Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ подскажите пожалуйста срок жизни мотоцикла?

При эксплуатации в месяц 2000 км.

Как я понимаю его на два сезона только хватит или больше?

Есть классики, которые прошли более 70тыс км

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С нержавейки, ужас получится,  прямоток на мой двигун я не видел, в принципе вообще никаких туб на свой двигун не находил, гальваника только что, но она дорогая наверное.

почему ужас все делают с нержавейки на кастомы не ужас...тут на сайте фото было  .он заказывал с нерж смотрится отлично..найди и посмотри

Опубликовано

А это кто такое? Как его зовут в Китае?

Qingqi, емнип, таки имеет некоторую репутацию по надёжности.

http://www.moto-hit.ru/251/11736/

ИМХО, БМ зарекомендовал себя уже, за столько лет. Да и изменения 2014 года внесут свою лепту. Я за БМ-ку

Опубликовано

http://www.moto-hit.ru/251/11736/

ИМХО, БМ зарекомендовал себя уже, за столько лет. Да и изменения 2014 года внесут свою лепту. Я за БМ-ку

 

Прошу простить за небольшое отступление от темы, но

меня терзают смутные сомнения...

http://omaks.ru/catalog/scooters/wq250c

 

это не одно и то же?

Опубликовано

тогда уж вот это http://omaks.ru/catalog/scooters/omaks-chopper

Это другой, старая модель.

В этом году появились в продаже: WELS трофейный, Ирбис гарпия и походу OMAKS YD250-2 (вживую и в продаже не видел ещё, WELS и Ирбис уже в продаже есть) - двигло у всех одинаковое, только внешне разные, самая богатая комплектация у Ирбиса (кофры + ветровик). Ещё у Патрона появился Индиго 250 (на Мотопарке был представлен, но цена была больше сотки).

Опубликовано

народ не знаете они уже исправили эти недочеты?

- отсутствие топливного фильтра
- врущий датчик топлива
- некоторые подшипники без смазки вообще. (задний маятник, а так же механизм разводящий задние колодки, то же в сухую работал)

----

Можно ли поднять подножки?

Опубликовано

Когда я брал в том году фильтр стоял ( правда пришлось переделать т. к. бензин не шел и стоял он наоборот ),
: датчик топлива без изменений,
: маятник снимал смазка есть ( у меня), в тормозах не обратил внимание вроде сухо.

 

P.S. (21.04.2014) Мот 2013 года про маятник смазка конечно есть но резинки уплотнительные не уплотняют там ничего попадает вода так что рекомендую всё же слазить в этот узел и смазки пополнить до краёв чтобы вода в подшипник не попадала на моём экземпляре особенно в левый. 

Опубликовано

Это другой, старая модель.

В этом году появились в продаже: WELS трофейный, Ирбис гарпия и походу OMAKS YD250-2 (вживую и в продаже не видел ещё, WELS и Ирбис уже в продаже есть) - двигло у всех одинаковое, только внешне разные, самая богатая комплектация у Ирбиса (кофры + ветровик). Ещё у Патрона появился Индиго 250 (на Мотопарке был представлен, но цена была больше сотки).

Мне интересно про мотор который ирбис ставит на свои аппараты он у них как я понимаю давно и с масляным радиатором неплохой думаю, да и ветровик с туманками привлекают интерес.

Опубликовано

ребят.. помогайте пожалуйста. 

сильно нужна голова в сборе для 200того двигателя. хорошая бу или может в китае знаете где. 

подумаю о цилиндре с поршнем.

подумаю о двигле бу.  

Опубликовано

но ....наши дороги однозначно за 200-250кубовыми китайскими конями

Не все. В пределах области трасса вполне позволяет ездить нормально, а движок -- нет. Так что заказую пару запчастей взамен треснувших и продаю БМку...
Опубликовано

итак..

продолжение истории про дальнобой на БМке, ремонте, дальнобое, умирании.

 

на той неделе добрались до мота и вскрыли двигло.

и увидили что голова голодала((

1-не садите на герметик голову! или садите очень грамотно. герметик кусками валялся и запросто может забить каналы маслянные

2-самодельной прокладкой перекрыли маслянный канал подачи через шпильку в голову.

 

post-10288-0-79187200-1396016122_thumb.jpg post-10288-0-71799300-1396016126_thumb.jpg post-10288-0-28784000-1396016130_thumb.jpg post-10288-0-61837100-1396016136_thumb.jpg

post-10288-0-99859200-1396016158_thumb.jpg post-10288-0-57505500-1396016163_thumb.jpg post-10288-0-51376900-1396016167_thumb.jpg post-10288-0-68775200-1396016171_thumb.jpg post-10288-0-39405900-1396016176_thumb.jpg

 

и может это и не смертельно все... а дальше сняв крышку боковую...

увидили что маслянный насос откручен!!!!!!

видео

вот такой быстрый ремонт получился((( не торопитель и внимательно все проверяйте!!!! хорошо закручивайте!!

 

 

 

Опубликовано

ребят.. помогайте пожалуйста. 

сильно нужна голова в сборе для 200того двигателя. хорошая бу или может в китае знаете где. 

подумаю о цилиндре с поршнем.

подумаю о двигле бу.  

Поршень у меня имеется, в сборе, японский, новый. Обращайся, если нужно. Брал себе про запас на БМ, так и не понадобился, мот продал, а поршень лежит.

Опубликовано

Поршень у меня имеется, в сборе, японский, новый. Обращайся, если нужно. Брал себе про запас на БМ, так и не понадобился, мот продал, а поршень лежит.

Спасибо!

мне главное голова сейчас. поршень и цилиндр в хорошем состоянии. если хорушую голову за недорого возьму, то можно и цилиндр поменять.

и дааа..... я по дороге еще натяжитель цепи потерял)))) он выкрутился или с резьбы вырвало)

в итоге: отлетел натяжитель, открутился насос )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...