Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Размеры метрические, так-что советую сходить с образцами в любой магазин торгующий подшипниками - найдутся 100процентов!

 По размерам не скажу, но уверен, что ничего редкого...

Опубликовано

И в заднем и в переднем колёсах подшипники одинаковые 6302 - по 2 штуки там и там. http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost8882&bearing=180302

По нашему триста вторые. Внут. диам. 15 мм наруж. диам. 42 мм  ширина 13мм

И в самом деле не редкость.

Опубликовано

6302- в магазинах для ВАЗ идет как подшипник генератора по моему ВАЗ2101, они есть с металлическим и с резиновым сальником. По стоимости от 80р. и выше.

Опубликовано

Цена то же обновилась? 

У нас в городе еще нет этого года. В наличии только прошлого.

Опубликовано

У нас пятёрку накинули - http://atv52.ru/index.php?route=product/product&path=25_79&product_id=282

Не поймёшь  какой - свежий или прошлогодний.

Хотя, когда я брал, утверждали, што последний в 2013 году, уж осень была.

Да и это может ничего не значить: у завода мог остаться задел.... :huh:

Опубликовано

Моё мнение -- не надо на заводе. Надо посмотреть размеры, и, если охота, брать звёзды отдельно. То, на что была похожа родная 428-я звезда, никак не вдохновляет.

А приличную 428-ю цепь я за 10 000 км подтягивал один или два раза, по чуть-чуть.

Опубликовано

Еще один вопрос. Тут еще в прошлом сезоне керхером сбили всю краску с пластиковой накладки на бак. Может кто уже красил ее? Надо ли грунтовать, в какой цвет лучше - под хром или лучше в черный?

Опубликовано

Моё мнение -- не надо на заводе. Надо посмотреть размеры, и, если охота, брать звёзды отдельно. То, на что была похожа родная 428-я звезда, никак не вдохновляет.

А приличную 428-ю цепь я за 10 000 км подтягивал один или два раза, по чуть-чуть.

Тоже верно. Покатаюсь немного и закажу и цепь и звезды.

Опубликовано

Всем привет! Вообщем такая проблема! Снимал бак(что бы наладить датчик топлива),соответственно откручивал краник. Наверное этого делать нельзя было,т.к. когда его вытаскивал он вытащился с трудом. Затем прикрутил обратно уже свободно. При проверки - когда открываю вентиль,из под него бензин сочится(когда закрыт-нет),и резерв перестал быть,то есть в любом открытом положении одинаково льется. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В самом кране откручивал только нижнюю крышку,т.к. где винтель заклепано(поэтому не трогал). Что ли  новый краник покупать?

А датчик что то тоже не хочет работать. залил бензин-так он вообще погас.

Опубликовано

всем привет!давненько сюда не заходил,времени все не было.может кто подскажет где взять крышку настроечного отверстия клапанов.хотели настроить другу клапана а крышка так затянута была что ели выкрутили,грани на крышки чуть послизывало.думали сразу новую заказать но не где найти не можем,может кто знает где ее заказать можно,или с какой модели подойти может.

Опубликовано

В Калиниграде в магазине видел такие крышки... Попробуй обратится к официалам.

Опубликовано

Всем привет! Вообщем такая проблема! Снимал бак(что бы наладить датчик топлива),соответственно откручивал краник. Наверное этого делать нельзя было,т.к. когда его вытаскивал он вытащился с трудом. Затем прикрутил обратно уже свободно. При проверки - когда открываю вентиль,из под него бензин сочится(когда закрыт-нет),и резерв перестал быть,то есть в любом открытом положении одинаково льется. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? В самом кране откручивал только нижнюю крышку,т.к. где винтель заклепано(поэтому не трогал). Что ли  новый краник покупать?

А датчик что то тоже не хочет работать. залил бензин-так он вообще погас.

  Ты не совсем точно описываешь проблему, да и вообще без визуального осмотра точно сложно что либо посоветовать.

  Из под вентиля не должен бензин сочиться в принципе.

  Одинаково льется в любом положении, принцип резерва не в этом, а в высоте забора топлива в баке.

  На фото видишь прокладку? На трубке резерва(внутри) должно быть еще колечко. Его не потерял?

post-10913-0-73678500-1395169849_thumb.jpg

Опубликовано

  Ты не совсем точно описываешь проблему, да и вообще без визуального осмотра точно сложно что либо посоветовать.

  Из под вентиля не должен бензин сочиться в принципе.

  Одинаково льется в любом положении, принцип резерва не в этом, а в высоте забора топлива в баке.

  На фото видишь прокладку? На трубке резерва(внутри) должно быть еще колечко. Его не потерял?

attachicon.gifMM-037_big.JPG

У тебя на фото другой краник. У меня такой стоял на минске,советский. Я такой разбирал и собирал без проблем. А на БМ стоит такой   post-11288-0-11657300-1395261020_thumb.jpg    

Я решил сегодня его разобрать тоже. Высверлил заклепки,на их месте просверлил отверстия и нарезал резьбу. Потом привернул болтиками   post-11288-0-39163500-1395261270_thumb.jpg

Внутри подогнул прижимную шайбу,стал поплотнее крутиться. Завтра пойду в гараж проверю как держит. А новый краник у нас около 500 руб.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...