял? Цитата
Дмитрий-1971 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Ты не совсем точно описываешь проблему, да и вообще без визуального осмотра точно сложно что либо посоветовать. Из под вентиля не должен бензин сочиться в принципе. Одинаково льется в любом положении, принцип резерва не в этом, а в высоте забора топлива в баке. На фото видишь прокладку? На трубке резерва(внутри) должно быть еще колечко. Его не потерял? MM-037_big.JPG У тебя на фото другой краник. У меня такой стоял на минске,советский. Я такой разбирал и собирал без проблем. А на БМ стоит такой Я решил сегодня его разобрать тоже. Высверлил заклепки,на их месте просверлил отверстия и нарезал резьбу. Потом привернул болтиками Внутри подогнул прижимную шайбу,стал поплотнее крутиться. Завтра пойду в гараж проверю как держит. А новый краник у нас около 500 руб. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.